Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

второй день одно и тоже))))

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Монолитные работы на станции метро «Лианозово» выполнены на 70% – Бочкарёв

Монолитные конструкции строящейся станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Монолитные работы ведутся на платформенной части станции, они выполнены наполовину. Также строители приступили к отделочным работам, в том числе к отделке путевой стены. В ближайшее время начнется монтаж инженерных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, монолитные работы по сооружению первого вестибюля уже завершены, во втором вестибюле они продолжаются.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что параллельно со станцией «Лианозово» строятся два подземных пешеходных перехода к одноименной платформе первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и через Дмитровское шоссе.

«Выемка грунта в зоне строительства перехода к МЦД-1 завершена в двух котлованах из трех. Разработка грунта в оставшемся котловане начнется после бетонирования основных конструкций второго вестибюля станции, где уже ведутся монолитные работы», – уточнил Юрий Кравцов.

Он добавил, что в зоне строительства перехода через Дмитровское шоссе один из двух запланированных котлованов уже разработан и забетонирован, разработка второго начнется в ближайшее время.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/monolitnyie-raboty-na-stantsii-mietro-lianozovo-vypolnieny-na-70-bochkariov

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему они все говорят о  строительстве перехода через Дмитровское шоссе, когда он там давно построен:idontno:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строительство станций "Физтех" и "Лианозово" 

Автор:Кошмариус.

Апрель 2022

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все же Физтех отстанет, оборот по Лианозово возможен?

  • Возмущён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paulus нет,категорически!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Paulus нет,категорически!

Я так понимаю, что перекрестный съезд после Селигерской в принципе позволяет пускать каждый второй или каждый третий поезд челноком до Яхромской. Но до Лианозово это уже совсем не реально. 😞 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нет - в "базовой комплектации" от камер съездов и далее до Яхромской односторонние перегоны, то есть никаких челноков. Но можно и доработать, чтобы челнок был возможен. И до Яхромской, и до Лианозово. Но вот на сколько это оправдано - вопрос отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kemal сказал:

Думаю, нет - в "базовой комплектации" от камер съездов и далее до Яхромской односторонние перегоны, то есть никаких челноков. Но можно и доработать, чтобы челнок был возможен. И до Яхромской, и до Лианозово. Но вот на сколько это оправдано - вопрос отдельный.

Что значить "односторонние перегоны"? Автоматика так настроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Когда движение предусмотрено только в одном направлении. В метро таких подавляющее большинство.

  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kemal сказал:

Да. Когда движение предусмотрено только в одном направлении. В метро таких подавляющее большинство.

Но за Селигерской вроде бы нет полноценных тупиков, есть только перекрестный съезд на основных путях, так что какая то минимальная поддержка реверсивного движения должна присутствовать по любому. Или тупики таки есть?

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sir66 не надо никаких челноков- участок будет сдан целиком из трёх станций. "ММС" может построить станцию с нуля за 1.5 года с перегонами, пример тому -"Алма-Атинская" 

@kemal это ж бред, поезда в любых тоннелях могут следовать в любых направлениях, безо всякой настройки- вспомните реверс от Каширки до Варшавки и обратно.Какая там перенастройка, оборудование 1969 года. 

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

это ж бред, поезда в любых тоннелях могут следовать в любых направлениях, безо всякой настройки- вспомните реверс от Каширки до Варшавки и обратно.Какая там перенастройка, оборудование 1969 года. 

Могут то они могут, вопрос в том как. Почитайте ИДП. 

 

1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.

Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении — с включёнными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.

После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключёнными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

это ж бред, поезда в любых тоннелях могут следовать в любых направлениях, безо всякой настройки- вспомните реверс от Каширки до Варшавки и обратно.Какая там перенастройка, оборудование 1969 года. 

Вспомните интервалы или съездите на Алма-Атинскую, посмотрите на интервалы Некрасовской линии... 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sir66 сказал:

так что какая то минимальная поддержка реверсивного движения должна присутствовать по любому.

На сколько я знаю, сейчас там в неправильном направлении предусмотрено только по второму первому пути от платформы до перекрёстного съезда. Что там будет дальше в сторону Яхромской - не знаю.

 

4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

безо всякой настройки- вспомните реверс от Каширки до Варшавки и обратно

Нет, там "дорабатывали напильником", чтобы так поехать.

Изменено пользователем kemal
ошибочка
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яхромская и Лианозово полностью готовы в конструкциях, а на Физтехе еще не весь грунт выбран.

Подозреваю, что здесь будет похожая история как с Беломорской.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ММС есть север БКЛ и появляется Суворовская.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Paulus сказал:

У ММС есть север БКЛ и появляется Суворовская.

Суворовская появится после завершения северо-востока БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки перекрёстник от Алма-Атинской далековато. На Некрасовской линии съезд тоже был не рядом с Косино. На ЛДЛ он гораздо ближе к Яхромской. А если бы станцию строили как изначально планировали - перед ул. 800-летия Москвы, то было бы почти как на Крылатском в составе Филёвской линии. А вообще обсуждаемый вариант напомнил мне работу новой станции Ипподром в Киеве в 2013-м году, именно на челноке мы туда и добирались. 

2 часа назад, Paulus сказал:

У ММС есть север БКЛ и появляется Суворовская.

И второй выход Рижской.

Изменено пользователем ТКЛ
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paulus более того у них появится и "Москворечье" с вероятностью 70%, а также "Липовая Роща" с вероятностью 100%

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, kemal сказал:

На сколько я знаю, сейчас там в неправильном направлении предусмотрено только по второму первому пути от платформы до перекрёстного съезда. Что там будет дальше в сторону Яхромской - не знаю.

Ну так если не делать двойной челнок (а они вообще когда то были в ММ?) то больше одного пути и не надо. Основная логика блокировок там как раз на съезде и с появлением челнока она практически не меняется. Я в деталях не разбираюсь, но по логике нужно добавить пару светофоров в обратном направлении, точнее сделать пару светофоров двухсторонними.  Но логика там крайне простая, сложная она уже сейчас реализована для оборота.

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Paulus более того у них появится и "Москворечье" с вероятностью 70%, а также "Липовая Роща" с вероятностью 100%

Москворечье в итоге глубокого? А на Липовой роще что, там же типичное мелкое у леса с 0 коммуникатни? Если ММС нечем заняться на глубоком, пусть строят ЦУ КСЛ и ЦУ 16 линии. Бережковская, Фрунзенская, и Шаболовская ждут. этого суммарно им до 2030 хватит. Дальше можно экспортировать рабочую силу и навыки в СПб или Екатеринбург на продление имеющихся метрополитенов или в Челябинск\Красноярск на старт новых.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
  • workweek открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...