Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Самого щита на площадке нет. Со стороны тупиков лежит защитовое оборудование. Так же лежит упорная рама и аппарель, с которой щит стартует. Частично собраны в котловане технологические тележки. Но части 4-х технологических тележек и ленточного конвейера лежат на площадке.

Надеюсь, что при таком раскладе могут завести сам щит, смонтировать и стартануть через месяц.

Проблема в котловане станции Яхромская. Щиту к станции идти 3 месяца. К этому моменту либо стены торцевые должны сделать, чтобы пропустить щит сквозь будущий котлован, либо соорудить котлован полностью, и протащить Клавдию по дну котлована. Проходить котлован подземным способом накладно. 300 метров фактической проходки псу под хвост. Котлован с распорной плитой, с возможностью протащить щит, это месяцев 6-9 работы.

В общем наблюдаем дальше))

Link to comment
Share on other sites



Большое спасибо за уточнение. У вас эту станцию зовут "Яхромская" или "Улица 800-летия Москвы" ?

 

... Проходить котлован подземным способом накладно. 300 метров фактической проходки псу под хвост. Котлован с распорной плитой, с возможностью протащить щит, это месяцев 6-9 работы.

В общем наблюдаем дальше))

 

gallery_13054_3908_79472.jpg

Открыть в полном размере (1694x386; 67.86 килобайт)

 

Котлован с плитой в лотке это не менее полугода, а стройплощадку ст. "Улица 800-летия Москвы" ( "Яхромская" ) даже не могут полностью огородить. Объездная дорога ещё только в проекте, порубочный билет не получен.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за уточнение. У вас эту станцию зовут "Яхромская" или "Улица 800-летия Москвы" ?

Я наблюдатель в данном процессе)) Отучаюсь называть "800-летия Москвы", предпочитая "Яхромскую" Как минимум это короче))

 

Котлован с плитой в лотке это не менее полугода, а стройплощадку ст. "Улица 800-летия Москвы" ( "Яхромская" ) даже не могут полностью огородить. Объездная дорога ещё только в проекте, порубочный билет не получен.

Одна сторона котлована не требует вырубки деревьев. Так что возведение пионерки и далее "стены в грунте" можно начинать.

Edited by Алексашка
Link to comment
Share on other sites

Одна сторона котлована не требует вырубки деревьев. Так что возведение пионерки и далее "стены в грунте" можно начинать.

Ну да конечно можно начинать, к черту разрешение на строительство, прохождение экспертизы и кучу другой разрешительной документации, если надо копать, то можно копать, что угодно и где угодно, когда есть указ сверху САМОГО (выберите на вкус, нужное подчеркнуть)... Когда этот абсурд уже закончится...

Link to comment
Share on other sites

Ну да конечно можно начинать, к черту разрешение на строительство, прохождение экспертизы и кучу другой разрешительной документации, если надо копать, то можно копать, что угодно и где угодно, когда есть указ сверху САМОГО (выберите на вкус, нужное подчеркнуть)... Когда этот абсурд уже закончится...

В чем абсурд? Что формализация не поспевает за возможностью строителей? Уж лучше Мосметрострой, который бежит к проектировшикам и просит для начала сигнальный экземпляр документации, чем те строители, которые оттягивают выход на площадку мотивируя недостатком рабочей документации.

Link to comment
Share on other sites

В чем абсурд? Что формализация не поспевает за возможностью строителей? Уж лучше Мосметрострой, который бежит к проектировшикам и просит для начала сигнальный экземпляр документации, чем те строители, которые оттягивают выход на площадку мотивируя недостатком рабочей документации.

А после сигналки получает рабочую документацию, отличающуюся от сигнальной и несет убытки. Такая схема работ - верный путь к банкротству с одной стороны и куча бросовых и неоптимальных работ с другой. Спешка никогда не бывает полезной. А то что кто то сверху не может свезти правую руку с левой и нормально управлять, это уже другая история... И мой пост выше относился не к строителям и проектировщикам, а к бездарному менеджменту тех, кого нельзя называть.

 

Офф закончил.

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера крана не было.

 

Площадку «Яхромской» несколько дней назад полностью огородили, от моря до моря перекрёстка до перекрёстка (напомню, прошло 26 дней). Позавчера обустраивали въезд, ограничились уборкой бордюра. Деревья и билборды на месте.

Link to comment
Share on other sites

Вчера крана не было.

 

Площадку «Яхромской» несколько дней назад полностью огородили, от моря до моря перекрёстка до перекрёстка (напомню, прошло 26 дней). Позавчера обустраивали въезд, ограничились уборкой бордюра. Деревья и билборды на месте.

А какие-нибудь бытовки или конструкции типа РБУ уже поставили?

Link to comment
Share on other sites

С самого щита "Клавдия " ,а находится он по прежнему на Ул.Новобутовской ,на территории ТО-6 ,сняли покровы и внутри ТПМК включили освещение

Link to comment
Share on other sites

На площадку завезли песок и положили бетонные плиты. У станции Лианозово вроде как сломали часть забора бывшего рынка. P.S. кто нибудь что нибудь знает про снос гаражей в Лианозово?

Edited by Severyanin77
Link to comment
Share on other sites

На площадку завезли песок и положили бетонные плиты. У станции Лианозово вроде как сломали часть забора бывшего рынка. P.S. кто нибудь что нибудь знает про снос гаражей в Лианозово?

Я думаю, что на территории бывшего рынка будут строить новый корпус ЛЭМЗ.

Link to comment
Share on other sites

A1ljRE_E5Lc.jpg JRZsfbzX2Qo.jpg uqzmunQUs94.jpg xx8UnMP6bgg.jpg

13.04.2019 Работали два крана, укладывали бетонные плиты. Исчезло 2 билборда на стройплощадке. Зачем то напротив BP сняли профлист с бетонных блоков. Между площадкой 30 и будущем котлованом по середине газона появились блоки с трубами.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что на территории бывшего рынка будут строить новый корпус ЛЭМЗ.

На сайте Стройкомплекса указано 3 новых объекта, строящихся на территории ЛЭМЗ. Несколько поразило, насколько подробно расписано, какой корпус для производства комплектующих каких изделий предназначен.

https://stroi.mos.ru/construction

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 340 м - плановый старт проходки 01.06.19, щит в процессе сборки, ожидают доставки ротора (инфо с объекта от руководства на участке).

Что-то медленно дела продвигаются. Неужели нормального проекта всё ещё нет?

Link to comment
Share on other sites

ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 340 м - плановый старт проходки 01.06.19, щит в процессе сборки, ожидают доставки ротора (инфо с объекта от руководства на участке).

Что-то медленно дела продвигаются. Неужели нормального проекта всё ещё нет?

Дело думаю не в проекте дело. К котловану "Яхромской" еще не приступили. Через него щит прогонять будут. Поэтому и не торопятся. А трассу нарезать и раскладку колец, это работа одного месяца максимум

Edited by Алексашка
Link to comment
Share on other sites

Самый важный аргумент, график. Но он был аргументом, если бы ТПМК стартанул 10 марта.

Считайте, что график просто подвинулся. Никто не успеет сделать котлован до прохождения первого щита. Там идти-то ерунда.

Link to comment
Share on other sites

Считайте, что график просто подвинулся. Никто не успеет сделать котлован до прохождения первого щита. Там идти-то ерунда.

Не совсем так. Второй щит, если руководствоваться графиком, стартует 10 октября. Это вполне адекватный срок старта, с прогоном ТПМК через котлован даже сейчас. 10 декабря ТПМК должен выйти в котлован.

Если первый щит пустить в начале сентября, то к этому сроку вполне можно соорудить лоток. А участок от Лианозово до портала, который по графику должен сооружать 1 щит, вполне так же можно продолжить двумя щитами. В итоге сроки не будут нарушены.

Link to comment
Share on other sites

Техники добавилось P-20190425-081326-v-HDR-Auto.jpg

На фото отчётливо виден экскаватор, который станет сооружать стену в грунте.

Link to comment
Share on other sites

Второй щит, если руководствоваться графиком, стартует 10 октября.

График этот уже давно поехал. Планирующийся сюда щит S-453 "Валерия" на данный момент прошёл только половину перегона на северо-востоке БКЛ. А потом санация, перевозка, монтаж. Может быть, успеют.

 

На фото отчётливо виден экскаватор, который станет сооружать стену в грунте.

Грейфер.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Селигерская» — «Физтех»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...