Jump to content

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share

Recommended Posts

Планируется строительство второго пути из Москвы до северного терминала аэропорта Шереметьево
Как сообщает пресс-центр компании, "РЖД" реализует проекты развития интермодального железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево и Домодедово

В настоящее время компанией "РЖД" ведутся проектно-изыскательские работы по развитию железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево.

Проектом предусмотрено строительство новой двухпутной железнодорожной линии до северного терминала аэропорта Шереметьево.

Уже подготовлены основные проектные решения, определено положение прохождения новых железнодорожных путей, разрабатывается проектно-сметная документация.

Для обеспечения необходимой транспортной доступности аэропорта Шереметьево и увеличения поездов "Аэроэкспресс" с 38, курсирующих сегодня, до планируемых 72, дополнительно потребуется строительство III и IV главных путей на участке Москва-Пассажирская – Смоленская – Лобня Савеловского направления Московского железнодорожного узла.

Напомним, всего на Савеловском направлении Московского железнодорожного узла обращается 136 пар поездов в пригородном сообщении, в том числе 81 пара поездов 6000-й нумерации, 17 пар ускоренных поездов, 38 пар поездов "Аэроэкспресс". В перспективе планируется курсирование 193 пар поездов пригородного сообщения, в том числе 100 пар поездов 6000-й нумерации, 21 пара ускоренных поездов и 72 пары поездов "Аэроэкспресс".

В связи с прогнозируемым увеличением пассажиропотока и для беспрепятственного пропуска значительного объема пригородных интермодальных перевозок, а также для обеспечения транспортной доступности международного аэропорта "Домодедово" сегодня выполняются работы по реконструкции участка Домодедово (Авиационная) – аэропорт.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Планируется строительство второго пути из Москвы до северного терминала аэропорта Шереметьево
Как сообщает пресс-центр компании, "РЖД" реализует проекты развития интермодального железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево и Домодедово

 

В настоящее время компанией "РЖД" ведутся проектно-изыскательские работы по развитию железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево.

 

Проектом предусмотрено строительство новой двухпутной железнодорожной линии до северного терминала аэропорта Шереметьево.

 

Уже подготовлены основные проектные решения, определено положение прохождения новых железнодорожных путей, разрабатывается проектно-сметная документация.

 

Для обеспечения необходимой транспортной доступности аэропорта Шереметьево и увеличения поездов "Аэроэкспресс" с 38, курсирующих сегодня, до планируемых 72, дополнительно потребуется строительство III и IV главных путей на участке Москва-Пассажирская – Смоленская – Лобня Савеловского направления Московского железнодорожного узла.

 

Напомним, всего на Савеловском направлении Московского железнодорожного узла обращается 136 пар поездов в пригородном сообщении, в том числе 81 пара поездов 6000-й нумерации, 17 пар ускоренных поездов, 38 пар поездов "Аэроэкспресс". В перспективе планируется курсирование 193 пар поездов пригородного сообщения, в том числе 100 пар поездов 6000-й нумерации, 21 пара ускоренных поездов и 72 пары поездов "Аэроэкспресс".

 

В связи с прогнозируемым увеличением пассажиропотока и для беспрепятственного пропуска значительного объема пригородных интермодальных перевозок, а также для обеспечения транспортной доступности международного аэропорта "Домодедово" сегодня выполняются работы по реконструкции участка Домодедово (Авиационная) – аэропорт.

Источник: Гудок.Ru.

При этом писали , что этот 2 путь построят к 2018 , а 3 и 4 путь к 2020. Интересно как будут ходить эти 2 года обычные электрички если аэроэкспрессы будт ходить каждые 15 мин?

Edited by bariga
Link to comment
Share on other sites

При этом писали , что этот 2 путь построят к 2018 , а 3 и 4 путь к 2020. Интересно как будут ходить эти 2 года обычные электрички если аэроэкспрессы будт ходить каждые 15 мин?

До окончания работ по третьей ВПП в Шереметьево и строительства нового терминала (или глобальной переделки одного из старых) ещё далеко. Если построить пути к северным терминалам заранее, то пассажиропоток туда будет микроскопический. Смысла пускать каждый второй поезд на север не будет. И спроса на увеличение количества поездов тоже.

Link to comment
Share on other sites

До окончания работ по третьей ВПП в Шереметьево и строительства нового терминала (или глобальной переделки одного из старых) ещё далеко. Если построить пути к северным терминалам заранее, то пассажиропоток туда будет микроскопический. Смысла пускать каждый второй поезд на север не будет. И спроса на увеличение количества поездов тоже.

Согласно Генплану Химок на северные терминалы должна придти ветка от Ленинградского направления.

Link to comment
Share on other sites

В декабре 2013 решили , что ветка на север Шереметьево с Окт ЖД не пойдет. Пойдет с Савка и дойдя до Старошереметьевского шоссе повернет к северному терминалу.

Поезда "Аэроэкспресса" будут ходить до Шереметьево-1 и -2 к 2018 году

 

А дополнительные пути на Савке построят к 2020. Об этом тоже писали. Не охото искать

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Опять пишут про возврат к идее подъезда к терминалу Б Шереметьево с ГХ Ленинградского направления, видимо дошло что после пуска МДЦ1 АЭ придется не сладко.

 

https://iz.ru/767576/evgenii-deviatiarov/id...oi-aeroekspress

Link to comment
Share on other sites

Опять пишут про возврат к идее подъезда к терминалу Б Шереметьево с ГХ Ленинградского направления, видимо дошло что после пуска МДЦ1 АЭ придется не сладко.

 

https://iz.ru/767576/evgenii-deviatiarov/id...oi-aeroekspress

 

 

А когда со временем МЦД введут и на Ленинградское направление, то куда Аэроэкспрессы тогда денут?

Link to comment
Share on other sites

Опять пишут про возврат к идее подъезда к терминалу Б Шереметьево с ГХ Ленинградского направления, видимо дошло что после пуска МДЦ1 АЭ придется не сладко.

 

https://iz.ru/767576/evgenii-deviatiarov/id...oi-aeroekspress

Фантазии, ничего этого не будет, быстрее 3 и 4 путь построят на Савёловского направлении.

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

Фантазии, ничего этого не будет, быстрее 3 и 4 путь построят на Савёловского направлении.

Тем более у железных дорожников (а не у мутных "трёх источников в авиационной отрасли") свои планы были:

 

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/5/92/284168376508925.jpg

Link to comment
Share on other sites

А когда со временем МЦД введут и на Ленинградское направление, то куда Аэроэкспрессы тогда денут?

АЭ в Шарик надо сохранить ибо это единственный современный транспорт там. Ближе к полночи, когда АЭ уже отчасти теряет смысл, площадка посадки у терминала Д превращается в сущий бедлам от тысяч тачников носящихся туда-сюда в попытке найти своего "яшу". Без АЭ это будет в режиме 24/7

Link to comment
Share on other sites

Фантазии, ничего этого не будет, быстрее 3 и 4 путь построят на Савёловского направлении.

Тем более у железных дорожников (а не у мутных "трёх источников в авиационной отрасли") свои планы были:

вот что говорят железные дорожники:

В РЖД заявили о планах вложить 11 млрд руб. в новую ветку в Шереметьево

 

Российские железные дороги РЖД могут вложить 10,9 млрд руб. в строительство железнодорожных путей от главной ветки «Аэроэкспресса» Москва — Шереметьево до северного транспортного комплекса аэропорта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыва.

 

По его словам, возможная стоимость проекта составит 10,9 млрд руб. «Скорее всего, [средства вложит] РЖД», — сказал Кацыв. Он добавил, что срок реализации проекта может составить полтора года.

 

Ранее газета «Известия» со ссылкой на источники в авиационной отрасли писала, что новая железнодорожная ветка может связать центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево, где в мае открылся новый терминал В. Как сообщало издание, проект может быть реализован в течение одного-двух лет, что связано с завершением строительства терминала С в 2019 году и его интеграцией с терминалом B.

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b6081e59a79473adeb38c4c

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Фантазии, ничего этого не будет, быстрее 3 и 4 путь построят на Савёловского направлении.

Тем более у железных дорожников (а не у мутных "трёх источников в авиационной отрасли") свои планы были:

 

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/5/92/284168376508925.jpg

Ох, это в расписании надо будет выбирать свой маршрут ?

Link to comment
Share on other sites

Фантазии, ничего этого не будет, быстрее 3 и 4 путь построят на Савёловского направлении.

Тем более у железных дорожников (а не у мутных "трёх источников в авиационной отрасли") свои планы были:

 

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/5/92/284168376508925.jpg

Ох, это в расписании надо будет выбирать свой маршрут ?

Глупость это, точнее распил 100% . Нужен один терминал и нормальный межтерминальный тоннельный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Глупость это, точнее распил 100% . Нужен один терминал и нормальный межтерминальный тоннельный транспорт.

j_waksman, а кроме "распилов" (никому не доказанных, кстати), но это мелочи, понимаю, о чём-то другом вообще, в принципе, можно говорить?

Link to comment
Share on other sites

Глупость это, точнее распил 100% . Нужен один терминал и нормальный межтерминальный тоннельный транспорт.

j_waksman, а кроме "распилов" (никому не доказанных, кстати), но это мелочи, понимаю, о чём-то другом вообще, в принципе, можно говорить?

Все боятся об этом говорить, по ведомственной принадлежности наверно, а я пенсионер и не боюсь. Ну вот сами рассудите - для чего тащить дорогущую несколько-километровую эстакаду, включая геморрой с пересечениями путей, - вместо доводки уже имеющегося туннеля, причем все равно половина пассажиров прибудет не на тот терминал и поедет туннелем. Хоть одну нефантастическую причину кроме названной мной?

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Глупость это, точнее распил 100% . Нужен один терминал и нормальный межтерминальный тоннельный транспорт.

j_waksman, а кроме "распилов" (никому не доказанных, кстати), но это мелочи, понимаю, о чём-то другом вообще, в принципе, можно говорить?

Все боятся об этом говорить, по ведомственной принадлежности наверно, а я пенсионер и не боюсь. Ну вот сами рассудите - для чего тащить дорогущую несколько-километровую эстакаду, включая геморрой с пересечениями путей, - вместо доводки уже имеющегося туннеля, причем все равно половина пассажиров прибудет не на тот терминал и поедет туннелем. Хоть одну нефантастическую причину кроме названной мной?

ТЭО (к примеру), не, не в курсе?

А по поводу "боязни" это не ко мне. Но прежде, чем что-нибудь сказать, нужно иметь хотя бы доказательство, а не слова. Так вот, кроме слов от Вас ничего нет.

Платформу переносят на полсантиметра - "А-а-а, распил!!!"; что-нибудь строят - "Распил!!!" У Эллочки-людоедки и то больший словарный запас.

Link to comment
Share on other sites

Глупость это, точнее распил 100% . Нужен один терминал и нормальный межтерминальный тоннельный транспорт.

j_waksman, а кроме "распилов" (никому не доказанных, кстати), но это мелочи, понимаю, о чём-то другом вообще, в принципе, можно говорить?

Все боятся об этом говорить, по ведомственной принадлежности наверно, а я пенсионер и не боюсь. Ну вот сами рассудите - для чего тащить дорогущую несколько-километровую эстакаду, включая геморрой с пересечениями путей, - вместо доводки уже имеющегося туннеля, причем все равно половина пассажиров прибудет не на тот терминал и поедет туннелем. Хоть одну нефантастическую причину кроме названной мной?

ТЭО (к примеру), не, не в курсе?

А по поводу "боязни" это не ко мне. Но прежде, чем что-нибудь сказать, нужно иметь хотя бы доказательство, а не слова. Так вот, кроме слов от Вас ничего нет.

Платформу переносят на полсантиметра - "А-а-а, распил!!!"; что-нибудь строят - "Распил!!!" У Эллочки-людоедки и то больший словарный запас.

 

Да ТЭО это пол-проектного института будет (не знаю слово) 5 миллиардов чтобы доказать, что нужно строить эстакаду за еще 30 миллиардов а не использовать уже!!! готовый и работающий!!! туннель с межтерминальным временем 5 минут. Вот вы безо всякой боязни, по честному, как это назовете? Я так полагаю, что одобрить это можно только имея долю в указанных примерных суммах, и немалую. Только не надо эту мантру про "доказательства", математика учит, что есть положения, в доказательствах не нуждаюшиеся в силу очевидности.

 

Что до платформ, я уже указывал, что 30-40 сантиметровый прыжок на выходе из ЭП на новых платформах - это издевательство над миллионами пассажиров пожилого возраста, и с удовольствием пожелаю, чтобы те, кто на этом деле налопатили премии от благодарного руководства, вот так прыгали на старости лет к завтраку в какой-нибудь богадельне, это от имени всех московских/подмосковных пенсионеров

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Да ТЭО это пол-проектного института будет (не знаю слово) 5 миллиардов чтобы доказать, что нужно строить эстакаду за еще 30 миллиардов а не использовать уже!!! готовый и работающий!!! туннель с межтерминальным временем 5 минут. Вот вы безо всякой боязни, по честному, как это назовете?

Я не знаю всей ситуации, поэтому никак не назову.

 

Я так полагаю, что одобрить это можно только имея долю в указанных примерных суммах, и немалую. Только не надо эту мантру про "доказательства", математика учит, что есть положения, в доказательствах не нуждаюшиеся в силу очевидности.

Евклидова геометрия немножечко отличается от геометрии Лобачевского, хотя и то и другое - математика (её раздел). Ещё что я должен услышать про очевидность и математику?

 

Дальше рекомендую (очень-очень настоятельно) ни отвечать на это сообщение, ни писать про "распилы", "налопаченные премии" и прочую чушь.

Во всяком случае сюда. Для проверки всего подобного есть заведение с элегантным названием спортлото "прокуратура".

Link to comment
Share on other sites

готовый и работающий!!! туннель с межтерминальным временем 5 минут.

Тоннель есть (даже два) и вовсю эксплуатируется. В чем проблема?

математика учит, что есть положения, в доказательствах не нуждаюшиеся в силу очевидности.

А теперь, будьте добры, откройте учебник для 4 (тут могу ошибиться, давно дело было) класса по основам математики. Узнаете для себя много интересного :)

что 30-40 сантиметровый прыжок на выходе из ЭП на новых платформах - это

Следование действующим нормативам.

Нескольким проектным институтам как раз это пока не удается изменить. Завалите РЖД жалобами - возможно руководство МЖД, которое как раз может согласовать нормальную высоту платформ (нормативами допускается только с их согласования) - может что-то и изменится.

Link to comment
Share on other sites

готовый и работающий!!! туннель с межтерминальным временем 5 минут.

Тоннель есть (даже два) и вовсю эксплуатируется. В чем проблема?

Так и есть, а проблема в том, что протаскивается никому не нужная дорогущая эстакада, возможную цель которой назвал только я.

 

математика учит, что есть положения, в доказательствах не нуждаюшиеся в силу очевидности.

А теперь, будьте добры, откройте учебник для 4 (тут могу ошибиться, давно дело было) класса по основам математики. Узнаете для себя много интересного :)

Вам для облегчения из википедии цитатка, не 4 класс но достаточно доходчиво

 

Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα «утверждение, положение») или постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое [...] истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других [...] положений. Ссылка: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. Будете спорить с Б и Э ?

Link to comment
Share on other sites

протаскивается никому не нужная дорогущая эстакада

Пропускная способность северной терминальной группы и пассажиропоток через нее через 5-6 года достигнет 30-35 млн. в год.

Межтерминальный переход рассчитан на межтерминальный же трансфер, а не на то, чтобы возить толпы на АЭ.

Когда будет 3+4 главные пути на Савеловском ходу, АЭ можно будет пускать хоть каждые 10 минут, кто перепутает - воспользуется межтерминальным трансфером, большинство спокойно приедет к "своему" терминалу. Развязка на "вилке" планируется (по крайней мере сейчас) одноуровневая, никаких "дорогущих эстакад" там нет.

 

 

Аксио́ма

Где здесь хоть слово про:

в силу очевидности

???

Link to comment
Share on other sites

Где здесь хоть слово про:
в силу очевидности

???

В статьи из вики или ином подобном источнике посмотрите дальше пояснения, можно для экономии поиском по ОЧЕВИ.

 

протаскивается никому не нужная дорогущая эстакада

Пропускная способность северной терминальной группы и пассажиропоток через нее через 5-6 года достигнет 30-35 млн. в год.

Межтерминальный переход рассчитан на межтерминальный же трансфер, а не на то, чтобы возить толпы на АЭ.

Когда будет 3+4 главные пути на Савеловском ходу, АЭ можно будет пускать хоть каждые 10 минут, кто перепутает - воспользуется межтерминальным трансфером, большинство спокойно приедет к "своему" терминалу. Развязка на "вилке" планируется (по крайней мере сейчас) одноуровневая, никаких "дорогущих эстакад" там нет.

Оставляя в стороне спорный вопрос о 3+4 гп, на сайте Ш указывается

 

Время в пути между станциями «Шереметьево 1» (новый Терминал B) и «Шереметьево 2» (терминалы D, E, F) составит 4 минуты

 

Это 15 шатлов в час, что заведомо перекрывает любой трафик на 2 АЭ в час.

Link to comment
Share on other sites

В статьи из вики

Изучаем математику по wiki? Ну-ну :)

Для справки: аксиоматика по определению не имеет ничего общего с очевидностью :).

Это всего навсего набор утверждений (как правило, непротиворечивых, но и это не обязательно). Впрочем, повторюсь, открывайте учебник и изучайте :)

 

 

на сайте Ш указывается

Время в пути между станциями «Шереметьево 1» (новый Терминал cool.gif и «Шереметьево 2» (терминалы D, E, F) составит 4 минуты

Оно не только на сайте указывается, оно (вы не поверите!) на самом деле так! :)

Съездите и сами убедитесь :)

Это 15 шатлов в час, что заведомо перекрывает любой трафик на 2 АЭ в час.

Во-первых, вы вместимость ПС забыли сравнить :)

Во вторых - а кто вам сказал, что АЭ через 10 лет будет те же 2 пары в час? Он вас обманул!

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сделают 4 пары в час на разные терминалы? Ну тогда точно, чтобы не ждать "своего" поезда будут ...

Link to comment
Share on other sites

Это 15 шатлов в час, что заведомо перекрывает любой трафик на 2 АЭ в час.

Во-первых, вы вместимость ПС забыли сравнить :)

Во вторых - а кто вам сказал, что АЭ через 10 лет будет те же 2 пары в час? Он вас обманул!

А кто сказал что АЭ вообще будет через год на текущем пузыре ожиданий халявного проезда от МЦД-1?

Что до вместимости, именно на сторонниках этой достаточно бессмысленной стройки второго терминала АЭ лежит и онус пробанди с цифрами в руках, в том числе и по вместимости ПС. Есть они у вас, хотя бы прикидочно?

 

В статьи из вики.

Изучаем математику по wiki? Ну-ну smile.gif

 

речь шла о справочной информации, более или менее приспособленной к уровню интересующегося неспециалиста, для чего вики и предназначена, а не об изучении математики

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...