Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share

Recommended Posts

А почему не рассматривается вариант: Москва - Ш1, Москва - Ш2 и челнок Ш1-Ш2. Учитывая проблемы в работе "метро" под ВПП.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 261
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Челнок - лишняя пересадка. А когда в качестве челнока используется состав, только что пришедший из Москвы, то этой пересадки нет. И если вести "челнок" второй бригадой, то и на разворот времени нужно всего-то, чтобы успели выйти / зайти пассажиры этого терминала, то есть 3-4 минуты максимум.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

То есть я правильно понял, что в несколько отдаленной перспективе рассматривается такой вариант:

1. Москва - Ш1 - Ш2 - Москва

2. Москва - Ш2 - Ш1 - Москва

И эти маршруты будут ходить попеременно с интервалом 15 минут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Вы форум совсем не читаете?

Я читаю, а вы? Потому я и удивился такой странной схеме, которая противоречит здравому смыслу и ранее написанному.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Я читаю, а вы? Потому я и удивился такой странной схеме, которая противоречит здравому смыслу и ранее написанному.

Чем треугольник противоречит здравому смыслу?

P.S. Противоречие ранее написанному - это один из основных приемов любого форума.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас она странная, но при нормальной работе всех терминалов, КМК, пасспоток будет примерно одинаковым. Кто владеет статистикой, поделитесь данными за 2019 год, например. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dashish сказал:

Сейчас она странная, но при нормальной работе всех терминалов, КМК, пасспоток будет примерно одинаковым. Кто владеет статистикой, поделитесь данными за 2019 год, например. 

Здесь нужна статистика не по терминалам, а по направлениям. Потому что новые терминалы перетянут на себя значительные потоки  как в воздухе, так и на электричках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Чем треугольник противоречит здравому смыслу?

Треугольник ничем не противоречит. А вот неиспользование одного из путей ещё как противоречит.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dashish сказал:

А почему не рассматривается вариант: Москва - Ш1, Москва - Ш2 и челнок Ш1-Ш2. Учитывая проблемы в работе "метро" под ВПП.

Проблемы? Какие проблемы? -:rolleyes:

(Рассматриваем светлое будущее, в котором Ш1 и Ш2 загружены сопоставимо)

После того, как ж/д начнет ездить и в Ш1, и в Ш2 независимо, с "метро" слетит поток тех, кто ездил из Ш1 на АЭ, и "метро" сосредоточится на основной задаче, ради которой его и строили - обслуживание пересаживающихся пассажиров. Кроме того, бесплатное "метро" с интервалом 4 минуты и станциями в подвалах терминалов по всем показателям выиграет у ж/д челнока, который ходит раз в непонятно когда за деньги между станциями, в которые надо отдельно идти.

Edited by Мармоль
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Здесь нужна статистика не по терминалам, а по направлениям. Потому что новые терминалы перетянут на себя значительные потоки  как в воздухе, так и на электричках.

Это понятно. Просто в рекордный 2019 год Шереметьево по статистике переварило около 50 млн.паксов. Хотелось бы понимать, сколько из них воспользовалось терминалами В и С, а сколько D,E,F. Возможно, что кто-то использовал и то, и другое. Предполагая, что платежеспособность пассажиров использующих авиатранспорт примерно одинакова, и доля пользователей АЭ будет также примерно одинакова, можно будет сделать вывод о востребованности каждой из станций в направлении на/от Москвы, а также количестве транзитных пассажиров, которые могут воспользоваться поездкой Ш1 <--> Ш2.

Соглашусь с @ Мармоль , что при наличии бесплатного "метро" желающих ехать на АЭ будет минимальное количество. Даже, если это также будет бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Grey_Fox сказал:

Тогда можно будет использовать для засылочных рейсов

Это чё такое?

Edited by Tolik
блин, достал этот баг с дублями
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tolik сказал:

Это чё такое?

Это рейс в то время, когда пассажиры еще спят. От станции расположения депо до места, откуда пойдет первый рейс. Поздно вечером - в обратную сторону.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...