Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share

Recommended Posts

Электрички должны ходить в оба группы терминалов (1-северные, 2 - южные). Лучше сразу предусмотреть прокладку рельс до Ш-3, а перспективе сделать железнодорожное кольцо вокруг аэропорта.

 

Что касается переезда из Ш-2 в Ш-1 на аэропортовском "метро" - то это теория.

 

Во-первых, станция этого с позволения сказать "метро" находится не совсем рядом с ж/д вокзалом в аэропорту.

 

Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно.

В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.

 

В-третьих, это "метро" может случайно затопить ливнем, закрыться на ремонт или профилактику, сломаться и т.п.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно.
Половина в общедоступной зоне, половина в чистой зоне. Кордон безопасности 1=1, не принципиально какой пройдёшь. Ещё момент что оно на 2 этаже, кто знает может спуститься с 3 уже в терминале Аэроэкспресса. Наземка приезжает на 2 этаж D, туристические автобусы на 3 D или Е (реально застрять только там, а у Ш1 встрянешь сейчас вообще только если произойдёт очень исключительное).
В-третьих, это "метро" может случайно затопить ливнем, закрыться на ремонт или профилактику, сломаться и т.п.

Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит.

Без пилота не улетит, а без пассажира легко. Пилот может жить в Лобне, например и не пользоваться аэропортовской подземкой.

Link to comment
Share on other sites

По внутренней связи можно выяснить на какой рейс застрявшие Канатный поезд всё-таки можно вытянуть вручную.

Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).

3 способа связи: внутреннее устройство, сотовый телефон, рация (маловероятно, но вдруг).

Link to comment
Share on other sites

Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).

Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)

Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1.

 

Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1.

Link to comment
Share on other sites

Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).

Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)

Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1.

 

Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1.

Противники в том числе боятся того что в спешке сядешь на рейс в другой терминал, и придётся искать как раз аэрометро, которым ни разу не пользовался и ходит как оно неизвестно B).

А если это будет основной путь, то и ходить оно должно будет часто, и надеюсь что доступ и навигацию сделают доступным основной массе пассажиров

Link to comment
Share on other sites

Противники в том числе боятся того что в спешке сядешь на рейс в другой терминал, и придётся искать как раз аэрометро, которым ни разу не пользовался и ходит как оно неизвестно B).

А если это будет основной путь, то и ходить оно должно будет часто, и надеюсь что доступ и навигацию сделают доступным основной массе пассажиров

Не представляю как можно сделать доступ доступным. Много шагать пешком придётся.

В идеале, конечно, надо от Ш-1 продлить далее в Ш-3. Потом поезд объехал бы вокруг аэродрома и доехал до Ш-2 и поехал обратно в Москву. Но тут без подземных участков железной дороги не обойтись, хотя пассажирам было бы удобно.

Link to comment
Share on other sites

В принципе выйдет ситуация как во Внуково

1. На главном ходу остановок на поток не находим (считаем что интенсивности движения хватает для вывоза пассажиров)

2. На ответвлении остановки читаются (по автодороге проезд займёт явно больше времени)

3. Можно остановить у Солнечной, далее по Попутной улице к метро

4. Думаем куда бы продлить (здесь может стоит до ОЖД хотя бы автономным путём)

5. Очень большой радиус поворота

Link to comment
Share on other sites

Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).

Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)

Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1.

 

Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1.

Cкажите пожалуйста, какой нигде неслыханный кошмар. :abuse: Я не особенно большой путешественник, но из примерно 10 посещенных мной действительно больших аэропортов по крайней мере в трех (Рим, Хитроу и Атланта) межтерминальное метро прекрасно работает, люди катают чемоданы, прекрасно тащат детей, инвалидов везут служащие в установленном порядке и так далее, просто нужен элементарно достаточный запас времени, чтобы быдляк не строил из себя важных персон, прибывающих всенепременно к концу регистрации. Так что не надо изобретать отдельную ветку к каждому окошечку регистрации.

 

Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно.

В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.

Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

А что в Ш1 кордона не будет?

Всё внутри аэропорта. То есть входной пройден, а в чистую зону пройден в отдельных случаях.

Link to comment
Share on other sites

В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.

Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все.

20 минут - это много. Чуть ли в 2 раза удлиняет поездку.

15 минут хода ногами - это если они у вас функционируют и есть вообще. Маленьких детей и инвалидов надо в коляске тащить - это уже не 15 минут. Если чемоданчики ещё есть (более одного и нет коляски), то для них тоже тележка нужна.

Вообще, проблема в том, что станция подземки в Шереметьево расположена очень далеко от ж/д вокзала аэропорта. В том же парижском CDG вышел с электрички, и тут же станция местного метро.

Да и RER ходит в два терминала, не всегда надо обязательно пересаживаться на местное метро.

В Лондоне в Хитроу тоже правильно сделано: метро имеет в аэропорту 2 остановки.

PS

Вот еще нашел: какой вариант рассматривают

http://dev.dp.ru/articles/9552

Сейчас южные терминалы и терминал В связаны между собой двумя подземными тоннелями – пассажирским и багажным. Приехавший на "Аэроэкспрессе" в Шереметьево пассажир может добраться до терминала В по подземному тоннелю. С появлением ответвления "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала будет идти сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда направляться в северную зону, рассказал изданию участник совещания. Когда будет построен терминал С1, "Аэроэкспресс" станет делать первую остановку в северной зоне аэропорта.

Edited by ShSe
Link to comment
Share on other sites

В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.

Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все.

15 минут хода ногами - это если они у вас функционируют и есть вообще.

Не надо придумывать. 15 минут это расчет для дохлого старичка с тростью или мамаши которая на ходу меняет пеленки. Пассажиру типа "здоровый бугай" там 5 минут.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит.

Без пилота не улетит, а без пассажира легко. Пилот может жить в Лобне, например и не пользоваться аэропортовской подземкой.

Всё проще. Пилот на служебном автобусе проедет по внутренней территории аэропорта, как до этого всегда и ездил.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Где будет осуществляться соединение ж.д. путей линий для аэроэкспрессов от Южного терминального комплекса аэропорта Шереметьево и Северного ТК на ОП Шереметьевская или ближе к аэропорту?

Link to comment
Share on other sites

или ближе к аэропорту?

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/3/84/284168416271843.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad

А что, будут разные а/э в разные терминалы? И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике?

Link to comment
Share on other sites

И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике?
через шоссе к новой полосе.
Link to comment
Share on other sites

А что, будут разные а/э в разные терминалы?

Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.

Титул называется "Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево", стоимость 3,27 миллиардов, срок - 31 декабря 2019 (ну это как всегда...).

 

через шоссе к новой полосе.

И через реку Клязьму (там речку ещё, это она ближе к Владимиру на нормальную реку начинает быть похожа).

 

http://c.radikal.ru/c00/1903/69/72ec6239fcfd.png

 

http://c.radikal.ru/c01/1903/64/014942b16631.png

 

Правее там ещё пошерстный съезд, не догадаешся, если не мелкие отметки ЦСП. Чертеж делал криворукий Гипротранспуть.

 

http://b.radikal.ru/b27/1903/95/ec50997e7fd3.png

Link to comment
Share on other sites

Уменьшено: 57% от [ 1127 на 795 ]

Опять этот жуткий "грибок"? Нормальный навес (хотя бы как на Новохохловской/Ленинградской) нарисовать сил не хватило?

Неужели SVO такое согласует?

После станционного комплекса в южной зоне это будет совсем некузяво смотреться...

 

По чертежу нифига непонятно, как будут организованы выходы с платформы, если там снизу проезжие части?

Link to comment
Share on other sites

По чертежу нифига непонятно, как будут организованы выходы с платформы, если там снизу проезжие части?

Торец платформы упирается в надземный переход из терминала в паркинг:

https://parkingsvo.ru/parkovki/parkovka-terminala-b/

Какой-нибудь курятник турникетно-кассовый тамбур пристроят.

 

 

 

Там как раз в середине перехода четыре окна не с N-образными стойками, а как П - учтены дырки для прохода.

Link to comment
Share on other sites

А платформа высотой тоже 1100 от УГР или тут негабарит все-таки возить не потребуется?

Link to comment
Share on other sites

или тут негабарит все-таки возить не потребуется?

Не потребуется:

 

http://a.radikal.ru/a14/1903/c5/a79762259cd1.png

 

Длина платформы 300 метров зачем-то.

Link to comment
Share on other sites

Длина платформы 300 метров зачем-то.

Остановку 1-го вагона сделают метров за 40 до торца. Чтобы миллиметражом, как на вокзалах, поменьше заниматься.

Link to comment
Share on other sites

А почему на этих чертежах по вертикали расстояние меряют в метрах, а по горизонтали — в миллиметрах?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...