ShSe Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 Электрички должны ходить в оба группы терминалов (1-северные, 2 - южные). Лучше сразу предусмотреть прокладку рельс до Ш-3, а перспективе сделать железнодорожное кольцо вокруг аэропорта. Что касается переезда из Ш-2 в Ш-1 на аэропортовском "метро" - то это теория. Во-первых, станция этого с позволения сказать "метро" находится не совсем рядом с ж/д вокзалом в аэропорту. Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно. В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1. В-третьих, это "метро" может случайно затопить ливнем, закрыться на ремонт или профилактику, сломаться и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 (edited) Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно.Половина в общедоступной зоне, половина в чистой зоне. Кордон безопасности 1=1, не принципиально какой пройдёшь. Ещё момент что оно на 2 этаже, кто знает может спуститься с 3 уже в терминале Аэроэкспресса. Наземка приезжает на 2 этаж D, туристические автобусы на 3 D или Е (реально застрять только там, а у Ш1 встрянешь сейчас вообще только если произойдёт очень исключительное).В-третьих, это "метро" может случайно затопить ливнем, закрыться на ремонт или профилактику, сломаться и т.п.Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит. Edited August 16, 2018 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит.Без пилота не улетит, а без пассажира легко. Пилот может жить в Лобне, например и не пользоваться аэропортовской подземкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 По внутренней связи можно выяснить на какой рейс застрявшие Канатный поезд всё-таки можно вытянуть вручную.Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).3 способа связи: внутреннее устройство, сотовый телефон, рация (маловероятно, но вдруг). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1. Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1. Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1.Противники в том числе боятся того что в спешке сядешь на рейс в другой терминал, и придётся искать как раз аэрометро, которым ни разу не пользовался и ходит как оно неизвестно .А если это будет основной путь, то и ходить оно должно будет часто, и надеюсь что доступ и навигацию сделают доступным основной массе пассажиров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 Противники в том числе боятся того что в спешке сядешь на рейс в другой терминал, и придётся искать как раз аэрометро, которым ни разу не пользовался и ходит как оно неизвестно .А если это будет основной путь, то и ходить оно должно будет часто, и надеюсь что доступ и навигацию сделают доступным основной массе пассажировНе представляю как можно сделать доступ доступным. Много шагать пешком придётся. В идеале, конечно, надо от Ш-1 продлить далее в Ш-3. Потом поезд объехал бы вокруг аэродрома и доехал до Ш-2 и поехал обратно в Москву. Но тут без подземных участков железной дороги не обойтись, хотя пассажирам было бы удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 В принципе выйдет ситуация как во Внуково1. На главном ходу остановок на поток не находим (считаем что интенсивности движения хватает для вывоза пассажиров)2. На ответвлении остановки читаются (по автодороге проезд займёт явно больше времени)3. Можно остановить у Солнечной, далее по Попутной улице к метро4. Думаем куда бы продлить (здесь может стоит до ОЖД хотя бы автономным путём)5. Очень большой радиус поворота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted August 16, 2018 Share Posted August 16, 2018 (edited) Если один зарегистрировался в 2 на вылет из 1, то по мерам безопасности не улетит. Да и стыковочные с внутренних рейсов на международные тоже отслеживаются (им нужно именно аэрометро).Речь идет не о транзитных пассажирах и не о тех, кто зарегистрировался в 2 на вылет из 1 (это вообще возможно?)Тем кому надо зарегистрироваться в Ш-1 должны, по мнению противников постройки чугунки в Ш-1, должны приехать в Ш-2, найти быстрый выход из вокзала ж/д станции через третий этаж аэропорта, потом докатить чемоданы до подземки под ВПП и приехать в Ш-1. Помимо чемоданов могут быть дети в коляске и пешие, инвалиды в кресле и т.п. Всем им предлагается, в целях экономии и избежания распила (бюджетных?) средств, прибывать всегда в Ш-2, оттуда вверх-вниз по этажам и коридорам найти местное метро и на нём прикатиться в Ш-1.Cкажите пожалуйста, какой нигде неслыханный кошмар. Я не особенно большой путешественник, но из примерно 10 посещенных мной действительно больших аэропортов по крайней мере в трех (Рим, Хитроу и Атланта) межтерминальное метро прекрасно работает, люди катают чемоданы, прекрасно тащат детей, инвалидов везут служащие в установленном порядке и так далее, просто нужен элементарно достаточный запас времени, чтобы быдляк не строил из себя важных персон, прибывающих всенепременно к концу регистрации. Так что не надо изобретать отдельную ветку к каждому окошечку регистрации. Во-вторых, надо пройти кордон безопасности. Можно на полчаса застрять на вход в аэропорт. Пассажирам будет неудобно. В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все. Edited August 16, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 17, 2018 Share Posted August 17, 2018 А что в Ш1 кордона не будет?Всё внутри аэропорта. То есть входной пройден, а в чистую зону пройден в отдельных случаях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted August 17, 2018 Share Posted August 17, 2018 (edited) В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все.20 минут - это много. Чуть ли в 2 раза удлиняет поездку. 15 минут хода ногами - это если они у вас функционируют и есть вообще. Маленьких детей и инвалидов надо в коляске тащить - это уже не 15 минут. Если чемоданчики ещё есть (более одного и нет коляски), то для них тоже тележка нужна. Вообще, проблема в том, что станция подземки в Шереметьево расположена очень далеко от ж/д вокзала аэропорта. В том же парижском CDG вышел с электрички, и тут же станция местного метро. Да и RER ходит в два терминала, не всегда надо обязательно пересаживаться на местное метро.В Лондоне в Хитроу тоже правильно сделано: метро имеет в аэропорту 2 остановки.PSВот еще нашел: какой вариант рассматриваютhttp://dev.dp.ru/articles/9552Сейчас южные терминалы и терминал В связаны между собой двумя подземными тоннелями – пассажирским и багажным. Приехавший на "Аэроэкспрессе" в Шереметьево пассажир может добраться до терминала В по подземному тоннелю. С появлением ответвления "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала будет идти сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда направляться в северную зону, рассказал изданию участник совещания. Когда будет построен терминал С1, "Аэроэкспресс" станет делать первую остановку в северной зоне аэропорта. Edited August 17, 2018 by ShSe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted August 17, 2018 Share Posted August 17, 2018 (edited) В результате, надо будет чуть ли не на час раньше приезжать на Аэроэкспрессе, чтобы попасть в Ш-1.Это ваще удивительно. А что в Ш1 кордона не будет? В реальности туннель добавляет 15 минут очень неторопливого хода ногами + 5 мин хода самого метро, все.15 минут хода ногами - это если они у вас функционируют и есть вообще. Не надо придумывать. 15 минут это расчет для дохлого старичка с тростью или мамаши которая на ходу меняет пеленки. Пассажиру типа "здоровый бугай" там 5 минут. Edited August 17, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sphyrut Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 Вынужденная задержка будет. Или дадут второй автобус, короче самолёт без пилота никуда не улетит.Без пилота не улетит, а без пассажира легко. Пилот может жить в Лобне, например и не пользоваться аэропортовской подземкой.Всё проще. Пилот на служебном автобусе проедет по внутренней территории аэропорта, как до этого всегда и ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 17, 2019 Share Posted March 17, 2019 (edited) Савёловское направление МЖД / D1 +4 эскиза Открыть в полном размере (1280x720; 425.12 килобайт) Открыть в полном размере (1280x720; 379.13 килобайт)Открыть в полном размере (1280x720; 367.61 килобайт) Открыть в полном размере (899x582; 132.91 килобайт) Первая очередь:Открыть в полном размере (1024x618; 69.39 килобайт) Вторая очередь:Открыть в полном размере (1024x768; 191.31 килобайт) Edited January 17, 2020 by KVentz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted March 17, 2019 Share Posted March 17, 2019 Где будет осуществляться соединение ж.д. путей линий для аэроэкспрессов от Южного терминального комплекса аэропорта Шереметьево и Северного ТК на ОП Шереметьевская или ближе к аэропорту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 или ближе к аэропорту?http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/3/84/284168416271843.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Vlad А что, будут разные а/э в разные терминалы? И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике? через шоссе к новой полосе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 А что, будут разные а/э в разные терминалы?Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.Титул называется "Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево", стоимость 3,27 миллиардов, срок - 31 декабря 2019 (ну это как всегда...). через шоссе к новой полосе.И через реку Клязьму (там речку ещё, это она ближе к Владимиру на нормальную реку начинает быть похожа). http://c.radikal.ru/c00/1903/69/72ec6239fcfd.png http://c.radikal.ru/c01/1903/64/014942b16631.png Правее там ещё пошерстный съезд, не догадаешся, если не мелкие отметки ЦСП. Чертеж делал криворукий Гипротранспуть. http://b.radikal.ru/b27/1903/95/ec50997e7fd3.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Уменьшено: 57% от [ 1127 на 795 ]Опять этот жуткий "грибок"? Нормальный навес (хотя бы как на Новохохловской/Ленинградской) нарисовать сил не хватило? Неужели SVO такое согласует? После станционного комплекса в южной зоне это будет совсем некузяво смотреться... По чертежу нифига непонятно, как будут организованы выходы с платформы, если там снизу проезжие части? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 По чертежу нифига непонятно, как будут организованы выходы с платформы, если там снизу проезжие части?Торец платформы упирается в надземный переход из терминала в паркинг:https://parkingsvo.ru/parkovki/parkovka-terminala-b/Какой-нибудь курятник турникетно-кассовый тамбур пристроят. Там как раз в середине перехода четыре окна не с N-образными стойками, а как П - учтены дырки для прохода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 А платформа высотой тоже 1100 от УГР или тут негабарит все-таки возить не потребуется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 или тут негабарит все-таки возить не потребуется?Не потребуется: http://a.radikal.ru/a14/1903/c5/a79762259cd1.png Длина платформы 300 метров зачем-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 Длина платформы 300 метров зачем-то.Остановку 1-го вагона сделают метров за 40 до торца. Чтобы миллиметражом, как на вокзалах, поменьше заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 А почему на этих чертежах по вертикали расстояние меряют в метрах, а по горизонтали — в миллиметрах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.