Vlad Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 (edited) А почему на этих чертежах по вертикали расстояние меряют в метрахЭто абсолютная высота "над уровнем Балтийского моря" (как оно там правильно называется...) - Балтийская система высот.Возможно, что бы увязать с аэропортовской жизнью... Edited March 19, 2019 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 По сравнению с южным терминалом довольно скромно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 довольно скромноЯ так понял, потому что АЭ не будет башлять (как за терминал в южной зоне), а РЖД будет строить за свои деньги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике?На рулежной дорожке. Рядом с ним мост на патрульной дороге и защитный экран от воздушных струй двигателей. Коллеги стадию "П" по эти штукам ещё семь лет назад рисовали. Нагрузка на основной мост от самолёта класса А-380 и Ан-124.И в то-же время, чуть раньше, эта же бригада делала тоннель в Домодедово под новой ВВП (тоже "П" для Аэропроекта), так там ещё с учетом динамики при посадке этих дур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted March 19, 2019 Share Posted March 19, 2019 Есть и другие картинки терминала от Желдорпроекта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Есть и другие картинки терминала от ЖелдорпроектаЭто уже намного лучше. Только непонятно, куда у них в подэстакадном пространстве делась проезжая часть Шереметьевского шоссе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Это уже намного лучше. Только непонятно, куда у них в подэстакадном пространстве делась проезжая часть Шереметьевского шоссе?Возможно эти картинки делались на ещё более далёкую перспективу? Там ведь по далёким планам развития Шереметьево, которые были очень оптимистичны, само Шереметьевское шоссе отодвигается на сотню метров, а следующие северные терминалы строятся на его месте. Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старости для понимания той идеи:http://www.sherybox.ru/Plan-Fort.jpg Возможно сейчас уже и что-то ещё придумано из неопубликованного. На ВПП-3 же анонсировали стоянку для 40 самолётов в 2022. Не считая терминалов С и С2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старостиЭто очень древняя картинка - тут еще М11 проходит под ВПП3. Сейчас все скромнее: вот на 24 год Шереметьевское шоссе остается на своем месте, к северу от него - паркинги с надземными переходами в В/С1/С2 Вот тут можно посмотреть развитие по годам в т.ч. и постепенное развитие перрона у ВПП-3 Edited March 20, 2019 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старостиОчень старая, тут АЭ к Северному терминалу (оранжевый пунктир) идет от Ленинградского шоссе вдоль Шереметьевского, делает петлю и выходит перпендикулярно нынешнему варианту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) А что, будут разные а/э в разные терминалы?Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.Титул называется "Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево", стоимость 3,27 миллиардов, срок - 31 декабря 2019 (ну это как всегда...).Стоимость ж.д. линии длиной 4.1 км уже 12 ярдов, срок ввода по просъбе аэропорта к 2021 г., сроку окончания строительства СТК включая терминалы: В, С1, С2. Пропускная способность 100 пар АЭ в сутки. Edited March 20, 2019 by ТКЛ Убрано избыточное цитирование - п.40 Правил форума. ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Стоимость ж.д. линии длиной 4.1 км уже 12 ярдов, Пропускная способность 100 пар АЭ в сутки.3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму?100/24 = 4.1. Это раз в 15 мин ну и ещё децл. Или включены, или весь пригород отменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.Продолжают хотеть. В свеженькой ИЭРТовской концепции развития пассажирских перевозок в Мосузле нарисовано 76 пар (38+38) в 2030.Ну у них там и во Внуково нарисовано 50 пар - это на 11 больше, чем сейчас в SVO (39) и более чем вдвое больше, чем сейчас в VKO (22) 3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму?Нет, конечно. III/IV пути М-Бутырская-Лобня - Это еще + почти 60 ярдов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 3, 2019 Share Posted May 3, 2019 http://c.radikal.ru/c00/1903/69/72ec6239fcfd.pngАктуален именно этот проект? Я нашёл другой вариант платформы: Компания «Желдорпроект» разработала концепцию железнодорожного вокзала в новом терминале B аэропорта Шереметьево. Здание планируют построить в 2019 году. Проектное решение утвердили на совете директоров Шереметьева (МАШ) и одобрили в ГУП МО НИиП «Генплана». Концепция предусматривает трансфер от Савеловского вокзала до терминала B. Для перевозки пассажиров используют 100 пар современных поездов повышенной комфортности. Дизайн разработали архитекторы «Желдорпроекта». Строящийся терминал вместе с железнодорожным вокзалом представит для «Аэроэкспресса» единый архитектурный ансамбль. Предполагается, что вокзал повысит пропускную способность Ленинградского шоссе, снизив загруженность в направлении Шереметьева.https://www.the-village.ru/village/city/new...35063-zd-vokzal Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted May 6, 2019 Share Posted May 6, 2019 (edited) Началось строительство ветки аэроэкспресса в Шереметьево 1 Терминалы В, С.. IMAG2074.jpgОткрыть в полном размере (4672x3488; 1.62 мегабайт) IMAG2072.jpgОткрыть в полном размере (4672x3488; 1.82 мегабайт) IMAG2071.jpgОткрыть в полном размере (4672x3488; 1.42 мегабайт) IMAG2068.jpgОткрыть в полном размере (4672x3488; 2.97 мегабайт) Edited May 6, 2019 by Kotjara Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Вот такая картинка попалась со странным путевым развитием (в сторону Савёловского направления прямой связки нет) http://anomtu.ru/userfls/editor/large/208_d0a8d0b5d180d0b5d0bcd0b5d182d18cd0b5d0b2d0be20d0aed0a2d09a-d0a1d0a2d09a.jpg Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Вот такая картинка попалась со странным путевым развитием (в сторону Савёловского направления прямой связки нет)Видел уже такую картинку в одной из групп ВКонтакте какое-то время назад. Не верится, что будет такой странный проект. Удивляет не только отсутствие прямого сообщения с Савёловским направлением. но и само упоминание шаттловой системы. Пересадка на южном терминале? Или всё-таки поезд будет ходить с юга на север? Вопросы, вопросы, вопросы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 в сторону Савёловского направления прямой связки нетПотому что это первая очередь, на следующей будет полноценная развязка с существующей линией. Но уже после очетырехпучивания Савеловского направления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Я правильно понял, что АЭ с Савеловского будет прибывать на южную станцию (как сейчас), высаживать пассажиров, потом уезжать на северную, менять там пассажиров, возвращаться на южную (видимо, на другую сторону платформы), сажать пассажиров и отправляться к вокзалу.Даже при такте 30 минут достаточно сложная логистика получается с учетом количества людей, их обремененности вещами и непонимания какой поезд куда едет и зачем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Даже при такте 30 минут достаточно сложная логистика получается с учетом количества людей, их обремененности вещами и непонимания какой поезд куда едет и зачем. Возможно будет просто шаттл юг-север; количество путей у платформы позволяет. См. Лондон-Хитроу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Возможно будет просто шаттл юг-северИменно это и написано на схеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 (edited) Так у них и так уже канатка подземная есть между терминалами. Смысл её электричкой дублировать? В аэроэкспрессе напрямую к северным терминалам - смысл хоть просматривается... Edited May 14, 2019 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Незнаю что курят в аэроэкспрессе, но логика не просматривается. Возможно этот заворот в обратную сторону предполагает что аэроэкспресс будет попадать еще и со стороны терминала B (линия от ОЖД по направлению от Твери, например). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Так у них и так уже канатка подземная есть между терминалами. Смысл её электричкой дублировать? В аэроэкспрессе напрямую к северным терминалам - смысл хоть просматривается...Выше Володя написал, что это первая очередь. Пока так. Я когда анализировал работу этой линии при желаемом интервале движения поездов в 15 минут, о чём ранее писал Володя, именно такую схему на первое время себе и представлял. Поэтому для меня всё логично. А что касется работы мувера, то при возможности доехать до терминала В не выходя никуда за пределы платформы АЭ это же значительно удобнее. А мувер и без этих пассажиров нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 А оплата как будет происходить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.