Jump to content
  • Sign Up

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share
Followers 7

Recommended Posts

А почему на этих чертежах по вертикали расстояние меряют в метрах

Это абсолютная высота "над уровнем Балтийского моря" (как оно там правильно называется...) - Балтийская система высот.

Возможно, что бы увязать с аэропортовской жизнью...

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites


  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция уже оформляется потихоньку.       Не знаю, есть ли у нас ещё где-то улица, вдоль которой вторым уровнем идёт железная дорога?

Posted Images

По сравнению с южным терминалом довольно скромно.

Link to post
Share on other sites
довольно скромно

Я так понял, потому что АЭ не будет башлять (как за терминал в южной зоне), а РЖД будет строить за свои деньги?

Link to post
Share on other sites
И что там за новость была про мост для самолётов через реку в Шарике?

На рулежной дорожке. Рядом с ним мост на патрульной дороге и защитный экран от воздушных струй двигателей. Коллеги стадию "П" по эти штукам ещё семь лет назад рисовали. Нагрузка на основной мост от самолёта класса А-380 и Ан-124.

И в то-же время, чуть раньше, эта же бригада делала тоннель в Домодедово под новой ВВП (тоже "П" для Аэропроекта), так там ещё с учетом динамики при посадке этих дур.

Link to post
Share on other sites
Есть и другие картинки терминала от Желдорпроекта

Это уже намного лучше. Только непонятно, куда у них в подэстакадном пространстве делась проезжая часть Шереметьевского шоссе?

Link to post
Share on other sites
Это уже намного лучше. Только непонятно, куда у них в подэстакадном пространстве делась проезжая часть Шереметьевского шоссе?

Возможно эти картинки делались на ещё более далёкую перспективу? Там ведь по далёким планам развития Шереметьево, которые были очень оптимистичны, само Шереметьевское шоссе отодвигается на сотню метров, а следующие северные терминалы строятся на его месте.

 

Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старости для понимания той идеи:

http://www.sherybox.ru/Plan-Fort.jpg

 

Возможно сейчас уже и что-то ещё придумано из неопубликованного. На ВПП-3 же анонсировали стоянку для 40 самолётов в 2022. Не считая терминалов С и С2.

Link to post
Share on other sites
Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старости

Это очень древняя картинка - тут еще М11 проходит под ВПП3.

 

Сейчас все скромнее: вот на 24 год

svo-plan-s6.png

 

Шереметьевское шоссе остается на своем месте, к северу от него - паркинги с надземными переходами в В/С1/С2

 

Вот тут можно посмотреть развитие по годам в т.ч. и постепенное развитие перрона у ВПП-3

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Первая попавшаяся картинка из инета неизвестной старости

Очень старая, тут АЭ к Северному терминалу (оранжевый пунктир) идет от Ленинградского шоссе вдоль Шереметьевского, делает петлю и выходит перпендикулярно нынешнему варианту.

Link to post
Share on other sites
А что, будут разные а/э в разные терминалы?

Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.

Титул называется "Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево", стоимость 3,27 миллиардов, срок - 31 декабря 2019 (ну это как всегда...).

Стоимость ж.д. линии длиной 4.1 км уже 12 ярдов, срок ввода по просъбе аэропорта к 2021 г., сроку окончания строительства СТК включая терминалы: В, С1, С2. Пропускная способность 100 пар АЭ в сутки.

Edited by ТКЛ
Убрано избыточное цитирование - п.40 Правил форума. ТКЛ
Link to post
Share on other sites
Стоимость ж.д. линии длиной 4.1 км уже 12 ярдов,

Пропускная способность 100 пар АЭ в сутки.

3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму?

Link to post
Share on other sites
3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму?

100/24 = 4.1. Это раз в 15 мин ну и ещё децл. Или включены, или весь пригород отменять :lol:

Link to post
Share on other sites
Ну да, АЭ хотели под это дело удвоить парность, что сейчас хотят - не знаю.

Продолжают хотеть. В свеженькой ИЭРТовской концепции развития пассажирских перевозок в Мосузле нарисовано 76 пар (38+38) в 2030.

Ну у них там и во Внуково нарисовано 50 пар - это на 11 больше, чем сейчас в SVO (39) и более чем вдвое больше, чем сейчас в VKO (22) :lol:

 

 

3-4 пути М-Бутырская - Лобня включены в эту сумму?

Нет, конечно. III/IV пути М-Бутырская-Лобня - Это еще + почти 60 ярдов.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
http://c.radikal.ru/c00/1903/69/72ec6239fcfd.png

Актуален именно этот проект? Я нашёл другой вариант платформы:

 

uqYPjERzIDaN9QBqzHL6ww.jpg

 

Компания «Желдорпроект» разработала концепцию железнодорожного вокзала в новом терминале B аэропорта Шереметьево. Здание планируют построить в 2019 году.

 

Проектное решение утвердили на совете директоров Шереметьева (МАШ) и одобрили в ГУП МО НИиП «Генплана». Концепция предусматривает трансфер от Савеловского вокзала до терминала B. Для перевозки пассажиров используют 100 пар современных поездов повышенной комфортности.

 

Дизайн разработали архитекторы «Желдорпроекта». Строящийся терминал вместе с железнодорожным вокзалом представит для «Аэроэкспресса» единый архитектурный ансамбль. Предполагается, что вокзал повысит пропускную способность Ленинградского шоссе, снизив загруженность в направлении Шереметьева.

https://www.the-village.ru/village/city/new...35063-zd-vokzal

Link to post
Share on other sites

Началось строительство ветки аэроэкспресса в Шереметьево 1 Терминалы В, С..

 

 

IMAG2074.jpg

gallery_11627_5035_507470.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 1.62 мегабайт)

 

IMAG2072.jpg

gallery_11627_5035_2389666.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 1.82 мегабайт)

 

IMAG2071.jpg

gallery_11627_5035_31404.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 1.42 мегабайт)

 

IMAG2068.jpg

gallery_11627_5035_4312000.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 2.97 мегабайт)

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites

Вот такая картинка попалась со странным путевым развитием (в сторону Савёловского направления прямой связки нет)

 

http://anomtu.ru/userfls/editor/large/208_d0a8d0b5d180d0b5d0bcd0b5d182d18cd0b5d0b2d0be20d0aed0a2d09a-d0a1d0a2d09a.jpg

 

Источник

Link to post
Share on other sites
Вот такая картинка попалась со странным путевым развитием (в сторону Савёловского направления прямой связки нет)

Видел уже такую картинку в одной из групп ВКонтакте какое-то время назад. Не верится, что будет такой странный проект. Удивляет не только отсутствие прямого сообщения с Савёловским направлением. но и само упоминание шаттловой системы. Пересадка на южном терминале? Или всё-таки поезд будет ходить с юга на север? Вопросы, вопросы, вопросы...

Link to post
Share on other sites
в сторону Савёловского направления прямой связки нет

Потому что это первая очередь, на следующей будет полноценная развязка с существующей линией. Но уже после очетырехпучивания Савеловского направления.

Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что АЭ с Савеловского будет прибывать на южную станцию (как сейчас), высаживать пассажиров, потом уезжать на северную, менять там пассажиров, возвращаться на южную (видимо, на другую сторону платформы), сажать пассажиров и отправляться к вокзалу.

Даже при такте 30 минут достаточно сложная логистика получается с учетом количества людей, их обремененности вещами и непонимания какой поезд куда едет и зачем.

Link to post
Share on other sites
Даже при такте 30 минут достаточно сложная логистика получается с учетом количества людей, их обремененности вещами и непонимания какой поезд куда едет и зачем.

Возможно будет просто шаттл юг-север; количество путей у платформы позволяет. См. Лондон-Хитроу.

Link to post
Share on other sites
Возможно будет просто шаттл юг-север

Именно это и написано на схеме.

Link to post
Share on other sites

Так у них и так уже канатка подземная есть между терминалами. Смысл её электричкой дублировать? В аэроэкспрессе напрямую к северным терминалам - смысл хоть просматривается...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Незнаю что курят в аэроэкспрессе, но логика не просматривается. Возможно этот заворот в обратную сторону предполагает что аэроэкспресс будет попадать еще и со стороны терминала B (линия от ОЖД по направлению от Твери, например).

Link to post
Share on other sites
Так у них и так уже канатка подземная есть между терминалами. Смысл её электричкой дублировать? В аэроэкспрессе напрямую к северным терминалам - смысл хоть просматривается...

Выше Володя написал, что это первая очередь. Пока так. Я когда анализировал работу этой линии при желаемом интервале движения поездов в 15 минут, о чём ранее писал Володя, именно такую схему на первое время себе и представлял. Поэтому для меня всё логично. А что касется работы мувера, то при возможности доехать до терминала В не выходя никуда за пределы платформы АЭ это же значительно удобнее. А мувер и без этих пассажиров нужен.

Link to post
Share on other sites

А оплата как будет происходить?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...