Jump to content

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share

Recommended Posts

А оплата как будет происходить?

Вы же платите по выходу с платформы. Остаётесь- не платите.

В Хитроу вообще посадка на поезд и перемещение между терминалами бесплатно. Только предупреждения висят, что если дальше уедете - будут ваши проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Или включены, или весь пригород отменять

Или по Шереметьевской обрезать :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сбацал тут репортажик про строительство новой ветки Аэроэкспресса к северному терминалу Шереметьево.

 

Вот такая картинка попалась со странным путевым развитием (в сторону Савёловского направления прямой связки нет)

 

http://anomtu.ru/userfls/editor/large/208_d0a8d0b5d180d0b5d0bcd0b5d182d18cd0b5d0b2d0be20d0aed0a2d09a-d0a1d0a2d09a.jpg

 

Источник

Я, кстати, эту схемку видел у нас с дорисованным сегментом, позволяющим из терминала В сразу ехать на Савёловское направление.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

Снимал видео на посадке. Видна стройка ЖД ветки к терминалу B.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А где там линия пересекает топливопровод? Который вроде как на не нормативном расстоянии получился от эстакады.

Link to comment
Share on other sites

А где там линия пересекает топливопровод?

На втором слайде в левой четверти - под насыпью кучно пересечения коммуникаций, подписанных (слева направо): керос. "Газпромнефть-Аэро", топливо "ЗАО ТЗК Шереметьево" (2 шт.), Н "ОАО Мостранснефтепродукт" (4 шт.).

 

Который вроде как на не нормативном расстоянии получился от эстакады.

Не менее 30 метров от первой опоры по чертежу. Не знаю, сколько по нормативу должно...

Link to comment
Share on other sites

Не менее 30 метров от первой опоры по чертежу. Не знаю, сколько по нормативу должно...

Не может это быть какой-то старой версией? Ось пути не двигали ближе к трубопроводам? Насколько знаю, сейчас спецТУ разрабатывают из-за ненормативного расстояния до опоры, около 20м вместо 30м по ж.д. нормам (и 50м по трубопроводным).

Link to comment
Share on other sites

Не может это быть какой-то старой версией?

Там же в рамке чертежа написано: "Гипротранспуть, 2014 г". Свежей наверное genshtab может показать (или не может). А на этом специально вон расстояние красным показали "30 м" от края насыпи до ближайшей трубы.

Link to comment
Share on other sites

 

Фото от АГН "Москва"

 

http://www.szdpro.ru/wp-content/uploads/2019/02/severniy_complex.jpg

 

Источник

 

ОАО "РЖД" построит железную дорогу до новых терминалов аэропорта Шереметьево
ОАО "РЖД" ведет строительство новой железнодорожной линии до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. Новая ветка железной дороги дотянется до терминала В и возводимого терминала С. Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" и позволит повысить транспортную доступность аэропорта, а также снизить нагрузку на автодорожную сеть.

 

Реализовать проект запланировано в два этапа. Первый этап предполагает строительство станции Шереметьево-1 в СТК с тремя приемоотправочными путями и двумя платформами, двухпутной железной дороги протяженностью 3 км и однопутной ветви, которая соединит новую станцию с действующей – Шереметьево-2, расположенной в Южном терминальном комплексе (ЮТК, терминалы D, E и F). На первом этапе проект, реализация которого намечена к 2022 году, позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут.

 

В настоящее время в рамках реализации первого этапа развернуты строительно-монтажные работы по выносу коммуникаций, устройству земляного полотна, опор эстакады и пролетных строений. Также начаты работы, необходимые для строительства вокзального комплекса, который расположится на эстакаде. Вокзальный комплекс свяжет с терминалом B внеуличный переход. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта.

 

Согласно проекту, для реализации второго этапа потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 с подключением к существующим путям в сторону остановочного пункта Шереметьевская Савеловского направления Московской железной дороги. При этом развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления в рамках проекта МЦД-1. После завершения всех работ пропускная способность в адрес аэропорта Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки: 32 пары – до ЮТК и 40 пар – до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Источник: ОАО "РЖД".

 

HkRDlfS8k9I.jpg

 

L152jGSZuuE.jpg

 

KkRb7tSgWcY.jpg

 

qFvAjBCI_O0.jpg

 

Qv_utgFyPO8.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

Проезжал в выходные мимо Ш1 , там уже часть эстакады возвели. Как я понимаю для Аэроэкспресса. Где вообще будет станция, не для нее ли сейчас часть Шереметьевского шоссе перекрыта?

Link to comment
Share on other sites

Где вообще будет станция

Для этого есть целая отдельная тема на форуме. В первом же её сообщении подробный ответ на вопрос, где будет станция.

Link to comment
Share on other sites

Для этого есть целая отдельная тема на форуме. В первом же её сообщении подробный ответ на вопрос, где будет станция.

 

Спасибо. Я думал, что это "тема общая для всех аэроэкспрессов"

Link to comment
Share on other sites

Где вообще будет станция

Для этого есть целая отдельная тема на форуме. В первом же её сообщении подробный ответ на вопрос, где будет станция.

Немного поправил подборку коллеги. Чертежи главнее, поэтому вынес их вперёд и подписал: где первый этап, где второй.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Аэроэкспресс запускает автобусы от м. Ховрино до Шереметьево по М11.

Готовятся к отмене железнодорожного Аэроэкспресса?

Link to comment
Share on other sites

Скорее защитное действие.

Особой смелости у местных перевозчиков не замечено, но это оказалось критичным в один момент. При том что для других сфер госзакупок может быть и по десятку претендентов и не особо смотря на рынок.

Но почему никто больше не заявился, лот то хороший?

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что автобус идет до терминала B. Стоит по мркам аэроэкспресса сущие копейки, 150р.

Экономия по сравнению с 851 автобусом от м. Речной Вокзал около 20 мин (потому что на метро надо лишние 10 минут проехать).

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс запускает автобусы от м. Ховрино до Шереметьево по М11.

Готовятся к отмене железнодорожного Аэроэкспресса?

 

Вот же и ответ:

Самое интересное, что автобус идет до терминала B. Стоит по мркам аэроэкспресса сущие копейки, 150р.

Аэроэкспресс за 500 рублей окучивает южный терминальный комплекс (Ш-2), где сосредоточено все международное сообщение плюс некоторое количество ВВЛ.

Более дешевый автобус едет только в северный терминальный комплекс (Ш-1), где есть только внутрироссийские рейсы.

 

Да, между Ш-1 и Ш-2 есть внутренний челнок, но о нем не все знают, и он уже зашивается, особенно при выводе на ТО одного из поездов, когда может оказаться быстрее доехать на 817/851 в объезд по пробкам.

 

Как ситуация повернется после открытия железнодорожного движения в Ш-1 - посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

особенно при выводе на ТО одного из поездов, когда может оказаться быстрее доехать на 817/851 в объезд по пробкам.

С севера сейчас влезешь в первый поезд, особенно в чистой зоне.

 

Особенно с учётом того что со стороны Лобни на 21 надо всё равно проходить через досмотр и логичнее на 851/62 именно на этом метро. В случае с 851 вообще без вариантов (досмотр без очереди, после check in не ваши проблемы)

С юга же критичнее вывод на ТО.

 

Самый сложный вопрос- можно ли зарегистрироваться в 1 при≠прибытие domestic

Хотя и не столь критично, в город и за границу в терминале D одну сторону идти, только в город на этаж ниже.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Готовятся к отмене железнодорожного Аэроэкспресса?
Пытаются убедить всех, что 62к едет медленней. Спросил намедни водителя 62к сколько едите днем в субботу из конца в конец? 30 минут потолок говорит. С Комсомольской Ласточка экспресс 15 минут без остановок и 30 минут автобусом, плюс подождать 10 минут в Химках, итого 55 минут и 160 рублей. До юга Шереметьево. Или 69+40 и 30+30+10 минут 70 минут на все из центра Москвы. На аэроавтобусе 30 минут до Ховрино от Чеховской, плюс 10 минут на подождать и 30 минут на дорогу. И 150 рублей+55 рублей на дорогу. Но на север.
Link to comment
Share on other sites

Заявляют про 20 минут от Ховрино до терминала B, интервал 15. И я сравнивал с 851, потому что он тоже идет именно до терминала B. Перегон от Речного Вокзала до Ховрино 10 мин.

Edited by flot
Link to comment
Share on other sites

Заявляют про 20 минут от Ховрино до терминала B, интервал 15.
Там 30 по факту будет. Или надо будет вжаривать на М-11. А это черевато падением пассажиров или багажа.
И я сравнивал с 851, потому что он тоже идет именно до терминала B.
Там сейчас мост на Ленинградском шоссе ремонтируют, так что пробка минут на 10 от МРВ.
Перегон от Речного Вокзала до Ховрино 10 мин.
Там еще в Ховрино надо разобраться куда идти на выход. Там этих выходов тьма и если не знать куда идти еще минут 5-7 потеряешь.
Link to comment
Share on other sites

Репетиция в смысле, что если захотят смогут быстро запустить автобусы до других терминалов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...