Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Станция уже оформляется потихоньку.

 

IMG_4103.jpeg

 

17F3BA02-5E7F-43D7-882C-9A03610845EA.jpeg

 

Не знаю, есть ли у нас ещё где-то улица, вдоль которой вторым уровнем идёт железная дорога?

7A9E09D7-7F37-4428-A616-AB65F689D539.jpeg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция уже оформляется потихоньку.       Не знаю, есть ли у нас ещё где-то улица, вдоль которой вторым уровнем идёт железная дорога?

Потому что их уже запустили на практически готовой инфраструктуре. Сейчас не получится. Главное отличие D3 и D4 от первых двух - их попросту не существует пока ещё. На D1 и D2 до ввода сервиса

С чего это первые два Диаметра не интересны? Просто всë идëт как и было запланировано, реконструкция старых участков особенно в черте города, дело очень сложное и затратное в виду наличия фиговой тучи

Posted Images

Так как строительство 3-4 путей отложено до 2030 года нужно уже не ждать этого светлого будущего а или переводить аэроэкспресс в полноценный МЦД маршрут со всеми остановками до Шереметьевской или заменять его нитки иволгами и отправлять аэроэкспресс на Савеловский вокзал, тем более что на Савеловском уже скоро будет полноценная БКЛ

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MichaelM сказал:

Так как строительство 3-4 путей отложено до 2030 года нужно уже не ждать этого светлого будущего а или переводить аэроэкспресс в полноценный МЦД маршрут со всеми остановками до Шереметьевской или заменять его нитки иволгами и отправлять аэроэкспресс на Савеловский вокзал, тем более что на Савеловском уже скоро будет полноценная БКЛ

Откуда у вас такие сведения по переносу сроков? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kotjara сказал:

Откуда у вас такие сведения по переносу сроков? 

Это наверное из слайда презентации Автономной некоммерческой организации "Дирекция Московского транспортного узла", который тут недавно в какой-то теме промелькнул. АНО к срокам имеет примерно такое же отношение, как г. Москва к строительству МЦД: мы пахали © муха сидя на быке.

Link to post
Share on other sites
On 6/8/2021 at 2:59 PM, MichaelM said:

Так как строительство 3-4 путей отложено до 2030 года нужно уже не ждать этого светлого будущего а или переводить аэроэкспресс в полноценный МЦД маршрут со всеми остановками до Шереметьевской или заменять его нитки иволгами и отправлять аэроэкспресс на Савеловский вокзал, тем более что на Савеловском уже скоро будет полноценная БКЛ

Пока что готовность 3-4 путей Москва-Бутырская - Лобня гораздо больше чем даже Москва-Курская - Люблино. Наибольшие вопросы вызывает участок с ответвлением в Шереметьево (изза протестов жителей он перепроектируется).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
08.06.2021 в 23:31, Vlad сказал:

Это наверное из слайда презентации Автономной некоммерческой организации "Дирекция Московского транспортного узла", который тут недавно в какой-то теме промелькнул. АНО к срокам имеет примерно такое же отношение, как г. Москва к строительству МЦД: мы пахали © муха сидя на быке.

Сроки строительства напрямую зависят от выделенного финансирования, которое осуществляется в том числе и бюджетом г. Москва через субсидии в федеральный бюджет.

Что касается ДМТУ, то в его составе есть Координационный совет, в который входят представители всех организаций, участвующих в проектах развития Мосузла. Так что приведённые в той презентации ориентировочные сроки реализации проектов там не от потолка взяты. Москве уже не интересны первые 2 диаметра.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vandoz сказал:

Сроки строительства напрямую зависят от выделенного финансирования, которое осуществляется в том числе и бюджетом г. Москва через субсидии в федеральный бюджет.

Что касается ДМТУ, то в его составе есть Координационный совет, в который входят представители всех организаций, участвующих в проектах развития Мосузла. Так что приведённые в той презентации ориентировочные сроки реализации проектов там не от потолка взяты. Москве уже не интересны первые 2 диаметра.

С чего это первые два Диаметра не интересны? Просто всë идëт как и было запланировано, реконструкция старых участков особенно в черте города, дело очень сложное и затратное в виду наличия фиговой тучи неучтëнных факторов, разных коммуникаций, увязки всего и вся, запрет на остановку отключение, движения важных артерий и т. д. Сейчас ленточки на новых диаметрах порежут и на них же начнëтся такая же тягомотина допиливания до ума напильником

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Kotjara сказал:

С чего это первые два Диаметра не интересны?

Потому что их уже запустили на практически готовой инфраструктуре.

19 часов назад, Kotjara сказал:

 Сейчас ленточки на новых диаметрах порежут и на них же начнëтся такая же тягомотина допиливания до ума напильником

Сейчас не получится. Главное отличие D3 и D4 от первых двух - их попросту не существует пока ещё. На D1 и D2 до ввода сервиса МЦД пригородное движение уже несколько десятилетий было, потому их проще было "запустить". Третий и четвёртый без больших капитальных работ на нескольких участках никак не подготовить. Инфраструктура Киевского направления и Алексеевской ветви, например, будет полностью обновлена к запуску D4. На D3 работы потихоньку только-только начинаются.

А поскольку денег на всё сразу не хватит, сейчас делают ставку на готовящиеся к запуску диаметры.
Слайдики из свежей презентации ДМТУ.

7644_otchet-po-monitoringu-2-kvartal_000

7650_otchet-po-monitoringu-2-kvartal_000

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Vandoz сказал:

Сроки строительства напрямую зависят от выделенного финансирования, которое осуществляется в том числе и бюджетом г. Москва через субсидии в федеральный бюджет.

Нет. Из бюджета г. Москвы идёт компенсация затраченных сумм (частично) по результатам, в кредитовании строительства не участвует, как в своем городском метростроения, например.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Ж/д ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево планируют открыть в конце года

Железнодорожную ветку для аэроэкспрессов между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируется открыть в конце 2021 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

«Мы рады сообщить, что у нас увеличится количество поездов, потому что в конце этого года планируем открыть железнодорожную ветку между северным и южным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево. <...> Будет достроена железнодорожная ветка, которая позволит людям просто перемещаться на другую платформу и с комфортом добираться к терминалу В и С Шереметьево. Это требует от нас привлечения дополнительных поездов», - заявила Бисембаева.

Ранее в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) сообщили о том, что железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируют открыть в начале 2022 года.

Источник:  АГН Москва

 

Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа. В рамках первого этапа построят 8-километровую ж/д линию с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.

Ветка соединит терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между СТК и южным терминальным комплексом (ЮТК).

Сейчас ведутся работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, где разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами.

Его соединят с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. Предполагается, что поезда-шаттлы из южного терминального комплекса в северный будут ходить с интервалом движения каждые 15 минут.

Второй этап работ предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК с Савеловским направлением МЖД. Для этого продлят двухпутную соединительную линию от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская.

Также планируется строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".

После строительства пропускная способность ж/д инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 до 72 пар поездов в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут.

Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Источник:  Москва 24
Edited by St77
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
15.07.2021 в 15:34, St77 сказал:
Ж/д ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево планируют открыть в конце года

Железнодорожную ветку для аэроэкспрессов между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируется открыть в конце 2021 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

«Мы рады сообщить, что у нас увеличится количество поездов, потому что в конце этого года планируем открыть железнодорожную ветку между северным и южным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево. <...> Будет достроена железнодорожная ветка, которая позволит людям просто перемещаться на другую платформу и с комфортом добираться к терминалу В и С Шереметьево. Это требует от нас привлечения дополнительных поездов», - заявила Бисембаева.

Ранее в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) сообщили о том, что железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируют открыть в начале 2022 года.

Источник:  АГН Москва

 

Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа. В рамках первого этапа построят 8-километровую ж/д линию с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.

Ветка соединит терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между СТК и южным терминальным комплексом (ЮТК).

Сейчас ведутся работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, где разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами.

Его соединят с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. Предполагается, что поезда-шаттлы из южного терминального комплекса в северный будут ходить с интервалом движения каждые 15 минут.

Второй этап работ предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК с Савеловским направлением МЖД. Для этого продлят двухпутную соединительную линию от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская.

Также планируется строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".

После строительства пропускная способность ж/д инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 до 72 пар поездов в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут.

Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Источник:  Москва 24

Судя по состоянию работ прогноз РЖД более правильный 2022 год.

И ещё вопрос где собрались увеличивать количество поездов? Или речь о количестве составов так как их понадобиться больше в связи с изменение маршрута т. к. они будут раз в оборачиваться в Шереметьево 2 и будут идти в сторону Шереметьево 1 и затем обратно?

Хотя наиболее вероятно что выделят

1-2 состава для того чтобы они ходили челноком

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites

Где-то мелькала инфа, что на 1 этапе будет примерно так:

Одинцово - Ш2 - Ш1 - Ш2 - Одинцово

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Уникальный навес смонтируют над платформами вокзального комплекса у Северного терминала аэропорта Шереметьево

1734750.jpg

Над платформами вокзального комплекса железнодорожной ветви, которая строится между Северным (А, В и С) и Южным (D, E, F) терминалами аэропорта Шереметьево, смонтируют навес площадью 1500 кв.м. Уникальность конструкции состоит в том, что она «накроет» сразу две платформы – «островную» и «береговую», расположенные на эстакаде высотой 12 м. В настоящее время проводится установка балочных конструкций под навес, продолжается возведение платформ длиной 275 м. Работы проводятся на пролетных конструкциях железнодорожной эстакады, поэтому, для равномерного распределения нагрузки, ведутся одновременно на двух платформах.

Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Он предполагает возведение двухпутной железнодорожной линии развернутой длиной 7,9 км с двумя эстакадами. Пути проходят вдоль Шереметьевского шоссе, сооружений аэропорта, пересекают автодорогу и соединяются с двухэтажным вокзальным комплексом, который после завершения монтажных работ будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом от парковки в терминал В аэропорта.

- В настоящее время уже завершено возведение первой эстакады длиной 600 м и весом 2,5 тыс. тонн. В высокой степени готовности работы по второй эстакаде длиной 1500 м и весом 25 тыс. тонн, на которой будет размещен двухэтажный вокзальный комплекс с двумя платформами. На первом этаже здания разместятся кассы и зал ожидания, а на втором – турникетная зона. На эстакаде уложат два пути, третий будет подходить к «островной» платформе через стрелочный перевод. Реализация проекта позволит организовать движение поездов-шаттлов для доставки пассажиров из Южного терминала аэропорта в Северный. Интервал движения составит 15 минут, - рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Источник:  МЖД
Link to post
Share on other sites

Любая новая ветка это приятно, но… зачем?? Ведь там уже есть межтерминальный челнок. Или не справляется?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...