Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По ссылке одно решение арбитражного суда, там штраф 50 тысяч рублей, суть нарушений не описана, где остальные 27 и оставшиеся деньги? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ещё ладно, ЕМНИП на какую-то станцию метро за последние 10 лет утверждали проект после пуска с пассажирами. Здесь всего лишь 90% готовности (но, объективно оставшиеся 10 не горят из-за упавшего трафика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с окончанием стройки, тему можно в архив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

В связи с окончанием стройки, тему можно в архив?

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

Это сейчас более чем актуально - как раз только B и C работают. Был бы готов новый терминал аэроэкспресса и вся сопутствующая инфраструктура - пускали бы поезда после южного терминала к северному. Или челнок организовали бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

В обще-аэшной теме писали что видели штадлер на путях у ВС. Сегодня. Мб обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 06:08, Дмитрий Гайдай сказал:

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

Это сейчас более чем актуально - как раз только B и C работают. Был бы готов новый терминал аэроэкспресса и вся сопутствующая инфраструктура - пускали бы поезда после южного терминала к северному. Или челнок организовали бы. 

Продолжается покраска эстакады, и др. заключительные пуско-наладочные работы.

Не построена прямая ветка в Северную терминальную зону (Шереметьево 1) чтобы поезда могли проезжать туда без захода в Южную терминальную зону (Шереметьево 2).

Это будет во втором этапе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилось расписание с 31 мая 2022 года с новым терминалом Аэроэкспресс. Согласно расписанию, время от Белорусского вкз. до Северного терминала Аэроэкспресс а/п Шереметьево ("B","C") составляет 55 - 65 мин (с учётом 5 мин. стоянки на смену головы поезда).

 

Расписание АЭ по северному терминалу..jpg

Изменено пользователем GRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 22:53, Белый Гендальф сказал:

В связи с окончанием стройки, тему можно в архив?

вот теперь точно можно. Ну или оставить до завершения постройки прямого съезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GRIS сказал:

(с учётом 5 мин. стоянки на смену головы поезда)

Почему так долго? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolik А что, локомотивная бригада должна устраивать спринтерский забег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бригада одна, то пройти из конца в конец - 2 минуты. А сколько времени занимает переключение? Несколько секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolik А в чем смысл этого ускорения? Реально вот что даст три минуты экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же аэроЭкспресс! Одно название...

5 минут тупо сидеть у ненужного терминала - мне такой экспресс не нужен.

P.S. Но я спрашивал о техническом аспекте. Машинист вошел в заднюю кабину, нажал на кнопку - через сколько можно ехать (если светофор зеленый)?

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolik Если не нужен, можешь на нем не ездить, какие проблемы-то? Есть автобусы, такси, личная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать в аэропорт за .... часов до вылета, то 3 минуты - это критически важная экономия по времени. 

Не понимаю я такого, вот совсем не понимаю, хотя встречаю регулярно любителей бегать по эскалаторам, обгонять толпу в переходах и запрыгивать в закрывающиеся двери поезда метро. 

А Экспресс - это не только скорость, но ещё и комфорт поездки, за который и берут дополнительную плату с тех, кто готов её заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dashish сказал:

Не понимаю я такого, вот совсем не понимаю, хотя встречаю регулярно любителей бегать по эскалаторам, обгонять толпу в переходах и запрыгивать в закрывающиеся двери поезда метро.

экономия 10+10 мин в день, 250 р.дней, 5000 мин в год))) против 5 - 50 минут в год для летающих, это же разница в 2 порядка

Изменено пользователем frontm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете. 5 минут в стоящем вагоне, когда спешишь на регистрацию - это не приятная поездка, а томительное ожидание. 

Плюс поезд идет со всеми остановками - это уже не экспресс по определению.

Плюс ходит он редко, значит, к нему надо подъехать заранее, чтобы не опоздать - это опять же снижает привлекательность этого вида транспорта. Ещё и недешевого. 

17 минут назад, Dashish сказал:

Если ехать в аэропорт за .... часов до вылета

Не важно, что в аэропорту придется провести ещё пару часов. Время после регистрации не считается: можно попить пива, побродить по магазинам, поглазеть на самолеты - это уже приятная и неспешная часть путешествия. АЭ сюда никак не вписывается: добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tolik сказал:

добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

один или группа, с грузом или без, с детьми или без или с пожилым, экономно или неважно, оперативно или пофиг, нервничать или загодя, каждый транспорт выбирает для себя.

15 минут назад, Tolik сказал:

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

5 минут - это очень быстрая смена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tolik сказал:

АЭ сюда никак не вписывается: добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

Так АЭ это единственный способ добраться до аэропорта достаточно быстро,  без нервов и по адекватной цене :) Переключение голов в Южном Терминале - временное явление, спрямляющую ветку строят и построят быстро. К тому же про переключение голов 99,9% пассажиров заранее не знает )
Кстати, если едешь на отдых с девушкой , на девушек Штадлер Кисс производит очень благоприятное впечатление

19 минут назад, Tolik сказал:

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

Считайте минуту на вагон плюс минутная готовность по отправлению - для Штадлера порядка 7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, frontm сказал:

один или группа, с грузом или без, с детьми или без или с пожилым, экономно или неважно, оперативно или пофиг, нервничать или загодя, каждый транспорт выбирает для себя.

Абсолютно верно. КМК аэроэкспресс - это выбор для одного или 2х с небольшим багажом, готовым платить за прогнозируемую доставку к определенному времени без нервов.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

ТАЭ это единственный способ добраться до аэропорта достаточно быстро,  без нервов и по адекватной цене 🙂

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

минуту на вагон плюс минутная готовность по отправлению - для Штадлера порядка 7 минут

И в Минске было тоже 5 минут (правда тарифная остановка).

Вариант- сажать вторую бригаду

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, фыва цукен сказал:

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

И реверс между Белорусским и Савеловским вокзалами на него никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Братеевец сказал:

И реверс между Белорусским и Савеловским вокзалами на него никак не влияет.

Реверс между Белорусским и Савеловским на Аэроэкспресс не влияет. Расписание диаметра составлено под тактовое движение Аэроэкспресса. А Иволга ходит раз в 70 минут , причем ее отправляют сразу после Аэроэкспресса, чтобы в случае сбоя быстро ее эвакуировать 

3 часа назад, фыва цукен сказал:

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

Как доказали швейцарские учёные, поездка в аэропорт на метро и автобусе ЛИАЗ понижает женское либидо, а поездка на поезде Штадлер Кисс повышает :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...