Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс в Шереметьево: северный терминальный комплекс


 Share

Recommended Posts

По ссылке одно решение арбитражного суда, там штраф 50 тысяч рублей, суть нарушений не описана, где остальные 27 и оставшиеся деньги? 🙂

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это ещё ладно, ЕМНИП на какую-то станцию метро за последние 10 лет утверждали проект после пуска с пассажирами. Здесь всего лишь 90% готовности (но, объективно оставшиеся 10 не горят из-за упавшего трафика)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

В связи с окончанием стройки, тему можно в архив?

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

Это сейчас более чем актуально - как раз только B и C работают. Был бы готов новый терминал аэроэкспресса и вся сопутствующая инфраструктура - пускали бы поезда после южного терминала к северному. Или челнок организовали бы. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

В обще-аэшной теме писали что видели штадлер на путях у ВС. Сегодня. Мб обкатка.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.05.2022 в 06:08, Дмитрий Гайдай сказал:

Если стройка полностью окончена, где тогда поезда, ходящие в новый терминал?

Это сейчас более чем актуально - как раз только B и C работают. Был бы готов новый терминал аэроэкспресса и вся сопутствующая инфраструктура - пускали бы поезда после южного терминала к северному. Или челнок организовали бы. 

Продолжается покраска эстакады, и др. заключительные пуско-наладочные работы.

Не построена прямая ветка в Северную терминальную зону (Шереметьево 1) чтобы поезда могли проезжать туда без захода в Южную терминальную зону (Шереметьево 2).

Это будет во втором этапе... 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появилось расписание с 31 мая 2022 года с новым терминалом Аэроэкспресс. Согласно расписанию, время от Белорусского вкз. до Северного терминала Аэроэкспресс а/п Шереметьево ("B","C") составляет 55 - 65 мин (с учётом 5 мин. стоянки на смену головы поезда).

 

Расписание АЭ по северному терминалу..jpg

Edited by GRIS
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2022 в 22:53, Белый Гендальф сказал:

В связи с окончанием стройки, тему можно в архив?

вот теперь точно можно. Ну или оставить до завершения постройки прямого съезда.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, GRIS сказал:

(с учётом 5 мин. стоянки на смену головы поезда)

Почему так долго? 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@Tolik А что, локомотивная бригада должна устраивать спринтерский забег?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ну, если бригада одна, то пройти из конца в конец - 2 минуты. А сколько времени занимает переключение? Несколько секунд?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

@Tolik А в чем смысл этого ускорения? Реально вот что даст три минуты экономии?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Это же аэроЭкспресс! Одно название...

5 минут тупо сидеть у ненужного терминала - мне такой экспресс не нужен.

P.S. Но я спрашивал о техническом аспекте. Машинист вошел в заднюю кабину, нажал на кнопку - через сколько можно ехать (если светофор зеленый)?

Edited by Tolik
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

@Tolik Если не нужен, можешь на нем не ездить, какие проблемы-то? Есть автобусы, такси, личная машина.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Если ехать в аэропорт за .... часов до вылета, то 3 минуты - это критически важная экономия по времени. 

Не понимаю я такого, вот совсем не понимаю, хотя встречаю регулярно любителей бегать по эскалаторам, обгонять толпу в переходах и запрыгивать в закрывающиеся двери поезда метро. 

А Экспресс - это не только скорость, но ещё и комфорт поездки, за который и берут дополнительную плату с тех, кто готов её заплатить.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Dashish сказал:

Не понимаю я такого, вот совсем не понимаю, хотя встречаю регулярно любителей бегать по эскалаторам, обгонять толпу в переходах и запрыгивать в закрывающиеся двери поезда метро.

экономия 10+10 мин в день, 250 р.дней, 5000 мин в год))) против 5 - 50 минут в год для летающих, это же разница в 2 порядка

Edited by frontm
Link to comment
Share on other sites

Вы не понимаете. 5 минут в стоящем вагоне, когда спешишь на регистрацию - это не приятная поездка, а томительное ожидание. 

Плюс поезд идет со всеми остановками - это уже не экспресс по определению.

Плюс ходит он редко, значит, к нему надо подъехать заранее, чтобы не опоздать - это опять же снижает привлекательность этого вида транспорта. Ещё и недешевого. 

17 минут назад, Dashish сказал:

Если ехать в аэропорт за .... часов до вылета

Не важно, что в аэропорту придется провести ещё пару часов. Время после регистрации не считается: можно попить пива, побродить по магазинам, поглазеть на самолеты - это уже приятная и неспешная часть путешествия. АЭ сюда никак не вписывается: добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Tolik сказал:

добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

один или группа, с грузом или без, с детьми или без или с пожилым, экономно или неважно, оперативно или пофиг, нервничать или загодя, каждый транспорт выбирает для себя.

15 минут назад, Tolik сказал:

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

5 минут - это очень быстрая смена

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Tolik сказал:

АЭ сюда никак не вписывается: добраться до аэропорта надо как можно быстрее и без нервов.

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

Так АЭ это единственный способ добраться до аэропорта достаточно быстро,  без нервов и по адекватной цене :) Переключение голов в Южном Терминале - временное явление, спрямляющую ветку строят и построят быстро. К тому же про переключение голов 99,9% пассажиров заранее не знает )
Кстати, если едешь на отдых с девушкой , на девушек Штадлер Кисс производит очень благоприятное впечатление

19 минут назад, Tolik сказал:

А о процессе переключения голов мне никто так и не рассказал 😞 

Считайте минуту на вагон плюс минутная готовность по отправлению - для Штадлера порядка 7 минут

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, frontm сказал:

один или группа, с грузом или без, с детьми или без или с пожилым, экономно или неважно, оперативно или пофиг, нервничать или загодя, каждый транспорт выбирает для себя.

Абсолютно верно. КМК аэроэкспресс - это выбор для одного или 2х с небольшим багажом, готовым платить за прогнозируемую доставку к определенному времени без нервов.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

ТАЭ это единственный способ добраться до аэропорта достаточно быстро,  без нервов и по адекватной цене 🙂

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

минуту на вагон плюс минутная готовность по отправлению - для Штадлера порядка 7 минут

И в Минске было тоже 5 минут (правда тарифная остановка).

Вариант- сажать вторую бригаду

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, фыва цукен сказал:

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

И реверс между Белорусским и Савеловским вокзалами на него никак не влияет.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Братеевец сказал:

И реверс между Белорусским и Савеловским вокзалами на него никак не влияет.

Реверс между Белорусским и Савеловским на Аэроэкспресс не влияет. Расписание диаметра составлено под тактовое движение Аэроэкспресса. А Иволга ходит раз в 70 минут , причем ее отправляют сразу после Аэроэкспресса, чтобы в случае сбоя быстро ее эвакуировать 

3 часа назад, фыва цукен сказал:

ну почему, автобус от ховрина по м11, имхо, ничуть не хуже. при этом дешевле 🙂

Как доказали швейцарские учёные, поездка в аэропорт на метро и автобусе ЛИАЗ понижает женское либидо, а поездка на поезде Штадлер Кисс повышает :)
 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...