Jump to content

Скоростной трамвай "Лубянка - Ленинский проспект - МКАД - Лесопарковая"


 Share

Recommended Posts

Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо.

 

Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html.

 

Буду рад конструктивным замечаниям!

Link to comment
Share on other sites

Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо.

 

Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html.

 

Буду рад конструктивным замечаниям!

Мне концептуально не нравится участок Тропарёво - Лесопарковая. Полагаю, что по перспективным потокам он не пройдёт. Почему бы не рассмотреть вариант выхода на трассу СБВ и далее по имеющейся техзоне до Мичуринца?

Link to comment
Share on other sites

Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо.

 

Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html.

 

Буду рад конструктивным замечаниям!

Мне концептуально не нравится участок Тропарёво - Лесопарковая. Полагаю, что по перспективным потокам он не пройдёт. Почему бы не рассмотреть вариант выхода на трассу СБВ и далее по имеющейся техзоне до Мичуринца?

 

Тогда уж лучше через Теплый Стан (ул. Акад. Варги и ул. Теплый Стан) и Ясенево (Новоясеневский просп.) пропустить линию. Тогда можно будет в дальнейшем 144 отменить :rolleyes:

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Согласен с критикой поворота к Лесопарковой. Это будет дублирование как Коммунарской линии (от станции "Славянский мир"), так и Бутовской+КРЛ (от "Лесопарковой").

 

Лучше вдоль Киевского шоссе дальше вести либо в Московский, либо поворачивать в сторону Новопеределкино (либо "вилкой" и то и другое). Последний вариант возьмет себе часть пассажиров Солнцевской линии, которым надо в центр и которые не хотят толкаться на пересадке на Парке Победы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...