Rustam_Zhumanov Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо. Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html. Буду рад конструктивным замечаниям! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо. Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html. Буду рад конструктивным замечаниям!Мне концептуально не нравится участок Тропарёво - Лесопарковая. Полагаю, что по перспективным потокам он не пройдёт. Почему бы не рассмотреть вариант выхода на трассу СБВ и далее по имеющейся техзоне до Мичуринца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 (edited) Одно из крупнейших радиальных направлений в Москве - Ленинский проспект - Якиманка - Б. Полянка - относительно удалено от радиальных линий подземки и при доминирующих центростремительных потоков жители многоэтажной застройки вдоль Ленинского проспекта вынуждены добираться до метро на НОТ. Одним из вариантов решения проблемы - скоростной трамвай по осевой линии проспекта и далее в центр через Б. и М. Каменные мосты на "Кремлевское" кольцо. Конечная станция в виде оборотного круга на Лубянской площади. Более детальное описание концепции по ссылке на ЖЖ: https://rustam-scorp.livejournal.com/6896.html. Буду рад конструктивным замечаниям!Мне концептуально не нравится участок Тропарёво - Лесопарковая. Полагаю, что по перспективным потокам он не пройдёт. Почему бы не рассмотреть вариант выхода на трассу СБВ и далее по имеющейся техзоне до Мичуринца? Тогда уж лучше через Теплый Стан (ул. Акад. Варги и ул. Теплый Стан) и Ясенево (Новоясеневский просп.) пропустить линию. Тогда можно будет в дальнейшем 144 отменить Edited March 21, 2019 by Paolo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Согласен с критикой поворота к Лесопарковой. Это будет дублирование как Коммунарской линии (от станции "Славянский мир"), так и Бутовской+КРЛ (от "Лесопарковой"). Лучше вдоль Киевского шоссе дальше вести либо в Московский, либо поворачивать в сторону Новопеределкино (либо "вилкой" и то и другое). Последний вариант возьмет себе часть пассажиров Солнцевской линии, которым надо в центр и которые не хотят толкаться на пересадке на Парке Победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.