Jump to content
  • Sign Up

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share
Followers 4

Recommended Posts

МЦД-5 не влезает? Уже впихнули?

Все зависит от парности :)

вместимость одной 5-вагонной "Иволги" - 1638 человек

Это при 8 пассажирах на квадратном метре. Столько в природе не встречается. Максимум 5 напихнется. Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам) или 3 чел/м2 (по СП 42.13330)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Восточная часть Москвы - это половина её населения.

ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы?

 

Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД.

 

Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел.

 

Все зависит от парности smile.gif

Каким образом? Либо два пути физически влезет, либо нет.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Либо два пути физически влезет, либо нет.

Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещал (особенно на Митьковской ветке, ага, где одну то обособленную пару путей впихнуть бы).

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Лично я крайне расстроен этим проектом, поскольку транспортная доступность 3-х вокзалов в разы выше за счёт того, что с Казанского вокзала можно удобно пересесть на пригород Казанского/Рязанского, Ленинградского, Ярославского, Курского, Рижского, и даже Смоленского направлений. Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной. Соответственно весь траффик будет постоянно забивать этот единственный выход радиальной станции.

Link to post
Share on other sites

Разве основной затык был не в том, чтобы соединить Курский ход с Рязанским?

 

Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещал

Просто отлично. Хорда с перепробегом 5 км ( ну, хоть не 8, как МЦД-4 ), 4 более-менее нормальными пересадками, да ещё и большими интервалами.

Link to post
Share on other sites
ну, хоть не 8, как МЦД-4

А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок? Мы вот ждём эту связку, может дальние эльки тоже будут на неё заезжать, а то этот Киевский вокзал, с вечными давками, уже порядком поднадоел. А так, нам будет удобнее доезжать до дома.

Link to post
Share on other sites
А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок?

Я жалуюсь на то, что вместо Павелецкого радиуса с удобными пересадками и возможностью строить маршруты с минимальными перепробегами, получу идущую к чёрту на кулички хорду, с которой мне, дабы избежать перепробегов по значимой части моих маршрутов, придется пересаживаться на отдаленную от центра станцию радиальной линии метро ( Царицыно ).

 

Про МЦД-4 говорить не буду, так как мои маршруты по Киевскому радиусу не лежат, и врядли будут. Если его пассажиры хотят зигзаг на север - их право.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
В Котляково есть уйма места, чтобы сделать там объединённый вокзал (или два вокзала) для Курского и Павелецкого направлений.

 

...и нет метро. И даже разумной трассировки через Котляково - нет. А так да, место идеальное, Пекин Южный влезет)

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Link to post
Share on other sites
Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам)

Хорошо, 1638 * 4.5/8 = 921 человек в 5-вагонной "Иволге". 15 пар в час (по Павелецкому радиусу) дадут 13800 чел/час, что с большим запасом перекрывает поток от ПДСов.

 

ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы?

Ещё частично ЮАО, ЦАО, а при реализации Курско-Ярославского диаметра - и СВАО.

 

Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД.

У Павелецкого радиуса будет отличная связность с метро (короткие пересадки на БКЛ, СТЛ, МЦК, ЗЛ). А вот если все южные поезда будут доходить до Павелецкого вокзала, то останется только пересадка на ЗЛ.

 

Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел.

Да, наверное, надо будет создать тему.

 

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости.

Link to post
Share on other sites
Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости.

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

:facepalm:

Значит так: ещё одно упоминание этой альтернативщины, и будут проценты.

Мало этой темы?

И таки да: для МЦД тоже как бы есть другой раздел.

Link to post
Share on other sites

Вопрос к инсайдерам по существу темы: прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ? Учитывается ли подобный вариант при проектировании ЮВХ ?

Link to post
Share on other sites
прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

Да

Link to post
Share on other sites
прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

Да

Если я правильно понял: при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал?

Link to post
Share on other sites
Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной.

Справедливости ради, это решается продлением пешеходного тоннеля ( который широченный, с пандусами ) в здание вокзала. Более того, уже сейчас можно пересесть с КЛ на поезд Павелецкого направления без единой ступеньки; не уверен что с Комсомольской-Казанским такое возможно.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал?

Их как раз оставляют на Курском :idontno:

Link to post
Share on other sites
Их как раз оставляют на Курском s_idontno.gif

Где они будут вязнуть в медленном МЦД. Надо не просто реализовать плохое решение, но и сделать его максимально плохо в деталях.

Так можно было бы легко назначить Ласточкам очень удобную для всех, кто едет на юг, запад и восток остановку по Коломенскому.

Link to post
Share on other sites
Где они будут вязнуть в медленном МЦД.

У них свои отдельные пути будут.

Link to post
Share on other sites
У них свои отдельные пути будут.

МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре?

 

организация объединенного Южного вокзала на базе Павелецкого вокзала, с переключением на него Южных поездов, курсирующих с Рязанского (17 пар)

17 пар - это практически всё, что сейчас идет с Казанского через Рязань-1. Включая воронежские сидячие и южные фирмачи; вопрос был о том, пойдут ли конкретно эти поезда на Павелецкий вокзал?

Link to post
Share on other sites
МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре?

Планируют 4 пути. В теме МЦД выкладывал расчетные графики движения.

Link to post
Share on other sites
прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Link to post
Share on other sites
К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Есть, да. Оканчивается тупиком. По моим прикидкам, радиус эстакады, если её начинать от 3-4 путей, выходит примерно как радиус существующей соединительной ветви.

Link to post
Share on other sites
К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Только ветка была от Коломенского к Красному Строителю, без съездов между главными путями в обоих случаях.

Link to post
Share on other sites

ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждение

Link to post
Share on other sites
ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждение

типо насыпь без обозначенной жд на карте 1952

Link to post
Share on other sites

Транзитные ПДС Питер-Кубань/Крым по митьковской без остановки в Мск поедут?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...