Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

МЦД-5 не влезает? Уже впихнули?

Все зависит от парности :)

вместимость одной 5-вагонной "Иволги" - 1638 человек

Это при 8 пассажирах на квадратном метре. Столько в природе не встречается. Максимум 5 напихнется. Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам) или 3 чел/м2 (по СП 42.13330)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Восточная часть Москвы - это половина её населения.

ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы?

 

Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД.

 

Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел.

 

Все зависит от парности smile.gif

Каким образом? Либо два пути физически влезет, либо нет.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо два пути физически влезет, либо нет.

Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещал (особенно на Митьковской ветке, ага, где одну то обособленную пару путей впихнуть бы).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я крайне расстроен этим проектом, поскольку транспортная доступность 3-х вокзалов в разы выше за счёт того, что с Казанского вокзала можно удобно пересесть на пригород Казанского/Рязанского, Ленинградского, Ярославского, Курского, Рижского, и даже Смоленского направлений. Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной. Соответственно весь траффик будет постоянно забивать этот единственный выход радиальной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве основной затык был не в том, чтобы соединить Курский ход с Рязанским?

 

Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещал

Просто отлично. Хорда с перепробегом 5 км ( ну, хоть не 8, как МЦД-4 ), 4 более-менее нормальными пересадками, да ещё и большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, хоть не 8, как МЦД-4

А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок? Мы вот ждём эту связку, может дальние эльки тоже будут на неё заезжать, а то этот Киевский вокзал, с вечными давками, уже порядком поднадоел. А так, нам будет удобнее доезжать до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок?

Я жалуюсь на то, что вместо Павелецкого радиуса с удобными пересадками и возможностью строить маршруты с минимальными перепробегами, получу идущую к чёрту на кулички хорду, с которой мне, дабы избежать перепробегов по значимой части моих маршрутов, придется пересаживаться на отдаленную от центра станцию радиальной линии метро ( Царицыно ).

 

Про МЦД-4 говорить не буду, так как мои маршруты по Киевскому радиусу не лежат, и врядли будут. Если его пассажиры хотят зигзаг на север - их право.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Котляково есть уйма места, чтобы сделать там объединённый вокзал (или два вокзала) для Курского и Павелецкого направлений.

 

...и нет метро. И даже разумной трассировки через Котляково - нет. А так да, место идеальное, Пекин Южный влезет)

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам)

Хорошо, 1638 * 4.5/8 = 921 человек в 5-вагонной "Иволге". 15 пар в час (по Павелецкому радиусу) дадут 13800 чел/час, что с большим запасом перекрывает поток от ПДСов.

 

ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы?

Ещё частично ЮАО, ЦАО, а при реализации Курско-Ярославского диаметра - и СВАО.

 

Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД.

У Павелецкого радиуса будет отличная связность с метро (короткие пересадки на БКЛ, СТЛ, МЦК, ЗЛ). А вот если все южные поезда будут доходить до Павелецкого вокзала, то останется только пересадка на ЗЛ.

 

Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел.

Да, наверное, надо будет создать тему.

 

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости.

Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.

:facepalm:

Значит так: ещё одно упоминание этой альтернативщины, и будут проценты.

Мало этой темы?

И таки да: для МЦД тоже как бы есть другой раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к инсайдерам по существу темы: прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ? Учитывается ли подобный вариант при проектировании ЮВХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

Да

Если я правильно понял: при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной.

Справедливости ради, это решается продлением пешеходного тоннеля ( который широченный, с пандусами ) в здание вокзала. Более того, уже сейчас можно пересесть с КЛ на поезд Павелецкого направления без единой ступеньки; не уверен что с Комсомольской-Казанским такое возможно.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал?

Их как раз оставляют на Курском :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их как раз оставляют на Курском s_idontno.gif

Где они будут вязнуть в медленном МЦД. Надо не просто реализовать плохое решение, но и сделать его максимально плохо в деталях.

Так можно было бы легко назначить Ласточкам очень удобную для всех, кто едет на юг, запад и восток остановку по Коломенскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они будут вязнуть в медленном МЦД.

У них свои отдельные пути будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них свои отдельные пути будут.

МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре?

 

организация объединенного Южного вокзала на базе Павелецкого вокзала, с переключением на него Южных поездов, курсирующих с Рязанского (17 пар)

17 пар - это практически всё, что сейчас идет с Казанского через Рязань-1. Включая воронежские сидячие и южные фирмачи; вопрос был о том, пойдут ли конкретно эти поезда на Павелецкий вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре?

Планируют 4 пути. В теме МЦД выкладывал расчетные графики движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?

К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Есть, да. Оканчивается тупиком. По моим прикидкам, радиус эстакады, если её начинать от 3-4 путей, выходит примерно как радиус существующей соединительной ветви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.

Только ветка была от Коломенского к Красному Строителю, без съездов между главными путями в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждение

типо насыпь без обозначенной жд на карте 1952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитные ПДС Питер-Кубань/Крым по митьковской без остановки в Мск поедут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...