vlad_svd Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 МЦД-5 не влезает? Уже впихнули?Все зависит от парности вместимость одной 5-вагонной "Иволги" - 1638 человекЭто при 8 пассажирах на квадратном метре. Столько в природе не встречается. Максимум 5 напихнется. Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам) или 3 чел/м2 (по СП 42.13330) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 (edited) Восточная часть Москвы - это половина её населения.ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы? Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД. Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел. Все зависит от парности smile.gifКаким образом? Либо два пути физически влезет, либо нет. Edited March 23, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 (edited) Либо два пути физически влезет, либо нет.Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещал (особенно на Митьковской ветке, ага, где одну то обособленную пару путей впихнуть бы). Edited March 23, 2019 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Лично я крайне расстроен этим проектом, поскольку транспортная доступность 3-х вокзалов в разы выше за счёт того, что с Казанского вокзала можно удобно пересесть на пригород Казанского/Рязанского, Ленинградского, Ярославского, Курского, Рижского, и даже Смоленского направлений. Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной. Соответственно весь траффик будет постоянно забивать этот единственный выход радиальной станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Разве основной затык был не в том, чтобы соединить Курский ход с Рязанским? Это если строить для МЦД5 отдельную пару путей. Чего никто не обещалПросто отлично. Хорда с перепробегом 5 км ( ну, хоть не 8, как МЦД-4 ), 4 более-менее нормальными пересадками, да ещё и большими интервалами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 ну, хоть не 8, как МЦД-4А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок? Мы вот ждём эту связку, может дальние эльки тоже будут на неё заезжать, а то этот Киевский вокзал, с вечными давками, уже порядком поднадоел. А так, нам будет удобнее доезжать до дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 (edited) А на что Вы жалуетесь? Не для того ли диаметры строят, чтобы организовать новые маршруты по Москве с бОльшим количеством пересадок?Я жалуюсь на то, что вместо Павелецкого радиуса с удобными пересадками и возможностью строить маршруты с минимальными перепробегами, получу идущую к чёрту на кулички хорду, с которой мне, дабы избежать перепробегов по значимой части моих маршрутов, придется пересаживаться на отдаленную от центра станцию радиальной линии метро ( Царицыно ). Про МЦД-4 говорить не буду, так как мои маршруты по Киевскому радиусу не лежат, и врядли будут. Если его пассажиры хотят зигзаг на север - их право. Edited March 23, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 В Котляково есть уйма места, чтобы сделать там объединённый вокзал (или два вокзала) для Курского и Павелецкого направлений. ...и нет метро. И даже разумной трассировки через Котляково - нет. А так да, место идеальное, Пекин Южный влезет)Туда можно притащить Бирюлёвскую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Считать провозную способность нужно или при 4,5 стоящих на метре (по метрошным нормативам)Хорошо, 1638 * 4.5/8 = 921 человек в 5-вагонной "Иволге". 15 пар в час (по Павелецкому радиусу) дадут 13800 чел/час, что с большим запасом перекрывает поток от ПДСов. ВАО и ЮВАО - это половина населения Москвы?Ещё частично ЮАО, ЦАО, а при реализации Курско-Ярославского диаметра - и СВАО. Вопрос здесь не в потоке, а в, скажем так, степени охвата города. Мосметро имеет очень высокую связность, удобные пересадки охват практически всей Москвы в пределах МКАД.У Павелецкого радиуса будет отличная связность с метро (короткие пересадки на БКЛ, СТЛ, МЦК, ЗЛ). А вот если все южные поезда будут доходить до Павелецкого вокзала, то останется только пересадка на ЗЛ. Вообще, с вокзалом в Котляково - предлагаю в "альтернативный" раздел.Да, наверное, надо будет создать тему. Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 Туда можно притащить Бирюлёвскую линию.Кстати, да. Но если организовать короткий интервал на Павелецком радиусе, то в этом, возможно, не будет необходимости.Туда можно притащить Бирюлёвскую линию. Значит так: ещё одно упоминание этой альтернативщины, и будут проценты.Мало этой темы?И таки да: для МЦД тоже как бы есть другой раздел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 26, 2019 Author Share Posted March 26, 2019 Вопрос к инсайдерам по существу темы: прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ? Учитывается ли подобный вариант при проектировании ЮВХ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?ДаЕсли я правильно понял: при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 26, 2019 Author Share Posted March 26, 2019 (edited) Кроме того на Павелецкий вокзал можно попасть только с Павелецкой-радиальной.Справедливости ради, это решается продлением пешеходного тоннеля ( который широченный, с пандусами ) в здание вокзала. Более того, уже сейчас можно пересесть с КЛ на поезд Павелецкого направления без единой ступеньки; не уверен что с Комсомольской-Казанским такое возможно. Edited March 26, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 при реализации данного проекта получается возможность направлять белгородские скоростники и орловско-курские "Ласточки" вместо Курского вокзала на Павелецкий вокзал?Их как раз оставляют на Курском Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 27, 2019 Author Share Posted March 27, 2019 Их как раз оставляют на Курском s_idontno.gifГде они будут вязнуть в медленном МЦД. Надо не просто реализовать плохое решение, но и сделать его максимально плохо в деталях. Так можно было бы легко назначить Ласточкам очень удобную для всех, кто едет на юг, запад и восток остановку по Коломенскому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 Где они будут вязнуть в медленном МЦД.У них свои отдельные пути будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 27, 2019 Author Share Posted March 27, 2019 У них свои отдельные пути будут.МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре? организация объединенного Южного вокзала на базе Павелецкого вокзала, с переключением на него Южных поездов, курсирующих с Рязанского (17 пар)17 пар - это практически всё, что сейчас идет с Казанского через Рязань-1. Включая воронежские сидячие и южные фирмачи; вопрос был о том, пойдут ли конкретно эти поезда на Павелецкий вокзал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 МЦД 2 и 5 будут использовать одну и ту же пару путей ? Или планируют 6 путей в Курском коридоре?Планируют 4 пути. В теме МЦД выкладывал расчетные графики движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 прорабатывается ли уже возможность строительства соединительной ветки Курского и Павелецкого направлений для движения по маршруту Красный Строитель - Коломенское ?К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 3, 2019 Author Share Posted April 3, 2019 К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.Есть, да. Оканчивается тупиком. По моим прикидкам, радиус эстакады, если её начинать от 3-4 путей, выходит примерно как радиус существующей соединительной ветви. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammendorf Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.Только ветка была от Коломенского к Красному Строителю, без съездов между главными путями в обоих случаях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted April 5, 2019 Share Posted April 5, 2019 ветки не было ее хотели сделать но не сделали от сюда и насыпь которая всех вводит в заблуждениетипо насыпь без обозначенной жд на карте 1952 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Транзитные ПДС Питер-Кубань/Крым по митьковской без остановки в Мск поедут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.