Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Vlad, спасибо за фотографии.

Остаётся вопрос - неужели строить мегапарк возле Павелецкого вокзала лучше, чем найти место в Перово-4 для поездов Курского направления и из Крыма? (Только этим поездам не хватит места в Николаевке).

Link to comment
Share on other sites

Vlad, спасибо за фотографии.

Остаётся вопрос - неужели строить мегапарк возле Павелецкого вокзала лучше, чем найти место в Перово-4 для поездов Курского направления и из Крыма? (Только этим поездам не хватит места в Николаевке).

 

свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поезда

Link to comment
Share on other sites

для поездов Курского направления и из Крыма?

Поезда в Крым по Курскому направлению в ближайшие годы врядли уже пойдут. Либо Рязанский ход, либо Павелецкий.

 

Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме?

Link to comment
Share on other sites

свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поезда
Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы, когда поезда именно так и пропускали.

 

Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме?
Поезда в Крым пойдут по Павелецкому направлению. Но т.к. в Павелецкий парк (без его реконструкции) они не поместятся, единственное место, куда их можно пристроить - Перово-4.

Т.е. Перово-4 даёт возможность оставить Павелецкий вокзал в покое (не строить там новый парк и не направлять туда никакие новые поезда).

Link to comment
Share on other sites

Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы

Почему решался? Вон стоят в отстое 4 состава, которым не хватило места на Николаевке, в начале фото - 2 в парке приема, в конце - 2 в парке отправления. Как там происходят маневры на станции - не суть важно (название парков тут скорее для грузовой работы, которая шла с соединительных ветвей МК МЖД и Перово-1, для этих пассажирских составов - наоборот).

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме?

Это его клинит с этой темы.

Так то понятно, что делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4 - это даже не лёгкие наркотики...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поезда
Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы, когда поезда именно так и пропускали.

 

хм понятно подумать тяжело ..... сравнить трафик -- решался с 1900 по 1970 годы, --- с трафиком что сейчас тяжело ? можно ? и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ?

 

хм

 

------------------

 

Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы

Почему решался? Вон стоят в отстое 4 состава, которым не хватило места на Николаевке, в начале фото - 2 в парке приема, в конце - 2 в парке отправления. Как там происходят маневры на станции - не суть важно (название парков тут скорее для грузовой работы, которая шла с соединительных ветвей МК МЖД и Перово-1, для этих пассажирских составов - наоборот).

 

не факт что эти составы с николаевки , могут быть от куда угодно и куда угодно . вон по люблино то же стояли составы как и по царицыно и о боже по столбовой , и что ? делаем вывод что каланчевка забита ? а это были просто составы и ни как не связанные с каланчевкой . для того что бы сделать вывод что это составы с николаевки надо точно знать а не судить по фото

 

:blush:

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть

Это какие, например?

 

в Павелецкий парк (без его реконструкции) они не поместятся, единственное место, куда их можно пристроить - Перово-4.

Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезон, не считая сверхмедленных через Курский ход

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Это какие, например?

Любые из тех, что в Рязани-2 электровоз меняют и проезжают Богоявленск. От переноса смены в Узуново особо сильно их время хода не изменится...

Для переброса остальных южных ниток - нужен метод подгона ЭП20 из ТЧ-6 (Москва-Сортировочная) на Павелецкий вокзал и обратно. Пока что ничего нормального не придумывается.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4
ЛВЧД в Перово-4 делать не надо. Достаточно отстойника, из которого составы будут уезжать обслуживаться в Николаевку.

 

и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ?
На МЦД Зеленоград - Раменское трафик будет не самый интенсивный, а МЦД Пушкино - Домодедово, надеюсь, не будет вообще.

 

Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезон
В отстойник возле Павелецкого вокзала они может и поместятся, но обслуживать их там (на данный момент) всё равно нельзя.
Link to comment
Share on other sites

делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4
ЛВЧД в Перово-4 делать не надо. Достаточно отстойника, из которого составы будут уезжать обслуживаться в Николаевку.

 

и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ?
На МЦД Зеленоград - Раменское трафик будет не самый интенсивный, а МЦД Пушкино - Домодедово, надеюсь, не будет вообще.

 

Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезон
В отстойник возле Павелецкого вокзала они может и поместятся, но обслуживать их там (на данный момент) всё равно нельзя.

 

а как же интервал НА ВСЕХ линиях МЦД в ПЯТЬ МИНУТ ? или мцд зеленоград - раменское будет особая и на ней будет другой интервал более длинный ? ну и смысл тогда этого прожэкта тогда ?

 

и повторим где взять пути ?

Link to comment
Share on other sites

и повторим где взять пути ?
Вас там много? :huh:
Link to comment
Share on other sites

а как же интервал НА ВСЕХ линиях МЦД в ПЯТЬ МИНУТ ? или мцд зеленоград - раменское будет особая и на ней будет другой интервал более длинный ?

По планам МЖД на Митьковской ветке два МЦД должны использовать общую пару путей. Это значит, что на каждом из этих МЦД планируется интервал ~10 минут. Если один из этих МЦД (Пушкино - Домодедово) отменить, то через эту пару путей легко пропустить составы между Перово-4 и Николаевкой.

А между Перово-4 и Казанским вокзалом - вообще 4 пути. Неужели их не хватит?

Link to comment
Share on other sites

то через эту пару путей легко пропустить

Совсем нелегко - там сплошные режущие маршруты и враждебности будут, ни о каких 5 минутах и речи идти не будет.

Link to comment
Share on other sites

ни о каких 5 минутах и речи идти не будет.

На МЦД Зеленоград - Раменское интервал меньше 10 минут в любом случае нежелателен - и при совмещении с другим МЦД, и при совмещении с соединительной линией Перово-4 - Николаевка.

Link to comment
Share on other sites

@Ludovic: будьте добры наконец-то прочесть название этой темы. И публиковать ваши посты про "Сортировочную" где-нибудь поближе к темам про Казанский вокзал и 2 направления с него...

Утомляет уже ваш оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Утомляет уже ваш оффтоп.

Вообще-то, Перово-4 и Николаевка имеют прямое отношение к теме (в том смысле, что позволяют НЕ переводить южные ПДС на Павелецкий вокзал).

Впрочем, всё, что хотел сказать в этой теме, я уже сказал.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, Перово-4 и Николаевка имеют прямое отношение к теме (в том смысле, что позволяют НЕ переводить южные ПДС на Павелецкий вокзал).

 

Из того, что было сказано в этой теме выше, можно заключить, что лимиты пассажирского парка - далеко не главная причина. Куда важней высвобождение провозного ресурса путей, в том числе, за пределами Москвы.

 

нужен метод подгона ЭП20 из ТЧ-6 (Москва-Сортировочная) на Павелецкий вокзал и обратно. Пока что ничего нормального не придумывается.

Каким образом его подгоняют на все прочие вокзалы? Чем Павелецкий - особенный?

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Каким образом его подгоняют на все прочие вокзалы? Чем Павелецкий - особенный?

Тем, что Павелецкое направление тупиковое. Как туда с Николаевки будете ЭП20 или любой другой электровоз загонять?

P.s. По МКЖД не предлагать.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Тем, что депо пассажирских электровозов на остальных направлениях располагается немного поближе к вокзалам. А на Павелецком ходу депо - в Ожерелье. 118 км до Москвы-Павелецкой.

Сейчас система более менее работает за счёт того, что часть поездов меняет локомотив на тепловоз именно в Ожерелье, а остальные - в Узунове, до которого 37 км. Тоже не фонтан, но не 118 хотя бы...

Имхо - надо было ещё в 1989-м озаботиться проблемой, когда участок Ожерелье - Узуново на электрификацию постоянным напряжением перевели. Но, как говорится, тогда не до этого было.

 

З.Ы. Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ. :)

Link to comment
Share on other sites

после электрификации участка Ожерелье-Елец.

которое не начиналось и неизвестно когда начнётся (и начнётся ли). Пока что можно расслабиться.

Хотя вопрос «зачем» всё равно интересен. <_>

Link to comment
Share on other sites

.....

З.Ы. Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ. :)

 

хм " проблема нашлась " курский вокзал вам в помошь. что до приписки эп-20 так вроде как к ожерелью все приписаны а не к сортировке

Link to comment
Share on other sites

которое не начиналось и неизвестно когда начнётся (и начнётся ли)

Справедливости для, участок Елец - Касторная - Старый Оскол - Валуйки электрифицировали не при СССР (СССР - не осилил квест, да), а уже при капитализЬме. 1992-й - 2003-й. Не прошло и эээ... жалких 37 лет от электрификации Ожерелья.

Насчёт темпов электрификации после создания ОАО ПИД - не в курсе...

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ.

Точно так-же. Через Алексеевскую ветвь, Николаевку, Митьково. А можно и через Курский - Кусково - Перово.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...