Vlad Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Перово-4 сегодня (фото юг/север в проходе запад-восток): Открыть в полном размере (2592x1944; 833.42 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 851.08 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 755.24 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 694.03 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 850.2 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 796.98 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 773.04 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 721.71 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 841.96 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 803.4 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 912.31 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 771.4 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 819.18 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 713.63 килобайт)Открыть в полном размере (2592x1944; 961.38 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 Vlad, спасибо за фотографии.Остаётся вопрос - неужели строить мегапарк возле Павелецкого вокзала лучше, чем найти место в Перово-4 для поездов Курского направления и из Крыма? (Только этим поездам не хватит места в Николаевке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Vlad, спасибо за фотографии.Остаётся вопрос - неужели строить мегапарк возле Павелецкого вокзала лучше, чем найти место в Перово-4 для поездов Курского направления и из Крыма? (Только этим поездам не хватит места в Николаевке). свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поезда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 10, 2019 Author Share Posted April 10, 2019 для поездов Курского направления и из Крыма?Поезда в Крым по Курскому направлению в ближайшие годы врядли уже пойдут. Либо Рязанский ход, либо Павелецкий. Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поездаНадо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы, когда поезда именно так и пропускали. Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме?Поезда в Крым пойдут по Павелецкому направлению. Но т.к. в Павелецкий парк (без его реконструкции) они не поместятся, единственное место, куда их можно пристроить - Перово-4.Т.е. Перово-4 даёт возможность оставить Павелецкий вокзал в покое (не строить там новый парк и не направлять туда никакие новые поезда). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годыПочему решался? Вон стоят в отстое 4 состава, которым не хватило места на Николаевке, в начале фото - 2 в парке приема, в конце - 2 в парке отправления. Как там происходят маневры на станции - не суть важно (название парков тут скорее для грузовой работы, которая шла с соединительных ветвей МК МЖД и Перово-1, для этих пассажирских составов - наоборот). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 (edited) Прошу прощения, но не в полной мере понял, каким образом парк в Перово-4 релевантен теме?Это его клинит с этой темы.Так то понятно, что делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4 - это даже не лёгкие наркотики... Edited April 10, 2019 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 (edited) свободные пути есть на участке перово 4 - казанский вокзал и на учестке николавека - перово 4 ? в том ссмысе по каким будем пропускать поездаНадо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годы, когда поезда именно так и пропускали. хм понятно подумать тяжело ..... сравнить трафик -- решался с 1900 по 1970 годы, --- с трафиком что сейчас тяжело ? можно ? и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ? хм ------------------ Надо выяснить, как этот вопрос решался с 1900 по 1970 годыПочему решался? Вон стоят в отстое 4 состава, которым не хватило места на Николаевке, в начале фото - 2 в парке приема, в конце - 2 в парке отправления. Как там происходят маневры на станции - не суть важно (название парков тут скорее для грузовой работы, которая шла с соединительных ветвей МК МЖД и Перово-1, для этих пассажирских составов - наоборот). не факт что эти составы с николаевки , могут быть от куда угодно и куда угодно . вон по люблино то же стояли составы как и по царицыно и о боже по столбовой , и что ? делаем вывод что каланчевка забита ? а это были просто составы и ни как не связанные с каланчевкой . для того что бы сделать вывод что это составы с николаевки надо точно знать а не судить по фото Edited April 10, 2019 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 10, 2019 Author Share Posted April 10, 2019 (edited) не даёт уже сейчас пяток поездов перекинутьЭто какие, например? в Павелецкий парк (без его реконструкции) они не поместятся, единственное место, куда их можно пристроить - Перово-4.Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезон, не считая сверхмедленных через Курский ход Edited April 10, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 (edited) Это какие, например?Любые из тех, что в Рязани-2 электровоз меняют и проезжают Богоявленск. От переноса смены в Узуново особо сильно их время хода не изменится...Для переброса остальных южных ниток - нужен метод подгона ЭП20 из ТЧ-6 (Москва-Сортировочная) на Павелецкий вокзал и обратно. Пока что ничего нормального не придумывается. Edited April 10, 2019 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4ЛВЧД в Перово-4 делать не надо. Достаточно отстойника, из которого составы будут уезжать обслуживаться в Николаевку. и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ?На МЦД Зеленоград - Раменское трафик будет не самый интенсивный, а МЦД Пушкино - Домодедово, надеюсь, не будет вообще. Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезонВ отстойник возле Павелецкого вокзала они может и поместятся, но обслуживать их там (на данный момент) всё равно нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 делать ЛВЧД Павелецкого вокзала (отсутствие которой которого, в общем-то, и не даёт уже сейчас пяток поездов перекинуть) в Перово-4ЛВЧД в Перово-4 делать не надо. Достаточно отстойника, из которого составы будут уезжать обслуживаться в Николаевку. и не стоит забывать еще про трафик мцд который хотят пустить , так свободные пути есть ?На МЦД Зеленоград - Раменское трафик будет не самый интенсивный, а МЦД Пушкино - Домодедово, надеюсь, не будет вообще. Сколько пар поездов из Москвы будет в Крым? Думаю, не больше 3х в сезонВ отстойник возле Павелецкого вокзала они может и поместятся, но обслуживать их там (на данный момент) всё равно нельзя. а как же интервал НА ВСЕХ линиях МЦД в ПЯТЬ МИНУТ ? или мцд зеленоград - раменское будет особая и на ней будет другой интервал более длинный ? ну и смысл тогда этого прожэкта тогда ? и повторим где взять пути ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 и повторим где взять пути ?Вас там много? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 а как же интервал НА ВСЕХ линиях МЦД в ПЯТЬ МИНУТ ? или мцд зеленоград - раменское будет особая и на ней будет другой интервал более длинный ?По планам МЖД на Митьковской ветке два МЦД должны использовать общую пару путей. Это значит, что на каждом из этих МЦД планируется интервал ~10 минут. Если один из этих МЦД (Пушкино - Домодедово) отменить, то через эту пару путей легко пропустить составы между Перово-4 и Николаевкой.А между Перово-4 и Казанским вокзалом - вообще 4 пути. Неужели их не хватит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 то через эту пару путей легко пропуститьСовсем нелегко - там сплошные режущие маршруты и враждебности будут, ни о каких 5 минутах и речи идти не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 ни о каких 5 минутах и речи идти не будет.На МЦД Зеленоград - Раменское интервал меньше 10 минут в любом случае нежелателен - и при совмещении с другим МЦД, и при совмещении с соединительной линией Перово-4 - Николаевка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 @Ludovic: будьте добры наконец-то прочесть название этой темы. И публиковать ваши посты про "Сортировочную" где-нибудь поближе к темам про Казанский вокзал и 2 направления с него...Утомляет уже ваш оффтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 Утомляет уже ваш оффтоп.Вообще-то, Перово-4 и Николаевка имеют прямое отношение к теме (в том смысле, что позволяют НЕ переводить южные ПДС на Павелецкий вокзал).Впрочем, всё, что хотел сказать в этой теме, я уже сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted April 13, 2019 Author Share Posted April 13, 2019 (edited) Вообще-то, Перово-4 и Николаевка имеют прямое отношение к теме (в том смысле, что позволяют НЕ переводить южные ПДС на Павелецкий вокзал). Из того, что было сказано в этой теме выше, можно заключить, что лимиты пассажирского парка - далеко не главная причина. Куда важней высвобождение провозного ресурса путей, в том числе, за пределами Москвы. нужен метод подгона ЭП20 из ТЧ-6 (Москва-Сортировочная) на Павелецкий вокзал и обратно. Пока что ничего нормального не придумывается.Каким образом его подгоняют на все прочие вокзалы? Чем Павелецкий - особенный? Edited April 13, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 Каким образом его подгоняют на все прочие вокзалы? Чем Павелецкий - особенный?Тем, что Павелецкое направление тупиковое. Как туда с Николаевки будете ЭП20 или любой другой электровоз загонять?P.s. По МКЖД не предлагать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 Не совсем так. Тем, что депо пассажирских электровозов на остальных направлениях располагается немного поближе к вокзалам. А на Павелецком ходу депо - в Ожерелье. 118 км до Москвы-Павелецкой.Сейчас система более менее работает за счёт того, что часть поездов меняет локомотив на тепловоз именно в Ожерелье, а остальные - в Узунове, до которого 37 км. Тоже не фонтан, но не 118 хотя бы...Имхо - надо было ещё в 1989-м озаботиться проблемой, когда участок Ожерелье - Узуново на электрификацию постоянным напряжением перевели. Но, как говорится, тогда не до этого было. З.Ы. Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 …после электрификации участка Ожерелье-Елец.которое не начиналось и неизвестно когда начнётся (и начнётся ли). Пока что можно расслабиться. Хотя вопрос «зачем» всё равно интересен. <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 .....З.Ы. Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ. хм " проблема нашлась " курский вокзал вам в помошь. что до приписки эп-20 так вроде как к ожерелью все приписаны а не к сортировке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 которое не начиналось и неизвестно когда начнётся (и начнётся ли)Справедливости для, участок Елец - Касторная - Старый Оскол - Валуйки электрифицировали не при СССР (СССР - не осилил квест, да), а уже при капитализЬме. 1992-й - 2003-й. Не прошло и эээ... жалких 37 лет от электрификации Ожерелья.Насчёт темпов электрификации после создания ОАО ПИД - не в курсе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SM@TRON Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ.Точно так-же. Через Алексеевскую ветвь, Николаевку, Митьково. А можно и через Курский - Кусково - Перово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.