Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share
Followers 9

Recommended Posts

Точно так-же. Через Алексеевскую ветвь, Николаевку, Митьково.

Со сменой направления дважды?

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites


  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я давно мечтаю, чтобы от Павелецкого вокзала начать скоростную магистраль до Юга России, потому что Павелецкое направление как раз оптимальным образом проложено от Москвы на юг почти до Чаплыгина (или

Поищите тему "ускорение пассажирских перевозок в России", там была бурная дискуссия на тему использования Павелецкого хода

Предпроект есть, подрядчик ещё не выбран. Стоимость 51 миллиард с копейками, сроки строительства вместе с изысксниями и проектированием 2021-2024.     На Москве-Тов.-Павелецкой будет

Точно так-же. Через Алексеевскую ветвь, Николаевку, Митьково.

Эээ... Да, маршрут действительно есть, как ни странно... Правда с пересечением III пути Рязанского хода и IV с III путей ГХ ОЖД при движении к Белорусскому вокзалу. И движением по Алексеевской ветви в неправильном направлении (500 м примерно) плюс снова пересечением III и IV путей ГХ ОЖД при движении обратно. Даже КС везде висит.

Не знал, думал с Николаевки без смены кабины можно уехать только на Ховрино.

Поезда с пассажирами так возить стремновато, конечно. :) Но сплотку или одиночный электровоз резервом - нормально.

Link to post
Share on other sites
Как туда с Николаевки будете ЭП20 или любой другой электровоз загонять?

Через Царицыно. Делов то.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Хоть не про южное направление, но. Насколько реально отправлять 094Й "Москва — Пенза" с Павелецкого вокзала, при времени отправления 20.00-24.00 часа.

Link to post
Share on other sites

Он через Моршанск идёт, по нормальному - никак. Я оттого и писал выше "со сменой локомотива в Рязани-2, проходящие через Богоявленск"...

 

Вариант - от Узунова тепловозом через Мшанку - Павелец-Сызранский. Длиннее на 7 км, скорость пониже (тепловоз+одноколейка) и 90 км коптит контактную сеть, зато нет смены локомотива в Ряжске-1. Ещё бы уверенность, что ТЭП70 весь участок Узуново - Пенза-1 одолеет без заправки...

Ну или через Узуново - Рыбное (+44 км).

Link to post
Share on other sites
Со сменой направления дважды?

Зачем?!

Да похоже есть путь с Алексеевской на Митьковскую ветку примерно 7 стрелок пересекая все пути Ленинградского направления.

Link to post
Share on other sites
Кстати да, интересно. ЭП20, которые, к примеру, Москва - Берлин с Белорусского вокзала таскают - где ТО-2 проходят? И как их, если что, к депо приписки (ТЧ-6, Сортировочная) докатывают с Белорусского вокзала? С Ленинградского и Ярославского - понятно, по Митьковской СВ.

Точно так-же. Через Алексеевскую ветвь, Николаевку, Митьково. А можно и через Курский - Кусково - Перово.

Если ветка Андроновка-Карачарово останется и будет электрифицирована появится чуть более удобный маршрут через Курский вокзал без смены направлений.

Link to post
Share on other sites
Если ветка Андроновка-Карачарово останется и будет электрифицирована появится чуть более удобный маршрут через Курский вокзал без смены направлений.

Надо же, между 9-й и 13-й ветвями есть связь без вылезания на главные пути МЦК... Не знал. Тогда да, пересечение ГХ ОЖД посылается на 3 буквы.

Link to post
Share on other sites
Если ветка Андроновка-Карачарово останется и будет электрифицирована

Так там же примыкание к путям Горьковского хода опять убрали недавно… :unsure:

Link to post
Share on other sites
Если ветка Андроновка-Карачарово останется и будет электрифицирована

Так там же примыкание к путям Горьковского хода опять убрали недавно… :unsure:

Возможно восстановят когда все телодвижения на Карачарово закончаться. Либо ветку продлят до М-Курской-Товарной.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
Он через Моршанск идёт, по нормальному - никак. Я оттого и писал выше "со сменой локомотива в Рязани-2, проходящие через Богоявленск"...

 

Вариант - от Узунова тепловозом через Мшанку - Павелец-Сызранский. Длиннее на 7 км, скорость пониже (тепловоз+одноколейка) и 90 км коптит контактную сеть, зато нет смены локомотива в Ряжске-1. Ещё бы уверенность, что ТЭП70 весь участок Узуново - Пенза-1 одолеет без заправки...

Ну или через Узуново - Рыбное (+44 км).

 

Весь вопрос в том, что не осталось поездов на которых можно вечером с Москвы уехать в Моршанск, Пачелма, Белинская.

 

"90 км коптить контактную сеть" - это проблема?

Через Рыбное на главный ход не пустят скорее всего.

Link to post
Share on other sites
"90 км коптить контактную сеть" - это проблема?

Проблема. И достаточно серьёзная.

Link to post
Share on other sites
"90 км коптить контактную сеть" - это проблема?

Проблема. И достаточно серьёзная.

 

Жаль, значит этого не случится.

Хотя там похоже со всем Павелецким ходом от Ожерелья до Раненбурга беда.

Link to post
Share on other sites
"90 км коптить контактную сеть" - это проблема?

Проблема. И достаточно серьёзная.

Офф: почему же на ОЖД этим не заморачиваются? ПДСы псковского и невельского направлений там КС коптят поболее девяноста километров...

Link to post
Share on other sites

В ЖЖ наткнулся на годичный давности пост от periskop`а, в нему trehgrannik высказывал идею: перевести весь Павелецки ход на переменный ток, а для связи Рыбное-Бекасово через БК МЖД построить третий путь от Узуново от Михнево с сохранением на нём постоянного тока. На сколько эта идея реалистична, и возможно ли такое вообще?

Edited by LightPeet
Link to post
Share on other sites

Идея в таком виде - бред. Кроме Михнево есть ещё соединительная ветка Бирюлёво-Товарная - Царицино с неслабым числом ПДС и грузовых.

 

Если и займутся переводом Московского узла на переменное напряжение, то очень сильно потом, когда на всех дорогах, кроме МЖД и ОЖД, участков с постоянным напряжением не останется...

 

З.Ы. В теории - предварительно переводится на переменное напряжение участок Зерново - Белгород - Тула. Затем одновременно переводится юг БМО от Бекасова-Сортировочного до Орехова-Зуева и 4 радиальных направления (курское, павелецкое, рязанское, казанское). Стыкование по 2 сортировочным, Курскому вокзалу (перегон до ТЧ-1 - с переключаемой электрификацией) и Николаевке. Ну и запас двухсистемного МВПС понадобится, для транзитных электричек через Курский вокзал.

 

З.Ы.Ы. Для коллекторных двигателей электрификация постоянным напряжением сильно хуже из-за разгона на реостатных позициях. А как оно с асинхронными? На том же 2ЭС10 как вообще силовая схема выглядит? КС - защита - преобразователи - двигатели? Если да, то перевод на переменное напряжение не особо и нужен...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Идея в таком виде - бред. Кроме Михнево есть ещё соединительная ветка Бирюлёво-Товарная - Царицино с неслабым числом ПДС и грузовых.

 

Про неё я забыл.

Link to post
Share on other sites
Проблема. И достаточно серьёзная.

А можно где - нибудь в соответствующей теме объяснить, в чём именно проблема?

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Пора поднять тему. Есть ли новости по Южному вокзалу?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Недавно обратил внимание, что поезд 61/62 Москва-Нальчик перевели на Павелецкий вокзал, при этом, до Узловой он следует без остановок по Ожерелью и довольно шустро - всего 4 часа. Кто-нибудь знает подробности?

Link to post
Share on other sites

У него в Ожерелье техническая остановка для смены локомотива. Скорее всего меняют на пути без платформы, западнее островной платформы (таких путей там вроде аж 3, если помню правильно, но номера путей -- увы, не подскажу, схемы станции под рукой нет).

 

И да, признак того, что в Ожерелье платформ маловато. Впрочем, об этом было известно кучу лет назад, ещё до "оптимизации" станции.

 

З.Ы. Откопал схематический план станции, правда насчёт его актуальности - не уверен, ПИД могли ещё чего-нибудь демонтировать по любимой привычке...

3-й, 5-й и 7-й пути это. По идее меняют на 3-м.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Опять заговорили про единые южный из Павелецкого и восточный вокзалы

 

https://moskvichmag.ru/gorod/v-moskve-poyav...zal-vostochnyj/

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/117358

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

При этом, с целью снижения нагрузки на станцию Москва-Пасс.-Павелецкая рассматривается вариант переключения части пригородного поездопотока Павелецкого направления на диаметральный ход Курского направления с соответствующим развитием участка Бирюлево – Царицыно.

dry.gif Это нельзя допустить!

Как вообще можно менять устои людей, которые ездили всегда по павелецкому до Павелецкого вокзала. Это просто ненормально.

Интересно, они вообще реально могут так кинуть всех жителей юга области? Мцд5 в сторону промзоны никому не нужно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...