Jump to content
  • Sign Up

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Как вообще можно менять устои людей, которые ездили всегда по павелецкому до Павелецкого вокзала. Это просто ненормально.

Интересно, они вообще реально могут так кинуть всех жителей юга области? Мцд5 в сторону промзоны никому не нужно.

Причём тут промзона? Если это вообще когда-то будет реализовано, то поезда будут приходить просто на Курский вокзал, а не на Павелецкий. Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

В Царицыно пересядут.

Link to post
Share on other sites
Как вообще можно менять устои людей, которые ездили всегда по павелецкому до Павелецкого вокзала. Это просто ненормально.

Интересно, они вообще реально могут так кинуть всех жителей юга области? Мцд5 в сторону промзоны никому не нужно.

Причём тут промзона? Если это вообще когда-то будет реализовано, то поезда будут приходить просто на Курский вокзал, а не на Павелецкий. Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

Потому что вместо метро варшавская и Нагатинская, электричка поедет через промзоны в сторонк курской. От царицыно долго ехать в центр, да и нагрузка с двух жд веток будет сумасшедшая!

Link to post
Share on other sites
Потому что электричка ...

А ничего, что в теме разговор идёт о ПДС?

Link to post
Share on other sites
Потому что вместо метро варшавская и Нагатинская, электричка поедет через промзоны в сторонк курской. От царицыно долго ехать в центр, да и нагрузка с двух жд веток будет сумасшедшая!

Текстильщики, Печатники (БКЛ и ЛДЛ) и Площадь Ильича с Римской будут зато.

Link to post
Share on other sites

Да и кольцо по нынешней жизни - одна из самых свободных линий, не сравнить с битком забитыми радиалками (ЕТМ, подумать только. Лет 10 назад я бы себя за такую мысль сам бы укусил за неудобное место).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня на Павелецком направлении замечен поезд №45 Москва-Тамбов под ЭП20-013. Давно он тут?

 

gallery_33730_5436_2423524.jpg

Открыть в полном размере (2048x1152; 942.95 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Прямая логика темы такова что южные ПДСы надо пускать до Курского, лишние 20 минут ничего не решают.

A вот ЭП с обоих направлений пустить побыстрее до Павелецкого.

Узел Котляково для этого следует обеспечить всеми необходимыми ветками и эстакадами в частности для движения ЭП с курского направления на Павелецкий вокзал.

Правый конец Д2 слить с Д3 или Д4.

И дальше ждать может быть действительно нарисуется Яр-Пав туннель

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites

Перевод 45 поезда на Павелецкое направление мне представляется, всё же, знаковым событием. Ибо:

 

1. Перевод южных поездов на Павелецкий ход, о котором так много говорили большевики рупоры РЖД таки действительно начался.

2. Предсказуемо используется ход через Павелец, а не через Елец, как трубили "официальные источники".

3. По времени хода 45 поезд уступает всего час самым бешеным фирмачам, идущим через Рязань. Это довольно впечатляющий результат на линии, которую никак специально не готовили к ускоренному пассажирскому движению.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что да, на Павелецкий вокзал реально перевести некоторую часть южных поездов без существенного увеличения времени в пути.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

4) Освоили перегонку ЭП20 на Павелецкий вокзал.

Кстати, выжившие ЭП10 вроде как к ТЧ "Ожерелье" приписали. Так что может и эти вёдра с полупроводниками ещё поработают...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Так двадцатки изначально в Ожерелье и поступали. Десятки вроде как давно все законсервированы, да и особого дефицита двухсистемников вроде нет сейчас.

 

В чём сложность проследовать под ЭП20 не на Рязань а на Павелец?

Link to post
Share on other sites

ЭП20 изначально шли в ТЧ-6 "Москва-Сортировочная". Их тоже вслед за ЭП10 приписали к Ожерелью?

Link to post
Share on other sites

Да, перепутал. Кажется, в 2012-2013 что-то говорили про Ожерелье, но, видимо, я не так понял.

Link to post
Share on other sites
Прямая логика темы такова что южные ПДСы надо пускать до Курского, лишние 20 минут ничего не решают.

A вот ЭП с обоих направлений пустить побыстреее до Павелецкого.

 

Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого, время в пути где-нибудь 30 минут. Также и ПДС.

Большинству куча платформ Люблина ни к чему, а пересадка на D2 для меньшего числа пассажиров не отняла бы много времени.

Замоскворецкая ветка, D2 и варшавка снизили перегруз.

 

Все равно дальние электрички будут также тупиковать на кольцевой линии метро - Курской.

 

Эх, жаль управленцы РЖД не логично решают.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого
Ну тут как. Либо две протяженные эстакады, либо в принципе "расплетать" Курский и Павелецкий ход. Оба варианта дороги и требуют годы на реализацию.
Link to post
Share on other sites
Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого, время в пути где-нибудь 30 минут.

 

А какое депо в этом случае будет обслуживать пригородные электропоезда Курского направления приходящие на Павелецкий вокзал? Если будет обслуживать депо Перерва -- то здесь без засылов не обойтись: а на это потребуются дополнительные "нитки" в графике как на Курском, так и на Павелецком направлениях. А если будет обслуживать депо Домодедово -- то сколько в этом случае дополнительных электропоездов ему потребуется? А локомотивных бригад?

Link to post
Share on other sites

Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

Link to post
Share on other sites
Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

А ласты на Д2 вообще из Крюково ездят :)

Link to post
Share on other sites

Для оптимизации логистики можно пустить маршруты Павелецкий вокзал - Домодедово - Михнево - Столбовая - Подольск - Павелецкий вокзал и обратно, аналогично Павелецкий вокзал - Подольск - Столбовая - Бекасово-1 - Апрелевка - Киевский вокзал и обратно. Курская линия, включая маршруты Курский вокзал - Чехов, Серпухов, Тула, перейдет на обслуживание депо Домодедово и Апрелевка, а Перерву полностью перепрофилировать на D2 и экспресс-ПДС в Курск/Белгород, возможно оставив Чехов, Серпухов, Тулу.

Власти Москвы должны быть заинтересованы в улучшении транспортной доступности Н.Москвы, про Подольск-Апрелевка разговоры были в СМИ.

 

Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

А ласты на Д2 вообще из Крюково ездят :)

 

Эх, жаль они не берут пассажиров, 2 пары Химки-Подольск были бы очень востребованы.

Это два самых передовых города МО, между ними много эконом. связей, которые могли бы еще расти.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Напоминаю всем, что тема о переносе пункта прибытия/отправления поездов дальнего следования, и ни в каком случае не о пригородных поездах.

 

Наличие таких слов как "логистика" и ему подобным, не превращает пост из альтернативщины в пост по теме.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...