Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как вообще можно менять устои людей, которые ездили всегда по павелецкому до Павелецкого вокзала. Это просто ненормально.

Интересно, они вообще реально могут так кинуть всех жителей юга области? Мцд5 в сторону промзоны никому не нужно.

Причём тут промзона? Если это вообще когда-то будет реализовано, то поезда будут приходить просто на Курский вокзал, а не на Павелецкий. Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

В Царицыно пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно менять устои людей, которые ездили всегда по павелецкому до Павелецкого вокзала. Это просто ненормально.

Интересно, они вообще реально могут так кинуть всех жителей юга области? Мцд5 в сторону промзоны никому не нужно.

Причём тут промзона? Если это вообще когда-то будет реализовано, то поезда будут приходить просто на Курский вокзал, а не на Павелецкий. Ну разве что тем, кому нужна ГЗЛ станет не так удобно.

Потому что вместо метро варшавская и Нагатинская, электричка поедет через промзоны в сторонк курской. От царицыно долго ехать в центр, да и нагрузка с двух жд веток будет сумасшедшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что электричка ...

А ничего, что в теме разговор идёт о ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вместо метро варшавская и Нагатинская, электричка поедет через промзоны в сторонк курской. От царицыно долго ехать в центр, да и нагрузка с двух жд веток будет сумасшедшая!

Текстильщики, Печатники (БКЛ и ЛДЛ) и Площадь Ильича с Римской будут зато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кольцо по нынешней жизни - одна из самых свободных линий, не сравнить с битком забитыми радиалками (ЕТМ, подумать только. Лет 10 назад я бы себя за такую мысль сам бы укусил за неудобное место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня на Павелецком направлении замечен поезд №45 Москва-Тамбов под ЭП20-013. Давно он тут?

 

gallery_33730_5436_2423524.jpg

Открыть в полном размере (2048x1152; 942.95 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая логика темы такова что южные ПДСы надо пускать до Курского, лишние 20 минут ничего не решают.

A вот ЭП с обоих направлений пустить побыстрее до Павелецкого.

Узел Котляково для этого следует обеспечить всеми необходимыми ветками и эстакадами в частности для движения ЭП с курского направления на Павелецкий вокзал.

Правый конец Д2 слить с Д3 или Д4.

И дальше ждать может быть действительно нарисуется Яр-Пав туннель

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод 45 поезда на Павелецкое направление мне представляется, всё же, знаковым событием. Ибо:

 

1. Перевод южных поездов на Павелецкий ход, о котором так много говорили большевики рупоры РЖД таки действительно начался.

2. Предсказуемо используется ход через Павелец, а не через Елец, как трубили "официальные источники".

3. По времени хода 45 поезд уступает всего час самым бешеным фирмачам, идущим через Рязань. Это довольно впечатляющий результат на линии, которую никак специально не готовили к ускоренному пассажирскому движению.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что да, на Павелецкий вокзал реально перевести некоторую часть южных поездов без существенного увеличения времени в пути.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Освоили перегонку ЭП20 на Павелецкий вокзал.

Кстати, выжившие ЭП10 вроде как к ТЧ "Ожерелье" приписали. Так что может и эти вёдра с полупроводниками ещё поработают...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так двадцатки изначально в Ожерелье и поступали. Десятки вроде как давно все законсервированы, да и особого дефицита двухсистемников вроде нет сейчас.

 

В чём сложность проследовать под ЭП20 не на Рязань а на Павелец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП20 изначально шли в ТЧ-6 "Москва-Сортировочная". Их тоже вслед за ЭП10 приписали к Ожерелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, перепутал. Кажется, в 2012-2013 что-то говорили про Ожерелье, но, видимо, я не так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая логика темы такова что южные ПДСы надо пускать до Курского, лишние 20 минут ничего не решают.

A вот ЭП с обоих направлений пустить побыстреее до Павелецкого.

 

Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого, время в пути где-нибудь 30 минут. Также и ПДС.

Большинству куча платформ Люблина ни к чему, а пересадка на D2 для меньшего числа пассажиров не отняла бы много времени.

Замоскворецкая ветка, D2 и варшавка снизили перегруз.

 

Все равно дальние электрички будут также тупиковать на кольцевой линии метро - Курской.

 

Эх, жаль управленцы РЖД не логично решают.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого
Ну тут как. Либо две протяженные эстакады, либо в принципе "расплетать" Курский и Павелецкий ход. Оба варианта дороги и требуют годы на реализацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, пустить все ускоренные напрямую от Подольска-Тулы до Павелецкого, время в пути где-нибудь 30 минут.

 

А какое депо в этом случае будет обслуживать пригородные электропоезда Курского направления приходящие на Павелецкий вокзал? Если будет обслуживать депо Перерва -- то здесь без засылов не обойтись: а на это потребуются дополнительные "нитки" в графике как на Курском, так и на Павелецком направлениях. А если будет обслуживать депо Домодедово -- то сколько в этом случае дополнительных электропоездов ему потребуется? А локомотивных бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

А ласты на Д2 вообще из Крюково ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оптимизации логистики можно пустить маршруты Павелецкий вокзал - Домодедово - Михнево - Столбовая - Подольск - Павелецкий вокзал и обратно, аналогично Павелецкий вокзал - Подольск - Столбовая - Бекасово-1 - Апрелевка - Киевский вокзал и обратно. Курская линия, включая маршруты Курский вокзал - Чехов, Серпухов, Тула, перейдет на обслуживание депо Домодедово и Апрелевка, а Перерву полностью перепрофилировать на D2 и экспресс-ПДС в Курск/Белгород, возможно оставив Чехов, Серпухов, Тулу.

Власти Москвы должны быть заинтересованы в улучшении транспортной доступности Н.Москвы, про Подольск-Апрелевка разговоры были в СМИ.

 

Депо Аэроэкспресса куда дальше, чем Перерва - и ничего.

А ласты на Д2 вообще из Крюково ездят :)

 

Эх, жаль они не берут пассажиров, 2 пары Химки-Подольск были бы очень востребованы.

Это два самых передовых города МО, между ними много эконом. связей, которые могли бы еще расти.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю всем, что тема о переносе пункта прибытия/отправления поездов дальнего следования, и ни в каком случае не о пригородных поездах.

 

Наличие таких слов как "логистика" и ему подобным, не превращает пост из альтернативщины в пост по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я давно мечтаю, чтобы от Павелецкого вокзала начать скоростную магистраль до Юга России, потому что Павелецкое направление как раз оптимальным образом проложено от Москвы на юг почти до Чаплыгина (или хотя бы до Милославского). Можно спрямить некоторые кривые участки и после этого организовать скоростное движение, а после Милославского строить скоростную магистраль с нуля, со станциями на окраинах крупных городов.

Дальние электрички до Серпухова, Тулы и более далёких городов (Ласточки дальнего следования южного направления) тоже крайне желательно перевести на Павелецкий вокзал. А Курский вокзал тогда можно переименовать во Владимирский, он как раз расположен на востоке Центрального округа, в том направлении, где находится город Владимир. Вчера я ехал на Ласточке Москва - Орёл до Серпухова, и до Царицыно мы ползли со скоростью 40 километров в час, а несколько раз на этом участке тормозили вообще до 15 километров в час! И ещё когда я 4 года назад и раньше ездил на медленных поездах из Анапы через Тулу, то тоже от Царицыно мы ехали почти 40 минут, на мой взгляд, это непозволительно много, и я тогда был неприятно удивлён, увидев за окном Царицынские пруды притом, что до прибытия оставалось ещё 40 минут. Если посмотреть на карту, создаётся впечатление, что на пересечении железных дорог Курского и Павелецкого направлений места достаточно, чтобы построить железнодорожную транспортную развязку. Сейчас, как я понимаю, существующих путей недостаточно для быстрого движения даже тех поездов, которые ходят сейчас, потому что аэроэкспресс в Домодедово не разгоняется даже до 100 километров в час. Не исключено, что аэроэкспрессы в Домодедово можно ускорить чуть ли не в два раза. В отдалённой перспективе в Павелецком направлении должно отходить 6 главных путей: два для МЦД-5, два для дальних электричек Курского направления, аэроэкспрессов и поездов дальнего следования и два для скоростного движения. Часть аэроэкспрессов и дальних электричек можно пускать и по путям скоростного движения, не думаю, что они будут загружены под завязку. У Павелецкого вокзала главный недостаток состоит в том, что он имеет удобную пересадку только на одну линию метро, однако значительная часть отправляющего с Павелецкого вокзала транспорта может останавливаться на Нижних котлах (на мой взгляд, правильнее именно на Нижних, а не на верхних), а также на Варшавской, которая будет на БКЛ.

Изменено пользователем Mondnacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Mondnacht said:

Я давно мечтаю, чтобы от Павелецкого вокзала начать скоростную магистраль до Юга России, потому что Павелецкое направление как раз оптимальным образом проложено от Москвы на юг почти до Чаплыгина (или хотя бы до Милославского). Можно спрямить некоторые кривые участки и после этого организовать скоростное движение, а после Милославского строить скоростную магистраль с нуля, со станциями на окраинах крупных городов.

Дальние электрички до Серпухова, Тулы и более далёких городов (Ласточки дальнего следования южного направления) тоже крайне желательно перевести на Павелецкий вокзал. А Курский вокзал тогда можно переименовать во Владимирский, он как раз расположен на востоке Центрального округа, в том направлении, где находится город Владимир. Вчера я ехал на Ласточке Москва - Орёл до Серпухова, и до Царицыно мы ползли со скоростью 40 километров в час, а несколько раз на этом участке тормозили вообще до 15 километров в час! И ещё когда я 4 года назад и раньше ездил на медленных поездах из Анапы через Тулу, то тоже от Царицыно мы ехали почти 40 минут, на мой взгляд, это непозволительно много, и я тогда был неприятно удивлён, увидев за окном Царицынские пруды притом, что до прибытия оставалось ещё 40 минут. Если посмотреть на карту, создаётся впечатление, что на пересечении железных дорог Курского и Павелецкого направлений места достаточно, чтобы построить железнодорожную транспортную развязку. Сейчас, как я понимаю, существующих путей недостаточно для быстрого движения даже тех поездов, которые ходят сейчас, потому что аэроэкспресс в Домодедово не разгоняется даже до 100 километров в час. Не исключено, что аэроэкспрессы в Домодедово можно ускорить чуть ли не в два раза. В отдалённой перспективе в Павелецком направлении должно отходить 6 главных путей: два для МЦД-5, два для дальних электричек Курского направления, аэроэкспрессов и поездов дальнего следования и два для скоростного движения. Часть аэроэкспрессов и дальних электричек можно пускать и по путям скоростного движения, не думаю, что они будут загружены под завязку. У Павелецкого вокзала главный недостаток состоит в том, что он имеет удобную пересадку только на одну линию метро, однако значительная часть отправляющего с Павелецкого вокзала транспорта может останавливаться на Нижних котлах (на мой взгляд, правильнее именно на Нижних, а не на верхних), а также на Варшавской, которая будет на БКЛ.

Поищите тему "ускорение пассажирских перевозок в России", там была бурная дискуссия на тему использования Павелецкого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соцсетях ходят слухи, что в будущем году начнется таки электрификация участка Ожерелье-Елец, и даже подрядчик выбран. Кто-то знает соответствуют ли они действительности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Влас сказал:

В соцсетях ходят слухи, что в будущем году начнется таки электрификация участка Ожерелье-Елец, и даже подрядчик выбран.

Предпроект есть, подрядчик ещё не выбран. Стоимость 51 миллиард с копейками, сроки строительства вместе с изысксниями и проектированием 2021-2024.

Цитата

 

Предусмотреть выделение этапов строительства.
1 этап. Электрификация участка Ефремов (искл.) – Елец (вкл.)
2 этап. Электрификация участка Волово (вкл.) – Ефремов (вкл.)
3 этап. Электрификация участка Узловая III (искл.) – Волово (искл.)
4 этап. Электрификация участка Венев (искл.) - Узловая III (вкл.)
5 этап. Электрификация участка Ожерелье (вкл.) – Венев (вкл.)
6 этап. Строительство тяговых подстанций с учетом внешнего электроснабжения

Электрификация на переменном токе существующей линии Ожерелье – Узловая – Елец.

Виды движения, переводимые на электрическую тягу   грузовое, пассажирское (в том числе пригородное).

Объемы перевозок грузов и размеры движения грузовых и пассажирских поездов на участках на расчетные 2025 и 2030 годы, принять по данным АО «Институт экономики и развития транспорта», выполненные в составе технико-экономического обоснования.

Тип тягового подвижного состава:
– в грузовом движении – электровозы ВЛ80в/и, 2ЭС5К, 1,5ВЛ80в/и, ЗЭС5К;
– в пассажирском движении – электровозы ЭП1М (П), ЭП20;
– в пригородном – электропоезда типа ЭД9в/и,ЭР9ПК, ЭД9, ЭП3Д.

Максимальный вес грузового поезда принять в грузовом направлении 6300 тонн.

Выполнить реконструкцию станции Ожерелье в объеме необходимом для создания на ней станции стыкования двух родов тока.
Выполнить реконструкцию путевого развития станций участка Ожерелье (искл.) – Елец (искл.) только в части примыкания подъездных путей к тяговым подстанциям и ДПКС. Электрификацию остального участка выполнить на существующее путевое развитие.
Мероприятия, связанные с реконструкцией элементов земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений не предусматривать.

 

 

 

На Москве-Тов.-Павелецкой будет оборудовано 3 (кажется) пути под экипировку составов до 22 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Мероприятия, связанные с реконструкцией элементов земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений не предусматривать.

То есть, серпантин никуда не денется? О каком тогда ускорении может идти речь?

3 пути для экипировки = 3 дополнительные пары поездов на Павелецком вокзале, правильно понимаю? 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...