Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share
Followers 9

Recommended Posts

То есть на Павелецком направлении теперь будет две станции стыкования, одна для поездов в сторону Чаплыгина, в другая для поездов в сторону Ефремова?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я давно мечтаю, чтобы от Павелецкого вокзала начать скоростную магистраль до Юга России, потому что Павелецкое направление как раз оптимальным образом проложено от Москвы на юг почти до Чаплыгина (или

Поищите тему "ускорение пассажирских перевозок в России", там была бурная дискуссия на тему использования Павелецкого хода

Предпроект есть, подрядчик ещё не выбран. Стоимость 51 миллиард с копейками, сроки строительства вместе с изысксниями и проектированием 2021-2024.     На Москве-Тов.-Павелецкой будет

8 minutes ago, Mondnacht said:

То есть на Павелецком направлении теперь будет две станции стыкования, одна для поездов в сторону Чаплыгина, в другая для поездов в сторону Ефремова?

Да. Не вижу никаких проблем. Участок Ожерелье - Узуново естественно никто не будет в здравом уме переводить на переменку.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, WillCook said:

Да. Не вижу никаких проблем. Участок Ожерелье - Узуново естественно никто не будет в здравом уме переводить на переменку.

В здравом уме никто не стал бы рассматривать елецкий серпантин, как главный южный пассажирский ход. 

Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Влас said:

В здравом уме никто не стал бы рассматривать елецкий серпантин, как главный южный пассажирский ход. 

А кто его рассматривает как главный?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Влас сказал:

То есть, серпантин никуда не денется? О каком тогда ускорении может идти речь?

При переходе с теплотяги на электротягу техническая и все производные от нее скорости повышаются за счет более высоких динамических характеристик локомотивов. Иначе говоря, там, где скорость была невысокой из-за величины уклона и там где требовалось время на разгон, скорость подрастет. Там, где она ограничивалась из-за радиусов кривых или просадок земполотна, останется прежней. Какие-то плюсы будут, но все равно не на уровне скоростного хода.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. Плюс экономия времени на смену локомотива в Ельце.

Ну и освободить несколько ниток на участке Воскресенск -- Рыбное -- дело полезное.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

А от Ельца в Воронеж как?Через Липецк на Грязи? Или через Старый Оскол?

вижу огромный крюк в обеих случаях, на мой взгляд нужно строительства спрямления вдоль М4.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Зачем через Оскол-то? Там еще перекресток в Касторной есть.

Спрямление же на Воронеж если и будет, то только в рамках проекта ВСМ-Юг. Но это совсем другие деньги и другие сроки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Gamecollector said:

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. Плюс экономия времени на смену локомотива в Ельце.

Ну и освободить несколько ниток на участке Воскресенск -- Рыбное -- дело полезное.

А что у нас ход на Раненбург совсем забит грузовыми? Ведь эту линию можно очень удобно специализировать на обход Рязанского узла. Да и второй путь не помешал бы.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Quote

А кто его рассматривает как главный?

Некоторые СМИ

Quote

где она ограничивалась из-за радиусов кривых или просадок земполотна, останется прежней

Ничего не знаю на тему уклонов, но кривых малого радиуса на участке Елец-Ожерелье вдоволь. 

Quote

А что у нас ход на Раненбург совсем забит грузовыми? Ведь эту линию можно очень удобно специализировать на обход Рязанского узла. 

Об этом некоторое время назад долго и жарко спорили здесь. К консенсусу не пришли ввиду отсутствия объективных возможностей оценить смету реконструкции участка Узуново-Богоявленск. Но вообще, именно через Павелец сейчас ходит самый быстрый поезд Павелецкого направления, дневной экспресс Москва-Тамбов. 

 

Quote

Стоимость 51 миллиард с копейками

Вообще, немного неожиданная цифра для электрификации порядка 300 км. Ибо за такие день с нуля построили линию Журавка-Миллерово. 

Quote

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. 

Откуда цифра? 

 

ОФФТОП: можно ли как-то скачать всем материалы с госзакупок не по одному файлу? 

Edited by Влас
  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Влас сказал:

ОФФТОП: можно ли как-то скачать всем материалы с госзакупок не по одному файлу?

https://roads.ru/forum/topic/35007-apgreyd-foruma-do-4-go-pokoleniya/?do=findComment&comment=541462

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Новый график

Сам пока пристально не изучал, но даже беглый просмотр выдает массу всего интересного. В частности, если я всё правильно понял, дневным экспрессом в Тамбов будут ходить бывшие вагоны Буревестника. ( Перепроверил, нет, увы, я Пензу с Саранском перепутал )

Quote

В указанной теме обсуждается перевод южных поездов после реконструкции линии через Елец. Но это не 2022 год. 

1. Про Елец в заголовке данной темы ничего не говорится. Речь идет о переводе на Павелецкий вокзал, с которого пассажирские поезда идут, как минимум, тремя разными маршрутами. 

2. Реконструкция линии через Елец ничего, кроме экономии солярки и мизерного времени в случае использования двухсистемников в плане возможностей пассажирской логистики не даст. Так что, всё, что хотят перевести, могут смело переводить уже сейчас, потом просто вместо тепловоза в Ожерелье будут цеплять ЭП1. 

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

А так понимаю, под реконструкцией подразумевалась не только электрификация, но и смягчение профиля и увеличение скоростей хода. Но честно говоря, во всё это не верится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Micht said:

А так понимаю, под реконструкцией подразумевалась не только электрификация, но и смягчение профиля и увеличение скоростей хода. Но честно говоря, во всё это не верится.

Неправильно понимаете. Не подразумевается. В теме про электрификацию оной линии обсуждалось. 

Да и серпантин там такой, что смягчения ≈ сооружение новой линии. По факту, сейчас поезда через Узуново-Рязань легко обгоняют самые быстрые через Елец. 

Edited by Влас
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...