Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share

Recommended Posts

То есть на Павелецком направлении теперь будет две станции стыкования, одна для поездов в сторону Чаплыгина, в другая для поездов в сторону Ефремова?

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Mondnacht said:

То есть на Павелецком направлении теперь будет две станции стыкования, одна для поездов в сторону Чаплыгина, в другая для поездов в сторону Ефремова?

Да. Не вижу никаких проблем. Участок Ожерелье - Узуново естественно никто не будет в здравом уме переводить на переменку.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, WillCook said:

Да. Не вижу никаких проблем. Участок Ожерелье - Узуново естественно никто не будет в здравом уме переводить на переменку.

В здравом уме никто не стал бы рассматривать елецкий серпантин, как главный южный пассажирский ход. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Влас said:

В здравом уме никто не стал бы рассматривать елецкий серпантин, как главный южный пассажирский ход. 

А кто его рассматривает как главный?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Влас сказал:

То есть, серпантин никуда не денется? О каком тогда ускорении может идти речь?

При переходе с теплотяги на электротягу техническая и все производные от нее скорости повышаются за счет более высоких динамических характеристик локомотивов. Иначе говоря, там, где скорость была невысокой из-за величины уклона и там где требовалось время на разгон, скорость подрастет. Там, где она ограничивалась из-за радиусов кривых или просадок земполотна, останется прежней. Какие-то плюсы будут, но все равно не на уровне скоростного хода.

Link to comment
Share on other sites

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. Плюс экономия времени на смену локомотива в Ельце.

Ну и освободить несколько ниток на участке Воскресенск -- Рыбное -- дело полезное.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А от Ельца в Воронеж как?Через Липецк на Грязи? Или через Старый Оскол?

вижу огромный крюк в обеих случаях, на мой взгляд нужно строительства спрямления вдоль М4.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем через Оскол-то? Там еще перекресток в Касторной есть.

Спрямление же на Воронеж если и будет, то только в рамках проекта ВСМ-Юг. Но это совсем другие деньги и другие сроки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gamecollector said:

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. Плюс экономия времени на смену локомотива в Ельце.

Ну и освободить несколько ниток на участке Воскресенск -- Рыбное -- дело полезное.

А что у нас ход на Раненбург совсем забит грузовыми? Ведь эту линию можно очень удобно специализировать на обход Рязанского узла. Да и второй путь не помешал бы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

А кто его рассматривает как главный?

Некоторые СМИ

Quote

где она ограничивалась из-за радиусов кривых или просадок земполотна, останется прежней

Ничего не знаю на тему уклонов, но кривых малого радиуса на участке Елец-Ожерелье вдоволь. 

Quote

А что у нас ход на Раненбург совсем забит грузовыми? Ведь эту линию можно очень удобно специализировать на обход Рязанского узла. 

Об этом некоторое время назад долго и жарко спорили здесь. К консенсусу не пришли ввиду отсутствия объективных возможностей оценить смету реконструкции участка Узуново-Богоявленск. Но вообще, именно через Павелец сейчас ходит самый быстрый поезд Павелецкого направления, дневной экспресс Москва-Тамбов. 

 

Quote

Стоимость 51 миллиард с копейками

Вообще, немного неожиданная цифра для электрификации порядка 300 км. Ибо за такие день с нуля построили линию Журавка-Миллерово. 

Quote

На 10 км/ч примерно ускорение будет. У скорых поездов поменьше, но тоже будет. 

Откуда цифра? 

 

ОФФТОП: можно ли как-то скачать всем материалы с госзакупок не по одному файлу? 

Edited by Влас
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Влас сказал:

ОФФТОП: можно ли как-то скачать всем материалы с госзакупок не по одному файлу?

https://roads.ru/forum/topic/35007-apgreyd-foruma-do-4-go-pokoleniya/?do=findComment&comment=541462

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новый график

Сам пока пристально не изучал, но даже беглый просмотр выдает массу всего интересного. В частности, если я всё правильно понял, дневным экспрессом в Тамбов будут ходить бывшие вагоны Буревестника. ( Перепроверил, нет, увы, я Пензу с Саранском перепутал )

Quote

В указанной теме обсуждается перевод южных поездов после реконструкции линии через Елец. Но это не 2022 год. 

1. Про Елец в заголовке данной темы ничего не говорится. Речь идет о переводе на Павелецкий вокзал, с которого пассажирские поезда идут, как минимум, тремя разными маршрутами. 

2. Реконструкция линии через Елец ничего, кроме экономии солярки и мизерного времени в случае использования двухсистемников в плане возможностей пассажирской логистики не даст. Так что, всё, что хотят перевести, могут смело переводить уже сейчас, потом просто вместо тепловоза в Ожерелье будут цеплять ЭП1. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

А так понимаю, под реконструкцией подразумевалась не только электрификация, но и смягчение профиля и увеличение скоростей хода. Но честно говоря, во всё это не верится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Micht said:

А так понимаю, под реконструкцией подразумевалась не только электрификация, но и смягчение профиля и увеличение скоростей хода. Но честно говоря, во всё это не верится.

Неправильно понимаете. Не подразумевается. В теме про электрификацию оной линии обсуждалось. 

Да и серпантин там такой, что смягчения ≈ сооружение новой линии. По факту, сейчас поезда через Узуново-Рязань легко обгоняют самые быстрые через Елец. 

Edited by Влас
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Quote

строительство однопутного пути от Варшавской до Красного строителя(то есть восстановить ссв, разобранную ещё в 1930),для захода пдс с Курского направления на Павелецкий вокзал

Можно подробней? В частности, оставляются ли заделы под эту ветку при строительстве ЮВХ? На чертежах оной я ничего такого не находил. IV главный путь там указан, западней существующих будет. А вот соединительная ветка - не особо. 

Ну и да. Эта ветка, очевидно, должна выходить на III и IV пути Курского хода, а не на I и II, где будет враждебность с МЦД. И тут вообще нет уверенности, что всё по уклонам пройдет. 

Edited by Влас
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 04.05.2022 в 15:56, Влас сказал:

очевидно, должна выходить на III и IV пути Курского хода

"Пальцем по карте" получается примерно так. Из-за планируемой попутной специализации путей на Павелецком направлении и существующей попарной специализации на Курском мне видится сооружение однопутной соединительной линии. Рампы длиной ~700 м должно хватить для опускания ССВ на уровень путей Курского направления. Соединительная линия будет иметь съезд на IV (нынешний III) путь (на Москву) после о.п. Чертаново  

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

Что-то я совсем не понимаю целей заведения поездов с курского хода на павелецкий вокзал

Отбросив влажные мечты про поезда в/через Украину, у нас имеется небольшое количество поездов именно по курскому ходу - орёл, курск, белгород, старый оскол, некие допы в адлер

Они все прекрасно помещаются на курский или же восточные вокзалы

Как только будут построены III и IV путь Люблино-Курский, их все можно или вернуть обратно на Курский, или же оставить на восточном, нет никакой нужды заниматься крюками с заездом на павелецкий вокзал

Там должны быть именно южные поезда павелецкого хода, как основного направления южных поездов со средне-черепашьей скоростью

"Бешеные" поезда в небольшом количестве остаются на рязанском направлении через рязань-мичуринск, "трамваи" на павелецком через узуново-елец, всякие допы и сверхмедленные с киевского/курского вокзала  через тулу

Link to comment
Share on other sites

смысл в том что путей много, а ширина станции (вокзала) ограничена. Гораздо спокойнее на Павелецком отстаивать. 

Link to comment
Share on other sites

Quote

Рампы длиной ~700 м должно хватить для опускания ССВ на уровень путей Курского направления.

Очень впритык, если сравнивать с той же развязкой у Чертаново

Quote

Соединительная линия будет иметь съезд на IV (нынешний III) путь (на Москву) после о.п. Чертаново  

Получается лишние 2,5 километра дополнительного пути. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

смысл в том что путей много, а ширина станции (вокзала) ограничена. Гораздо спокойнее на Павелецком отстаивать. 

Давайте посчитаем на пальцах одной руки   количество не транзитных поездов Курского хода как с восточного вокзала, так и с Курского

  1. 08:48 Москва — Курск715В «Ласточка»
  2. 11:47 Москва — Белгород741А «Ласточка»
  3. 14:18 Москва — Белгород719М «Ласточка»
  4. 15:48 Москва — Белгород743В «Ласточка»
  5. 16:35 Москва — Курск721Ч «Ласточка»
  6. 19:42 Москва — Белгород/Старый оскол
  7. 20:30 Москва — Белгород071В фирменный «Белогорье»
  8. 21:00 Москва — Курск141В

Ради 8 поездов строить соединительную ветвь? Курский вокзал не справится с восемью поездами за 24 часа?

Проблема экипировки, если она будет, решается переводом ласточек обратно на курский вокзал, а поездов лок.тяги на восточный вокзал с отгоном их в кусково или же принятием на курский, но опять же отгоном в кусково

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Ради 8 поездов строить соединительную ветвь? Курский вокзал не справится с восемью поездами за 24 часа?

Вопрос "зачем" обсуждён вдоль и поперек. Зависит от задач и парадигм. В моей парадигме, где во главу угла ставится экономия времени пассажирами, Павелецкий вокзал хорош, как терминал пригородных и городских сервисов, а Курский - как терминал ПДСов ( обсуждаемая соединительная ветка все еще нужна, но уже для пригородных/городских поездов и в двухпутном исполнении ). Но есть и другая парадигма, называется "как бы сделать попроще да подешевле". 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Влас сказал:

Курский - как терминал ПДСов

Я думал, что в последнее время с Курского, наоборот, убирали ПДСы

Link to comment
Share on other sites

Это мечты @ Влас . Которые скорее всего никогда не станут реальностью, скорее всё будет почти наоборот.
Что касается темы, то разделение поездов с юга на 3 группы мне кажется весьма положительным. И не важно, как они будут двигаться по остальной сети, но в самой Москве собрать их в 3х точках будет отличным решением: Фирменные, самые быстрые до/от Москвы - на Казанском вокзале, обычные, неспешные до/от Москвы - на Павелецком, а сквозные - на Восточном. Остается понять, куда принимать ласточки, пока они ещё ходят, но тут затруднюсь с выбором.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Это мечты @ Влас . Которые скорее всего никогда не станут реальностью, скорее всё будет почти наоборот.
Что касается темы, то разделение поездов с юга на 3 группы мне кажется весьма положительным. И не важно, как они будут двигаться по остальной сети, но в самой Москве собрать их в 3х точках будет отличным решением: Фирменные, самые быстрые до/от Москвы - на Казанском вокзале, обычные, неспешные до/от Москвы - на Павелецком, а сквозные - на Восточном. Остается понять, куда принимать ласточки, пока они ещё ходят, но тут затруднюсь с выбором.

А в чем проблема использовать и Курский тоже? Такт МЦД в 12 минут вполне позволяет пропускать транзитные поезда хоть между каждыми двумя электричками + удобные съезды с алексеевской линии на вводы ВСМ. Я бы оставил на восточном весь тот тухляк, который идет между Москвой и Питером больше 8 часов, а все остальное на Курский. + туда же на Курский Ласточки и Сапсаны НН-СПБ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Такт МЦД в 12 минут вполне позволяет пропускать 

Вы гарантируете, что он такой продержится дольше 2 лет? Найдется инициативный ___, и урежет его до 8 минут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...