Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перевод южных ПДС-ов на Павелецкий вокзал


 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Dashish сказал:

Через Рязань и Узуново. 

Это в целом странный маршрут, длинный и пути от Рыбное до Ряжска занимает. Единственный плюс не нужно от Узуново до Павелеца поезд тепловозом тащить под контактным проводом.

Link to comment
Share on other sites



7 hours ago, LightPeet said:

Мне вот интересно, я почему их полностью с рязанского хода не убрать, пустив через Павелец и Скопин? Или так страшно пускать тепловозы под контактным проводов?

Возвращаемся к вопросу второго пути на участке Узуново - Раненбург 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Влас сказал:

Возвращаемся к вопросу второго пути на участке Узуново - Раненбург 

ИМХО - участок Узуново-Павелец загружен меньше, чем Рыбное-Ряжск. Опять же однопутность Павелецкого направления упрощает съезд к Скопину. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, LightPeet сказал:

Это в целом странный маршрут, длинный и пути от Рыбное до Ряжска занимает. Единственный плюс не нужно от Узуново до Павелеца поезд тепловозом тащить под контактным проводом.

Причем я не уверен, что он идёт через Узуново, т.к.:
1. нет промежуточных остановок между Рязанью и Москвой

2. время в пути около 5 часов

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dashish сказал:

Причем я не уверен, что он идёт через Узуново, т.к.:
1. нет промежуточных остановок между Рязанью и Москвой

2. время в пути около 5 часов

а разве есть другой маршрут с Рязани на Павелецкий вокзал?
и да - скорости там не быстрые.

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LightPeet сказал:

а разве есть другой маршрут с Рязани на Павелецкий вокзал?

Через БМО.

Удивила смена лока в Рязани и отсутствие таковой в Узуново.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dashish сказал:

Причем я не уверен, что он идёт через Узуново, т.к.:
1. нет промежуточных остановок между Рязанью и Москвой

Они не обязательны или могут быть затехничены.

2 часа назад, LightPeet сказал:

а разве есть другой маршрут с Рязани на Павелецкий вокзал?

Через Рыбное - Узуново. Локомотив менять не надо - там постоянка на всём протяжении.

14 минут назад, Dashish сказал:

Через БМО.

Гм... Можно конечно через Воскресенскую развязку вывести поезд на БМО в сторону Михнево. И далее - в Михнево через 328 км тоже выехать на Москву. Только нужно ли? Довольно хлопотно и БМО там загруженное.

19 минут назад, Dashish сказал:

отсутствие таковой в Узуново.

В Узуново меняют локомотив для поездов следующих в сторону Раненбурга. За Узуново переменка. В сторону Рыбное - постоянка.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Odissey77 сказал:

Через Рыбное - Узуново. Локомотив менять не надо - там постоянка на всём протяжении.

Про неё мы и общались. И да, я знаю, что в 1989 году участок Ожерелье - Узуново перевели на постоянный ток, перенеся туда станцию стыкования токов, что бы пустить грузовое движение Рыбное - Бекасово в обход Воскресенска.

46 минут назад, Dashish сказал:

Через БМО.

Тогда уж проще на Казанский пригонять. Или Киевский 🙂

47 минут назад, Dashish сказал:

Удивила смена лока в Рязани и отсутствие таковой в Узуново.

Про ток выше уже ответили

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подсказки. Ездил по этой линии очень давно, ещё в 90е, когда билетов было найти сложно. Незабываемая поездка на поезде Волгоград-Москва, который от Мичуринска до Павелецкого через Рязань ехал около 12 часов, а билет мне продали в плацкарт без места (Место определяет проводник). Вроде как знаменитый почтово-багажный Краснодар-Москва и то быстрее доезжал. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Dashish сказал:

Спасибо за подсказки. Ездил по этой линии очень давно, ещё в 90е, когда билетов было найти сложно. Незабываемая поездка на поезде Волгоград-Москва, который от Мичуринска до Павелецкого через Рязань ехал около 12 часов, а билет мне продали в плацкарт без места (Место определяет проводник). Вроде как знаменитый почтово-багажный Краснодар-Москва и то быстрее доезжал. 

Да, это был легендарный поезд. Сейчас тоже интересный есть - поезд № 555С Анапа—Москва Кив.  от Мичуринска идёт 12 ч 24 мин.

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LightPeet сказал:

Да, это был легендарный поезд. Сейчас тоже интересный есть - поезд № 555С Анапа—Москва Кив.  от Мичуринска идёт 12 ч 24 мин.

О, добрый вечер. Ровно этим поездом приехал из Москвы в Анапу, и им же через пару дней поеду обратно. Время в пути 40/39 часов это конечно даа....
Но это вполне можно простить, учитывая что поезд, как я понимаю, добавочный ввиду высокого спроса. Т.е. его в прямом смысле впихивали в график. 
Если интересно - посмотрите расписание, оно там ооочень интересное
Я от нечего делать считал - если мы при движении в Анапу из Москвы суммируем время всех остановок, занимающих больше 5 минут, то получается что поезд суммарно стоит порядка 9 часов. При общем времени в пути 40 часов)))))
Из последних 5,5 часов в пути вообще 2,5 часа отводится на стоянки. Причем все они - технические!

Но, повторюсь -  это вполне можно простить, учитывая что поезд, как я понимаю, добавочный ввиду высокого спроса.

Ну и конечно, очень интересно сравнивать все это с поездом 012, который проходит весь маршрут не за 40 часов, а за 21,5😁

P.S. соре за офтопик

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

О, добрый вечер. Ровно этим поездом приехал из Москвы в Анапу, и им же через пару дней поеду обратно. Время в пути 40/39 часов это конечно даа....

Кстати он идёт тем самым маршрутом про который я говорю, с Ряжска уходит на Павелец через Скопин, только не сворачивает на павелецкий ход а идет дальше  до Калуги (где уходит на киевский ход) через Тулу и Алексин (так я понимаю ходил поезд Москва - Москва)

офтоп/ про поезд № 555С - вот за каким он 23 минуты в Ал.Невске стоит мне непонятно, неужели на Ряжска не успевают дотянуть где всё одно стоять - тепловоз цеплять

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

поезд, как я понимаю, добавочный ввиду высокого спроса. Т.е. его в прямом смысле впихивали в график.

Именно так. Дополнительные поезда всегда идут долго и имеют много технических остановок. Они не круглогодичные - вот их и впихивают в график между другими поездами. Лучше ехать так чем совсем никак.

8 часов назад, LightPeet сказал:

поезд № 555С Анапа—Москва Кив.  от Мичуринска идёт 12 ч 24 мин

Да - многовато. Хотя учитывая то что от Ряжска до Узловой и от Тулы до Калуги однопутка - значит много скрещений со встречными поездами. Да и сильно там не разгонишься. Вот и ползёт потихоньку.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Odissey77 сказал:

 

... значит много скрещений со встречными поездами.

сильно сомневаюсь в наличии встречных поездов от Ряжска до Бобрик-Донской

11 минут назад, Odissey77 сказал:

Да и сильно там не разгонишься. Вот и ползёт потихоньку.

а вот это однозначно

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...