tylers1121 Posted March 26 Share Posted March 26 7 часов назад, vladislavpb сказал: 4-я это которая идет вдоль здания вокзала (ну, если отчитывая от горьковских тупиков)? Она вроде наполовину низкая, ее будут достраивать до высокой? (Стрижи канули в Лету, зачем теперь низкая..) У меня путаница может быть потому что то что показывается на схемах и картах как 4-я находится в массиве уже построенных для МЦД и я не понимаю как она станет в полтора раза длиннее, там же на севере горловина с сужением путей.. Длина ее отображается как 340 метров: 4-я платформа - нынешняя для D4. В данный момент она не достроена до своей полноценной длины из-за того, что в текущий момент оба её конца заняты виляющим путём D4 на Апрелевку. 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted March 26 Share Posted March 26 (edited) 6 часов назад, tylers1121 сказал: 4-я платформа - нынешняя для D4. В данный момент она не достроена до своей полноценной длины из-за того, что в текущий момент оба её конца заняты виляющим путём D4 на Апрелевку. Хм, интересно. И логика такого расположения понятна - чтобы этой платформой могли пользоваться и Курское, и Горковское направление) А что будет после реконструкции с вышеупомянутой высоко-низкой длинной платформой вдоль здания вокзала (которая фигурирует под №1)? Edited March 26 by vladislavpb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted March 26 Share Posted March 26 3 минуты назад, vladislavpb сказал: А что будет после реконструкции с вышеупомянутой высоко-низкой длинной платформой вдоль здания вокзала (которая фигурирует под №1)? Перестройка под высокую платформу длиной 260 м для поездов D4 до Железнодорожного. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted March 26 Share Posted March 26 В общем, если резюмировать по Курскому вокзалу и закончить оффтоп с ним: после реконструкции он сможет принимать существенное число транзитных ПДС нормальной длины в 500+ метров (как минимум не меньше поездов чем сейчас Восточный), но на роль Главного-Вокзала-Для-Юга (как это было в СССР) он уже не сгодится 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted June 6 Share Posted June 6 В 26.03.2025 в 14:21, vladislavpb сказал: В общем, если резюмировать по Курскому вокзалу и закончить оффтоп с ним: после реконструкции он сможет принимать существенное число транзитных ПДС нормальной длины в 500+ метров (как минимум не меньше поездов чем сейчас Восточный), но на роль Главного-Вокзала-Для-Юга (как это было в СССР) он уже не сгодится С ролью главного вокзала юга он еще во времена СССР перестал справляться, в том числе под перенос части ПДС расширяли в 80-е Павелецкий, и были планы по строительству большого "Южного вокзала" где-то в Южном Бутово / Щербинке, две хорды метро по генплану 1983 года начинались от него, но ничего в итоге не случилось и не построилось. 1 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted Tuesday at 09:32 AM Share Posted Tuesday at 09:32 AM В 06.06.2025 в 14:50, Братеевец сказал: С ролью главного вокзала юга он еще во времена СССР перестал справляться, в том числе под перенос части ПДС расширяли в 80-е Павелецкий, и были планы по строительству большого "Южного вокзала" где-то в Южном Бутово / Щербинке, две хорды метро по генплану 1983 года начинались от него, но ничего в итоге не случилось и не построилось. Интересный случай, когда ложь почти в каждом слове. Странно к Южному вокзалу применять слово где-то, ведь Южный вокзал был показан на планах того времени ( обведен красным ). Он должен был располагаться не в Южном Бутово , а в районе пересечения Ленинского проспекта и МКАД. Техническая станция для обслуживания пасс поездов предполагалась в Солнечной, которая в 79 году была перестроена и существенно расширена. К запуску D4 на этих путях легко создали техническую станцию для обслуживания поездов D4. А поскольку советские урбанисты заботились об удобстве людей, к Южному вокзалу предполагался удобный доступ - к нему собирались подвести не только хорду , но и Сокольническую линию метро ( она же Кировско - Фрунзенская ) , а для автомобилистов был удобный подъезд по Ленинскому проспекту. В отличие от вокзала в Бирюлево, к которому не будет ни удобного подъезда для такси и автомобилистов, ни нормальной линии метро. В 80е годы перестраивалось большинство вокзалов, не только Павелецкий и связано это было с поставками мощных локомотивов ЧС7 и возможностью формирования длинносоставных поездов. Либо строились новые платформы, либо удлинялась часть старых. Южные маршруты отправлялись с Курского вокзала вплоть до развала СССР, ну а после никакой излишней загрузки Курского вокзала не было, наоборот, на Курский вокзал вернулась часть поездов нижегородского направления и питерский транзит 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted Tuesday at 03:33 PM Author Share Posted Tuesday at 03:33 PM 5 hours ago, Роман Окл said: В отличие от вокзала в Бирюлево, к которому не будет ни удобного подъезда для такси и автомобилистов Относительно небольшое развитие УДС там все прекрасно решает. В идеале, конечно, соединить бы бессветофорной магистралью М4 от Расторгуево воль ЖД с МСД у Котляковского креста. 5 hours ago, Роман Окл said: ни нормальной линии метро Ну, комплектом к вокзалу идет МЦД-5, отличная линия. Плюс Бирюлевка, идущая, в том числе, в Новую Москву. 6 hours ago, Роман Окл said: Южный вокзал был показан на планах того времени ( обведен красным ) Подозреваю, что планов в те времена было много разных. Подозреваю, что вы нашли какой-то ранний, от которого уже в те времена успели отказаться. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted Wednesday at 04:40 AM Share Posted Wednesday at 04:40 AM кхм вы , те кто " дерется ( спорит ) " сначала разберитесь про что деретесь . было два проэкта . один до другой после . один на солнецной другой в бутово \ битца . оба так и небыли реализованы . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted Wednesday at 11:17 AM Popular Post Share Posted Wednesday at 11:17 AM 6 часов назад, орел сказал: кхм вы , те кто " дерется ( спорит ) " сначала разберитесь про что деретесь . было два проэкта . один до другой после . один на солнецной другой в бутово \ битца . оба так и небыли реализованы . Совершенно правильно. Схема, приведенная в сообщении@Роман Окл , из Генплана 1971г. Никаких реальных проработок по ней не было. Предполагался Южный вокзал для Павелецкого, Курского и Киевского направлений. Вокзал в Битце - это проект второй половины 1980х годов, по нему уже начались проработки. Объединял Курское, Павелецкое и Рязанское направления. Техстанция в районе пл. Калинина Пав. направления. И станция метро хорды Митино-Бутово. Вот схема к этому проекту. 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted Wednesday at 07:59 PM Share Posted Wednesday at 07:59 PM @ орел @ Виноградовский спасибо за пояснения. Я в курсе про проект Южного вокзала в "Солнечной", но поскольку в генплане 1983 года про него уже благополучно забыли, то написал про тот по которому были реальные проработки. Про расширение Павелецкого в 80-е под поезда с Курского читал в те годы в советских газетах, не берусь утверждать что это на 100% правда, но вряд ли тогда в газетах бы писали если таких идей (планов) не было. По генплану 1983 года у Южного вокзала в Бутово была конечная для двух линий метро хорд Митино-Бутово и Ясенево-Балашиха, но вторая похоже при корректировке генплана сменила трассировку у и ушла в Дудкино. Лично у меня стойкое ощущение, что если бы не развал Союза, то планы и по вокзалу в Бутово были бы реализованы, но увы. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted Wednesday at 09:03 PM Share Posted Wednesday at 09:03 PM 9 часов назад, Виноградовский сказал: Вокзал в Битце - это проект второй половины 1980х годов, по нему уже начались проработки. Объединял Курское, Павелецкое и Рязанское направления. Техстанция в районе пл. Калинина Пав. направления. И станция метро хорды Митино-Бутово. А как планировалось соединение нового вокзала с Рязанским направлением? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted Thursday at 11:04 AM Author Share Posted Thursday at 11:04 AM 14 hours ago, buben said: А как планировалось соединение нового вокзала с Рязанским направлением? Ну, в те годы не было еще плотной застройки за МКАДом, думаю, вариантов была масса 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted Thursday at 11:27 AM Share Posted Thursday at 11:27 AM 14 часов назад, buben сказал: А как планировалось соединение нового вокзала с Рязанским направлением? Как вариант-с частичным использованием ветки в Дзержинский. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted Thursday at 04:09 PM Share Posted Thursday at 04:09 PM 19 часов назад, buben сказал: А как планировалось соединение нового вокзала с Рязанским направлением? Через Узуново - Рыбное. Ветку с двухпутными вставками в 1988 году построили 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.