Vlad Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 См грузовой двор М-Рижской, где и места больше и прямой удобный подъезд с ТТК и вообще участок несопоставимо вкуснее. Видели очередь из инвесторов?Там теперь запланировано РЖД-Сити с небоскребами больше чем у Газпрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Там теперь запланировано РЖД-СитиТо есть всучить никому не удалось, решили сами оприходовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 22, 2019 Author Share Posted March 22, 2019 То есть всучить никому не удалось, решили сами оприходоватьХотят съехаться со всего города, с порядка полсотни мест - в одно (тут и железнодорожный музей под окнами окажется), а то - продать или в аренду сдавать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Там теперь запланировано РЖД-Сити с небоскребами больше чем у Газпрома.А как МКА к этому относится? Которая против эстакады сбоку от вокзала, а высотки хотят прям за ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 А как МКА к этому относится?К федеральной земле - никак не относится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 А как МКА к этому относится?К федеральной земле - никак не относится.Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт.А почему? Разве редевелопмент заброшенных или неиспользуемых промышленных объектов в хорошую коммерческую недвижимость, с которой будут платится налоги - это не благо? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 К федеральной земле - никак не относится.Не совсем. Градостроительную планировочную документацию они согласовывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт.А почему? Разве редевелопмент заброшенных или неиспользуемых промышленных объектов в хорошую коммерческую недвижимость, с которой будут платится налоги - это не благо? Гхм... Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал.Я тоже люблю и мне кажется, что может получиться очень даже неплохо (на фотках Tokyo station): А "вид на вокзал" (и вообще ощущение от места) убивается 18-полосной проезжей частью ПМ и съездов с Крестовского путепровода и эстакадой ТТК 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Не совсем. Градостроительную планировочную документацию они согласовывают.Ну увязка с существующей УДС и все такое прочее (о чем сам МКА иногда "забывает" у своих всяких ТПУ) - это нужное, никто кроме них все эти въезды и выезды не просчитает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Ну увязка с существующей УДСНе только. Объемы, ТЭПы, % застройки участка (если отличается от того, что в ПЗЗ) и общее объемно-планировочные и архитектурно-градостроительные решения также проходят через МКА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Не только.Да против остального не будут иметь ничего против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал. Проект есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 25, 2019 Share Posted March 25, 2019 Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал. Проект есть?https://russos.livejournal.com/1463213.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 25, 2019 Share Posted March 25, 2019 Стало известно, как будет выглядеть новый офис РЖД в Москве"Предварительная архитектурная концепция предполагает возведение нескольких зданий-"островов" этажностью не более 20 этажей на едином стилобате... Все архитектурные решения будут согласованы с правительством Москвы в установленном порядке. За счет реализации проектов МЦД-3 и Большой кольцевой линии метрополитена (ТПУ "Ржевская") будет обеспечена транспортная доступность территории", - говорится в материалах РЖД."Согласно предварительной концепции общая площадь "РЖД-Сити" составит порядка 600 тысяч квадратных метров, в том числе для собственных нужд РЖД и дочерних компаний – 265 тысяч квадратных метров, коммерческая площадь без учета парковок - 240 тысяч квадратных метров", - говорится в материалах.Само ОАО "РЖД", согласно презентации, займет 150 тысяч квадратных метров, "дочки" - 115 тысяч квадратных метров, паркинг для компании расположится на 60 тысячах квадратных метров, коммерческий паркинг составит 30 тысяч квадратных метров.Источник: РИА Недвижимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 Такой вариант архитектурно вполне нейральный. Здания отнюдь не небоскрёбы 20 этажей - до 100м). Обеспечение общественным транспортом вполне достаточное - 3 линии метро и 2 МЦД вблизи. Вот только нагрузка на и так постоянно в глухую забитый Сущёвский вал вырастет ещё больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 Сбер, РЖД - тенденция однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 Сбер, РЖД - тенденция однако.и Роскосмос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 и РоскосмосА до того Газпром в Лахта-центр из всех отдельных зданий и из офиса в Москве на Наметкина.Централизируют своих сотрудников наши крупные корпорации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted April 20, 2019 Share Posted April 20, 2019 (edited) Остаётся надеяться, что они смогут пролоббировать продление СВХ до ТТК вдоль ж.д. А то сейчас в планах продлить СВХ только до Королева-Фонвизина. https://most.ooo/2019/proektirovanie-obekta...eleznoj-dorogi/ Также на ТТК нужны дополнительные эстакады над парковыми путями - с внешней на Пр. Мира с имеющейс эстакады над парковыми путями и далее выводить уже за Крестовский путепровод, с внутренней - также нужна высокая петля над парковыми путями и вывод вместе с поток с внешнего кольца. Edited April 20, 2019 by Razdva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 20, 2019 Share Posted April 20, 2019 (edited) Остаётся надеяться, что они смогут пролоббировать продление СВХ до ТТК вдоль ж.д. А то сейчас в планах продлить СВХ только до Королева-Фонвизина.В планах соединить СВХ с СЗХ и вообще замкнуть все хорды в кольцо. Пройдёт соединение вдоль МЦК, а не до Королёва-Фонвизина. Так что к ТТК на севере никоим боком этот проект не подойдёт. Edited April 20, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted April 20, 2019 Share Posted April 20, 2019 Посмотрите ссылку, что я привел. СВХ уйдет вдоль МЦК в районе НАТИ. А напрямую проезд есть и сейчас до Дмитровки. Это ул. Валаамская. И она будет продлена до Королева-Фонвизина. Так вот, в свете Ржд Сити, было бы логично ее протянуть дальше, до этого Сиьи и вывести на ТТК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 20, 2019 Share Posted April 20, 2019 СВХ уйдет вдоль МЦК в районе НАТИ. А напрямую проезд есть и сейчас до Дмитровки. Это ул. Валаамская.Это уже не СВХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted April 24, 2019 Share Posted April 24, 2019 Посмотрите ссылку, что я привел. Так вот, в свете Ржд Сити, было бы логично ее протянуть дальше, до этого Сиьи и вывести на ТТК.соглашусь. Продление до ТТК так и напрашивается. Снизит нагрузку на Бутырскую/Дмитровку и Ленинградку, многие с ТТК по хорде поедут в Химки/Долгопрудный через эту бессветофорную дорогу ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.