Jump to content

«РЖД-Сити»


 Share

Recommended Posts

См грузовой двор М-Рижской, где и места больше и прямой удобный подъезд с ТТК и вообще участок несопоставимо вкуснее. Видели очередь из инвесторов?

Там теперь запланировано РЖД-Сити с небоскребами больше чем у Газпрома.

Link to comment
Share on other sites

Там теперь запланировано РЖД-Сити

То есть всучить никому не удалось, решили сами оприходовать :)

Link to comment
Share on other sites

То есть всучить никому не удалось, решили сами оприходовать

Хотят съехаться со всего города, с порядка полсотни мест - в одно (тут и железнодорожный музей под окнами окажется), а то - продать или в аренду сдавать.

Link to comment
Share on other sites

Там теперь запланировано РЖД-Сити с небоскребами больше чем у Газпрома.

А как МКА к этому относится? Которая против эстакады сбоку от вокзала, а высотки хотят прям за ним. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

А как МКА к этому относится?

К федеральной земле - никак не относится.

Link to comment
Share on other sites

А как МКА к этому относится?

К федеральной земле - никак не относится.

Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт.

А почему? Разве редевелопмент заброшенных или неиспользуемых промышленных объектов в хорошую коммерческую недвижимость, с которой будут платится налоги - это не благо?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К федеральной земле - никак не относится.

Не совсем. Градостроительную планировочную документацию они согласовывают.

Link to comment
Share on other sites

Замечательно. Надеюсь в ближайшей перспективе до реализации этого проекта дело не дойдёт.

А почему? Разве редевелопмент заброшенных или неиспользуемых промышленных объектов в хорошую коммерческую недвижимость, с которой будут платится налоги - это не благо?

 

Гхм...

 

Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал.

Link to comment
Share on other sites

Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал.

Я тоже люблю и мне кажется, что может получиться очень даже неплохо (на фотках Tokyo station):

 

a0001220_main.jpg

85153519-tokyo-station-marunouchi-station-building.jpg

85181385-tokyo-station-marunouchi-station-building.jpg

 

А "вид на вокзал" (и вообще ощущение от места) убивается 18-полосной проезжей частью ПМ и съездов с Крестовского путепровода и эстакадой ТТК

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не совсем. Градостроительную планировочную документацию они согласовывают.

Ну увязка с существующей УДС и все такое прочее (о чем сам МКА иногда "забывает" у своих всяких ТПУ) - это нужное, никто кроме них все эти въезды и выезды не просчитает.

Link to comment
Share on other sites

Ну увязка с существующей УДС

Не только. Объемы, ТЭПы, % застройки участка (если отличается от того, что в ПЗЗ) и общее объемно-планировочные и архитектурно-градостроительные решения также проходят через МКА

Link to comment
Share on other sites

Не только.

Да против остального не будут иметь ничего против.

Link to comment
Share on other sites

Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал.

 

Проект есть?

Link to comment
Share on other sites

Я люблю свой город, и не хочу, чтобы сзади одного из красивейших зданий Москвы - Рижского вокзала выросли эти башни, которые убьют весь вид на вокзал.

 

Проект есть?

dvorec-rjd-b.jpg

https://russos.livejournal.com/1463213.html

Link to comment
Share on other sites

Стало известно, как будет выглядеть новый офис РЖД в Москве
"Предварительная архитектурная концепция предполагает возведение нескольких зданий-"островов" этажностью не более 20 этажей на едином стилобате...
Все архитектурные решения будут согласованы с правительством Москвы в установленном порядке. За счет реализации проектов МЦД-3 и Большой кольцевой линии метрополитена (ТПУ "Ржевская") будет обеспечена транспортная доступность территории", - говорится в материалах РЖД.

"Согласно предварительной концепции общая площадь "РЖД-Сити" составит порядка 600 тысяч квадратных метров, в том числе для собственных нужд РЖД и дочерних компаний – 265 тысяч квадратных метров, коммерческая площадь без учета парковок - 240 тысяч квадратных метров", - говорится в материалах.
Само ОАО "РЖД", согласно презентации, займет 150 тысяч квадратных метров, "дочки" - 115 тысяч квадратных метров, паркинг для компании расположится на 60 тысячах квадратных метров, коммерческий паркинг составит 30 тысяч квадратных метров.




Link to comment
Share on other sites

Такой вариант архитектурно вполне нейральный. Здания отнюдь не небоскрёбы 20 этажей - до 100м).

Обеспечение общественным транспортом вполне достаточное - 3 линии метро и 2 МЦД вблизи.

Вот только нагрузка на и так постоянно в глухую забитый Сущёвский вал вырастет ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

и Роскосмос

А до того Газпром в Лахта-центр из всех отдельных зданий и из офиса в Москве на Наметкина.

Централизируют своих сотрудников наши крупные корпорации.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Остаётся надеяться, что они смогут пролоббировать продление СВХ до ТТК вдоль ж.д. А то сейчас в планах продлить СВХ только до Королева-Фонвизина.

 

https://most.ooo/2019/proektirovanie-obekta...eleznoj-dorogi/

 

Также на ТТК нужны дополнительные эстакады над парковыми путями - с внешней на Пр. Мира с имеющейс эстакады над парковыми путями и далее выводить уже за Крестовский путепровод, с внутренней - также нужна высокая петля над парковыми путями и вывод вместе с поток с внешнего кольца.

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

Остаётся надеяться, что они смогут пролоббировать продление СВХ до ТТК вдоль ж.д. А то сейчас в планах продлить СВХ только до Королева-Фонвизина.

В планах соединить СВХ с СЗХ и вообще замкнуть все хорды в кольцо. Пройдёт соединение вдоль МЦК, а не до Королёва-Фонвизина. Так что к ТТК на севере никоим боком этот проект не подойдёт.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите ссылку, что я привел.

 

СВХ уйдет вдоль МЦК в районе НАТИ. А напрямую проезд есть и сейчас до Дмитровки. Это ул. Валаамская. И она будет продлена до Королева-Фонвизина. Так вот, в свете Ржд Сити, было бы логично ее протянуть дальше, до этого Сиьи и вывести на ТТК.

Link to comment
Share on other sites

СВХ уйдет вдоль МЦК в районе НАТИ. А напрямую проезд есть и сейчас до Дмитровки. Это ул. Валаамская.

Это уже не СВХ.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите ссылку, что я привел.

 

Так вот, в свете Ржд Сити, было бы логично ее протянуть дальше, до этого Сиьи и вывести на ТТК.

соглашусь. Продление до ТТК так и напрашивается. Снизит нагрузку на Бутырскую/Дмитровку и Ленинградку, многие с ТТК по хорде поедут в Химки/Долгопрудный через эту бессветофорную дорогу ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...