Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Проект станции, 2019 г.:

gallery_33280_57_97503.jpg

Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

gallery_11419_57_421268.jpg

Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

gallery_33280_57_551832.jpg

Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)

 

Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.

 

Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.

Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.

Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.

 

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

 

Веб-камера с видами на стройплощадку

 

Информационный щит на стройплощадке
Объёмно-планировочные решения
Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

 

Это из положительного заключения МГЭ на проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщик — АО Метрогипротранс.

А какие станции этой линии МГТ ещё проектирует?

Эта + 3 станции от Севастопольского проспекта до Улицы Строителей. А ещё?

 

Во избежании путаницы тема переименована. Коммунарка - это будущая конечная станция Сокольнической линии. Пока название такое сложное, но ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции уже устанавливают первый пояс расстрелов, продолжается активная выемка грунта

 

gallery_33280_4814_6981.jpg

Открыть в полном размере (1453x910; 309.22 килобайт)

 

 

И панорама станции от вчера. На ней хорошо видны строящиеся открытым способом тоннели до Столбово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

 

С Мостотрестом правда ваша, ошибся. А вот с проектировщиком подробнее, Моспромпроект выигрывал конкурс на всю линию Новаторов-Коммунарка, т.е. Метрогипротранс в данном случае был на субподряде?

 

upd Штамп проектной организации говорит о другом.

3.pdf

Изменено пользователем keroberos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Вы имеете в виду без тоннелей от Мамырей? Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое слово в метростроении Москвы?

Хорошо забытое старое. Со станциями в ЦЯ ММДЦ "Москва-Сити" то же самое было когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

 

Протащить что бы вынуть с другой стороны? Перегон Коммунарка-Столбово строится открытым способом, и это уже не только по документам, но и видны первые работы на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиты через станцию протащат

Не требуется. До пересадочной на СЛ Коммунарки тоннели уже строятся открытым способом. Так что со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют

Как же их демонтируют, если сверху станции будет уже построена трасса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенно. В месте выхода. Потом по тоннелям увезут назад. Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией. В крайнем случае могут выгородить часть под демонтажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией.

 

офф:
Мне вот до сих пор не понятно, почему дорога МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево" ограничивается только выходом на перегруженный МКАД. В идеале ее надо было бы вывести во внутремкадье (район Ясенево)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:

 

С некоторых пор у московских властей появилось желание строить метро на трассах (шоссе, проспектах и пр.), чтобы общественный транспорт подбросил людей у метро и поехал дальше. А о тех, кто рядом живет, кому пешком нужно добраться слабо думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали устанавливать второй пояс расстрелов

 

gallery_33280_4814_7983.jpg

Открыть в полном размере (2592x1613; 765.22 килобайт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

 

Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать? Тем более если не было продления СЛ то и пересадочной коммунарки не было, то есть все равно проект сильно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Бачуринская»
  • Zemelya изменил название на «Бачуринская» («Коммунарка»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...