Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Проект станции, 2019 г.:

gallery_33280_57_97503.jpg

Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

gallery_11419_57_421268.jpg

Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

gallery_33280_57_551832.jpg

Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)

 

Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.

 

Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.

Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.

Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.

 

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

 

Веб-камера с видами на стройплощадку

 

Информационный щит на стройплощадке
Объёмно-планировочные решения
Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу

 

Link to comment
Share on other sites



Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

 

Это из положительного заключения МГЭ на проект

Link to comment
Share on other sites

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

Link to comment
Share on other sites

Проектировщик — АО Метрогипротранс.

А какие станции этой линии МГТ ещё проектирует?

Эта + 3 станции от Севастопольского проспекта до Улицы Строителей. А ещё?

 

Во избежании путаницы тема переименована. Коммунарка - это будущая конечная станция Сокольнической линии. Пока название такое сложное, но ничего не поделаешь.

Link to comment
Share on other sites

На станции уже устанавливают первый пояс расстрелов, продолжается активная выемка грунта

 

gallery_33280_4814_6981.jpg

Открыть в полном размере (1453x910; 309.22 килобайт)

 

 

И панорама станции от вчера. На ней хорошо видны строящиеся открытым способом тоннели до Столбово

Link to comment
Share on other sites

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

 

С Мостотрестом правда ваша, ошибся. А вот с проектировщиком подробнее, Моспромпроект выигрывал конкурс на всю линию Новаторов-Коммунарка, т.е. Метрогипротранс в данном случае был на субподряде?

 

upd Штамп проектной организации говорит о другом.

3.pdf

Edited by keroberos
Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Вы имеете в виду без тоннелей от Мамырей? Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы?

Хорошо забытое старое. Со станциями в ЦЯ ММДЦ "Москва-Сити" то же самое было когда-то.

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

 

Протащить что бы вынуть с другой стороны? Перегон Коммунарка-Столбово строится открытым способом, и это уже не только по документам, но и видны первые работы на земле.

Link to comment
Share on other sites

щиты через станцию протащат

Не требуется. До пересадочной на СЛ Коммунарки тоннели уже строятся открытым способом. Так что со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют.

Link to comment
Share on other sites

со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют

Как же их демонтируют, если сверху станции будет уже построена трасса?

Link to comment
Share on other sites

Обыкновенно. В месте выхода. Потом по тоннелям увезут назад. Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией. В крайнем случае могут выгородить часть под демонтажку.

Link to comment
Share on other sites

Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией.

 

офф:
Мне вот до сих пор не понятно, почему дорога МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево" ограничивается только выходом на перегруженный МКАД. В идеале ее надо было бы вывести во внутремкадье (район Ясенево)!
Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:
Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:

 

С некоторых пор у московских властей появилось желание строить метро на трассах (шоссе, проспектах и пр.), чтобы общественный транспорт подбросил людей у метро и поехал дальше. А о тех, кто рядом живет, кому пешком нужно добраться слабо думать?

Link to comment
Share on other sites

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

Link to comment
Share on other sites

Начали устанавливать второй пояс расстрелов

 

gallery_33280_4814_7983.jpg

Открыть в полном размере (2592x1613; 765.22 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

 

Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать? Тем более если не было продления СЛ то и пересадочной коммунарки не было, то есть все равно проект сильно меняли.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бачуринская»
  • Zemelya changed the title to «Бачуринская» («Коммунарка»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...