Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Напомните, именно этот перегон со станцией "Бачуринская" должны построить первым?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Здравствуйте дорогие читатели !

свои новые материалы представляет Вам команда "РМТМ"

Продолжаем радовать вас обзорами строящихся станций. #ПанорамаРМТМ перемещается в Коммунарку, и сегодня мы с вами рассмотрим станционный комплекс «Бачуринская» (проект. «Коммунарка») новой Коммунарской линии:

 

Работы здесь идут весьма неторопливо, ведется армирование и заливка бетоном конструкций платформы.

 

3 - Торец котлована в сторону центра, станции «Мамыри». Здесь еще предстоит финишировать ТПМК, идущим со стороны «Мамырей». Здесь же, в торце, расположится тягово-понизительная подстанция.

 

7 - Нижняя точка станции, под слоем арматуры виден зумпф - водосборник, в который отводится вода со станции, смываемая с полов вестибюлей, платформ и стен станций, а также образующаяся при промывке тоннелей. Затем, после очистки, вода перекачивается в городскую канализацию.

 

8 - Единственный участок станции, на котором готовы путевые стены и ведутся монолитные работы по колоннам (в деталях этот фрагмент можно рассмотреть в альбоме) - торец со стороны станции «Коммунарка». Уровнем выше расположится блок технических помещений.

 

Больше фото - по ссылке:

https://vk.com/album-150643822_272133936

 

 

 

 

БЧ1.jpg

gallery_34713_5034_45432.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 386.17 килобайт)

 

бч2.jpg

gallery_34713_5034_638157.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 417.78 килобайт)

 

бч3.jpg

gallery_34713_5034_340477.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 383.25 килобайт)

 

бч4.jpg

gallery_34713_5034_269969.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 385.35 килобайт)

 

бч 5.jpg

gallery_34713_5034_277449.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 359.43 килобайт)

 

бч 6.jpg

gallery_34713_5034_397944.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 317.81 килобайт)

 

бч7.jpg

gallery_34713_5034_15180.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 311.88 килобайт)

 

бч8.jpg

gallery_34713_5034_196755.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 381.93 килобайт)

 

бч карта.jpg

gallery_34713_5034_530259.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 328.08 килобайт)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рендеры станции "Бачуринская" .

Комментирует Сергей Кузнецов

-"Cтанцию «Бачуринская» Коммунарской линии метро украсит светильник-«турбина», который пройдет через всю платформенную часть и будет служить основным источником света. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

 

«Пространство станции сформировано чередованием матовых несущих рам и глянцевых поверхностей стен и потолка. Архитектурный светильник пронизывает платформенную часть насквозь, зрительно опираясь на колонны. Динамику конструкции придают металлические «кольца» и цветовые акценты на потолке. Прием очень интересный, поскольку для столичного метро – редкость, когда облик всей станции строится на одной детали», - пояснил Сергей Кузнецов.

 

Станция будет выполнен в стиле супрематизма, для которого характерны пронизанные внутренним движением асимметричные, но уравновешенные композиции, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур. Для отделки будет использоваться камень различных оттенков светло-серого, черного и красного, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющая сталь – материалы практичные и долговечные. На стенах и потолках заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

 

Станция «Бачуринская» (рабочее название «Коммунарка-2») расположена на территории административно-делового центра в Коммунарке, из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и к улице Александры Монаховой.   "

 

Проектировщик – АО «Метрогипротранс"

 

J5DqKkdwoY8.jpg

gallery_34713_5285_74420.jpg

Открыть в полном размере (1098x778; 199.63 килобайт)

 

KHIm0iSMJgU.jpg

gallery_34713_5285_45879.jpg

Открыть в полном размере (1099x626; 109.41 килобайт)

 

-Ru_GeNkT5o.jpg

gallery_34713_5285_2788.jpg

Открыть в полном размере (1099x626; 97.47 килобайт)

 

G-E3vCx7DIQ.jpg

gallery_34713_5285_90179.jpg

Открыть в полном размере (1098x630; 89.17 килобайт)

Edited by Genozwale
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Станция метро " Бачуринская" .

Автор видео: Эмир Даниярович

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Народный сериал Ивана Стукашова о строительстве перегона "Бачуринская"-"Коммунарка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Видео со станции от 26 мая 2021 года.

Автор:Эмир Даниярович.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бачуринская»
  • Zemelya changed the title to «Бачуринская» («Коммунарка»)
  • 2 weeks later...

Станция метро "Бачуринская" .

Видео от 30 июля 2021.

Автор: Эмир Даниярович 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

ПанорамаРМТМ
 
🚇«Бачуринская» 🏡Троицкой линии

📷 1-2: Демонтажная камеры со стороны «Корниловской» готова к приему двух ТПМК. 

📷 3: На месте эвакуационного выхода пока только залит лоток. Забурены трубы под ограждение котлована коридора к выходу на поверхность.

📷 4: Зумпф на переднем плане и платформа (пока без колонн) на дальнем.

📷 5: Платформа без колонн и с ними.

📷 6: Границы монолитных работ по перекрытию.

📷 7: Общий план на готовую часть перекрытия, вестибюль и тягово-понизительную подстанцию (ТПП).

📷 8-9: Вестибюль. Радикальных изменений с момента последней съемки не обнаружено, за исключением забуренных труб ограждения котлована подземного перехода.

📷 10: Монолитные работы по ТПП выходят на финишную прямую — начата заливка верхнего перекрытия.

Больше фото:
https://vk.com/album-150643822_282162721

W--sygOQ1CQ.jpg

TVc49kQwG7g.jpg

JaZQTI4zeAE.jpg

HRhZmtas29M.jpg

27anBFtzyFQ.jpg

l2N6kX37FZU.jpg

fDUXvp-1Fho.jpg

3HDuEEu6fJc.jpg

xc4MwSjX85c.jpg

SYAkDhuv4EI.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Только мне показалось, что щит несколько "промахнулся"?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, lewchenko сказал:

Только мне показалось, что щит несколько "промахнулся"?

Судя по радостному лицу ответственного сотрудника головной контролирующей организации, нет вы не первый)

Ничего страшного, по видео забурник ТПМК смещён наружу, основных конструкций поблизости ещё не построили.

Впишут малую кривую и всех делов, или даже просто по габариту пройдёт.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

25.03.22.

Видео выхода ТПМК"Дарья" на станции метро"Бачуринская" 

Автор:Александр Усольцев. 

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Материал проекта "РМТМ" 

https://vk.com/wall-150643822_223285

«Бачуринская» 🏡Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии

📷 1-2: Готовый в бетоне участок перегона до станции «Коммунарка».

📷 3-6: Готовая в монолите часть платформы станции. Перекрытие залито на одну третью от всей длины платформы.

📷 7-10: Кассовый зал вестибюля.

oz-wWGCWTJ8.jpg

2e4gFUXyDKs.jpg

iANPTlxsTlE.jpg

AU1W5koBJHo.jpg

JAcn_it1phQ.jpg

MTuF0Us_7iM.jpg

BGMwxLLeOsc.jpg

udEJDsJnIE8.jpg

gnPzykn3rs8.jpg

SKVlKrbrtiw.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Еще один обзор станции "Бачуринская " от "РМТМ"

12.04.22

Бачуринская» Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии

1-2: "Пламенный мотор" будущей станции - тягово-понизительная подстанция.

изображение.png

 

изображение.png



3-6: Южный торец станции (со стороны «Мамырей»/«Корниловской»). Конструкции будущих тоннелей и демонтаж ТПМК "Евгения" и "Дарья".

58435581_.png

 

334523736_.png

 

1255986983_.png

 

1511815317_.png

 

7: ведётся утрамбовка песка и укладка дорожных плит под установку крана для демонтажа щитов

1781631965_.png

 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Материал проекта "РМТМ"

https://vk.com/wall-150643822_224422

Бачуринская» 🏡Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии

Завершается подготовка к демонтажу двух „китайских“ ТПМК ZTE CRCC „Дарья“ и „Евгения“, ранее завершивших проходку пары перегонных тоннелей между «Корниловской» («Мамырями») и «Бачуринской».

Дальнейшая судьба всех „китайских“ щитов (напоминаем, на площадке хранения в Новой Москве сейчас "отдыхают" ещё 3 шт.) всё ещё находится под вопросом. По предварительным данным, щитам ещё предстоит поработать на проектируемом участке продления Троицкой линии от «Коммунарки» до «Троицка».

IMG_20220414_181858_869.jpg

IMG_20220414_181901_772.jpg

IMG_20220414_181905_330.jpg

IMG_20220414_181909_177.jpg

IMG_20220414_181910_987.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Материал проекта "РМТМ" 

 

Бачуринская» 🏡Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии

В северном торце станционного комплекса завершен демонтаж двух „китайских“ ТПМК ZTE CRCC „Дарья“ и „Евгения“, ранее завершивших проходку пары перегонных тоннелей между «Корниловской» («Мамырями») и «Бачуринской». Все элементы обоих ТПМК уже подняты из котлована на поверхность.

Кран выполнил свою задачу и демонтируется.
 

 

2AHM0zVU1GPec-pwnVER0pcuB6ZKjhcXFmF1RjJG_9i4Wbh8648tCImCFjScYUq3wHhMQLi5wFHlu7lev_Fum7RY.jpg

zKwuw_B92TbbgR9jrclppKS3o0oqf4Sp1XVi5QVc-iym10h1vBZTIirZMFsA85k2Z3yBdY6SnLHOreChlmvaQt-i.jpg

nriV_qabLbC-bUEEjf00Mo8yByF7jzKfWy3sJ0LpSV4Bus2yJ8ixb3Dp695lROic1_TypfYBYK0BK7kDauzh-qaF.jpg

eQC6XD2ZqyVL6ewVPXItBrr7o0OuuhR2RBgHlfaYBKNHWxppa3WRX0IRCnHv0ook781uQQ3erWrw9DGPuRLI2hMY.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Материал проекта "РМТМ" 

 

ПанорамаРМТМ
 
🚇«Бачуринская» 🏡Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии

📷 1: Демонтажная камера китайских ТПМК. Головные части демонтированы и увезены с площадки. Ведётся подъем защитовых телег.

📷 2: Монолитные конструкции тоннелей и венткамеры.

📷 3: Котлован ходка к венткиоску затоплен, работы не ведутся.

📷 4: Платформа готова в монолите до лестницы эвакуационного выхода (низ кадра, два армокаракаса под колонны и армированные сходные устройства по краям платформы). 

📷 5: Граница монолитных работ по перекрытию. В момент съемки как раз велась заливка бетоном очередной его секции.

📷 6: Перекрытие готово до лестницы вестибюля.

📷 7: Вестибюль.

📷 8: Тягово-понизительная подстанция.

📷 9: Циркуляционная сбойка и тоннели.

📷 10: Вид на перегон в сторону «Коммунарки». 

Больше фото:
https://vk.com/album-150643822_283854961
 

PgnXemfYeRhQCUQJEsGHkF7xmeqGPFs249ER15DpULHTErIZoviovOu05VFxGsZ6fmu0Pb8VpkcWzIGgNh0vTcru.jpg

n-xey07NkX0cqTknRZLx-BmflnUot-EPFBkTbnN4EOhiOnOXHRjHyZZme2Cuf783mIvcj3HSSxx_Pth0tJu2dfIK.jpg

WirMA4IMpd6vd0GBUGL4UClQGFUh_Ln71F-eDWjDF6hm_lcJtwEXiZ1pjmZqqbt-UvXUkjEzUq5biN7ZN4WreliL.jpg

JobromqGwZu6tIao--tMCs0dVXNZZ0dBINh3RTVSBw9qIOEHtdRKMfZM28Wd5ZzH5zRZjADec-Cic_GS4NoA5inK.jpg

e2qOLL_k2SkluNBdsFbLcgu3Wmwbrv0uBxGWQdHXk_y5ZjJoEEbJtnFZrss-MCKp5-GtN6C-nP9m5hoa7z0HU0_q.jpg

sTdt3v16YeX0kPVxx0Q1DbjicYdb20c5ZK8NKSjQe7LYp9tuUltunXR1uPUCxGx2zLQKEFXpU3hoMdBqsMxgBDnT.jpg

XAGONnEQQoFIJxVhxBr0_4ldOoiuTn7mXlWCqbe8Q8rNMSII-aUYj5WwIEYVqrz9udST3bCyOZx0jT9qzeLJMwT8.jpg

KzUWHkkCMaV6261ppKYG1li5c2OF9qvhGZn3vmu0A31v9IzEODoTojZVkdcTZ69Ez7we1r3HsAig4AAzVOEg35Ti.jpg

uBPVb781QYbEZFtuj0yPCELZnjiIEe9uV7p_srfVl-QFNwNuw6-XMyzayPFM5yvnsqtXla5sHWsi92b-Iwr8eEZC.jpg

l0YCcuZF1AhyIhm0QxXv7lOPZNYBdmth0FCfobFOVuszwZtZjcw_PznecmajeNn7ke0VL34oiLCSeV72HIPyJXES.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Материал проекта "РМТМ" от 13.05.22

 

«Бачуринская» Троицкой (в перспективе - Троицко-Некрасовской) линии



1: Вид из будущего вестибюля на лестничный спуск, ведущий на платформу.

1552409865_.png

2-3: Начался демонтаж расстрелов на готовой в монолите части платформы.

изображение.png

 

1023933135_.png

4: Залит бетоном лоток эвакуационного выхода вестибюля. В центре внимания зумпф - "колодец", в который будет собираться вся сточная вода со станции.

324780027_.png

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

На первом фото путевая стена (внешняя справа) - торкрет-бетон?

Edited by lewchenko
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...