Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать?

А если они не поменялись?

Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если они не поменялись?

Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше?

Это не отменяет вопроса "почему нельзя построить полноценные 2 выхода на станции мелкого заложения?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще пару раз придумать как закопать и перекопать на одном и том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт :)

Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать.

Если неясно, я сравнивал с первым выходом Лесопарковой.

Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой?

Нет. Если у выходов есть точки притяжения, то выходы должны быть построены. Экономию Стройкомплекса на спичках нужно осуждать. Здесь отказываются от строительства выхода, который для жителей удобнее всего, причём удобнее всех выходов всех станций всей Коммунарки..

 

Устное предупреждение за продолжение оффтопа после просьбы модератора прекратить его.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая панорама со строительства https://new.msk.ru/topic/3958-%D0%B0%D0%B4%...#comment-396067

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, уже начали устанавливать третий пояс расстрелов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Панорама со строительства станции от 16 мая 2019

https://new.msk.ru/topic/5478-%D1%81%D1%82%...#comment-396261

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

 

http://www.teplak.ru/pics/upload/2019/1_61543.jpg

https://stroi.mos.ru/metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

Тогда уже не 2, а 3. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

Блин, все парятся с названиями, а как всё просто - линия 10 станция 12. Как в гостиницах. "Станция 613, пересадка на станцию 708".Лепота!

 

Пардон, полыхнуло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там не жить, конечно...

 

Но, как не единственный в Москве инвалид по опорно-двигательному, желаю спросить - 9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да?

 

Вижу систему из двух мини-лифтиков на другом конце, да, но достаточно встать лишь одному из них (что есть дело очень частое), и приспособленность станции для маломобильных становится равна нулю.

 

Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов.

Но здесь им не там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да?

Не переживайте, ходячих туда тоже пускать не планируется. Это эвакуационный выход на случай пожара и тому подобных ЧП.

Выход, куда пассажиров пустят, у станции только один, и лифты там есть (пусть и в том количестве, которые ни вас, ни меня не устраивает).

 

Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов.

При чём тут китайцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут китайцы?

Пардон, думал, что все станции линии спроектированы под CRCC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под конкретного подрядчика ничего не проектируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На стройплощадке Коммунарской Линии на улице Сосенский Стан работает бетононасос - идёт заливка лотка котлована станции. То есть, в центральной части котлован раскрыт на полную глубину

 

gallery_33280_4814_217910.jpg

Открыть в полном размере (2048x1027; 700.48 килобайт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Loader

Это апрельское видео, с того момента уже третий пояс расстрелов поставили (а может и грунт весь выбрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Бачуринская»
  • Zemelya изменил название на «Бачуринская» («Коммунарка»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...