Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Проект станции, 2019 г.:

gallery_33280_57_97503.jpg

Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

gallery_11419_57_421268.jpg

Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

gallery_33280_57_551832.jpg

Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)

 

Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.

 

Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.

Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.

Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.

 

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

 

Веб-камера с видами на стройплощадку

 

Информационный щит на стройплощадке
Объёмно-планировочные решения
Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за тему и за информацию.

Вот это точно(?):

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.

 

Это из положительного заключения МГЭ на проект

Link to comment
Share on other sites

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

Link to comment
Share on other sites

Проектировщик — АО Метрогипротранс.

А какие станции этой линии МГТ ещё проектирует?

Эта + 3 станции от Севастопольского проспекта до Улицы Строителей. А ещё?

 

Во избежании путаницы тема переименована. Коммунарка - это будущая конечная станция Сокольнической линии. Пока название такое сложное, но ничего не поделаешь.

Link to comment
Share on other sites

На станции уже устанавливают первый пояс расстрелов, продолжается активная выемка грунта

 

gallery_33280_4814_6981.jpg

Открыть в полном размере (1453x910; 309.22 килобайт)

 

 

И панорама станции от вчера. На ней хорошо видны строящиеся открытым способом тоннели до Столбово

Link to comment
Share on other sites

..................

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостострой, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.

.............

Требуются поправки в описание станционного комплекса! Проектировщик — АО Метрогипротранс. Подрядчик строительства — ПАО МОСТОТРЕСТ

 

С Мостотрестом правда ваша, ошибся. А вот с проектировщиком подробнее, Моспромпроект выигрывал конкурс на всю линию Новаторов-Коммунарка, т.е. Метрогипротранс в данном случае был на субподряде?

 

upd Штамп проектной организации говорит о другом.

3.pdf

Edited by keroberos
Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы? Станцию строить без путей к ней.

Вы имеете в виду без тоннелей от Мамырей? Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Link to comment
Share on other sites

Новое слово в метростроении Москвы?

Хорошо забытое старое. Со станциями в ЦЯ ММДЦ "Москва-Сити" то же самое было когда-то.

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, интересно, как их будут строить, если станцию надо построить как можно быстрее

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового Вы не уведите, на станции в основном завершат монолитные работы, станцию могут засыпать и проложить проезжую часть, щиты через станцию протащат. Посмотрите как это было на Шелепихе БКЛ, к примеру.

 

Протащить что бы вынуть с другой стороны? Перегон Коммунарка-Столбово строится открытым способом, и это уже не только по документам, но и видны первые работы на земле.

Link to comment
Share on other sites

щиты через станцию протащат

Не требуется. До пересадочной на СЛ Коммунарки тоннели уже строятся открытым способом. Так что со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют.

Link to comment
Share on other sites

со стороны Мамырей пришедшие щиты просто демонтируют

Как же их демонтируют, если сверху станции будет уже построена трасса?

Link to comment
Share on other sites

Обыкновенно. В месте выхода. Потом по тоннелям увезут назад. Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией. В крайнем случае могут выгородить часть под демонтажку.

Link to comment
Share on other sites

Да и трасса вряд ли займёт всю поверхность над станцией.

 

офф:
Мне вот до сих пор не понятно, почему дорога МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево" ограничивается только выходом на перегруженный МКАД. В идеале ее надо было бы вывести во внутремкадье (район Ясенево)!
Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:
Link to comment
Share on other sites

Как то меня смущает посадка этой станции. Она очень близка как от Ольховой. Получаем аж 3 станции на небольшом пятачке и все на краю района, до дальней части Коммунарки от любой из них больше 2х километров. То есть при колоссальных затратах транспортная проблема для массы жителей не решается. Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки, там и место есть вполне. Ну пришлось бы строить щитами, но это не сильно дороже, насколько я понимаю.
А тут даже выход из метро выбрали подальше от людей, а не тот, что ближе к ул Монаховой :closed:

 

С некоторых пор у московских властей появилось желание строить метро на трассах (шоссе, проспектах и пр.), чтобы общественный транспорт подбросил людей у метро и поехал дальше. А о тех, кто рядом живет, кому пешком нужно добраться слабо думать?

Link to comment
Share on other sites

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

Link to comment
Share on other sites

Начали устанавливать второй пояс расстрелов

 

gallery_33280_4814_7983.jpg

Открыть в полном размере (2592x1613; 765.22 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

Места под застройку около станции немного и оно, опять таки в основном, там где Ольховая будет ближе. Непонятно, что мешало станцию расположить в центре Коммунарки

Название проекта: Новая линия от проектируемой ст. «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» с размещением депо на территории Большой Москвы - ключевое условие выделено, именно для этого была запроектирована линия и по отношению к этому станция расположена по возможности наиболее оптимально (из 6 вариантов подхода тоннелей к АДЦ и 4-х вариантов прохода через АДЦ).

И никаких Ольховских и вообще той линии - не было.

 

Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать? Тем более если не было продления СЛ то и пересадочной коммунарки не было, то есть все равно проект сильно меняли.

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Коммунарка» («Бачуринская», «Коммунарка»)
  • Zemelya changed the title to «Бачуринская» («Коммунарка»)
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...