Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать?

А если они не поменялись?

Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше?

Link to comment
Share on other sites

А если они не поменялись?

Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше?

Это не отменяет вопроса "почему нельзя построить полноценные 2 выхода на станции мелкого заложения?" :)

Link to comment
Share on other sites

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт :)

Link to comment
Share on other sites

надо еще пару раз придумать как закопать и перекопать на одном и том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.

Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт :)

Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой?

Link to comment
Share on other sites

Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать.

Если неясно, я сравнивал с первым выходом Лесопарковой.

Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой?

Нет. Если у выходов есть точки притяжения, то выходы должны быть построены. Экономию Стройкомплекса на спичках нужно осуждать. Здесь отказываются от строительства выхода, который для жителей удобнее всего, причём удобнее всех выходов всех станций всей Коммунарки..

 

Устное предупреждение за продолжение оффтопа после просьбы модератора прекратить его.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Опа, уже начали устанавливать третий пояс расстрелов :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

 

http://www.teplak.ru/pics/upload/2019/1_61543.jpg

https://stroi.mos.ru/metro

Link to comment
Share on other sites

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

Тогда уже не 2, а 3. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"

Блин, все парятся с названиями, а как всё просто - линия 10 станция 12. Как в гостиницах. "Станция 613, пересадка на станцию 708".Лепота!

 

Пардон, полыхнуло :(

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Мне там не жить, конечно...

 

Но, как не единственный в Москве инвалид по опорно-двигательному, желаю спросить - 9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да?

 

Вижу систему из двух мини-лифтиков на другом конце, да, но достаточно встать лишь одному из них (что есть дело очень частое), и приспособленность станции для маломобильных становится равна нулю.

 

Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов.

Но здесь им не там!

Link to comment
Share on other sites

9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да?

Не переживайте, ходячих туда тоже пускать не планируется. Это эвакуационный выход на случай пожара и тому подобных ЧП.

Выход, куда пассажиров пустят, у станции только один, и лифты там есть (пусть и в том количестве, которые ни вас, ни меня не устраивает).

 

Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов.

При чём тут китайцы?

Link to comment
Share on other sites

При чём тут китайцы?

Пардон, думал, что все станции линии спроектированы под CRCC.

Link to comment
Share on other sites

Под конкретного подрядчика ничего не проектируют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На стройплощадке Коммунарской Линии на улице Сосенский Стан работает бетононасос - идёт заливка лотка котлована станции. То есть, в центральной части котлован раскрыт на полную глубину

 

gallery_33280_4814_217910.jpg

Открыть в полном размере (2048x1027; 700.48 килобайт)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Loader

Это апрельское видео, с того момента уже третий пояс расстрелов поставили (а может и грунт весь выбрали)

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Коммунарка» («Бачуринская», «Коммунарка»)
  • Zemelya changed the title to «Бачуринская» («Коммунарка»)
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...