Neytiri M.D. Posted April 22, 2019 Share Posted April 22, 2019 Ну если планы поменялись почему нельзя было проект скорректировать?А если они не поменялись?Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuser Posted April 22, 2019 Share Posted April 22, 2019 А если они не поменялись?Власть хочет построить в Коммунарке что-то вроде Сити, только с менее высокими зданиями (на деле, их высота будет такой, какую захотят инвесторы, в Сити тоже хотели ограничить высоту 100 (или около того) метрами, но им быстро объяснили, что ниже 300 метров никто строить не хочет). Для реализации такого проекта нужна хорошая транспортная инфраструктура (не только она, но без неё точно не получится). Поэтому станции размещают рядом с пустырём, а не в соседних жилых кварталах. Понимаю, жителям обидно, но поставьте себя на место работника АДЦ, который едет на работу с, например, Улицы Новаторов. Через какую станцию ему удобнее: сабж или Ольховую, до которой на 2 перегона и одну пересадку дальше?Это не отменяет вопроса "почему нельзя построить полноценные 2 выхода на станции мелкого заложения?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 22, 2019 Share Posted April 22, 2019 (edited) Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно. Edited April 22, 2019 by Loader Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuser Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 надо еще пару раз придумать как закопать и перекопать на одном и том же месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 Можно, но Коммунарке слишком жирно будет. Пусть подрастёт, тогда и аварийные в полноценные переделать можно.Там так-то народу побольше, чем на Лесопарковой живёт Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuser Posted April 24, 2019 Share Posted April 24, 2019 (edited) Так на Лесопарковой и нет второго выхода, только задел. И работ по превращению его в полноценный пока не видать.Если неясно, я сравнивал с первым выходом Лесопарковой.Может быть, хватит считать выходы в этой теме, особенно выходы Лесопарковой?Нет. Если у выходов есть точки притяжения, то выходы должны быть построены. Экономию Стройкомплекса на спичках нужно осуждать. Здесь отказываются от строительства выхода, который для жителей удобнее всего, причём удобнее всех выходов всех станций всей Коммунарки.. Устное предупреждение за продолжение оффтопа после просьбы модератора прекратить его. Edited April 24, 2019 by Neytiri M.D. Link to comment Share on other sites More sharing options...
keroberos Posted April 25, 2019 Author Share Posted April 25, 2019 Свежая панорама со строительства https://new.msk.ru/topic/3958-%D0%B0%D0%B4%...#comment-396067 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted May 3, 2019 Share Posted May 3, 2019 Фото строительства станции от 03.05.2019 Открыть в полном размере (864x1152; 152.51 килобайт) Открыть в полном размере (864x1152; 198.8 килобайт) Открыть в полном размере (864x1152; 153.58 килобайт) Открыть в полном размере (1536x1152; 544.21 килобайт) Открыть в полном размере (1536x1152; 358.84 килобайт) Источник: Группа "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве". Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted May 4, 2019 Share Posted May 4, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted May 4, 2019 Share Posted May 4, 2019 Опа, уже начали устанавливать третий пояс расстрелов Link to comment Share on other sites More sharing options...
keroberos Posted May 16, 2019 Author Share Posted May 16, 2019 Панорама со строительства станции от 16 мая 2019https://new.msk.ru/topic/5478-%D1%81%D1%82%...#comment-396261 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 Фото строительства станции от 19.05.2019 Открыть в полном размере (605x807; 89.05 килобайт) Открыть в полном размере (605x807; 102.23 килобайт) Источник: Группа "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве©". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2" http://www.teplak.ru/pics/upload/2019/1_61543.jpghttps://stroi.mos.ru/metro Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"Тогда уже не 2, а 3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 На схеме с сайта стройкомлпекса станция стала проходить под кодовым именем "Коммунарка 2"Блин, все парятся с названиями, а как всё просто - линия 10 станция 12. Как в гостиницах. "Станция 613, пересадка на станцию 708".Лепота! Пардон, полыхнуло Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 Ешё фото станции сверху от 19.05.2019 Открыть в полном размере (2048x1152; 806.19 килобайт) Источник: Группа "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве©". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 Мне там не жить, конечно... Но, как не единственный в Москве инвалид по опорно-двигательному, желаю спросить - 9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да? Вижу систему из двух мини-лифтиков на другом конце, да, но достаточно встать лишь одному из них (что есть дело очень частое), и приспособленность станции для маломобильных становится равна нулю. Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов. Но здесь им не там! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 9 лестничных маршей на выход со стороны СВ вестибюля - это типа нормуль, да?Не переживайте, ходячих туда тоже пускать не планируется. Это эвакуационный выход на случай пожара и тому подобных ЧП.Выход, куда пассажиров пустят, у станции только один, и лифты там есть (пусть и в том количестве, которые ни вас, ни меня не устраивает). Китайцы там у себя привыкли строить без эскалаторов.При чём тут китайцы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted May 25, 2019 Share Posted May 25, 2019 При чём тут китайцы?Пардон, думал, что все станции линии спроектированы под CRCC. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 26, 2019 Share Posted May 26, 2019 Под конкретного подрядчика ничего не проектируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 На стройплощадке Коммунарской Линии на улице Сосенский Стан работает бетононасос - идёт заливка лотка котлована станции. То есть, в центральной части котлован раскрыт на полную глубину Открыть в полном размере (2048x1027; 700.48 килобайт) Источник: Форум Новой Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 LoaderЭто апрельское видео, с того момента уже третий пояс расстрелов поставили (а может и грунт весь выбрали) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts