Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Станция «Университет Дружбы Народов»* (проектное название «Улица Академика Опарина») строящаяся станция Коммунарской линии

*Переименована Постановлением правительства Москвы № 1033-ПП от 04.09.2018

 

 

Станция расположится вдоль улицы Академика Опарина, чуть южнее её пересечения с улицей Миклухо-Маклая, сама станция находится в районе Коньково, ЮЗАО города Москвы, однако один из двух лестничных сходов будет располагаться на территории Обручевского района.

 

Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Северный торец платформы соединен с вестибюлем эскалатором высотой подъема 11,2 метра. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, первый ведет на четную сторону улицы Академика Опарина, к Российскому университету дружбы народов, давшему название станции. Второй сход ведет на нечетную сторону Академика Опарина. Южный торец платформы соединен лестницей с аварийный выходом.

Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 5,8 тыс.чел., на выход 4,2 тыс.чел.

Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.

 

Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — АО УРСТ, субподрядчик — ООО КМС. Первые активные работы на стройплощадке станции были замечены в марте 2019 г.

 

 

Размещение станции

Эскиз, 2017 г.

Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

 

gallery_2996_36_154399.jpg

Открыть в полном размере (2560x1809; 663.05 килобайт)

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites



Получается, открыта станция будет лишь с двумя выходами на северо-востоке? На схеме размещения не увидел больше выходов

А, блин. Не прочёл сопроводительный текст, сразу стал схему смотреть

Edited by Джордж
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Активно осваивают площадку будущей станции "Университет Дружбы Народов" Коммунарской линии метро

 

gallery_33280_4814_44795.jpg

Открыть в полном размере (900x1600; 215.33 килобайт)

 

gallery_33280_4814_173608.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 164.27 килобайт)

 

gallery_33280_4814_162712.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 128.95 килобайт)

 

Источник: SkyscraperCity.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Фото со стройплощадки станции "РУДН " от 19 .05.2019

автор:проект "РМТМ "

 

 

 

 

 

IMG_20190519_105904.jpg

gallery_33298_5034_804442.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.21 мегабайт)

 

IMG_20190519_110226.jpg

gallery_33298_5034_125405.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.56 мегабайт)

 

IMG_20190519_110323.jpg

gallery_33298_5034_752520.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.72 мегабайт)

 

IMG_20190519_110429.jpg

gallery_33298_5034_1428607.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.02 мегабайт)

 

IMG_20190519_110454.jpg

gallery_33298_5034_195087.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.87 мегабайт)

 

IMG_20190519_110533.jpg

gallery_33298_5034_571198.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.27 мегабайт)

 

IMG_20190519_110555.jpg

gallery_33298_5034_1450175.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.49 мегабайт)

 

IMG_20190519_110602.jpg

gallery_33298_5034_370048.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.39 мегабайт)

 

IMG_20190519_110621.jpg

gallery_33298_5034_788122.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.43 мегабайт)

 

IMG_20190519_110652.jpg

gallery_33298_5034_866582.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.76 мегабайт)

 

IMG_20190519_110705.jpg

gallery_33298_5034_1290889.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.04 мегабайт)

 

IMG_20190519_110742.jpg

gallery_33298_5034_179298.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.05 мегабайт)

 

IMG_20190519_110822.jpg

gallery_33298_5034_466684.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.66 мегабайт)

 

IMG_20190519_110926.jpg

gallery_33298_5034_420008.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.2 мегабайт)

 

IMG_20190519_113514.jpg

gallery_33298_5034_198913.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.58 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Что это за это?

 

PS у них там что, вся стройплощадка борщевиком заросла?

Link to comment
Share on other sites

Что это за это?

 

PS у них там что, вся стройплощадка борщевиком заросла?

Остатки холма видите? Чтобы строения на холме сместились не более расчётной величины, делают подпорную стенку, забурили трубы и будут затягивать досками. Не в первый раз такое делают.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Что это за это?

Похоже на пионерную траншею.

 

PS у них там что, вся стройплощадка борщевиком заросла?

По фото этого не видно.

Link to comment
Share on other sites

Что это за это?

Похоже на пионерную траншею.

В данном случае это не пионерная траншея.

 

 

Для расширения кругозора. Некоторым форумчанам может быть интересно.

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Что это за это?

 

PS у них там что, вся стройплощадка борщевиком заросла?

трубосваи с деревянной забиркой - подпорная стенка для зданий на холме

Link to comment
Share on other sites

Тоже красивая панорама строительства

 

http://www.teplak.ru/pics/upload/2019/201_61607.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Строительство станции «Университет дружбы народов» Коммунарской линии метро началось на юго-западе Москвы
На юго-западе столицы началось строительство станции «Университет дружбы народов» Коммунарской линии Московского метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«Начался первый этап работ по строительству станции метро «Университет дружбы народов» Коммунарской линии метро. Строители выполняют работы по устройству ограждающих конструкций станционного котлована», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.

В пресс-службе уточнили, что станция «Университет дружбы народов» запроектирована вдоль ул. Академика Опарина, в районе ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ротор ТПМК S-798 перемещен с площадки "Улица Народного Ополчения " ЗУ БКЛ на площадку "Университет Дружбы Народов (Улица Акакдемика Опарина ")

 

Альбом проект "РМТМ " от 20 07 19

 

https://vk.com/album-150643822_264492995

 

и там же через 400 метров площадка тоннельной венткамеры

 

Фото : проект "РМТМ " от 20 июля 2019

 

https://vk.com/album-150643822_264493027

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Собянин: началось строительство станции Коммунарской линии метро у РУДН
Началось строительство станции «Университет Дружбы Народов» на Коммунарской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Станция расположится в пяти минутах ходьбы от студгородка и в 650 метрах от главного здания РУДН. Сейчас для них ближайшие станции – «Беляево» и «Юго-Западная» – расположены примерно в полутора километрах от вуза», – написал Сергей Собянин в своем аккаунте в «Твиттере».

Как ранее заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, работы ведутся и на остальных шести станциях Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки».

Так, на станции «Улица Новаторов» началось устройство ограждающих конструкций котлованов, на «Столбово» и «Коммунарке» идет сооружение основных конструкций станций. На площадках станций «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри» ведется вынос инженерных коммуникаций.

Источник: stroi.mos.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фотографии от 03.09.19 г. Фотографии размещены с согласия автора.

 

Схема расположения станции:

 

gallery_13054_5153_761347.jpg

Открыть в полном размере (1920x1198; 551.53 килобайт)

 

Впереди МКАД, за спиной центр. Общий вид.

 

gallery_13054_5153_2024467.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.44 мегабайт)

 

Переместимся на дальний край. ТПМК S-798 перемещен с площадки "Улица Народного Ополчения ".

 

gallery_13054_5153_4164428.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.91 мегабайт)

 

Идёт раскрытие монтажной камеры (№1).

 

gallery_13054_5153_301496.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.63 мегабайт)

 

Ещё один общий вид. Теперь впереди центр, за спиной МКАД.

 

gallery_13054_5153_2985773.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.34 мегабайт)

 

gallery_13054_5153_2792004.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.41 мегабайт)

 

Посмотрим на щит (ТПМК S-798 ) с другой стороны.

 

gallery_13054_5153_2596978.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.83 мегабайт)

 

Холм весь срезали.

 

gallery_13054_5153_3521856.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.57 мегабайт)

 

Заглянем в ёмкости для бентонитового раствора. Сверху сделали мостки.

 

gallery_13054_5153_5281483.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.62 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Без понятия. Сам обратил на это внимание при редактировании фотографий. На словах мне передали, с этой стороны два щита пойдут до ул. Новаторов.

 

Если я ничего не перепутал, то за станцией (в сторону МКАД, МЩК №1) будет тупик и ПТО и где-то здесь будет демонтажная камера для щита, который будет вести проходку тупика. Плюс, естественно, венткамера тупика.

 

gallery_13054_5153_1926915.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.43 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Станционный комплекс РУДН по состоянию на 29 09 19

Фото : проект "РМТМ"

 

iLl6GGq9RX8.jpg

gallery_33298_5034_89218.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 266.86 килобайт)

 

YVevwAYYvvA.jpg

gallery_33298_5034_653907.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 381.06 килобайт)

 

vnnjM-QH1P4.jpg

gallery_33298_5034_150229.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 144.69 килобайт)

 

g8UaD4P4_0g.jpg

gallery_33298_5034_525457.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 329.64 килобайт)

 

fqi2zP3mcu8.jpg

gallery_33298_5034_464236.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 316.18 килобайт)

 

fc0ccRbj-4o.jpg

gallery_33298_5034_704048.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 416.63 килобайт)

 

EWlSToJ6Zpc.jpg

gallery_33298_5034_27521.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 280.68 килобайт)

 

-E27A-2uIhc.jpg

gallery_33298_5034_28609.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 273.85 килобайт)

 

df_-WRQOulE.jpg

gallery_33298_5034_307071.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 355.07 килобайт)

 

c_Nt7xbzDPQ.jpg

gallery_33298_5034_176022.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 124.85 килобайт)

 

bTu6fO5Uyqw.jpg

gallery_33298_5034_366787.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 232.29 килобайт)

 

bJkIIHz-dms.jpg

gallery_33298_5034_23074.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 281.21 килобайт)

 

b7OXo6b9WbI.jpg

gallery_33298_5034_185096.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 272.97 килобайт)

 

aMoPoGRVDc4.jpg

gallery_33298_5034_287073.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 396.74 килобайт)

 

albcXwmJo2w.jpg

gallery_33298_5034_163737.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 314.35 килобайт)

 

50YSszJ6sgw.jpg

gallery_33298_5034_285073.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 141.22 килобайт)

 

1sAGK07SNok.jpg

gallery_33298_5034_257572.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 195.14 килобайт)

 

1lv6QTEms4U.jpg

gallery_33298_5034_316764.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 448.38 килобайт)

 

0TXnww9wpNM.jpg

gallery_33298_5034_241312.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 236.14 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Университет Дружбы Народов»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...