Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московские Центральные Тоннели


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

длинна рампы от глубины должна зависеть.
ну, портал тоннеля - это отметка где-то -10 метров. Учитывая перекрытие, засыпку. Значит, с уклоном 20 тысячных, получаем примерно 500 метров рампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинна рампы от глубины должна зависеть.
ну, портал тоннеля - это отметка где-то -10 метров. Учитывая перекрытие, засыпку. Значит, с уклоном 20 тысячных, получаем примерно 500 метров рампы.

Если 500 метров, то часовню вроде не должны задеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Quote

Комсомольская будет находиться под ул. Маши Порываевой. 

Посадка откровенно плохая - пересадка на КЛ и СЛ длинная. Да, вероятно, можно построить в открытом котловане, но других плюсов нет. 

Quote

На Китай-Городе, которая будет находиться под парком "Горкой" 

Если строить горным методом, то, надо полагать, можно и поближе к станции метро прижать. 

Quote

Павелецкая будет находиться под Кожевнической улицей.

Странное решение. В котловане там станцию не построить, а если строить горным методом - то тоже поближе к станции ЗЛ. 

 

Ну и да, лишать север пересадки на БКЛ никак нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли Китай-город расположить к западу от существующих станций, в Ильинском сквере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

А можно ли Китай-город расположить к западу от существующих станций, в Ильинском сквере?

Боюсь, что там под землёй много всего мешаться будет.

Ещё интересен вопрос: как будут строить. В два тоннеля или в один.

Если в два, то понадобятся восьмиметровые проходческие комплексы, а такие вроде у нас не используются. Если в один, то нужен будет 12 метровый (примерно). Таких тоже вроде нет, но можно взять 13-метровый какой-нибудь и попробовать пройти сразу на всю длину тоннеля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Влас сказал:

"Комсомольская будет находиться под ул. Маши Порываевой. "

Посадка откровенно плохая - пересадка на КЛ и СЛ длинная. Да, вероятно, можно построить в открытом котловане, но других плюсов нет. 

Меня здесь больше другое смущает. Какие здесь получаются радиусы кривых на подходах? Электричка это все-таки не трамвай, чтобы в городские перекрестки вписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Max Matemaf said:

А можно ли Китай-город расположить к западу от существующих станций, в Ильинском сквере?

Думаю, расположить его можно примерно как угодно, вопрос только - на какой глубине. 

Quote

Ещё интересен вопрос: как будут строить. В два тоннеля или в один.

Зависит от того, кто будет строить. Скорее всего, в текущих реалиях, строить будем мы сами. А метрострой традиционно предпочитает однопутные тоннели и станции с островной платформой. Так что, скорей ставлю на два тоннеля по 10 метров, ибо есть такие щиты, и это с гарантией обеспечивает соблюдение всех ЖД нормативов по габариту. Понятно, что можно и восьмерки, но тогда нужно будет ниши дополнительно делать. В официальной теме подробно обсуждали вопрос диаметра. 

Quote

 Какие здесь получаются радиусы кривых на подходах? 

Так понимаю, ограничение по радиусу - 500 метров, если смотреть ту же Киевско-Смоленскую связку. А то и 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предположение насчёт расположения станций. С пересадками.

Дублёр сообщения из темы про D5.

Красное - гипотетический ввод, синее - метрополитен, серое - остальные диаметры.

Станции с севера на юг. Рижская:

Глубокий ввод 3.0_12-07-2022_20-41-36.png

Комосмольская:

Глубокий ввод 3.0_12-07-2022_17-44-07.png

Китай-Город:

Глубокий ввод 3.0_12-07-2022_17-45-21.png

Павелецкая:

Глубокий ввод 3.0_12-07-2022_17-46-08.png

Полная схема: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aad9f41b3c3efa013338be7cc88f253858b6cc3a385dcd347f2d3dc7bbd5abdd9&source=constructorLink

Изменено пользователем Noname Noname-ович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй нарисовать трассировку через Суворовскую, мне кажется там больше вариантов посадить станцию с нормальной пересадкой и без диких кривых 

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через Суворовскую, то тогда уж вариант ни в чем себе не отказывай

я его еще называю "два кладбища"

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Влас сказал:

В официальной теме подробно обсуждали вопрос диаметра. 

Если дадите ссылку на сообщение, буду очень благодарен.

53 минуты назад, Влас сказал:

Так понимаю, ограничение по радиусу - 500 метров, если смотреть ту же Киевско-Смоленскую связку. А то и 400. 

В одном из обсуждений МИИТовской ещё схемы мелькало число 400 метров минимум, но не помню на какой скорости или вообще для станций это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Если дадите ссылку на сообщение, буду очень благодарен.

Начиная вот с этого сообщения

Quote

В одном из обсуждений МИИТовской ещё схемы мелькало число 400 метров минимум, но не помню на какой скорости или вообще для станций это было.

Я свои фантазии обычно рисую с 500, в принципе, и другим рекомендую плясать от этой цифры. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Влас said:

Если через Суворовскую, то тогда уж вариант ни в чем себе не отказывай

не, это совсем фантастика. 

Я имел ввиду что-то типа такого:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeb0dd06647cafc87b8781fb6967143a05f8bf435f24ffe1265474b2e1e911e23&source=constructorLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, pashazz said:

не, это совсем фантастика. 

Я имел ввиду что-то типа такого:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeb0dd06647cafc87b8781fb6967143a05f8bf435f24ffe1265474b2e1e911e23&source=constructorLink

идти прямиком на трех писателей - и свернуть - обидно=) Но вариант тоже неплохой, как по мне. Хотя, узел Театральная-ПлРев-ОхРяд, наверное, интересней Китай-Города, ибо там две широтные линии сходятся. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Влас сказал:

Хотя, узел Театральная-ПлРев-ОхРяд, наверное, интересней Китай-Города, ибо там две широтные линии сходятся. 

Китай-Город тоже интересен, особенно, если под это дело Маросейку встроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Влас сказал:

то тогда уж вариант ни в чем себе не отказывай

АББА и три писателя скажут большое спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Влас said:

идти прямиком на трех писателей - и свернуть - обидно=) Но вариант тоже неплохой, как по мне. Хотя, узел Театральная-ПлРев-ОхРяд, наверное, интересней Китай-Города, ибо там две широтные линии сходятся. 

Что-то мне подсказывает, что туда встроиться будет еще тяжелее, чем в Китай-город 🙂 Я буду рад и варианту подешевле через Покровку, если под это дело встроят пересадочную на АПЛ. Только не дублирование КЛ под садовым кольцом. 

Но с точки зрения удобства строительства пересадки Суворовская кажется мне идеальным вариантом. Или если Комсомольская, то не на Маши Порываевой, а параллельно перегону Комсомольская-Красные Ворота СЛ.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кроме интереса пересадки для потенциального пассажира, есть ещё и реальности в виде конструктивной возможности встроить пересадку к станциям данного узла. Во многих узлах она отсутствует.  Некуда стыковать пересадочные коридоры. Ну и есть пределы пропускной способности станций.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виноградовский сказал:

Ну и есть пределы пропускной способности станций.   

Я как раз об этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на Рижской, Китай-городе и Павелецкой возможность встроить пересадку есть (по-крайней мере геометрически). На Комсомольской, надеюсь, тоже.

Все станции, думаю, будут строить горным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mordusnaglus сказал:

Думаю, что на Рижской, Китай-городе и Павелецкой возможность встроить пересадку есть

Вероятно, именно по этому такой вариант трассировки и был озвучен, если были хоть какие-то консультации с Метрогипротрансом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, pashazz сказал:

Или если Комсомольская, то не на Маши Порываевой, а параллельно перегону Комсомольская-Красные Ворота СЛ.

Этот вариант был бы интересен, если бы удалось увязать северный торец такой станции с не менее гипотетическим вторым выходом "Комсомольской"-кольцевой, чтобы можно было и на кольцо пересесть, и к Каланчевской выйти. А из южного торца построить пересадку на "Красные ворота", чтобы хоть немного разгрузить трехвокзальный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Мармоль сказал:

Этот вариант был бы интересен, если бы удалось увязать северный торец такой станции с не менее гипотетическим вторым выходом "Комсомольской"-кольцевой, чтобы можно было и на кольцо пересесть, и к Каланчевской выйти. А из южного торца построить пересадку на "Красные ворота", чтобы хоть немного разгрузить трехвокзальный узел.

Да, интересен. Но, расстояние между вероятными точками стыковки пересадок (южный торец ЦЗ станции КЛ и промежуточный зал эскалатора восточного выхода Красных ворот) порядка 550 м, что даже при длине ж.д. платформ в 276м потребует достаточно больших подходных коридоров. Впрочем, часть этого расстояния займут эскалаторы. И расположение под застройкой, в том числе под ВЦ РЖД, потребует достаточно глубокого заложения станции, более 70м, чтобы наверняка уйти в известняки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, pashazz сказал:

а попробуй нарисовать трассировку через Суворовскую, мне кажется там больше вариантов посадить станцию с нормальной пересадкой и без диких кривых 

Что у тебя эта Суворовская простите за мой французский, в пятой точке так свербит? За что она тебе так сдалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мармоль сказал:

А из южного торца построить пересадку на "Красные ворота", чтобы хоть немного разгрузить трехвокзальный узел.

Кстати, а с Китай городом можно ли такое сделать, чтобы с северного торца была пересадка на Лубянку, тогда действительно пересадку на кольцо можно сделать на Суворовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...