Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Соединение Филёвского, Солнцевского, Калининского и Некрасовского радиусов в диаметры


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Филёвская линия реконструируется под 8 вагонов и соединяется с Площадью Революции. Арбатско-Покровская линия возвращается на свою исходную трассу.

Калининская линия соединяется с глубокой Арбатской и идёт в Митино. Депо Митино реконструируется под обслуживание 8-вагонных составов.

Солнцевская линия после Дорогомиловской поворачивает на север и идёт вдоль Садового кольца, станции строятся так, чтобы собрать все возможные пересадки и далее линия замыкается на Некрасовскую.

Огрызок Выставочная-Международная выводится в отдельную линию и может быть продлён в обе стороны.

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aee...constructorLink

 

 

Преимущества:

Разгрузка АПЛ и ТКЛ и многих перегруженных узлов, огромное количество новых маршрутов и пересадок.

 

Недостатки:

см. комментарии.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Начинать надо с реконструкции депо Фили и тупиков на Киевской. Плюс перестраивать все станции. Если 7 ещё куда ни шло, то 8 - проще новую линию построить.

2. Некоторые глубокие станции АПЛ под 8 не переделать.

3. Депо Митино под 8 необходимо полностью перестроить.

Link to post
Share on other sites

Можно первый пункт детально? Второй пункт принимается, но не имеет значения: предлагается сделать линию 7-вагонной. Как минимум, ст. «Фили» 7 вмещает.

Link to post
Share on other sites

Прежде всего - надо найти место для шахты под строительство перегона Третьяковская-Арбатская и встраивание камер съездов под движением (или с закрытием части АПЛ).

Укажите заветную площадку площадью около 2000м2 на карте, откуда можно построить этот перегон!

Link to post
Share on other sites

В русле реки можно, если площадка так необходима.

Link to post
Share on other sites
Соединение Филёвского, Солнцевского, Калининского и Некрасовского радиусов в диаметры, ...

А также Коммунарской и РАЛ ;)

 

В русле реки можно, если площадка так необходима.

Я так понимаю, имелась в виду площадка у Арбатской. Там если только Воздвиженку перекрыть. Ну либо что-то снести и заново отстроить, что для того района, в общем-то, не редкость.

Link to post
Share on other sites

В русле реки будет туалет из соседней темы, так что- занято.

:wow:

 

Смотрю решили жечь ради жечь. :idontno:

Стоит вспомнить, кто-то из здешних трассировки выкладывал.gallery_2996_36_4072107.jpg

Пусть там и есть неточности, но масштаб зигзага от Арбатской к тупикам отражает, как и окружение.

Оно надо, кто-то задумается над воплощением..?

Link to post
Share on other sites
Пусть там и есть неточности, но масштаб зигзага от Арбатской к тупикам отражает, как и окружение.

Оно надо, кто-то задумается над воплощением..?

Там с лёгкостью помещаются кривые радиусом 300м и возможно даже 400.

 

А также Коммунарской и РАЛ ;)

Это не надо. Так и без нас нарисуют :)

 

Можно первый пункт детально? Второй пункт принимается, но не имеет значения: предлагается сделать линию 7-вагонной. Как минимум, ст. «Фили» 7 вмещает.

Не понимаю вопроса. От Кунцевской до Багров легко всё расширяется до 8 вагонов. Проблемы вижу только с Кутузовской.

Можно и 7 вагонов сделать. При условии продления Сокольнической линии вдоль Щелчка линия станет не сильно загруженной в обе стороны.

Link to post
Share on other sites

Если оставить в покое Калининский Перовский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским, то такой вариант: Ломоносовский пр - Лужники (переход на Лужники- МЦК окружная) - Пироговская (будущий переход на КЛ) - Зубовская - Волхонка (переход на Кропоткинскую) - Зарядье (переход на будущую Москворецкую )- Яузские ворота (будущий переход на ТКЛ) - Николоямская (будущий переход на КЛ) - Абельмановская - Калитники (переход на МЦД2) - Нижегородская (Некрасовская л). Вилка от ЛП до ДЦ.

Edited by Valdek
Link to post
Share on other sites
При условии продления Сокольнической линии вдоль Щелчка линия станет не сильно загруженной в обе стороны.

Собственно, на что и рассчитывали в том числе, как я понимаю.

 

Если оставить в покое Калининский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским

То Калиниский радиус не будет иметь связи с СокЛ и АПЛ, а Сити – нормального выхода в центр. В чём и была основная идея. Связать его с Солнцевским придумали уже позже.

Link to post
Share on other sites
...

Огрызок Выставочная-Международная выводится в отдельную линию и может быть продлён в обе стороны.

...

И на третий путь Полежаевской, да? ;)

Link to post
Share on other sites
Если оставить в покое Калининский радиус, а Солнцевский соединять с Некрасовским

 

То Калиниский радиус не будет иметь связи с СокЛ и АПЛ,

 

Один перегон до Театральной - и вуаля :)

 

а Сити – нормального выхода в центр. В чём и была основная идея. Связать его с Солнцевским придумали уже позже.

 

А так ли перегружен аппендикс ФЛ? Есть автобус до 1905 года, можно подумать про трамвай до Белорусского (по Мантулинской - Трёхгорному - Пресненскому - Грузинскому валам).

Edited by Valdek
Link to post
Share on other sites

Там с лёгкостью помещаются кривые радиусом 300м и возможно даже 400.(с)

 

Под Балчугом- согласен, но, легко ли туда выйти между Боровицкой, БиЛ и садом..,

в плане тесноты, ценника и организационно, т.к. АПЛ сильно работает сама

и на ней висит огрызище 8А, который, пока, едет до Савёловской.

 

Я допускаю возможность пробуриться, желательно однимО10м, от угла Арбат\Моховая до задворок к\т Ударник километра полтора и погрузить\выгрузить щит.

Гораздо большим весельем видится сам процесс переключения синей Арбатской- перед ней даже съезда нет,

т.е. снятие движения на условный месяц даст оборот наоборот по Киевской ?

Новогиреево всё ещё едет в Солнцево таким образом, ни подобные сомнения и отвернуло мэрию от этой затеи ?

Link to post
Share on other sites
Прежде всего - надо найти место для шахты под строительство перегона Третьяковская-Арбатская и встраивание камер съездов под движением (или с закрытием части АПЛ).

Укажите заветную площадку площадью около 2000м2 на карте, откуда можно построить этот перегон!

Ну в теории (безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской) это не так уж трудно:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Link to post
Share on other sites
безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской

А что Вы об этом сами думаете?

Link to post
Share on other sites
А так ли перегружен аппендикс ФЛ? Есть автобус до 1905 года, можно подумать про трамвай до Белорусского (по Мантулинской - Трёхгорному - Пресненскому - Грузинскому валам).

В вечерний пик - перегружен. А теперь представьте, что будет, когда ДЦ отключат от БКЛ, а в Сити будут полностью заселены уже построенные и строящиеся башни (Эволюция, Евразия, IQ, обе Невы) и будут построены несколько новых.

Возвращенный перегон ПП-ДЦ КСЛ будет тоже перегружен, равно как и пересадка на ПП и узел Киевских, куда будут пребывать люди из Сити по двум маршрутам.

Link to post
Share on other sites
т.е. снятие движения на условный месяц

Если для этого достаточно месяца, то можно пока СолЛ объединена с БКЛ, попробовать уложиться в июль - вроде это наименее нагруженное время: народ в отпусках, студентов тоже нет.

 

Вот только, что после этого делать с СолЛ и Сити?

Link to post
Share on other sites

Схема из первого поста не даёт ответа, что делать с линией на Коммунарку.

 

Некоторые глубокие станции АПЛ под 8 не переделать.

Просто не открываем на них двери последнего вагона, который остаётся в тоннеле.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Кто-то до меня кажется еще года два назад это предложение расписал полностью по пунктам, но повторюсь:

1й этап) Строятся тоннели от Третьяковской до Арбатской АПЛ, проводятся работы по удлинению наземных платформ ФЛ

2й этап) Движение поездов от Площади Революции переключается на Ал. Сад, поезда ходят от Щелковской до Кунцевской и от ПШ до Киевской с оборотом коленками назад

В это время встраиваются камеры съездов между Арбатской и ПР, а на Кунцевской переделывают путевое развитие по возможности

3й этап) Основные, самые минимальные работы завершены Движение открывается по "новым" линиям:

КСЛ: Рассказовка - ПП - Киевская - Арбатская - Третьяковская - Новокосино (обслуживается восьмивагонными Солнцево и Новогиреево)

ФПЛ: ПШ - Кунцевская - Фили - Ал. Сад - ПР - Курская - Щелковская (обслуживается семивагонными Измайлово и Митино)

Можайская/Сколковская линия: Кунцевская - Слав. Буль и ПП - ДЦ обслуживается ВРЕМЕННО челноками

Вилку в Сити можно эксплуатировать примерно как сейчас работает БКЛ-СолЛ: каждый пятый поезд со стороны Щелковской уходит в Сити (получим 8 пар в Сити и 32 в Строгино), если надо эти поезда (скорее всего шестивагонные) можно оборачивать по 3му пути Партизанской

Дополнительные стройки, которые можно проводить одновременно с основным этапом, можно позже:

а) Строительство тоннелей на перегоне ПП - Слав. Буль. для полноценного движения между Кунцевской - ДЦ

б) Строительство перехода между Ал. Садом и Боровицкой, как и выхода с последней

в) Строительство участка ДЦ - Баррикадная-2 Можайской линии

г) Развитие Можайской линии в обе стороны: вдоль Можайки в Сколково (соединим ДЦ и Сколково) и в центр (разгрузим узел Киевских и АББА)

д) Соединение МожЛ и НекЛ через центр, если надо

Не думаю, что стоит перечислять все преимущества данного варианта, просто скажу, что не придется встраивать ничего лишнего на действующих перегонах и выглядит это объективно дешевле существующего варианта (здесь не нужно 3 станций глуб. заложения по два НХ и просто меньше тоннелей)

Link to post
Share on other sites
Ну в теории (безотносительно моего отношения к самому предложению связки Третьяковской с Арбатской) это не так уж трудно:

На третьем варианте стоял ствол СТЛ (на спутниковом снимке 96-го он ещё есть), стройплощадка занимала более скромное место.

Link to post
Share on other sites
На третьем варианте стоял ствол СТЛ

Ну тогда все еще проще.

стройплощадка занимала более скромное место.

Я на всякий случай выделили по-максимуму (там наверняка будут местные ограничения, коммуникатня, колодцы и.т.д..., может еще и на УДС залезать придется). Да и строители нонче уже не те пошли, сам знаешь, тюбинги не гнут, в тесные площадки не вмещаются :)

Link to post
Share on other sites

Я понимаю, весь раздел - 1 апреля х 365 дней, но не до такой же степени, особенно 4 вариант, на месте памятника..,

хотя ничего, кроме нереальности самого масштаба планов, не мешает использовать южные тылы Ал.сада и Манежной улицы.

Link to post
Share on other sites
особенно 4 вариант, на месте памятника..,

С каких пор памятники столь же непереносимы, как объекты РПЦ?

оффтопик
Шахтный комплекс между домом Пашкова и Бороицкой башней смотрелся бы намного лучше :)
Link to post
Share on other sites
особенно 4 вариант, на месте памятника..,

С каких пор памятники столь же непереносимы, как объекты РПЦ?

оффтопик
Шахтный комплекс между домом Пашкова и Бороицкой башней смотрелся бы намного лучше :)

 

При всём моём отрицательном отношении к легитимному, больше уверен в "эффективности" внутренней цензуры его кривтикали,

которая не позволит ему узнать даже про существовании намёка на предложение временного переноса- это раз.

 

Тем более, что фигура для Руси знаковая, место установки грамотное, не только для въезжающих в Боровицкие ворота,

туристам вполне удобно будет фотаться на фоне, в т.ч. и дома Пашкова.

 

Пальцем по карте.

Link to post
Share on other sites
Пальцем по карте.

Вырубить кусок Алсада - это будет намного посильнее Фауста Гёте переноса памятника :yes:

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...