Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Готовность станции "Коммунарка" Троицкой линии - более 50%

Сейчас на площадке продолжается устройство верхнего строения пути. Ожидаемый пассажиропоток - 20 000 человек в день.

Станцию оформят в стиле Bio-Tech. Архитекторы стремились подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы – все элементы декора формой и цветом напомнят разные объекты живой природы.

В Коммунарке появится крупнейший в Новой Москве пересадочный комплекс. Кроме того, здесь активно развивается улично-дорожная сеть - строится магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На станции «Коммунарка» Троицкой линии метро готовы конструкции кессонного свода

Завершен монтаж конструкций кессонного свода над платформой станции мелкого заложения «Коммунарка» Троицкой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Работы по возведению основных конструкций станции «Коммунарка» находятся в завершающей стадии – они выполнены на 96%. Общая строительная готовность станции составляет 70%. Завершить строительно-монтажные работы планируем в этом году», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, станция «Коммунарка» включает:

- платформу;

- один подземный вестибюль;

- пересадочный узел;

- коридор, ведущий на одноименную станцию Сокольнической линии.

Подземный переход имеет лестничный выход, наземный павильон и лифт для маломобильных людей. Все строительные работы ведутся открытым способом.

Конструкция платформы станции односводчатая и колонная. Кессонированный свод, колонны на пассажирской платформе и ригели выполнены из железобетона. Затем их отделают «под бетон», а поверхности в зоне доступности пассажиров облицуют панелями из нержавеющей стали.

Вдоль путевых стен расположено два вида светильников:

- основные, направленные на кессонированный свод станции;

- для подсветки путевых стен.

В торце платформы за эскалаторным наклонным ходом освещение встроено в конструкции коробов, подвешенных к плоскому бетонному перекрытию платформы. В других частях платформы – пересадочном переходе, пешеходных переходах к лестницам, в вестибюле – предусмотрены светодиодные линейные светильники, расположенные в плоскости подвесных потолков и на стенах на высоте менее 5 м.

Троицкая линия метро улучшит транспортное обслуживание населения Новой Москвы за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, сократит затраты времени на поездку пассажиров по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшит экологическую ситуацию.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство трех станций новой Троицкой линии метро выходит на финишную прямую.

Источник:  stroi.mos.ru

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

в апреле месяце уже готов был последний участок кессонов 😆

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to «Новомосковская» («Коммунарка», «Столбово»)
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Отделочные работы на станции «Новомосковская» Троицкой линии метро выполнены на 80 процентов

8ce8f819fddf08221f1a7d543b05fe705d8ea33c.jpeg

На путевых стенах платформенной части монтируют декоративные панели. Вестибюль станции и платформу свяжут четыре эскалатора. Они уже установлены, начались пусконаладочные работы.
Завершается возведение основных конструкций строящейся станции «Новомосковская» Троицкой линии метро. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Станционный комплекс, помимо пассажирской зоны, включает в себя большое количество технических помещений. Всего их на “Новомосковской” более 240. Архитектурно-отделочные работы здесь выполнены на 80 процентов. Сейчас завершается возведение основных конструкций», — рассказал Владимир Ефимов.
Станцию оформят в стиле биотек с преобладанием в дизайне зеленого цвета. Так архитекторы стремились подчеркнуть близость станции к парковым территориям ТиНАО.

Вестибюль станции и платформу свяжут четыре эскалатора. Они уже установлены, начались пусконаладочные работы. На путевых стенах платформенной части монтируют декоративные панели.

Строящаяся «Новомосковская» находится в районе Коммунарка Новомосковского административного округа. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Сокольнической линии, которую открыли в 2019 году. Это будет первая пересадка между линиями метро на территории ТиНАО.

Руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что при возведении «Новомосковской» Сокольнической линии сразу оставили задел для строительства пересадки на станцию Троицкой линии, которая тогда уже была на этапе проектирования.

Производственный цикл строительства Троицкой линии метро находится под контролем Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

«Подземные объекты требуют повышенного внимания комитета, поскольку являются особо опасными и технически сложными. С момента начала строительства новых станций Троицкой линии инспекторы профильного управления провели 14 контрольно-надзорных мероприятий для оценки качества работ и применяемых материалов», — добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Ранее Сергей Собянин рассказал, что Троицкая линия станет одной из самых протяженных в столичном метро.

  • Haha 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2024 в 15:00, Ё-моё сказал:

Ещё 32 фото тут

А где на эту экскурсию запись проводилась?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, alekseev сказал:

А где на эту экскурсию запись проводилась?

Они, наверное, как СМИ туда попали, по согласованию с пресс-службой.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...