Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 7

Recommended Posts



  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последний репортаж, наверное, мы свой объект рядом заканчиваем. Экскаватор ползёт выше, но медленнее, чем раньше. Справа по его ходу трубы уже забиты, слева подготовлены.  

Продолжение хода работ. Сегодня 21.06.21 - Экскаватор полез ещё выше. Похоже вынимают грунт на 2 м вглубь на всей площади галереи.   

30 мая 2021 года. Видеосюжет ДК"Москва-Город"  Фотоальбом полностью доступен по ссылке: https://vk.com/album-198499368_279529372 Несколько фото: 1-3 верх,остальные н

Posted Images

Похоже, на Воробьёвых горах будут реконструировать эскалаторную галерею на улицу Косыгина. Бытовки и рендеры уже на месте, хотя на сайте Департамента Строительства никакой информации нет. Фото:

 

15372146949751963102970.jpg

 

Источник: https://m.vk.com/wall-150643822_12403?from=notifications

Link to post
Share on other sites

Ну, вот это полезное дело, а не какая-то там канатка туристическая. А проект Метрогипротрансовский? Они делали в своё время.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
а не какая-то там канатка туристическая

Абсолютно согласен. Средняя станция располагается ещё и на горе, соответственно без подъёма по ступенькам туда не забраться. Ну и цену кусачую обещают. Моя мечта, чтобы восстановили эту галерею.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Короче, вместо светлой уютной галереи будет очередной монструозный ужас:

 

http://transphoto.ru/photo/11/47/02/1147024.jpg

http://transphoto.ru/photo/1147024

 

http://transphoto.ru/photo/11/47/02/1147022.jpg

http://transphoto.ru/photo/1147022

 

http://transphoto.ru/photo/11/47/02/1147021.jpg

http://transphoto.ru/photo/1147021

 

http://transphoto.ru/photo/11/47/02/1147020.jpg

http://transphoto.ru/photo/1147020

 

Кто-нибудь может сфоткать эти картинки крупно и без всего лишнего?

Link to post
Share on other sites
Короче, вместо светлой уютной галереи будет

светлая уютная галерея.

Link to post
Share on other sites

Я тоже не увидел в проектируемой галерее ничего ужасного.

А холм уже укрепили? Писали, что в своё время он "поплыл", что послужило причиной для закрытия эскалатора.

Link to post
Share on other sites

А лестница зачем? Да еще такая как в торговом центре? По горам проще вскарабкаться, если отключат эскалаторы))

Edited by Metrolub
Link to post
Share on other sites
А лестница зачем? Да еще такая как в торговом центре?

Там, простихоспади, лаунж-зонаы на площадках.

Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь может сфоткать эти картинки крупно и без всего лишнего?

На этом месте должен быть другой вопрос. А кто-нибудь видел, чтобы метрополитен или какая-либо другая организация разместили заказ хотя бы на проектирование реконструкции эскалаторной галереи? Потому что картинки - они ничего не значат.

Link to post
Share on other sites
Потому что картинки - они ничего не значат.

Ну кто-то же и зачем-то их рисовал рендерил...

 

PS Софи Лорен и Марчелло Мастроянни катаются на эскалаторе в галерее в кинофильме "Подсолнухи":

 

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites

Помню плакат при открытии моста в 2000 году: "В следующем году откроем станцию и эскалатор".

 

330px-Escalator_(Vorobyovy_Gory,_Moscow,_Russia).jpg

 

Году в 1995 поднимались там...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А кто-нибудь видел, чтобы метрополитен или какая-либо другая организация разместили заказ хотя бы на проектирование реконструкции эскалаторной галереи?

Мосметро:

Разработка проектно-сметной документации и выполнение аварийно-восстановительных работ на эскалаторной галерее, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д. 20

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=45150297

 

ТТХ:

Сооружение эскалаторной галереи представляет собой:

- наклонный ход эскалаторов с 7-ю павильонами над ним и 2-мя двухэтажными наземными вестибюлями с 1-м подземным этажом;

- заглубление подземной части вестибюлей не более 5 метров;

- высота вестибюлей – 6 метров, общая длина сооружения - 106 метров.

Конструктивные и архитектурно-планировочные решения сооружения будут уточнены на следующих стадиях проектирования.

Link to post
Share on other sites

Vlad

Спасибо за наводку. Прочитал.

 

Хм. Исходя из документации, проведена закупка на (внимание!) демонтаж эскалаторной галереи.

 

Первое, что странно. Почему-то процедура в форме закупки у единственного поставщика (с чего бы это?). Поставщик этот — ООО «Кольцевые магистрали столицы» (ООО «КМС»). Единственным учредителем данной фирмы является ООО «Межрегиональная инфраструктурная группа» (ООО «МИГ»). ООО «МИГ», в свою очередь, учредили (с долями в уставном капитале): Мироненко Максим Владимирович (70%), Мацкепладзе Ираклий Георгиевич (15%), Володин Сергей Вячеславович (15%). То есть закупка у единственного поставщика, учредителями которого выступают три неких физлица, и по связям ООО «МИГ» через учредителей также выпадают какие-то помоечные конторки.

 

Второе, и главное. Работа осуществляется в 4 этапа. 1-й этап — изыскания, 2-й этап — разработка проектной документации стадий «П» и «Р» (оба этапа выполняются параллельно — 300 дней с даты заключения договора), 3-й этап — согласования, экспертиза (90 дней с окончания 2-го этапа), 4-й этап — собственно СМР (540 дней с даты заключения договора).

 

На что разрабатывается ПСД? Смотрим внимательно:

 

Разработка проектной и рабочей документации на аварийно-восстановительные работы с целью демонтажа существующих конструкций эскалаторной галереи, включая разработку следующих разделов:

Раздел 1 "Пояснительная записка" – разрабатывается.

Раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка" – разрабатывается.

Раздел 3 "Архитектурные решения" – не разрабатывается.

Раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения" – не разрабатывается.

Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения,

перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений" – не разрабатывается.

Раздел 6 "Проект организации строительства" – разрабатывается.

Раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального

строительства" – разрабатывается.

Раздел 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" – разрабатывается.

Раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" – не разрабатывается.

Раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов" – не разрабатывается.

Раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" – разрабатывается.

Раздел 12 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами" – разрабатывается при необходимости.

 

Существенные разделы выделил. То есть не разрабатывается ничего, связанного с созданием чего-то нового, зато разрабатывается проект организации демонтажа.

 

Далее. По ОКПД-2 данная работа проходит по виду:

43.11.10.000 Работы по сносу зданий и сооружений.

 

Ещё пара цитат из ТЗ:

 

Демонтируемые конструкции, оборудование, содержащие черный и цветной металл (металлолом), передаются Заказчику с подписанием двухстороннего акта приема-передачи оборудования ОС-14.

 

Заказчик передает Подрядчику Справку об отключении объекта от инженерных коммуникаций.

 

Ну и в довершение открываем смету. Что в неё входит: демонтаж конструкций галереи Воробьевы горы, временные здания и сооружения, затраты заказчика, вахтовый метод, содержание службы заказчика, стройконтроль, геодезические стационарные наблюдения за склоновыми процессами, ПД+РД, изыскательские работы, авторский надзор, затраты на экспертизу, согласование ПСД, непредвиденные расходы и затраты. Всё. Более ничего. Самая большая статья расходов — естественно, сам демонтаж.

 

 

Вывод. Если всё пойдёт штатно, в апреле-мае 2020 г. от бывшей эскалаторной галереи не останется и следа. Если только не планируется после сноса построить что-то новое с нуля и провести это отдельной закупкой.

 

И ещё один момент. Ранее говорилось, что галерея ещё в 1980-е списана с баланса метрополитена, а в 2010-е — что продана/сдана в аренду некому частнику. Это что, всё были россказни? Если бы галерея до сих пор не относилась к метрополитену, он бы не проводил такие закупки.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Как там дела с галереей?

В "Москва вечерняя" 4 декабря Х сказал, что через два будет работать.

Edited by a_c_
Link to post
Share on other sites
Как там дела с галереей?

В "Мсоква вечерняя" 4 декабря Х сказал, что через два будет работать.

наверно имел в виду канатку

Link to post
Share on other sites
Наверно, имел в виду канатку.

Что имел в виду, нам неизвестно, но говорил именно про эскалаторную галерею :)

Link to post
Share on other sites
В "Москва вечерняя" 4 декабря Х сказал, что через два будет работать.

Через 2 чего? Года?

Link to post
Share on other sites
Через 2 чего? Года?

Да, через 2 года.

Link to post
Share on other sites

Через 2 года галерею демонтировать бы успеть.

Потом - огромные объёмы геологоразведки (да, есть старое исследование, но всё равно надо перепроверить), проектирование, согласование, строительство, отлов грабель...

В общем - как всегда врёт Шахерезадович...

Link to post
Share on other sites
Через 2 года галерею демонтировать бы успеть.

Потом - огромные объёмы геологоразведки

Что мешает проводить одновременно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By metrovS
      На недельку приезжал с ребенком к своим родителям в Кимовск (Тульская область). За неделю моего прибывания в городе успел побывать в Туле и Москве об этом написал в предыдущих постах. А что же в самом городе произошло за время моего отсутствия. Чтобы это выяснить, сделал несколько прогулок по городу.


      На углу улицы Павлова и Бессолова появился новый супермакет продсклад "Победа".


      Появился тротуар напротив дома 22 вдоль проезжей части по улице Коммунистическая.


      В Новом микрорайоне на улице Драгушиной ведется строительство второго 9-ти этажного (слева на фото).
      Дом № 13 (справа на фото) 9-ти этажку заселили.


      Стройка в лучах солнца.


      Один из пустырей между домами. Этот пустырь между домами четной и нечетной стороны на улице Мелихова.


      Ведь на этом пустыре вполне можно организовать сквер.
      Вот приблизительная схема такого сквера.


      У городского парка появился режим работы.


      В самом парке установили арт-объекты и новые лавочки.
      До начала теплого сезона на арт-объектах фонари скрутили.


      Арт-объект и лавочка на фоне бывшей водонапорной башни.


      В планах властей сделать ремонт водонапорной башни и превратить ее в туристический объект.


      На улице Мичурина в этом году власти собирались благоустроить пешеходную зону.


      У дома 15 по улице Мичурина отремонтировали тротуар.


      От этого же дома в сторону улицы Некрасова для пешеходов уложили бетонные плиты.
      На фото краешек плит виден из-под тающего снега.


      Власти никак не могут обустроить пешеходный переход от угла дома 7 через проезжую часть улицы Коммунистическая.


      Место обозначил на карте.
      Видно. что рядом расположена почтовое отделение и торговые объекты.
      Через соцсеть Твиттер от властей был получен следующий ответ: "Организация пешеходного перехода по данному адресу будет рассмотрена на комиссии ПДД".
      Тем не менее горожане продолжают рисковать жизнью, переходя в этом месте дорогу.

      Несколько фото достопримечательностей.


      Зенитное орудие 52-К.


      Памятник ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.


      Памятник Ленину на центральной площади.

      Еще один пустырь находится за детским садом № 16.

      Ранее на этом пустыре собирались построить 5-ти этажный дом. Даже фундамент построили.
      Потом планы изменились, фундамент дома демонтировали.
      Вот почему бы на этом пустыре, тоже не организовать сквер?

      Буду следить за дальнейшим развитием событий.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...