Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Идеальное метро Москвы


 Share

Recommended Posts

Каким ввы его видите? Описывать можно все - и ПС, и станции..

 

Интересно, кто каким его видит?

Link to comment
Share on other sites



Идеальное метро, это метро без пассажиров... график выполняется, чистота... эскалаторы работают как часы, ни травм, ни жалоб, везде чистота ... сказка! :D

Link to comment
Share on other sites

Идеальное метро, это метро без пассажиров... график выполняется, чистота... эскалаторы работают как часы, ни травм, ни жалоб, везде чистота ... сказка! :D

 

Полностью согласен!:) А ещё идеальное метро для меня-это ФЛ И АПЛ с линкрустовыми вагонами. Эх, жалко, что это невозможно. :(

Link to comment
Share on other sites

Две большие проблемы метрополитена:

 

- Чистота, вернее, её отсутствие

- Давки

 

Как только они будут решены, метро станет идеальным. Первое, кстати, исключительно от уважаемых пассажиров зависит. В Питере я что-то не заметил такой грязищи, как развелась у нас, и дело лишь в том, что там люди как-то не приучены плевать, сорить и пр.в метрополитене. Давки там не хуже.

Link to comment
Share on other sites

Мое видение:

1. Плотность линий и станций - до 2 км. до ближайшей станции из любой точки города (кроме парков). Достигается при наличии примерно 20 диаметров (в т.ч. хорд, проходящих в непосредственной близости от Центра) и 2 кольцевых линий.

2. Комбинированная повременно-покилометровая оплата проезда. Учитывается одновременно время, проведенное в метрополитене, и расстояние, преодоленное в его поездах.

3. Интеграция метрополитена и систем скоростного транспорта агломерации (т.е. РЕР).

4. Строительство (с привлечением частного капитала) большого числа станций, интегрированных в торговые центры районного значения.

5. Охват не только территории Москвы, но и московской агломерации (до 15 км. от МКАД) - плотность станций при этом снижается, во многих случаях метрополитен становится подвозящим транспортом к станциям РЕР.

Link to comment
Share on other sites

Олег, я согласен со всем, кроме повременно-покилометровой тарификации. Это чудовищно неудобно, даже если только покилометровая.

Link to comment
Share on other sites

VanHelsing16

Сам по себе принцип неплох, имхо, но тут все упирается только в вопрос организации. Основная проблема - узкие вестибюли многих станций, где мало места для турникетов "на выход". Их расширять часто уже некуда, придется строить новые. Это недешево, но все познается в сравнении - просто вопрос дополнительных тарифов и сборов на два - три десятилетия.

Link to comment
Share on other sites

1. Соединение периферийных районов кольцом.

2. Увеличение графических скоростей до максимальных в межпик,а на КахЛ - круглосуточно.

3. Вывод всей рекламы из ММ.

4. Отмена платы за проезд, включение её в налоги.

Link to comment
Share on other sites

Произведения искусства на станциях (картины и скульптуры), звучит джаз и классика, внепиковое количество пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

4. Отмена платы за проезд, включение её в налоги.

Это как? Сначала все зарплаты нужно белыми сделать, а только потом можно о твоей идее думать.

Link to comment
Share on other sites

Пока в вагонах нет кондиционеров, про идеальное метро не может быть и речи.

Link to comment
Share on other sites

на работу в метро еду рано - в 7 утра уже в метро. В это время в будни очень много пассажиров, которые раздражают и бесят:

- гастарбайтеры

- пассажиры с похмельным синдромом и диким запахом от него (могут относится к 1-ому пункту)

- пассажиры, не соблюдающие гигиену - запах от "несвежих" носков(могут относится к 1-ому и 2-ому пункту)

- БОМЖи

Но это не искоренить никогда к сожалению :(

Link to comment
Share on other sites

Sabonis

 

Ошибаетесь.

 

Если начать расстреливать, то все мигом станут чистыми...

 

Знаю, знаю, что это негуманно...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

фейс-контроль на входе!!! -вот мой идеал:derisive::cheesy:

и выселение "понаехавших" :derisive::cheesy:

Link to comment
Share on other sites

фейс-контроль на входе!!! -вот мой идеал:derisive::cheesy:

и выселение "понаехавших" :derisive::cheesy:

Хм... Понаехавшие - это практически все жители Москвы. Кто-то раньше, кто-то позже.

Link to comment
Share on other sites

Нет... не фейс-контроль... каждый пассажир при входе не только должен оплачивать проезд... но и иметь при себе: регистрацию, справку из нарко-диспансера, справку из ПНД, справку из КВД, и расписку "Я такой-то такой-то, сим утверждаю, что все что случится со мной и с моим имуществом по глупости моей и скудоумию и в результате несоблюдения Правил пользования метрополитеном, признаю личной проблемой и претензий к метрополитену не имею... Число... Подпись.." :lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
3. Вывод всей рекламы из ММ.

4. Отмена платы за проезд, включение её в налоги.

С 3им пунктом полностью согласен.

Насчёт отмены ВСЕЙ платы за проезд... Я думаю, не надо. Но снизить бы её рублей до пяти. За всю историю ММ плата за проезд снижалась 2 раза. Это было в 1935 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3. Вывод всей рекламы из ММ.

4. Отмена платы за проезд, включение её в налоги.

С 3им пунктом полностью согласен.

Насчёт отмены ВСЕЙ платы за проезд... Я думаю, не надо. Но снизить бы её рублей до пяти. За всю историю ММ плата за проезд снижалась 2 раза. Это было в 1935 году.

Может, ещё до 10 копеек? :abuse: Ты сам посуди, какой дурак будет себе в убыток снижать цену с 19 до 5 рублей? :nono: Пока ещё с такими не сталкивался

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
4. Отмена платы за проезд, включение её в налоги.

 

Вообще то, как я понимаю, метро и так содержится на наши с Вами налоги, да мы ещё и за проезд платим. Так что, считайте что два раза. Впрочем, как и любой общественный транспорт ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Главное, чтобы Большое Кольцо было!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

какой бесплатный проезд,метро итак себя на 75процентов только окупает,остальное город доплачивает

а вывод рекламы=уменьшение бюджета

и новые станции будут появлятся еще реже чем сейчас

Link to comment
Share on other sites

какой бесплатный проезд,метро итак себя на 75процентов только окупает,остальное город доплачивает

а вывод рекламы=уменьшение бюджета

и новые станции будут появлятся еще реже чем сейчас

Какая связь между этими двумя фразами?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...