Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Павелецко-Горьковский диаметр через Симоновскую ветвь и ветвь Перово-Бойня


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

елси ж\д-радиусы кривых позволят.
Позволят. Я рисовал с R=400м. На D4 R=300м.

 

есть полубюджетный вариант тоннеля Москва-Павелецкая - Москва-Курская построенного открытым способом по трассе Садового кольца
Разрыть несколько километров Садового - это точно не бюджетный вариант, особенно с учётом того, что по пути несколько развязок и две реки.

 

По желанию уже можно либо делать Павелецко-Рижский диаметр, либо строить эстакаду Москва-3 - Каланчевская для организации Ярославско-Павелецкого диаметра.
Павелецко-Ярославский диаметр - это очень плохая затея просто потому, что потоки несоразмерны. По потокам просится Савеловское направление, но к нему адекватно придти можно только тоннелем через центр.

 

Что касается варианта с Симоновским мостом, то он может обрести смысл, если на Горьковском направлении возникает отдельный тактовый маршрут на Балашиху. В Реутове - кросс-платформа, дающая выбор - огибать центр с юга или с севера. Но да, это надо было закладывать уже вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Павелецко-Ярославский диаметр - это очень плохая затея просто потому, что потоки несоразмерны. По потокам просится Савеловское направление, но к нему адекватно придти можно только тоннелем через центр.

А главное, смысла в том, чтобы строить новую загогулину, по сути, дублирующую МЦК Ростокино - Верхние Котлы и не сильно сокращающую время в пути, довольно мало.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыть несколько километров Садового - это точно не бюджетный вариант, особенно с учётом того, что по пути несколько развязок и две реки.

Самый сложный участок в районе Таганской - существующие туннель и эстакаду придется полностью разбирать и строить заново. Что, впрочем позволит вовсе отказаться от Ульяновской эстакады и выполнить развязки уровнем над основным ЖД туннелем.

Копать по дну реки проще.

Ну и бонус в виде сноса Атриума прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Справедливости ради, есть такой вариант Симоновского моста, под прямым углом к реке и без потребности сносить что либо.

Такой вариант возможного моста совершенно нереален. Между множеством путей никаких "быков" не возвести, да и переулок с жилым домом - явно узковат... Я предлагаю другой маршрут и сам мост.

Но присобачить сюда - не получается. Не могу загрузить картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...