Jump to content

Нестандартные варианты станций


 Share

Recommended Posts

А где этот щит использовался после Марьиной Рощи?

Нигде. Хотели использовать на одном из выходов Селигерской, даже начали готовить монтажный котлован, но потом станцию перепроектировали на мелкое заложение и щит стал не нужен. На других же наклонах осознанно от него отказались, так как лопатами получается в 2 раза дешевле, чем щитом. Скорее всего, и на Селигерской собирались его использовать не потому что выгоднее, а по инерции с того времени, когда считалось, что он будет выгоднее, но опыт проходки на Марьиной Рощи показал, что дешевле без щита.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Во-первых, Bertha уже не самый большой ТПМК на планете, а во-вторых, тоннель в Сиэтле достроен и открыт.

А Berta порезана на металлолом прямо в демонтажке, чтобы не возиться с ее вытаскиванием...

Edited by igorb
Link to comment
Share on other sites

в этом есть смысл кроме попила? строить такие дуры на один раз?

Link to comment
Share on other sites

в этом есть смысл

Разница в стоимости вытаскивания в пригодном для дальнейшего использования состоянии и разрезки в демонтажке вполне может быть больше разницы стоимости металлолома и возможной продажной стоимости (особенно с учетом стоимости хранения на время поиска потенциального покупателя).

Link to comment
Share on other sites

в этом есть смысл

Разница в стоимости вытаскивания в пригодном для дальнейшего использования состоянии и разрезки в демонтажке вполне может быть больше разницы стоимости металлолома и возможной продажной стоимости (особенно с учетом стоимости хранения на время поиска потенциального покупателя).

И перевозить их по земле за разумные деньги еще не научились: и в Сиэтле и в Гонконге монтажная камера прямо в морском порту.

Link to comment
Share on other sites

т.е. 14метровый как-то таскаем, а 17 уже нет. все равно странно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот ещё какая идея возникла. Может уже обсуждалась, но я её не видел на форуме.

 

Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами.

Link to comment
Share on other sites

Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами.

Я конечно не эксперт, но мне кажется, что монтаж 10-метрового ТПМК ради проходки 200 метров параллельно существующему тоннелю это слишком дорогое/сложное занятие (так ведь еще и с камерами съездов мучаться, так еще и станция будет без ЦЗ - бррр...)

Link to comment
Share on other sites

Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами.

Я конечно не эксперт, но мне кажется, что монтаж 10-метрового ТПМК ради проходки 200 метров параллельно существующему тоннелю это слишком дорогое/сложное занятие (так ведь еще и с камерами съездов мучаться, так еще и станция будет без ЦЗ - бррр...)

Link to comment
Share on other sites

А безопасность проходки вплотную, с учетом странности результата и канительности процесса ?

Жесть, так жесть, есть же двухэтажные линии.

Link to comment
Share on other sites

Жесть, так жесть, есть же двухэтажные линии.

Буквально вчера в соседнем разделе обсуждалось, что двухэтажную и в 12 метров не влезет по нашим нормативам.

Link to comment
Share on other sites

получать станции без центральных залов, только с боковыми

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Исключительно для удешевления.

В каждую "полустанцию" строить свой эскалаторный наклон? Или таки делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы?

Link to comment
Share on other sites

Исключительно для удешевления.

Есть вариант ещё дешевле: ПАЗики.

Link to comment
Share on other sites

В каждую "полустанцию" строить свой эскалаторный наклон? Или таки делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы?

Делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...