Neytiri M.D. Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 А где этот щит использовался после Марьиной Рощи?Нигде. Хотели использовать на одном из выходов Селигерской, даже начали готовить монтажный котлован, но потом станцию перепроектировали на мелкое заложение и щит стал не нужен. На других же наклонах осознанно от него отказались, так как лопатами получается в 2 раза дешевле, чем щитом. Скорее всего, и на Селигерской собирались его использовать не потому что выгоднее, а по инерции с того времени, когда считалось, что он будет выгоднее, но опыт проходки на Марьиной Рощи показал, что дешевле без щита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorb Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 (edited) Во-первых, Bertha уже не самый большой ТПМК на планете, а во-вторых, тоннель в Сиэтле достроен и открыт.А Berta порезана на металлолом прямо в демонтажке, чтобы не возиться с ее вытаскиванием... Edited January 10, 2020 by igorb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted January 10, 2020 Author Share Posted January 10, 2020 в этом есть смысл кроме попила? строить такие дуры на один раз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 в этом есть смыслРазница в стоимости вытаскивания в пригодном для дальнейшего использования состоянии и разрезки в демонтажке вполне может быть больше разницы стоимости металлолома и возможной продажной стоимости (особенно с учетом стоимости хранения на время поиска потенциального покупателя). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorb Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 в этом есть смыслРазница в стоимости вытаскивания в пригодном для дальнейшего использования состоянии и разрезки в демонтажке вполне может быть больше разницы стоимости металлолома и возможной продажной стоимости (особенно с учетом стоимости хранения на время поиска потенциального покупателя).И перевозить их по земле за разумные деньги еще не научились: и в Сиэтле и в Гонконге монтажная камера прямо в морском порту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted January 13, 2020 Author Share Posted January 13, 2020 т.е. 14метровый как-то таскаем, а 17 уже нет. все равно странно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Вот ещё какая идея возникла. Может уже обсуждалась, но я её не видел на форуме. Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами.Я конечно не эксперт, но мне кажется, что монтаж 10-метрового ТПМК ради проходки 200 метров параллельно существующему тоннелю это слишком дорогое/сложное занятие (так ведь еще и с камерами съездов мучаться, так еще и станция будет без ЦЗ - бррр...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Есть ТПМК, делающие десятиметровые тоннели. В десятиметровый тоннель влезает два пути или один путь и платформа. Что если на месте станции вторым 10 метровым ТПМК проходить 200 метров, делать камеры съездов по концам для соединения с основным тоннелем линии и таким образом получать станции без центральных залов, только с боковыми? Для компенсации отсутствия центрального зала, можно сделать несколько сквозных проходов между боковыми залами.Я конечно не эксперт, но мне кажется, что монтаж 10-метрового ТПМК ради проходки 200 метров параллельно существующему тоннелю это слишком дорогое/сложное занятие (так ведь еще и с камерами съездов мучаться, так еще и станция будет без ЦЗ - бррр...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 А безопасность проходки вплотную, с учетом странности результата и канительности процесса ?Жесть, так жесть, есть же двухэтажные линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Жесть, так жесть, есть же двухэтажные линии.Буквально вчера в соседнем разделе обсуждалось, что двухэтажную и в 12 метров не влезет по нашим нормативам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 получать станции без центральных залов, только с боковымиЗачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Исключительно для удешевления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 Исключительно для удешевления.В каждую "полустанцию" строить свой эскалаторный наклон? Или таки делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 Исключительно для удешевления.Есть вариант ещё дешевле: ПАЗики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 В каждую "полустанцию" строить свой эскалаторный наклон? Или таки делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы?Делать распредзал, но уже над путями и выходами в него через лестницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.