Jump to content

Неудобные входы и выходы на станциях МЦК


 Share

Recommended Posts

Это тем более аргументирует полезность именно подземного перехода вместо надземного. Если бы был контактный рельс - надземный переход бы быть едва ли не навивать над крышей вагонов (как английские tube), а так, с учётом насыпи, приходится лезть на шестой этаж. Но, что характерно, ни расположение станций уже не поправишь, ни даже подземный переход при наличии надземного никто строить не станет. А вот боковые входы с улицы можно и нужно сделать в качестве апгрейда станций. И не только в отношении Лихоборов, но для всех однотипных ей станций МЦК.

Ну вот на Панфиловской что-то пошло не так и сделали нормальный вход с улицы. Могут же. А на следующей за ней Стрешнево все вернулось в норму - опять идиотизм (причем со стороны жилого квартала).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я шёл на станцию со стороны пр. Черепановых,

Это ваще про какую станцию?

Link to comment
Share on other sites

... можно было разместить станцию на мосту и пересадка на Тестовскую стала бы ближе и удобнее.

И на ОТ, и пешая доступность станции бы выросла.

 

А сделали худшее во всех смыслах.

И так практически везде...

Еще "Дубровка" могла бы быть по обе стороны Шарикоподшипниковской, "Угрешская" по обе стороны Волгоградского...

 

 

... Могут же. ...

Еще внутренняя "Локомотива" и обе "Верхних Котлов".

Link to comment
Share on other sites

Еще внутренняя "Локомотива" и обе "Верхних Котлов".

+ Окружная

Ну и за счет подземного вестибюля, более-менее нормально (в этом смысле) сделаны Ботсад, Ростокино, Новохохловская

Link to comment
Share on other sites

Но на внутренней "Окружной" ОЧЕНЬ мало турникетов, когда туда полноценно подтянется пересадка с метро будет просто мясо.

Link to comment
Share on other sites

когда туда полноценно подтянется пересадка с метро

Она "подтянется" не туда.

Link to comment
Share on other sites

как раз туда

там строят второй наклонный вход

и вместо почти км по улице будет всего 100 м по переходу

Link to comment
Share on other sites

там строят второй наклонный вход

Да что вы говорите? :)

Только переход будет организован из вестибюля метро сразу к эскалатору в конкорс станции МЦК. Идти по улице к "внутреннему" входу, конечно, никто не запрещает, но зачем?

Link to comment
Share on other sites

... можно было разместить станцию на мосту и пересадка на Тестовскую стала бы ближе и удобнее.

И на ОТ, и пешая доступность станции бы выросла.

А возможность сделать вторую пересадку на метро исчезла бы. Не забывайте, что в метро всего 4 эскалатора на пересадку и выход в город, притом выход наиболее востребованный. Через несколько лет жилья к югу от станций будет заметно больше, также может возрасти поток на пересадку. Если после этого в метро будет ситуация, аналогичная Крестьянской заставе, то придётся думать о второй пересадке (нынешнюю расширить физически невозможно). Сейчас есть возможность сделать равную по длине и комфорту пересадку через северные торцы станций. При передвижке одной и станций к югу, такая возможность теряется.

Link to comment
Share on other sites

Только переход будет организован из вестибюля метро сразу к эскалатору

хочешь сказать что переход затурникетная зона?

пока он не работает, я мог не заметить

Link to comment
Share on other sites

переход затурникетная зона?

Я этого не говорил, я сказал только, что от вестибюля метрополитена будет возможность напрямую подняться в уровень конкорса без прогулок по улице к "внутреннему" входу станции МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Переход выводит не в пространство за турникетами, а на второй этаж. Оттуда делающие ехать против часовой стрелки проходят турникеты и спускаются вниз на платформу. По часовой - спускаются на нужную платформу и проходят турникеты на первом этаже.

Link to comment
Share on other sites

Я напомню, что проблема в недостаточном количестве турникетов на внутреннюю платформу МЦК, на которую никак не повлияет ввод прямого перехода на второй уровень вестибюля МЦК.

Но на внутренней "Окружной" ОЧЕНЬ мало турникетов, когда туда полноценно подтянется пересадка с метро будет просто мясо.

 

Пересадочный пасспоток ЛДЛ-МЦК вырастет с вводом второго вестибюля Окружной, а вместе с ним и загрузка турникетной линии.

Link to comment
Share on other sites

Пересадочный пасспоток ЛДЛ-МЦК вырастет с вводом второго вестибюля "Окружной", а вместе с ним и загрузка турникетной линии.

Так я про это и говорю.

Link to comment
Share on other sites

Я напомню, что проблема в недостаточном количестве турникетов на внутреннюю платформу МЦК, на которую никак не повлияет ввод прямого перехода на второй уровень вестибюля МЦК.

При проектировании этот выход считался временным (отсутствие лифта/эскалатора) и впоследствии конвертировался в запасной - при расширении Станционной ул. там даже тротуара не было бы куда выходить. Турникетная линейка:

 

61f93d716a05.gif

 

 

PS Опять озвучу здравую идею: ничего не открывать до тех пор, пока не будет построено по окончательному проекту на 99,9% (лампочки докрутить можно и при пассажирах).

Link to comment
Share on other sites

А возможность сделать вторую пересадку на метро исчезла бы. Не забывайте, что в метро всего 4 эскалатора на пересадку и выход в город, притом выход наиболее востребованный. Через несколько лет жилья к югу от станций будет заметно больше, также может возрасти поток на пересадку. Если после этого в метро будет ситуация, аналогичная "Крестьянской заставе", то придётся думать о второй пересадке (нынешнюю расширить физически невозможно). Сейчас есть возможность сделать равную по длине и комфорту пересадку через северные торцы станций. При передвижке одной и станций к югу, такая возможность теряется.

Все вышесказанное относится конкретно к "Шелепихе". Доля истины в этом есть, но есть одно НО - станции метро "Шелепиха" вообще может не стать после замыкания БКЛ.

 

 

 

При проектировании этот выход считался временным (отсутствие лифта/эскалатора) ...

Не совсем понял - какого лифта/эсклатора нет на этом выходе, если он на уровне земли? Там, конечно, есть несколько ступенек, но они точно есть и на "Локомотиве" (не говоря уж об "Академической" и у "Киевской" АПЛ на переходе с кольцевой).

То есть, выхода на уровень земли с внутренней платформы не должно быть в приниципе?

Link to comment
Share on other sites

Там, конечно, есть несколько ступенек

14 шт. Для МГН там на стену подъемник присобачили, который используют при маленьких пассажиропотоках (Белокаменная).

Link to comment
Share on other sites

На Окружной на рендерах есть второй переход на МЦД-1, на север платформ.

И ещё у Окружной появятся СВХ и СЗХ, вот тогда там будет весело, и вероятно, на землю выходит будет просто некуда.

На рендерах есть и западный выход к Дмитровскому шоссе через подземный переход. После открытия МЦД-1 и СВ Окружной ЛДЛ он станет совсем не лишним, так как может взять на себя потоки на НОТ и на окружающую территорию

Хочется напомнить, что перед открытием МЦК была масса голосов:

-никому не нужная дорога;

-никто там не поедет;

-через год закроют.

Вероятно, даже разработчики не предвидели такого быстрого роста загрузки МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Там, конечно, есть несколько ступенек

14 шт.

Точно? 14 это почти этаж.

Link to comment
Share on other sites

Доля истины в этом есть, но есть одно НО - станции метро "Шелепиха" вообще может не стать после замыкания БКЛ.

Станция никуда не денется. И вполне может работать в челночном режиме в паре с ДЦ.

 

То есть, выхода на уровень земли с внутренней платформы не должно быть в принципе?

Получается так.

Link to comment
Share on other sites

Станция никуда не денется.

Я имею в виду не физическое уничтожение, а то, что работать она не будет.

 

И вполне может работать в челночном режиме в паре с ДЦ.

Зачем? Даже если останется такой режим, то пассажиропоток явно не будет требовать второй пересадки.

 

 

Тут еще фотограф обращал внимание ...

Действительно, редко бываю там, не отложилось...

 

 

И еще про вверх-вниз - "Площадь Гагарина", особенно внешняя платформа.

Link to comment
Share on other sites

Там, конечно, есть несколько ступенек

14 шт. Для МГН там на стену подъемник присобачили, который используют при маленьких пассажиропотоках (Белокаменная).

Означает ли это, что с вводом общего вестибюля этот выход закроют?

 

На рендерах есть и западный выход к Дмитровскому шоссе через подземный переход.

На каких рендерах?

 

Зачем? Даже если останется такой режим, то пассажиропоток явно не будет требовать второй пересадки.

Чтобы с Солнцевской линии на МЦК пересаживаться через ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...