Jump to content

ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву


 Share

Recommended Posts

Не очень понятно, как ВСМ впишется в уже довольно плотную застройку вдоль ж.д.

Уже давно все вписали:

 

Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 14.03.1995 N 215-РЗП

О резервировании земельного участка для разработки ТЭО строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Санкт-Петербург — Москва" на участке Алабушево — Москва.

Алабушево не относится к Москве. Не говоря уже о сомнительной валидности любых столь давних распоряжений.

Link to comment
Share on other sites

Это смотря какое Алабушево. Восточнее ж.д. - это Москва.

 

Мне просто не понятно, как физически впихнуть ВСМ, к примеру, на Крюково. Там площадь и братская могила, а сверху эстакада.

Link to comment
Share on other sites

Алабушево не относится к Москве.

Это Зеленоградское Алабушево:

 

6e6f0d859701.gif

 

 

Не говоря уже о сомнительной валидности любых столь давних распоряжений.

Вот этой даме расскажите свои выдумки: https://www.forumhouse.ru/threads/446077/

Link to comment
Share on other sites

Это смотря какое Алабушево. Восточнее ж.д. - это Москва.

ВСМ вроде бы планируется западнее ОктЖД

 

Алабушево не относится к Москве.

Это Зеленоградское Алабушево:

Силино и Зелен. Алабущево расположены к востоку от существующей трассы ОктЖД - справа от пунктира на карте. Что там и кто собирается строить - к ВСМ отношение нуль. ОАО "Особые экон. зоны" - это наверно оно создало грандиозную пустую автостоянку на несколько гектар асфальта и слонопотамский надземник на платформе? Молодцы пацаны, видно грамотные кризисные менеджера. А конкретно работает в этом Нью-Алабышево разве что цементный заводишка

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Мне просто не понятно, как физически впихнуть ВСМ, к примеру, на Крюково. Там площадь и братская могила, а сверху эстакада.

Называется "Техническая зона нового вида транспорта", проходит внутри полосы отвода жд (третий чертеж - это у Малино, посреди - Малинский ручей):

 

gallery_152_3963_159120.gif

Открыть в полном размере (4154x416; 362.59 килобайт)

gallery_152_3963_238450.gif

Открыть в полном размере (4156x397; 414.55 килобайт)

gallery_152_3963_98465.gif

Открыть в полном размере (2971x282; 197.94 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вон, в Таллине изыскали и сделали весь городской ОТ бесплатным :)

OFF TOP

ОТ бесплатен только для местных. Остальным от 1,1 Евро

Link to comment
Share on other sites

Буржуины иногда сцепляют те же TGV по-два, но токоприемники в при этом поднимаются только на первом электровозе первого поезда и последнем второго

Немного занудства. Если говорить конкретно про TGV, то скорей редкость - это одиночные составы. Двойные - норма. По моему довольно богатому опыту споттинга, токосъемники почти всегда подняты на хвостовых локомотивах, вне зависимости от того, одиночный это состав или сцепка.

Link to comment
Share on other sites

По моему довольно богатому опыту споттинга, токосъемники почти всегда подняты на хвостовых локомотивах, вне зависимости от того, одиночный это состав или сцепка.

Токоприемники на обоих локомотивах могут поднимать при движении по линиям, электрифицированных 1,5кВ постоянки (головные участки в Париже и не-ВСМ-ные линии обращения TGV, электрифицированные давно на 1,5 кВ).

При движении одиночным составом по новым LGV, где 25кВ - поднимают только один, на хвостовом. Если сдвоенным - то на головном и хвостовом.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Называется "Техническая зона нового вида транспорта", проходит внутри полосы отвода жд (третий чертеж - это у Малино, посреди - Малинский ручей):

Эти чертежи рисованы сумасшедшим компьютером, их никто не понимает и никто не сможет руководствоваться

 

По моему довольно богатому опыту споттинга, токосъемники почти всегда подняты на хвостовых локомотивах, вне зависимости от того, одиночный это состав или сцепка.

Токоприемники на обоих локомотивах могут поднимать при движении по линиям, электрифицированных 1,5кВ постоянки (головные участки в Париже и не-ВСМ-ные линии обращения TGV, электрифицированные давно на 1,5 кВ).

При движении одиночным составом по новым LGV, где 25кВ - поднимают только один, на хвостовом. Если сдвоенным - то на головном и хвостовом.

Интересно сколько токоприемников подняли бы на с3енном составе? Три?

Link to comment
Share on other sites

сколько токоприемников подняли бы на с3енном составе?

Нисколько. Длина строенного состава превысила бы длину посадочных платформ и вообще, не факт, что допускается по их нормативам.

Link to comment
Share on other sites

Если сдвоенным - то на головном и хвостовом.

 

Вот, правда, снято 10 лет назад ( ещё до озаборивания TGV Haute-Picardie )

 

Сдвоенный состав TGV PSE на станции TGV Haute-Picardie

gallery_33730_5028_872647.jpg

Открыть в полном размере (900x900; 287.3 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вот, правда, снято 10 лет назад

Хм.. вот честно - не знаю..

Может из-за того, что это самый первый тип -TGV PSE с максималкой 270 км/ч и им разрешается ездить так?

Кстати, вы не в курсе, они (TGV PSE) сейчас еще остались или их уже все списали?

Link to comment
Share on other sites

А TGV PSE будет курсировать на линии Москва - С.-Петербург?

Если такого не предполагается, то, думаю, этот разговор лучше не продолжать. Головных участков Парижа (если они, конечно, не входят в какой-либо участок ВСМ Москва - С.-Петербург) это тоже касается.

Link to comment
Share on other sites

а есть какие-то наметки, что будет курсировать у нас?

Link to comment
Share on other sites

Если Витя Рощин таки намолит начало окончание строительства хотя бы одной ВСМ? :)

"Бакланы" "Сапсаны" и будут курсировать. Экономика должна быть экономной!

Что ПИД будут при этом делать с 12 ЭВС1, которые только под =3 кВ - тайна, покрытая мраком. Станут душить жабу, которая станет душить их, по идее. Я не уверен, что для переделки достаточно 2 вагона заменить...

 

З.Ы. Никто не в курсе, как в планируемом заказе на ещё партию ЭВСов обстоят дела с возможностью работать на переменном напряжении?

Link to comment
Share on other sites

Пока это всё построят, у нынешних ЭВС срок службы закончится :D

 

на 10-20% выше текущих базовых на Стрижи/Сапсаны.

Сапсаны на ГХ ОЖД имеются в виду? Они нынче недёшевы. Как правило, кроме пиковых дат, полно предложений на ночные поезда даже в купе (верх) за меньшую сумму, не говоря уж о плацках. Самолёты – тоже бывают недорого. Не знаю, уж что там с открытием М11 настанет…

Такое себе.

 

Ну то есть грузилам нормальное нижнее строение пути - не нужно?

Судя по их нынешнему состоянию, нет, они его убивают. :)

Upd. Ax, нижнее имелось в виду, а не верхнее. Ну, тем более. Реально, пусть лучше Савёловско-Мологский ход «поднимут», всё больше пользы.

 

Из каких ресурсов предполагается компенсировать

Ну, кому там скоростное движение нужно? ДОСС? Вот они пусть и плотють за банкет :lol: А если не хотят, могут обосновать необходимость субсилий и подоить правительство, они умеют.

 

vlad_svd, если честно, я не пойму: как можно параллельно «топить» и за постройку ВСМ, и за то, что её строить всё равно никто не собирается? :wow:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

а есть какие-то наметки, что будет курсировать у нас?

 

По ВСМ Москва - Петербург будут курсировать те новейшие высокоскоростные электропоезда, которые ранее предполагались для ВСМ Москва - Казань. Некоторые их наработки уже есть:

 

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны на ГХ ОЖД имеются в виду?

Нет, на Горьковском (ибо финмодель видел по МСК-Казань и применявшиеся для расчетов цены на билеты - я их уже в какой-то из тем по ВСМ здесь приводил).

 

Судя по их нынешнему состоянию, нет, они его убивают.

Нижнее??? Требования к стабильности нижнего строения при скоростном движении гораздо выше, чем для тежелых грузил.

пусть лучше Савёловско-Мологский ход «поднимут», всё больше пользы.

Ну опять 25... "Поднимать" ход через Сонково-Калязин до параметров грузонапряженной линии по стоимости будет конечно дешевле новой ВСМ. Даже, наверное, раза в 2-3. Но решит только одну из проблем, которых сооружение ВСМ позволит решить сразу все.

как можно параллельно «топить» и за постройку ВСМ, и за то, что её строить всё равно никто не собирается?

ВСМ Москва-Питер объективно нужна (в отличие от ВСМ-2 и пр). Ну а уж про собираются/не собираются - это к г-ну Виктop Рощин.

 

 

Некоторые их наработки уже есть:

Вы неправильную ссылку поставили, вот про наработки

https://www.youtube.com/watch?v=Q_evq9kgHAQ

Link to comment
Share on other sites

Если ...... таки намолит начало окончание строительства хотя бы одной ВСМ? :)

 

" такими молитвами " на участке москва - петербург уже пятая всм строиться :lol: и третья до пекина :lol: вторая на участке махачкала - дербент и шестая на участке москва - крым :lol:

 

:)

 

так " вспомнилось "

 

...

Link to comment
Share on other sites

Нет, на Горьковском (ибо финмодель видел по МСК-Казань

Ну тогда – не верю (с) <_>

Что такой банкет будет оплачен.

 

Нижнее??? Требования к стабильности нижнего строения при скоростном движении гораздо выше, чем для тежелых грузил.

Я же исправил, сначала на автомате прочитал про верхнее ) Бархатный путь, японские рельсы, это всё.

Ну так тем более не нужен роскошный ГХ грузилам B)

 

ВСМ Москва-Питер объективно нужна (в отличие от ВСМ-2 и пр).

ОК. Но это каменный мост через пруд :P В реальной реальности. Так-то, может, и хорошо бы…

 

про собираются/не собираются - это к г-ну Виктop Рощин.

Ну нет. Он-то как раз верит, что построят :)

Link to comment
Share on other sites

А вся ВСМ планируется на переменном токе или начальный/конечный участки поезд будет идти под постоянным напряжением?

Link to comment
Share on other sites

Некоторые их наработки уже есть:

Вы неправильную ссылку поставили, вот про наработки

https://www.youtube.com/watch?v=Q_evq9kgHAQ

 

Ну и к чему это видео? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему это видео? :huh:

А сами своё к чему? Примитивная компутерная графика уровня начала 90-х, показывающая левостороннее движение и позиционные светофоры, принятые на жд США и рассказывающее о возможности покупки билетов по телефону, наличие детской игровой комнаты, полок для багажа - новый уровень комфорта пути, колесные пары с полыми осями (по ГОСТ 33200-2014?), "прорывные технологии в области торможения" (а что это такое?) - это вот все пытаетесь нам впарить за "некоторые наработки"? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Ну и к чему это видео? :huh:

А сами своё к чему? Примитивная компутерная графика уровня начала 90-х,

 

Строительство Крымского моста аналогично также начиналось с примитивной компьютерной графики начала 90-х, и мало кто поначалу верил, что крымский мост вообще будет построен:

 

Link to comment
Share on other sites

Строительство Крымского моста аналогично также начиналось с примитивной компьютерной графики начала 90-х

Там один двухуровневый, построено два параллельных автомобильный и железнодорожный, т.е. вообще не то. Так почему Ваш ролик должен ближе к истине, а не тот, на который дал ссылку vlad_svd? И то и другое - бред одного уровня.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...