Jump to content

ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву


 Share

Recommended Posts

Так почему Ваш ролик должен ближе к истине,

 

В том первом ролике про новейшие высокоскоростные электропоезда предполагавшиеся для ВСМ Москва - Казань, как раз и были показаны предварительные наработки, например синхронные тяговые электродвигатели на постоянных магнитах:

 

http://orionmotor.narod.ru/Germet_mot.pdf

 

https://pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt153/wt153_22.pdf

 

Показан также и будущий принципиально новый пассажирский разноклассный салон вагонов, которого нет в нынешних "Сапсанах", новый тип токоприёмников, новый тип багажного вагона в составе высокоскоростного электропоезда. Ну а левостороннее движение высокоскоростных электропоездов и позиционные светофоры как в США -- можно во внимание и не принимать, а принять как обычную опечатку.

 

а не тот, на который дал ссылку vlad_svd? И то и другое - бред одного уровня.

 

А вот мультик про зацеперов в данной теме -- вполне здесь не кстати...

 

 

 

 

Там один двухуровневый, построено два параллельных автомобильный и железнодорожный, т.е. вообще не то.

 

Поймите, в планах рисуют одно, а фактически может быть немного иначе. Однако суть проекта: Крымский мост -- воплощён в реалии. И уже это неопровержимо ничем.

Также и новые высокоскоростные электропоезда, показанные в первой компьютерной графике -- будут воплощены в реалии аналогично также, как и был воплощён Крымский мост. Вот правда только пока никто конкретных сроков по новым высокоскоростным электропоездам назвать к сожалению не может...

Link to comment
Share on other sites

В том первом ролике про новейшие высокоскоростные электропоезда предполагавшиеся для ВСМ Москва - Казань, как раз и были показаны предварительные наработки, например синхронные тяговые электродвигатели на постоянных магнитах:

http://orionmotor.narod.ru/Germet_mot.pdf

https://pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt153/wt153_22.pdf

По ссылкам - материалы 12-14-летней давности (относительно создания ролика - на год меньше, если это принципиально). К моменту коммерческой эксплуатации уже близко к четверти века подошли бы. Вы точно понимаете что такое "новейший"?

Link to comment
Share on other sites

Вы точно понимаете что такое "новейший"?

Синхронные двигатели на постоянных магнитах на альстомовских AGV уже почти 10 лет по Италии катаются

 

Бархатный путь, японские рельсы, это всё.

А что, тяжелые грузилы стыки не разбивают и им бархатный путь не нужен???

Японские рельсы там уже и без грузил почти везде заменили на отечественные.

Надеюсь, вы всерьез не думаете, что они там навечно были уложены, а перед ними лежали еще царские?

Но это каменный мост через пруд tongue.gif В реальной реальности.

тут ваще не понял. Поток (платежеспособный спрос) в коридоре вполне адекватен для строительства ВСМ - в Гишпании понастроили в гораздо более дохлых коридорах.

А вся ВСМ планируется на переменном токе или начальный/конечный участки поезд будет идти под постоянным напряжением?

Если головные участки будут по выделенной паре путей - то, скорее всего , будет сплошная 25кВ, если сэкономят и задействуют существующие пути на многопутных участках (например, 3/4 до Крюково), то на них останется 3кВ.

Link to comment
Share on other sites

В том первом ролике про новейшие высокоскоростные электропоезда предполагавшиеся для ВСМ Москва - Казань, как раз и были показаны предварительные наработки, например синхронные тяговые электродвигатели на постоянных магнитах:

http://orionmotor.narod.ru/Germet_mot.pdf

https://pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt153/wt153_22.pdf

По ссылкам - материалы 12-14-летней давности (относительно создания ролика - на год меньше, если это принципиально). К моменту коммерческой эксплуатации уже близко к четверти века подошли бы. Вы точно понимаете что такое "новейший"?

 

Именно для России -- синхронные тяговые электродвигатели на постоянных магнитах это в действительности новейшие, без всяких кавычек. У нас асинхронные тяговые электродвигатели в массовой эксплуатации только с 2011 года появились, когда были построены первые электровозы ЭП20 и первые электропоезда ЭТ4А. В 2000 году была первая попытка применить асинхронные тяговые электродвигатели на электропоезде ЭД6, но тот проект так и не довели до конца, и затем его закрыли. Так что до 2011 года наши электровозы и электропоезда ездили на морально-устаревших коллекторных тяговых электродвигателях. А про синхронные -- у нас похоже и до сих пор никто и речи даже не ведёт. Вот насколько мы отстали в плане внедрения принципиально новой техники на железнодорожном транспорте.

Link to comment
Share on other sites

У нас асинхронные тяговые электродвигатели в массовой эксплуатации только с

2003 года - на вагонах 81-740

Link to comment
Share on other sites

А что, тяжелые грузилы стыки не разбивают и им бархатный путь не нужен???

Им это не так критично, с их скоростями, скажем так. А вот пассажирам ездить по грузовым ходам после них – мученье.

 

Поток (платежеспособный спрос) в коридоре вполне адекватен для строительства ВСМ

А строить всё равно ничего не будут :P Потратив Н-ное количество лет и льярдов на разговоры и проектирование.

 

Не было б ничего в этом коридоре, тогда да. А когда уже есть самолёты, Сапсаны (пусть и за 3,5–4 часа), скоро будет М11… Можно, наверное, и ВСМ, если деньги некуда девать.

 

У нас большая часть ж/д направлений в части инфраструктуры в таком допотопном состоянии, а тут ещё одна (ну почти) ВСМ Мск–СПб :idontno:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Им это не так критично, с их скоростями, скажем так.

Стыкам? Наоборот, им как раз гораздо хуже от тяжелых грузил. Да еще от тележек грузовых электровозов (с большой неподрессоренной массой)

А вот пассажирам ездить по грузовым ходам после них – мученье.

Поверьте, бесстыковой путь делают вовсе не для того,чтобы снизить мученья пассажиров :)

А строить всё равно ничего не будут tongue.gif Потратив Н-ное количество лет и льярдов на разговоры и проектирование.

Ну это запросто. Но вот все-таки не построить здесь, ИМХО, действительно было бы странно.

Не было б ничего в этом коридоре, тогда да. А когда уже есть самолёты, Сапсаны (пусть и за 3,5–4 часа), скоро будет М11…

Ну вот между Лионом и Марселем - две электрифицированных двупутных ЖД (одна из которых, преимущественно пассажирская, реконструирована на 200+км/ч, вторая, преимущественно грузовая - на 140км/ч, автобан (и несколько дорог классом пониже) и куча самолетов. Однако это не помешало и ВСМ тянуть.

Link to comment
Share on other sites

Да блин! Где мы, а где Лион с Марселем :(

 

Стыкам? Наоборот, им как раз гораздо хуже от тяжелых грузил.

Это понятно. Имелось в виду, что самим грузилам не критично.

У нас полно раздолбанных в хлам грузовых ходов. Гдде там бархатный путь, ау!

Link to comment
Share on other sites

самим грузилам не критично

Еще раз - бархатный путь - это в первую очередь снижение затрат на поддержание самого пути и только затем все остальное (в т.ч. и издержки на содержание ходовой части ПС).

У нас полно раздолбанных в хлам грузовых ходов. Гдде там бархатный путь, ау!

Хм... Вот не могу сходу вспомнить ни одного напряженного хода, где был бы звеньевой путь.

 

Где мы, а где Лион с Марселем

Ну так говорю же - по платежеспособному спросу - примерно где-то рядом :)

Link to comment
Share on other sites

самим грузилам не критично

Еще раз - бархатный путь - это в первую очередь снижение затрат на поддержание самого пути и только затем все остальное (в т.ч. и издержки на содержание ходовой части ПС).

У нас полно раздолбанных в хлам грузовых ходов. Гдде там бархатный путь, ау!

Хм... Вот не могу сходу вспомнить ни одного напряженного хода, где был бы звеньевой путь.

 

Где мы, а где Лион с Марселем

Ну так говорю же - по платежеспособному спросу - примерно где-то рядом :)

Единственный смысл этой ВСМ (если не считать корпоративно-коррупционного) - отработать технологии строительства таких дорог. А так несомненно было бы нужнее наклепать ракет или чего там больше нужно по линии Минобороны. Так нам каатца.

Link to comment
Share on other sites

У нас асинхронные тяговые электродвигатели в массовой эксплуатации только с

2003 года - на вагонах 81-740

 

А я имел ввиду только локомотивы и моторвагонные поезда. (кроме метро).

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Думаю ценник на "новое время" движения в пути будет достаточно высок, что бы авиация и ночные плацы составляли большУю конкуренцию. Сейчас то не накатаешься на сапсане, даже вон за 120 дней на топовое время вечер пятницы и вск билеты по 3700 стоят.

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны не могут физически удовлетворить весь спрос на перевозки. Причины понятны. Больше в расписание их не воткнуть. И так из-за них плохая ситуация с электричками далее Крюково. Поэтому цена билета на пиковые часы играет роль "защиты от перегрузок".

 

ВСМ сделает возможность пускать поезда хоть раз в 10-15 минут в пиковое время. Низкое время в пути потребует меньше подвижного состава (для перевозки того же количества пассажиров) и сделает возможным гибче менять интервал следования в течение суток. Следовательно повышенный спрос можно удовлетворить увеличением числа поездов, а не распугать запредельными ценами.

 

Про использование путей ВСМ для обычных ночных ПДС и возвращение на обычные пути товарных поездов уже много раз говорили. И то и другое повышает общую прибыль РЖД, что опять же может дать возможность немного снизить цены билетов.

Link to comment
Share on other sites

Возврат грузового движения Москва - СПб на главный ход даст для каждого возвращённого грузового поезда экономию в 350 км пути и 2 смены локомотива. Хорошая прибавка к окупаемости строительства ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

А трасса планируется на эстакаде, я правильно понимаю? Как в Китае. Чтобы ни люди, ни лоси, ни машины не могли оказаться на пути.

Link to comment
Share on other sites

экономию в 350 км пути

СПСМ - Ховрино по ГХ ОЖД - 630 км, через Ярославль-Бабаево - 1095 км. Экономия - более 460 км

Link to comment
Share on other sites

Сапсаны не могут физически удовлетворить весь спрос на перевозки. Причины понятны. Больше в расписание их не воткнуть.

Ну на самом деле их можно все сделать двойными. Сейчас все еще почти все коротыши. А вообще на таком плотном направлении должны быть двухэтажные составы. 4 часа, 22 вагона сидячих из люминия, билеты меньше тыщи в эконом. Это то что нужно народу.

Link to comment
Share on other sites

Ну на самом деле их можно все сделать двойными.

Можно. Но не нужно, так как спрос неравномерен в течение суток и толку от сдваивания непиковых рейсов - немного (ну рразве что кроме самых пиковых дней, когда спрос сильно выше среднего).

А вот в утренние и вечерние периоды ( с ~ 07 до 11 и с 16 до 20) спроса хватит на счетверенные с интервалом 10 минут. Но, увы - в это время нет ниток.

4 часа, 22 вагона сидячих из люминия, билеты меньше тыщи в эконом. Это то что нужно народу.

Вот это и можно будет при ВСМ.

Вот только 22 вагона (да и вообще сверхдлинные поезда, в т.ч. сдвоенные сапсаны) - это сильно неудобно, так как идти от последнего вагона до метро нужно будет уже с километр (еще и в толпе), что начисто съедает 20-30 минут экономии времени от высокой скорости.

Намного удобнее и эффективнее (привлечет больше потенциальных клиентов) 10-вагонные, но часто, чем сверхдлинные, но редко.

Link to comment
Share on other sites

А трасса планируется на эстакаде, я правильно понимаю? Как в Китае. Чтобы ни люди, ни лоси, ни машины не могли оказаться на пути.

А, кстати, почему китайцы строят на эстакадах? Не окажется ли это проще (типовые конструкции и т.п.)?

Link to comment
Share on other sites

Тут выбор между "проще обеспечить отсутствие посторонних" и "сложнее и дороже строить/обслуживать, плюс на эстакаде авария намного суровее по последствиям".

Впрочем с этих горе строителей станется запилить проект со сплошными заборами вдоль и перелазами километров через 10... И да, только проект, при ПИД в качестве главных строителей ВСМ - ни одного участка сдано не будет, имхо.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

ПИД

Нет ли в этом разжигания? :lol: :lol: :lol:

Может безопасность?

Китай производит в год более 1 млрд тонн цемента. Это больше чем все остальные страны все вместе. Нужно же его куда-то девать. Вот и делают безумное количество огромных эстакад даже там где можно было бы спокойно пройти по земле.

 

А вот в утренние и вечерние периоды ( с ~ 07 до 11 и с 16 до 20) спроса хватит на счетверенные с интервалом 10 минут. Но, увы - в это время нет ниток.

И ничего сделать нельзя, чтоб выделить еще парочку ниток?

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Впрочем с этих горе строителей станется запилить проект со сплошными заборами вдоль и перелазами километров через 10...

...и постоянным патрулированием (и пионервожатыми с пулемётами на вышках), а то наши дырок моментально наделают :crazy:

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

СПСМ - Ховрино по ГХ ОЖД - 630 км, через Ярославль-Бабаево - 1095 км. Экономия - более 460 км

А по Савеловскому ходу от Москвы до Питера какое расстояние? Когда/Если расширят Савелку до 14 пар грузовых, как обещают, то какая будет экономия по километражу по сравнению с маршрутом через Ярославль-Бабаево?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...