Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву


 Share

Recommended Posts

Как "эконом-вариант", могут принять решение о реконструкции Савёловского направления МЖД: его одвухпучивании и электрификации, и последующее открытие на нём движения грузовых поездов в полном объёме -- тех самых, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль. А также движении по нему всех транзитных пассажирских поездов, например: Петербург - Белгород, Петербург - Анапа, и менее скоростных поездов Москва - Петербург, по дешёвой цене стоимости билетов, ну и соответственно более продолжительным временем в пути.

Ну а Октябрьская магистраль останется "типа ВСМ" как сейчас, без возможности увеличения скоростей движения свыше 250 км/ч. Единственно в этом случае появится возможность увеличить на ней количество "Сапсанов", тем самым полностью удовлетворив на них спрос пассажиров в час-"пик".

Как быть в этом случае с пригородными электричками на участке ст. Крюково - Тверь -- непонятно. Если только не пристроить 3 и 4 пути от ст. Крюково до Твери.

Если смотреть по деньгам: то как вот такие вышеперечисленные варианты, окажутся дешевле строительства новой полноценной ВСМ от Москвы до Петербурга, рассчитанной на скорость движения 400 км/ч, и насколько, если вдруг чиновники откажутся строить и эту ВСМ, тем самым пытаясь "сэкономить"?

Link to comment
Share on other sites



экономия по километражу

~320 км.

 

Вот и делают безумное количество огромных эстакад даже там где можно было бы спокойно пройти по земле.

Строительные традиции - в Британии наделали безумное количество эстакад и подпорных стенок из кирпича (даже с архитектурными излишествами), где вполне можно было обойтись невысокими насыпями или неглубокими выемками. Не знаю, откуда у них было столько трудовых ресурсов для такой кропотливой работы - детский труд в этом деле вроде не применялся...

 

..и постоянным патрулированием

Вдоль всего пути (на ВСМ-2) предусмотрен забор с охраной системой, технологическая автодорога и периодически - посты охраны. Вполне сделают как Газпромовскую охрану, которая катается с огнестрелом вдоль своей трубы.

Link to comment
Share on other sites

И ничего сделать нельзя, чтоб выделить еще парочку ниток?

Можно. Ценой выпиливания 5-6 пар клинских/тверских зеленых красных, которые и так сейчас из-за сапсанов скучкованы пачками?

Когда/Если расширят Савелку до 14 пар грузовых, как обещают, то какая будет экономия по километражу по сравнению с маршрутом через Ярославль-Бабаево?

В начале 90-х по ГХ ОЖД пропускалось не 14, а втрое (в иные периоды вчетверо) больше грузил.

Через Сонково ~ 800 км

 

в этом случае появится возможность увеличить на ней количество "Сапсанов"

Не появится. Ночники и допники сапсанам никак не мешают.

Link to comment
Share on other sites

Можно. Ценой выпиливания 5-6 пар клинских/тверских зеленых красных, которые и так сейчас из-за сапсанов скучкованы пачками?

А если модернизировать СЦБ, снизить интервалы между поездами и пускать сапсаны не парами, а 3-4 друг за другом?

Link to comment
Share on other sites

У может пустить все Сапсаны по вторникам и четвергам, непрерывным потоком с интервалом 10 минут, а все электрички по средам и пятницам? :lol:

 

И так за Солнечногорск на обычной электричке не уедешь. А до Солнечногорска и Клина куча народа едет на автобусах, потому что они идут каждые 15 минут от метро.

Link to comment
Share on other sites

Имею ввиду, что в окно 30 минут можно пустить как 2 состава с интервалом 10 минут, так и 3 с интервалом 7 минут, или даже 4-5 с интервалом 5 минут. Спрос есть уже сейчас, а ВСМ появится ещё очень не скоро, если вообще появится...

Link to comment
Share on other sites

Спрос появится огромный.

Сейчас Сапсан идет парами, через 2 часа. Время в пути 4 часа. Среднее ожидание - 1 час..

Если по ВСМ поезда будут идти не парами, то уже есть спрос на интервал 1 час. Среднее ожидание - 30 мин.

В часы пик уже сейчас спрос явно высокий, то есть можно прогнозировать хорошую заполняемость, если пустить с интервалом 30 мин. А это уже среднее ожидание 15 мин и возможность не бронировать билеты зарание. То есть другой уровень комфорта - почти "метро", только что паспортные данные при покупке билета нужны. Причем, если будет (а он будет точно, смотрим что произошло с МЦК) внеплановый рост пассажиропотока, то есть возможность уменьшать интервалы.

 

Пустить 3 сапсана сейчас с интервалом 10 мин можно (отменив пару "ненужных" пригородных электричек), но для заполняемости придется уронить цены и потребуются лишние поезда, которые будут стоять без дела в остальные 20 часов в сутки. Одни убытки и неудобства большинству пользователей ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Нужно же его куда-то девать.

Дело в том что Китай технологически опережает все остальные страны мира в производстве стали, бетона, алюминия. На одно или два поколения. У них стали и бетона так много, потому что у них лучшие технологии, и они дешевы. А эстакады они строят потому что выкуп земли - самая большая трата в таких стройках. Да и местность у них часто весьма пересеченная, и кто сказал что громадные насыпи и выемки строить и эксплуатировать дешевле? Это долго, нужно доставлять часто громадные массы качественных инертных материалов. Зачем тащить миллионы тонн необработанного песка, когда можно десятки тысяч тонн цемента везти. Плюс все эти работы сейчас хорошо механизированы.

Так что ответ очень простой - они строят эстакады, потому что хорошо считают деньги, и никак иначе. А у нас пердохаться будут с какой-нибудь трассой "Дон" лет 30, песочек возить и щебенку.

Link to comment
Share on other sites

Имею ввиду, что в окно 30 минут можно пустить как 2 состава с интервалом 10 минут, так и 3 с интервалом 7 минут, или даже 4-5 с интервалом 5 минут. Спрос есть уже сейчас, а ВСМ появится ещё очень не скоро, если вообще появится...

Вот, как будто, мысли мои прочитали. Действительно, а почему бы не пускать Сапсаны не парами, а тройками с интервалом 7 минут?! Для тех элок и пдс, которые ставятся под обгон Сапсанами ничего по времени не изменится практически, а количество билетов на Сапсаны возрастет на 1200-1500 штук в каждом направлении минимум.

Link to comment
Share on other sites

Имею ввиду, что в окно 30 минут можно пустить как 2 состава с интервалом 10 минут, так и 3 с интервалом 7 минут, или даже 4-5 с интервалом 5 минут. Спрос есть уже сейчас, а ВСМ появится ещё очень не скоро, если вообще появится...

Вот, как будто, мысли мои прочитали. Действительно, а почему бы не пускать Сапсаны не парами, а тройками с интервалом 7 минут?! Для тех элок и пдс, которые ставятся под обгон Сапсанами ничего по времени не изменится практически, а количество билетов на Сапсаны возрастет на 1200-1500 штук в каждом направлении минимум.

Как я понимаю при нынешней СЦБ и требованиях по безопасности между Сапсанами и между Сапсаном и другим поездом должен быть временной зазор именно такого размера, который не позволяет снижать интервал между ними.

Link to comment
Share on other sites

Однако этот зазор первое время был ещё больше, но позже норматив был пересмотрен.

 

бархатный путь

Я знаю то, что ощущаю собственным телом :P: у нас ни на одной дороге больше, кроме М-СПб, нет такой плавности хода. Хотя сварной путь много где вроде бы есть. Но… дикая разница :idontno: С чего бы?

А Ярославский ход с Вологодско-Бабаевским ушатан ого-го как – если не грузилами, то чем же?

 

Где мы, а где Лион с Марселем

Ну так говорю же - по платежеспособному спросу - примерно где-то рядом :)

Правда что ли? Мы, наверное, в разных мирах живём.

Link to comment
Share on other sites

бархатный путь

Я знаю то, что ощущаю собственным телом :P: у нас ни на одной дороге больше, кроме М-СПб, нет такой плавности хода. Хотя сварной путь много где вроде бы есть. Но… дикая разница :idontno: С чего бы?

А Ярославский ход с Вологодско-Бабаевским ушатан ого-го как – если не грузилами, то чем же?

 

не стоит делать по спешные выводы на одном примере , предлагаю проехать от омска до новосибирска ( есть и еще на трансибе места где такой же путь , да и на сети так же много ) - я про бархатный путь и грузы

Link to comment
Share on other sites

j_waksman 190. Троллинг (размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.). +50%

Link to comment
Share on other sites

у нас ни на одной дороге больше, кроме М-СПб, нет такой плавности хода.

Ошибаетесь :)

На линии Адлер - Роза хутор пути еще лучше :)

Link to comment
Share on other sites

у нас ни на одной дороге больше, кроме М-СПб, нет такой плавности хода.

Ошибаетесь :)

На линии Адлер - Роза хутор пути еще лучше :)

Но по этой линии скорости не 250 км/ч, как между Москвой и Петербургом.

Link to comment
Share on other sites

не стоит делать по спешные выводы на одном примере

Я и делаю не на одном.

 

проехать от омска до новосибирска

Ну ездил. Участок ровный, относительно скоростной, но всё равно не сравнить М-СПб.

Да что там, даже Горьковка хуже.

 

На линии Адлер - Роза хутор пути еще лучше

Большая удача (с) :lol: Да, там не ездил, mea culpa. Кстати, каковы были размеры движения / тоннокилометры и «вот это всё» на той ветке за минувшие 5 лет? ;)

 

ЗЫ

И всё же, возвращаясь к теме: мы в разных мирах. У меня вроде не самый бедный круг знакомых, но таких, кто может себе позволить кататься на Сапсанах каждые выходные, или даже через раз, по-моему, почти что и нет :idontno:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Но по этой линии скорости не 250 км/ч, как между Москвой и Петербургом.

А пути (балльность) - лучше :)

 

У меня вроде не самый бедный круг знакомых, но таких, кто может себе позволить кататься на Сапсанах каждые выходные, или даже через раз, по-моему, почти что и нет

А кто-то говорил, что основной пассажиропоток на линии предполагается из катающихся еженедельно?

Link to comment
Share on other sites

Но по этой линии скорости не 250 км/ч, как между Москвой и Петербургом.

А пути (балльность) - лучше :)

 

Те пути в Адлере -- по какой-то новой технологии были построены, которая поновее применённой ранее на Октябрьской, или как?

Вообще-то интересно получается: по-идее между Москвой и Петербургом должны быть самые наилучшие пути, из-за скоростного трафика. А получается вопреки всему, что это не так...

Link to comment
Share on other sites

или как?

Иликак. Р65 на щебеночном балласте и ЖБ-шпалах с АРС. Собственно как и на МЦК (кстати, тоже получше, чем ГХ ОЖД).

 

А получается вопреки всему, что это не так...

Если бы там каталось по 3 Ласты в день - тоже были бы идеальными :)

Link to comment
Share on other sites

кто-то говорил, что основной пассажиропоток на линии предполагается из катающихся еженедельно?

Кто-то говорил, что по платежеспособному спросу мы примерно где-то рядом с Лионом и Марселем. По моим ощущением, раньше-то да, а последние 5 лет это всё более не так, по понятным причинам.

 

Если бы там каталось по 3 Ласты в день - тоже были бы идеальными

Вот именно. Посему данный стёбный пример тут неуместен даже в качестве стёба :)

Link to comment
Share on other sites

По моим ощущением, раньше-то да, а последние 5 лет это всё более не так, по понятным причинам.

У вас неправильные ощущения...

Лет 5 (ну может 6) назад между Москвой и Питером было ~30 авиарейсов в день, сейчас порядка 60.

 

 

 

Это больше, чем было между Лионом и Марселем до появления ВСМ

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный метод — сравнивать количество рейсов, не сравнивая их цену. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный метод — сравнивать количество рейсов, не сравнивая их цену.

Цена тоже вполне сопоставима - можете сравнить сайты авиакомпаний.

 

Да и просто издержки авиакомпаний во всем мире примерно одинаковые - они летают на одних и тех же самолетах (правда у нас, до недавних пор, за них еще и ввозные пошлины нужно было государству платить), заправляют их одним и тем же керосином (порой у нас он оказывается даже дороже, чем в европейских аэропортах), платят сопоставимые зарплаты сопоставимому по численности персоналу. Причем наши перевозчики находятся в менее выгодных условиях по сравнению с забугоными, так как платят на внутренних рейсах еще и НДС.

Link to comment
Share on other sites

Это больше, чем было между Лионом и Марселем до появления ВСМ

Так там по прямой меньше 300 км, там самолетом незначительно быстрее, чем автотранспортом :)

Link to comment
Share on other sites

Так там по прямой меньше 300 км, там самолетом незначительно быстрее, чем автотранспортом

Ну в общем даже между Парижем и Марселем меньше летает

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...