Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Высокоскоростная магистраль «Москва – Санкт-Петербург»


 Share
Followers 20

Recommended Posts

09.07.2021 в 18:24, Белый Гендальф сказал:

А есть по питерскому головному участку аналогичное?

Схема только:

large.z_d_vsm.jpg

 

Edited by Vlad
  • Like 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 379
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По прибытии 4 остановки то, что надо - позволяет распределить пассажиров и помочь им быстрее добраться до цели путешествия. При отправлении достаточно двух остановок: вокзал (Комсомольская или Ри

Он уже лет 30 в аварийном состоянии, на подпорках и в каркасах усиления. Так же как в аварийном состоянии Дмитровский путепровод в Москве у Петровско-Разумовской, реконструкция которого (строительства

Posted Images

30.09.2021 в 01:32, vlad_svd сказал:

На подавляющее количество рейсов SVO (ну кроме совсем отмороженных чартеров) чекиниться можно хоть за сутки. Это сколько-ж времени в в терминале сидеть предлагаете (при том, что анахронизм в виде оффлайн-чекин вообще скоро совсем отомрёт).

 

я как раз имел в виду подавляющее меньшинство люфтганзы, иберии, бритиша, дельты и пр. которые явно не держат чекин в режиме 24/7 , а также всякие чартеры

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, j_waksman сказал:

я как раз имел в виду подавляющее меньшинство люфтганзы, иберии, бритиша, дельты и пр. которые явно не держат чекин в режиме 24/7 , а также всякие чартеры

Онлайн-регистрация это называется, есть и у Люфтганзы, и у Иберии, и у всех остальных, на стойку надо только потом зайти сдать багаж, если есть

Единственное исключение - рейсы в Израиль с обязательным "собеседованием", но они в абсолютном большинстве летают из Домодедово

Link to post
Share on other sites

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, maskenhaft сказал:

летают из Домодедово

Люфтганза c Иберией и Бритишами - тоже 🙂

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Рома Праулов сказал:

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

учитывая что строят одним проектом с D3 - к запуску D3 ну как минимум будет коридор полностью расчищен и кое-где будут готовы насыпи\подпорные стены. запуск D3 ну хвастают в конце 2023, но это малореально, скорее 2024

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
04.10.2021 в 20:34, Рома Праулов сказал:

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

А оно уже начинается. Параллельно с разработкой РД на мостовые сооружения МО-47 начинает выносить в натуру ГРО (геодезическая разбивочная сеть), идут прочие подготовительные работы. В начале следующего года выйдут "в поле".

05.10.2021 в 09:47, Белый Гендальф сказал:

учитывая что строят одним проектом с D3 - к запуску D3 ну как минимум будет коридор полностью расчищен и кое-где будут готовы насыпи\подпорные стены. запуск D3 ну хвастают в конце 2023, но это малореально, скорее 2024

Проекты разные, хоть и взаимоувязанные. То, что делается по титулл Д3, почти ничего не даст ВСМ.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну не то чтобы совсем ничего. Перестройка Ховрино (и о.п. и северной горловины станции) даст что-то. Мост через канал им.Москвы конечно строить будут по всмному проекту, но при этом какие-то путепроводы будут, наверное, перестраиваться формально под D3 а по факту и сразу под ВСМ. Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
06.10.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

А сейчас в Химках оборота и нет.На месте тупика теперь расширенная центральная платформа и 4 путь(Ласточки из Москвы).

В Сходне кстати аналогичная тема, только там тупик переделали под путь экспрессов в Москву.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
06.10.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

Ну не то чтобы совсем ничего. Перестройка Ховрино (и о.п. и северной горловины станции) даст что-то. Мост через канал им.Москвы конечно строить будут по всмному проекту, но при этом какие-то путепроводы будут, наверное, перестраиваться формально под D3 а по факту и сразу под ВСМ. Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

Никаких путепроводов для ВСЖМ по титулу МЦД-3 строить не будут. Собственно, из крупных мостовых объектов будут мост ч/р Лихоборку - 3 фермы длиной в сумме около 150м, мост через КиМ у Левобережной, и 2 путепровода за Алабушево для развязки ВСЖМ с путями к главным путям ОЖД. Путепровод по титулу МЦД-3 перед Малино ВСЖМ не касается, она обходит его насыпь с юга. А вот целый ряд ОП надо будет реконструировать под прохождение ВСЖМ, и самый вопиющий случай - новенькая платформа Ховрино-2 в габарите ВСЖМ.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Виноградовский сказал:

Путепровод по титулу МЦД-3 перед Малино ВСЖМ не касается

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Я скорее имел в виду автомобильные над жд. Или там 100% путепроводов уже учитывают габарит ВСМ от вокзала и ровно до Алабушева? А зачем тогда собрались строить новый мост М10 у несостоявшегося о.п. Химки-2?

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я скорее имел в виду автомобильные над жд. Или там 100% путепроводов уже учитывают габарит ВСМ от вокзала и ровно до Алабушева? А зачем тогда собрались строить новый мост М10 у несостоявшегося о.п. Химки-2?

Он уже лет 30 в аварийном состоянии, на подпорках и в каркасах усиления. Так же как в аварийном состоянии Дмитровский путепровод в Москве у Петровско-Разумовской, реконструкция которого (строительства временного объезда) уже началась.

Оба путепровода реконструирует Москва, заказчик, насколько помню, Гормост.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Так а в Химках У Репинской развязки путепровод придётся полностью демонтировать и строить новый , это я так понимаю в рамках ВСМ . Без этого не получить построить 5 и 6-й путь . 

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Он уже лет 30 в аварийном состоянии, на подпорках и в каркасах усиления. Так же как в аварийном состоянии Дмитровский путепровод в Москве у Петровско-Разумовской, реконструкция которого (строительства временного объезда) уже началась.

Оба путепровода реконструирует Москва, заказчик, насколько помню, Гормост.

Ну пока в Химках всё затихло , проект уже давно одобрили и на этом и успокоились, посчитали что и этого уже хватит )  Пока наверно сыпаться не начнёт на железную дорогу , особо шевелиться никто не будет. 

Edited by Рома Праулов
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14.10.2021 в 21:21, Рома Праулов сказал:

Так а в Химках У Репинской развязки путепровод придётся полностью демонтировать и строить новый , это я так понимаю в рамках ВСМ . Без этого не получить построить 5 и 6-й путь . 

В Химках реконструкция путепровода по ул. Репина. Кроме того, будет небольшой путепровод тоннельного типа на пересечении с подъездным путем к НПО им Лавочкина.

14.10.2021 в 21:21, Рома Праулов сказал:

 Ну пока в Химках всё затихло , проект уже давно одобрили и на этом и успокоились, посчитали что и этого уже хватит )  Пока наверно сыпаться не начнёт на железную дорогу , особо шевелиться никто не будет. 

Многие проекты Гормоста движутся медленно. Исключение - стандартные пешеходные переходы, тут руку навострили уже все - и проектировщики, и строители. А на мостовых сооружениях и сложность работы в условиях действующих дорог, и разработка РД с учетом всех многочисленных требований Гормоста к конструктивным решениям. Люди в Гормосте шибко грамотные и имеющие печальный опыт содержания целого ряда мостов и тоннелей, так что перечень их хотелок (вполне обоснованных) большой. Работы по тому же Дмитровскому путепроводу начали разворачивать в прошлом году, потом они встали и только с конца лета пошли вновь. 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12.10.2021 в 15:48, Vlad сказал:

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

Интересная схемка. Сейчас мосток над черной веткой от Базы ПЧ (пожарная часть?) на нем 4 пути (и сейчас есть на самом деле) из которых два (1 и 3) вычеркиваются т.е. их там не будет, пойдут на отдельный новый мосток обозначенный синим т.е. для движения ПДС. Там же и странный 5й путь ПДС видимо к СВ 2 у моста НАТИ в связи с движением по МЦК.

А вот что будет на месте 1 и 3 путей на старом мостке? Прогулочная зона?

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, j_waksman сказал:
12.10.2021 в 15:48, Vlad сказал:

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

Раскрыть  

Интересная схемка. Сейчас мосток над черной веткой от Базы ПЧ (пожарная часть?) на нем 4 пути (и сейчас есть на самом деле) из которых два (1 и 3) вычеркиваются т.е. их там не будет, пойдут на отдельный новый мосток обозначенный синим т.е. для движения ПДС. Там же и странный 5й путь ПДС видимо к СВ 2 у моста НАТИ в связи с движением по МЦК.

Судя по легенде, для ПДС предназначен только III (и обратно IV) путь. I путь – для "Поездов МЦД" и "Пригородных поездов" (так уж обозначено). 5-ый путь есть уже сейчас, он идёт из парка ПП-I и примыкает непосредственно к I пути. Собственно, новый путепровод необходим для того, чтобы завести отправляющиеся со станции Ховрино (из парка ПП-I) на III и IV пути, не создавая при этом режущий маршрут на I пути (где в течение всего дня будут курсировать поезда МЦД, причём слишком часто, чтобы между ними можно было пропихнуть отправление или прибытие на станцию Ховрино).

Ну а аббревиатура "ПЧ" на железной дороге обозначет путейцев (буквально "путевая часть"). И их базу, судя по схеме, перенесут на другое место.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Значит, ветвь 2б более материальна чем восстановление ветви 3, т.к. через ветвь 3 будет резаться, как и сейчас, укаждостолбный путь из москвы

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Значит, ветвь 2б более материальна чем восстановление ветви 3, т.к. через ветвь 3 будет резаться, как и сейчас, укаждостолбный путь из москвы

А вот как быть с северным контейнерным терминалом на Моссельмаше? Товарный состав из области на этот терминал также всё порежет, ну либо ехать по СВ 2 до Лихобор потом обратно по 2а до терминала.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites

Либо так, либо вытянуться в парк ведущий к подъездным путям промзоны коровино, сдать назад в парк который сейчас зарастает травой у СВХ, и оттуда отправляться уже с электровозом. Но я не думаю что супермного грузовых поездов по ГХ ездит в любом случае, разве что ночами

прибытие из области - всё то же самое в обратном порядке, ну либо воспользоваться де-факто петлёй которая возникнет из 2б и 2а ветвей.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
21.10.2021 в 10:58, Виноградовский сказал:

тоннельного типа на пересечении с подъездным путем к НПО им Лавочкина

Это что, ВСМ от моста над каналом далее по Химкам по эстакаде пойдёт?То есть выше уровня ГХ ОЖД?

22.10.2021 в 09:15, j_waksman сказал:

Интересная схемка

Но при этом ВСМ вообще никак не учтена

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Andrey34 сказал:

Это что, ВСМ от моста над каналом далее по Химкам по эстакаде пойдёт?То есть выше уровня ГХ ОЖД?

Скорее наоборот. Эстакадой уйдёт путь к НПО Лавочкина, а ВСМ пройдёт в "тоннеле" минимизируя уклон.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Это ж какой уклон должен быть у этого подъездного пути?С учётом того что он грузовой, и неэлектрифицирован(то есть нужно чтоб тепловоз справился).Наверно подъем сразу от станции Химки надо начинать.
Да и вообще, сильно ли он нужен?Например аналогичный путь до энергомаша давно заброшен.

Тем более с учётом тенденций по выносу предприятий подальше от Москвы(Хруничева планируют пускать под застройку, Химки не Фили, но вопрос времени)

  • Outraged 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Andrey34 сказал:

Это ж какой уклон должен быть у этого подъездного пути

Ну явно больше чем норматив ВСМ. Тем более, что пути ВСМ в том месте заглубить можно, ибо над Репинским путепроводом их точно пускать не будут.
А так да. Нужен проект, без него картина непонятна полностью. 

Edited by Sphyrut
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...