Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

30.09.2021 в 01:32, vlad_svd сказал:

На подавляющее количество рейсов SVO (ну кроме совсем отмороженных чартеров) чекиниться можно хоть за сутки. Это сколько-ж времени в в терминале сидеть предлагаете (при том, что анахронизм в виде оффлайн-чекин вообще скоро совсем отомрёт).

 

я как раз имел в виду подавляющее меньшинство люфтганзы, иберии, бритиша, дельты и пр. которые явно не держат чекин в режиме 24/7 , а также всякие чартеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, j_waksman сказал:

я как раз имел в виду подавляющее меньшинство люфтганзы, иберии, бритиша, дельты и пр. которые явно не держат чекин в режиме 24/7 , а также всякие чартеры

Онлайн-регистрация это называется, есть и у Люфтганзы, и у Иберии, и у всех остальных, на стойку надо только потом зайти сдать багаж, если есть

Единственное исключение - рейсы в Израиль с обязательным "собеседованием", но они в абсолютном большинстве летают из Домодедово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maskenhaft сказал:

летают из Домодедово

Люфтганза c Иберией и Бритишами - тоже 🙂

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Рома Праулов сказал:

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

учитывая что строят одним проектом с D3 - к запуску D3 ну как минимум будет коридор полностью расчищен и кое-где будут готовы насыпи\подпорные стены. запуск D3 ну хвастают в конце 2023, но это малореально, скорее 2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались ещё гаражи вдоль железки сносить:

https://www.netall.ru/transport/news/1202044.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2021 в 20:34, Рома Праулов сказал:

А есть ли уже какие либо даты начала строительства 5-6 пути Москва-Крюково ? и в какие сроки планируют уложиться ? 

А оно уже начинается. Параллельно с разработкой РД на мостовые сооружения МО-47 начинает выносить в натуру ГРО (геодезическая разбивочная сеть), идут прочие подготовительные работы. В начале следующего года выйдут "в поле".

05.10.2021 в 09:47, Белый Гендальф сказал:

учитывая что строят одним проектом с D3 - к запуску D3 ну как минимум будет коридор полностью расчищен и кое-где будут готовы насыпи\подпорные стены. запуск D3 ну хвастают в конце 2023, но это малореально, скорее 2024

Проекты разные, хоть и взаимоувязанные. То, что делается по титулл Д3, почти ничего не даст ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы совсем ничего. Перестройка Ховрино (и о.п. и северной горловины станции) даст что-то. Мост через канал им.Москвы конечно строить будут по всмному проекту, но при этом какие-то путепроводы будут, наверное, перестраиваться формально под D3 а по факту и сразу под ВСМ. Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

А сейчас в Химках оборота и нет.На месте тупика теперь расширенная центральная платформа и 4 путь(Ласточки из Москвы).

В Сходне кстати аналогичная тема, только там тупик переделали под путь экспрессов в Москву.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

Ну не то чтобы совсем ничего. Перестройка Ховрино (и о.п. и северной горловины станции) даст что-то. Мост через канал им.Москвы конечно строить будут по всмному проекту, но при этом какие-то путепроводы будут, наверное, перестраиваться формально под D3 а по факту и сразу под ВСМ. Снос на Химках будет видимо по титулу D3, как и исчезновение оборота по ним (будем честны, он и 10 лет назад когда его построили заново, уже был не нужен)

Никаких путепроводов для ВСЖМ по титулу МЦД-3 строить не будут. Собственно, из крупных мостовых объектов будут мост ч/р Лихоборку - 3 фермы длиной в сумме около 150м, мост через КиМ у Левобережной, и 2 путепровода за Алабушево для развязки ВСЖМ с путями к главным путям ОЖД. Путепровод по титулу МЦД-3 перед Малино ВСЖМ не касается, она обходит его насыпь с юга. А вот целый ряд ОП надо будет реконструировать под прохождение ВСЖМ, и самый вопиющий случай - новенькая платформа Ховрино-2 в габарите ВСЖМ.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Виноградовский сказал:

Путепровод по титулу МЦД-3 перед Малино ВСЖМ не касается

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее имел в виду автомобильные над жд. Или там 100% путепроводов уже учитывают габарит ВСМ от вокзала и ровно до Алабушева? А зачем тогда собрались строить новый мост М10 у несостоявшегося о.п. Химки-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я скорее имел в виду автомобильные над жд. Или там 100% путепроводов уже учитывают габарит ВСМ от вокзала и ровно до Алабушева? А зачем тогда собрались строить новый мост М10 у несостоявшегося о.п. Химки-2?

Он уже лет 30 в аварийном состоянии, на подпорках и в каркасах усиления. Так же как в аварийном состоянии Дмитровский путепровод в Москве у Петровско-Разумовской, реконструкция которого (строительства временного объезда) уже началась.

Оба путепровода реконструирует Москва, заказчик, насколько помню, Гормост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в Химках У Репинской развязки путепровод придётся полностью демонтировать и строить новый , это я так понимаю в рамках ВСМ . Без этого не получить построить 5 и 6-й путь . 

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Он уже лет 30 в аварийном состоянии, на подпорках и в каркасах усиления. Так же как в аварийном состоянии Дмитровский путепровод в Москве у Петровско-Разумовской, реконструкция которого (строительства временного объезда) уже началась.

Оба путепровода реконструирует Москва, заказчик, насколько помню, Гормост.

Ну пока в Химках всё затихло , проект уже давно одобрили и на этом и успокоились, посчитали что и этого уже хватит )  Пока наверно сыпаться не начнёт на железную дорогу , особо шевелиться никто не будет. 

Изменено пользователем Рома Праулов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2021 в 21:21, Рома Праулов сказал:

Так а в Химках У Репинской развязки путепровод придётся полностью демонтировать и строить новый , это я так понимаю в рамках ВСМ . Без этого не получить построить 5 и 6-й путь . 

В Химках реконструкция путепровода по ул. Репина. Кроме того, будет небольшой путепровод тоннельного типа на пересечении с подъездным путем к НПО им Лавочкина.

14.10.2021 в 21:21, Рома Праулов сказал:

 Ну пока в Химках всё затихло , проект уже давно одобрили и на этом и успокоились, посчитали что и этого уже хватит )  Пока наверно сыпаться не начнёт на железную дорогу , особо шевелиться никто не будет. 

Многие проекты Гормоста движутся медленно. Исключение - стандартные пешеходные переходы, тут руку навострили уже все - и проектировщики, и строители. А на мостовых сооружениях и сложность работы в условиях действующих дорог, и разработка РД с учетом всех многочисленных требований Гормоста к конструктивным решениям. Люди в Гормосте шибко грамотные и имеющие печальный опыт содержания целого ряда мостов и тоннелей, так что перечень их хотелок (вполне обоснованных) большой. Работы по тому же Дмитровскому путепроводу начали разворачивать в прошлом году, потом они встали и только с конца лета пошли вновь. 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2021 в 15:48, Vlad сказал:

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

Интересная схемка. Сейчас мосток над черной веткой от Базы ПЧ (пожарная часть?) на нем 4 пути (и сейчас есть на самом деле) из которых два (1 и 3) вычеркиваются т.е. их там не будет, пойдут на отдельный новый мосток обозначенный синим т.е. для движения ПДС. Там же и странный 5й путь ПДС видимо к СВ 2 у моста НАТИ в связи с движением по МЦК.

А вот что будет на месте 1 и 3 путей на старом мостке? Прогулочная зона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, j_waksman сказал:
12.10.2021 в 15:48, Vlad сказал:

Как и путепровод в Ховрино:

Screenshot_20211012-154639~2.png

Раскрыть  

Интересная схемка. Сейчас мосток над черной веткой от Базы ПЧ (пожарная часть?) на нем 4 пути (и сейчас есть на самом деле) из которых два (1 и 3) вычеркиваются т.е. их там не будет, пойдут на отдельный новый мосток обозначенный синим т.е. для движения ПДС. Там же и странный 5й путь ПДС видимо к СВ 2 у моста НАТИ в связи с движением по МЦК.

Судя по легенде, для ПДС предназначен только III (и обратно IV) путь. I путь – для "Поездов МЦД" и "Пригородных поездов" (так уж обозначено). 5-ый путь есть уже сейчас, он идёт из парка ПП-I и примыкает непосредственно к I пути. Собственно, новый путепровод необходим для того, чтобы завести отправляющиеся со станции Ховрино (из парка ПП-I) на III и IV пути, не создавая при этом режущий маршрут на I пути (где в течение всего дня будут курсировать поезда МЦД, причём слишком часто, чтобы между ними можно было пропихнуть отправление или прибытие на станцию Ховрино).

Ну а аббревиатура "ПЧ" на железной дороге обозначет путейцев (буквально "путевая часть"). И их базу, судя по схеме, перенесут на другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, ветвь 2б более материальна чем восстановление ветви 3, т.к. через ветвь 3 будет резаться, как и сейчас, укаждостолбный путь из москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Значит, ветвь 2б более материальна чем восстановление ветви 3, т.к. через ветвь 3 будет резаться, как и сейчас, укаждостолбный путь из москвы

А вот как быть с северным контейнерным терминалом на Моссельмаше? Товарный состав из области на этот терминал также всё порежет, ну либо ехать по СВ 2 до Лихобор потом обратно по 2а до терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо так, либо вытянуться в парк ведущий к подъездным путям промзоны коровино, сдать назад в парк который сейчас зарастает травой у СВХ, и оттуда отправляться уже с электровозом. Но я не думаю что супермного грузовых поездов по ГХ ездит в любом случае, разве что ночами

прибытие из области - всё то же самое в обратном порядке, ну либо воспользоваться де-факто петлёй которая возникнет из 2б и 2а ветвей.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.10.2021 в 10:58, Виноградовский сказал:

тоннельного типа на пересечении с подъездным путем к НПО им Лавочкина

Это что, ВСМ от моста над каналом далее по Химкам по эстакаде пойдёт?То есть выше уровня ГХ ОЖД?

22.10.2021 в 09:15, j_waksman сказал:

Интересная схемка

Но при этом ВСМ вообще никак не учтена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Andrey34 сказал:

Это что, ВСМ от моста над каналом далее по Химкам по эстакаде пойдёт?То есть выше уровня ГХ ОЖД?

Скорее наоборот. Эстакадой уйдёт путь к НПО Лавочкина, а ВСМ пройдёт в "тоннеле" минимизируя уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какой уклон должен быть у этого подъездного пути?С учётом того что он грузовой, и неэлектрифицирован(то есть нужно чтоб тепловоз справился).Наверно подъем сразу от станции Химки надо начинать.
Да и вообще, сильно ли он нужен?Например аналогичный путь до энергомаша давно заброшен.

Тем более с учётом тенденций по выносу предприятий подальше от Москвы(Хруничева планируют пускать под застройку, Химки не Фили, но вопрос времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrey34 сказал:

Это ж какой уклон должен быть у этого подъездного пути

Ну явно больше чем норматив ВСМ. Тем более, что пути ВСМ в том месте заглубить можно, ибо над Репинским путепроводом их точно пускать не будут.
А так да. Нужен проект, без него картина непонятна полностью. 

Изменено пользователем Sphyrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sphyrut сказал:

Скорее наоборот. Эстакадой уйдёт путь к НПО Лавочкина, а ВСМ пройдёт в "тоннеле" минимизируя уклон.

Нет:

Screenshot_20211023-215330~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...