Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ВСМ-1 ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Белый Гендальф said:

Либо так, либо вытянуться в парк ведущий к подъездным путям промзоны коровино, сдать назад в парк который сейчас зарастает травой у СВХ, и оттуда отправляться уже с электровозом. 

Именно так сейчас и организована работа. В парке Бусиново сейчас пусто почти не бывает. Последнюю удлиняли несколько лет назад именно под это, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Andrey34 сказал:

Хруничева планируют пускать под застройку, Химки не Фили, но вопрос времени)

_2019d051m-01-01.jpg

Если верить вот этой схеме, то та часть территории, где проходит подъездной путь как раз сохраняется. Обратите внимание на узкую полоску, окантованную жёлтым цветом до Берегового проезда. Там как раз въездные ворота подъездного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, semkin1 сказал:

_2019d051m-01-01.jpg

Если верить вот этой схеме, то та часть территории, где проходит подъездной путь как раз сохраняется. Обратите внимание на узкую полоску, окантованную жёлтым цветом до Берегового проезда. Там как раз въездные ворота подъездного пути.

Зеленая граница коммерч застройки не образует замкнутого контура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, j_waksman сказал:
10 часов назад, semkin1 сказал:

_2019d051m-01-01.jpg

Если верить вот этой схеме, то та часть территории, где проходит подъездной путь как раз сохраняется. Обратите внимание на узкую полоску, окантованную жёлтым цветом до Берегового проезда. Там как раз въездные ворота подъездного пути.

Раскрыть  

Зеленая граница коммерч застройки не образует замкнутого контура

Там и жёлтая, и коричневая границы тоже не замкнуты сами по себе. Но они замыкаются по границам других цветов – голубого, жёлтого, коричневого и красного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d74mt сказал:

В Алабушево у моста появилось.

1.jpg

2.jpg

а где прораб и главинж? без этого филькина грамота, декларация о намерениях

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, d74mt сказал:

В Алабушево у моста появилось.

1.jpg

2.jpg

Даже в паспорте объекта имеется опечатка -- Начало строительства: 3 квартал 2021 года; окончание строительства: 4 квартал 2021 года...😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Даже в паспорте объекта имеется опечатка -- Начало строительства: 3 квартал 2021 года; окончание строительства: 4 квартал 2021 года...😊

Только если полностью и внимательно прочитать все, что "на сарае" написано, то за квартал перечисленные работы вполне можно и успеть: Строительство вестибюля №1 (котлованы, фундамент)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались работы по строительству мостов на московском участке ВСМ. Так, на мосту через Лихоборку у бывшей пл. НАТИ (ныне Лихоборы) уже идут работы по устройству буровых свай и погружению шпунта для ограждения котлованов приречных опор моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виноградовский сказал:

Начались работы по строительству мостов на московском участке ВСМ. Так, на мосту через Лихоборку у бывшей пл. НАТИ (ныне Лихоборы) уже идут работы по устройству буровых свай и погружению шпунта для ограждения котлованов приречных опор моста.

Молодцы строители! С опережением ранее намеченного плана 2022 года начали работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Молодцы строители! С опережением ранее намеченного плана 2022 года начали работать!

Какого плана? Опять по кругу пошли? Это строят по титулу Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение, который в том числе г. Москва оплатила для успешного запуска своего проекта МЦД-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:
2 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Молодцы строители! С опережением ранее намеченного плана 2022 года начали работать!

Какого плана? Опять по кругу пошли? Это строят по титулу Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение, который в том числе г. Москва оплатила для успешного запуска своего проекта МЦД-3.

Так обещали же, вроде как, что заходы ВСМ в Москву (т.е. то самое "Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение") начнут строить лишь в 2022 году, а основную часть ВСМ – в 2023 году. Впрочем, допускаю, что под "строительством заходов ВСМ в Москву" имелась в виду именно укладка рельсошпальной решётки (чиновники такие чиновники!), а ограждение котлованов приречных опор моста – лишь предварительный этап, тем не менее без реализации которого заходы ВСМ в Москву построить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Виноградовский сказал:

Начались работы по строительству мостов на московском участке ВСМ. Так, на мосту через Лихоборку у бывшей пл. НАТИ (ныне Лихоборы) уже идут работы по устройству буровых свай и погружению шпунта для ограждения котлованов приречных опор моста.

Все не пойму, а как они Ховрино будут проходить?

СВХ реально придется двигать, иначе недавно открытая платформа "на Москву" будет мешаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrey34 сказал:

Все не пойму, а как они Ховрино будут проходить?

СВХ реально придется двигать, иначе недавно открытая платформа "на Москву" будет мешаться

Подвинут платформу. Конечно, это одно из проявлений недальновидности. Платформу построили по принципу "как сейчас проще", теперь все построенное на слом. Впрочем, за последние годы с МЦД таких примеров масса.

13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

 а ограждение котлованов приречных опор моста – лишь предварительный этап, тем не менее без реализации которого заходы ВСМ в Москву построить не получится.

В мостостроении шпунтовое ограждение котлованов относится к разделу СВСиУ (сложных вспомогательных сооружений и устройств), входящий в объем основного этапа работ. Тем более буровые работы по устройству буронабивных свай. Подготовительный этап работ - освобождение территории, стройплощадка, временные дороги - выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:
14 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

 а ограждение котлованов приречных опор моста – лишь предварительный этап, тем не менее без реализации которого заходы ВСМ в Москву построить не получится.

Раскрыть  

В мостостроении шпунтовое ограждение котлованов относится к разделу СВСиУ (сложных вспомогательных сооружений и устройств), входящий в объем основного этапа работ. Тем более буровые работы по устройству буронабивных свай. Подготовительный этап работ - освобождение территории, стройплощадка, временные дороги - выполнен.

Вы это чиновникам объясните. Они частенько выдают основные работы за нечто предварительное. В некоторых случаях, впрочем, этот подход оправдывается. Взять хотя бы котлован у Московского вокзала в СПб – вроде как начинали строить вокзал под ВСМ, но в итоге выросла "Галерея", и то далеко не сразу. Понятно, что там закончились деньги – но и тут тоже одно дело оплатить строительство котлована под береговые устои, и совершенно другое выложить деньги на укладку рельсошпальной решётки. Отсюда и заявления, мол, строительство заходов в Москву начнётся лишь в 2022 году (до которого, впрочем, уже меньше 2 месяцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вы это чиновникам объясните. Они частенько выдают основные работы за нечто предварительное. 

Я инженер и говорю языком инженера. Чиновничих слов никто тут не приводил.  РШР в воздухе над рекой, протекающей в глубокой котловине, укладывать будете? Последовательность строительства почти всегда одинакова - освобождение территории, перекладка инженерных сетей, строительство искусственных сооружений -  мостов и путепроводов, водопропускных труб, отсыпка земляного полотна и только потом укладка РШР. А ещё энергоснабжение, контактная сеть, СЦБ, связь и прочая мутотень. В сумме все затраты без РШР как минимум раза в 3 больше, чем рельсы со шпалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно когда уже начнут перестраивать путепровод в Химках над железной дорогой , где репинская развязка и как будет осуществлён сам процесс , полностью демонтируют его и на время строительства больше не будет вообще этого путепровода ? может у кого то есть информация по данному объекту . 

Изменено пользователем Рома Праулов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vlad сказал:

Какого плана? Опять по кругу пошли? Это строят по титулу Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение, который в том числе г. Москва оплатила для успешного запуска своего проекта МЦД-3.

Я это помню, и как раз имел это ввиду -- строительство 5-6 путей от Москвы до Алабушево, начало строительства которых было запланировано лишь только на следующий 2022 год, а подвижки в данном плане начались уже сегодня.

Интересно узнать: а как сейчас обстоят дела с подготовкой к строительству аналогичного участка -- 3-4 путей от Петербурга до Обухово? Начались ли какие-нибудь подвижки в данном плане там? А то ранее было заявлено, что строительство обеих этих участков начнётся одновременно.

А вот именно то, что меня особенно интересует: строительство основной, высокоскоростной части ВСМ, рассчитанной на скорости движения электропоездов до 400 км/ч, электрифицированной переменным током напряжением 25 кВ, и с заездом в Великий Новгород -- так её строительство начнут лишь только в 2024 году.  3 года до начала реализации этого плана ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виноградовский сказал:
5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вы это чиновникам объясните. Они частенько выдают основные работы за нечто предварительное. 

Чиновничих слов никто тут не приводил.

Читайте внимательнее. Выше (на этой же странице) я лично написал следующее:

20 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

под "строительством заходов ВСМ в Москву" имелась в виду именно укладка рельсошпальной решётки (чиновники такие чиновники!), а ограждение котлованов приречных опор моста – лишь предварительный этап

Исходя из заявленных сроков строительства ВСМ "Москва – Санкт-Петербург", заходы в Москву должны были начать строить в 2022 г. И сообщил это первый замгендиректора ОАО "РЖД" Сергей Павлов. Заметьте, не я один это помню (как минимум ещё и @ Виктop Рощин , всё-таки иногда бывает полезно читать все подряд статьи, в которых упоминается строительство ВСМ). Так вот, что господин Павлов имел в виду под "строительством заходов ВСМ в Москву"? Если полный цикл строительства, включающий в себя всё, вплоть до прокладки технологических дорог – тогда имеется опережение (2022 г. пока не наступил, если Вы не заметили). Но @ Vlad  утверждает, что всё по плану и никакого опережения нет. Тогда единственное объяснение, которое лично я нахожу этой ситуации – по версии ОАО "РЖД" в 2022 г. начнётся именно укладка рельсошпальной решётки. Ещё раз, не весь процесс строительства захода ВСМ в Москву, а только её финальная стадия – укладка рельсошпальной решётки. Всё, что нужно сделать до этого (уж извините, но процитирую Вас же):

3 часа назад, Виноградовский сказал:

освобождение территории, перекладка инженерных сетей, строительство искусственных сооружений -  мостов и путепроводов, водопропускных труб, отсыпка земляного полотна

Так вот, все эти действия не входят в строительство заходов ВСМ в Москву по словам С. Павлова (он ведь ляпнул про начало строительства в 2022 г.). Так что, пожалуйста, объясните ему, что именно входит в строительство железной дороги и почему IV квартал 2021 г. – это ещё не 2022 г. Ну или нужно признавать, что идёт опережение графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так вот, все эти действия не входят в строительство заходов ВСМ в Москву по словам С. Павлова (он ведь ляпнул про начало строительства в 2022 г.). Так что, пожалуйста, объясните ему, что именно входит в строительство железной дороги и почему IV квартал 2021 г. – это ещё не 2022 г. Ну или нужно признавать, что идёт опережение графика.

То ли чиновник сказал ерунду, то ли его переврали журналюги - но в 2022г ожидать укладку РШР на 5, 6 путях от Москвы до Крюково (Алабушево) не стоит. Мост ч/р Лихоборку чуть опередил график - так совпало. А на остальные объекты мостовики МО-47 выйдут в 1 половине 2022г. В том числе и на мост через КиМ у Левобережной, который строить года 2 как минимум. Пока не готовы мостовые сооружения, наверное, можно укладывать РШР небольшими кусками, но массовым этот процесс станет в 2023-24гг.  И, в соответствии с имеющейся в России нормативной базой, как мосты, так и насыпи, КС, СЦБ есть неотъемлемая часть железной дороги и входит в титул строительства линейного объекта. Что бы не говорили "чиновники".  

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

А на остальные объекты мостовики МО-47 выйдут в 1 половине 2022г. В том числе и на мост через КиМ у Левобережной, который строить года 2 как минимум.

Кстати, а что планируется около Сходни - нынешнюю высокую насыпь с коллектором реки будут расширять или мост под новые пути строить? Место на первый взгляд кажется довольно непростым в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинять водопропускную трубу и насыпь расширять:

Screenshot_20211103-214654~2.png

Не прижился там первоначально мост из-за грунтов, скоро на насыпь заменили. С тех пор инженерная мысль и техника конечно далеко вперёд ушли, но не будут там делать эстакаду, как на подходах через реку Химку на Рижском направлении для III/IV путей - в полосе отвода чрезвычайно сложно опоры обустраивать, временная дорога в большой прайс встанет, да и поползли всё может, а из-за глупых предрассудков закрывать движение на период строительства не желают, проще кило- мегатонны грунта навалить.

42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2021 в 08:13, Виноградовский сказал:

Начались работы по строительству мостов на московском участке ВСМ. Так, на мосту через Лихоборку у бывшей пл. НАТИ (ныне Лихоборы) уже идут работы по устройству буровых свай и погружению шпунта для ограждения котлованов приречных опор моста.

Какие однако сложности, почему нельзя положить там пару труб и сверху засыпать землей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 15:36, Рома Праулов сказал:

Интересно когда уже начнут перестраивать путепровод в Химках над железной дорогой , где репинская развязка и как будет осуществлён сам процесс , полностью демонтируют его и на время строительства больше не будет вообще этого путепровода ? может у кого то есть информация по данному объекту . 

Судя по документации по планировке территории для строительства транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М-10 «Россия» и улицы Репина в городе Химки Московской области там планируется строительство двух мостов через железную дорогу. Логично предположить, что сначала построят новый мост, пустят движение по нему, а потом на месте старого моста возведут новый. Но это второй этап строительства развязки, и докуменации по нему в открытом доступе еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2021 в 20:59, j_waksman сказал:

Какие однако сложности, почему нельзя положить там пару труб и сверху засыпать землей?

Ничего, что как на существующей дороге, так и на построенной недавно СВХ через Лихоборку мосты? 

Во первых гидрология . У Лихоборки весьма приличный расход и особая роль в водной системе города - она обводняет волжской водой Яузу. Из Химкинского водохранилища к Головинским прудам был построен канал для поступления волжской воды в Лихоборку.

Во вторых, высоты, план и профиль. Лихоборка течет в достаточно глубокой котловине, насыпь высотой более 10м будет не дешевле. И для нее тупо нет места - не трудно посчитать,что по подошве насыпи надо не менее 50м ширины, а между существующими путями ОЖД и мостом СВХ всего 35м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на ВСМ-1 «Москва — Санкт-Петербург», ввод в Москву

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...