Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Высокоскоростная магистраль «Москва – Санкт-Петербург»


 Share

Recommended Posts

19 часов назад, j_waksman сказал:

При этом сыпать придется с южной стороны (левой по ходу от Москвы) а не с северной как 4й путь и ломать станцию Сходню (как и все остальные, Химки к примеру) с той же стороны. Смысл же этих аграменных затрат примерно нулевой.

Разумеется будут строить насыпь именно с левой стороны по ходу поезда от Москвы: так как платформы поездов дальнего следования в Москве на Ленинградском вокзале расположены слева, а платформы пригородных электричек справа. 

Link to comment
Share on other sites



В 13.01.2022 в 21:27, Andrey34 сказал:

6 путей итого:

2 под МЦД,

2 под ВСМ

2 днем под ласточки-экспрессы и дальние электрички, ночью под ночные поезда.

7 только на маленьком отрезке Малино-Крюково, т.к. нынешний укаждостолбный в область разбирать не будут, как я понял, оставят, хоть и использоваться будет мало. А на перекидную эстакаду сразу севернее Фирсановской будет стрелка.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

7 только на маленьком отрезке Малино-Крюково, т.к. нынешний укаждостолбный в область разбирать не будут, как я понял, оставят, хоть и использоваться будет мало. А на перекидную эстакаду сразу севернее Фирсановской будет стрелка.

Ну это уже не главный путь, а станционный. В окрестностях Крюково и так сейчас больше путей, не говоря уже о Ховрино-Моссельмаше

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey34 сказал:

Ну это уже не главный путь, а станционный. В окрестностях Крюково и так сейчас больше путей, не говоря уже о Ховрино-Моссельмаше

Станционный? Т.е. южная граница ст.Крюково будет по северному кончику платформ Фирсановской? Не, сдвиги границ станций конечно бывают (из современных примеров - Мытищи на север и М-сорт-Кив на запад), но чтоб на 2 перегона?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Не тут одно из двух - или двигать границу станции, или делать отдельный пост ради пары стрелок.

Link to comment
Share on other sites

В текстильщиках поступили таки по второму варианту. Но там пост, скорее всего, временный, т.к. при прокладке 3,4 гл до Курского - съезд с них на 15 ветвь (если использование Черкизова ПДСами с курского направления продолжится) будет в северной горловине Люблино (там где он сейчас есть при езде на север) в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...