Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Высокоскоростная магистраль «Москва – Санкт-Петербург»


 Share

Recommended Posts

А какие-то заделы для прохождения ВСМ в местах пересечений с автодорогами там предусмотрены

Нет, конечно, откуда?

если Сапсаны остаются на ГХ ОЖД, то неясно за счёт чего увеличивать количество пригородных и возвращать грузовое. Сапсаны ж и есть главная помеха, насколько я понимаю.

В цитате речь совсем о другом - о движении по существующей инфраструктуре на участке Гороховец- Нижний Новгород.

Не стреляйте в журналистов - они пишут как умеют :)

Link to comment
Share on other sites



semkin1 говорил, несколькими сообщениями выше.

Так у него и спрашивайте, с чего он взял про Сапсаны на ГХ ОЖД при работающей ВСМ

Link to comment
Share on other sites

Если вообще через аэропорт будет.
Предвижу очередные выступления защитников Химкинского леса: под железную дорогу надо будет ещё сколько-то деревьев попилить.

Кстати, когда строили платную дорогу, я всё думал: почему бы на разделительной полосе не сделать железную дорогу. Или метро\трамвай хотя бы в аэропорт.

 

Еще вариант 1 и вариант 2 прохождения через SVO от Савёловской дороги. Выход на неё с Октябрьской - в районе метро "Дмитровская".

Edited by ShSe
Link to comment
Share on other sites

Так у него и спрашивайте, с чего он взял про Сапсаны на ГХ ОЖД при работающей ВСМ

Дык отсюда:

Пуск нижегородского участка намечен на 2024 год, петербуржского — на четвертый квартал 2026 года. В нынешнем варианте проект предполагает сохранение движения «Сапсанов» по существующей инфраструктуре.

Тут же не указана конкретика, вот я и спросил.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Надо полагать, Сапсаны планируется сохранить в расписании до ввода ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Добрый вечер всем ! какие новости уже по строительству , очертания платформы хоть какие то появляются , или пока только сваи ? Интересно будет узнать также как обстоят дела на противоположной стороне , начались ли там какие работы ? , Как я знаю там под строительство скоростной железной дороги Питер-Москва , мешает одна колонна . Вообще решили этот вопрос кто знает ? .

С неделю назад начиналась разработка грунта на съезде вниз на расширение конкорса, по северной стороне. По южной стороне работ не было. Завтра, возможно, буду там, появится более свежая информация.

Проблему опоры должны решать при строительстве ВСМ.

ВСМ надо пускать по обычным путям до Химков, и проблема решится, даже с экономией

Link to comment
Share on other sites

Проблему опоры должны решать при строительстве ВСМ.

В теме про ВСМ приводился возможный маршрут ВСМ через аэропорт Шереметьево.

Интересно, надо ли будет переносить опору в этом случае?

Link to comment
Share on other sites

Минтранс настаивает на включении ВСМ Петербург - Нижний Новгород в магистральный план.

Как сообщил глава министерства Евгений Дитрих, реализация этого проекта станет драйвером для научно-технического прогресса

 

НОВОСИБИРСК/БАРНАУЛ, 12 ноября. /ТАСС/. Глава Минтранса Евгений Дитрих видит необходимость включить проект строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород в магистральный план развития инфраструктуры. Об этом он сообщил на совещании, посвященном проекту финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2020 год. Совещание с участием премьер-министра Дмитрия Медведева прошло в поезде, следующем по маршруту Новосибирск - Барнаул.

 

"Одним из важных направлений для нас является развитие высокоскоростного сообщения. Сформирован комплексный проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород. Совместно с аналитическим центром при правительстве мы ведем работу по включению проекта в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", - сказал он.

 

Министр транспорта отметил, что реализация этого проекта станет драйвером для научно-технического прогресса, "будет способствовать локализации передовых технологий и производств, развитию агломерации и сближению регионов". Проектная документация по строительству части этой ВСМ уже разработана и прошла госэкспертизу, добавил Дитрих.

 

Он также напомнил, что РЖД планируют в 2020-2021 годах завершить первый этап модернизации БАМа и Транссиба и приступить ко второму этапу.

 

В апреле этого года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. РЖД планировали приступить к проектированию осенью. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, говорил в июне вице-премьер РФ Максим Акимов.

 

Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород может начаться в 2020 году, сообщил в конце октября генеральный директор "Российских железных дорог" Олег Белозеров. Одобрение проекта правительством компания ожидает получить до конца 2019 года. Весь проект по строительству ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород планируется завершить в 2026 году.

Link to comment
Share on other sites

Проблему опоры должны решать при строительстве ВСМ.

В теме про ВСМ приводился возможный маршрут ВСМ через аэропорт Шереметьево.

Интересно, надо ли будет переносить опору в этом случае?

А зачем? По такому маршруту от Ховрино ВСМ пойдет примерно по путям Бусиновской станции

Link to comment
Share on other sites

А зачем? По такому маршруту от Ховрино ВСМ пойдет примерно по путям Бусиновской станции

Вчера примерно на этом маршруте, севернее ж.д., на территории бывш. депо перед недалеко от пути ветки работала геологоразведочная буровая. Хотя, это может быть связано и совсем с другим.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда строили платную дорогу, я всё думал: почему бы на разделительной полосе не сделать железную дорогу. Или метро\трамвай хотя бы в аэропорт.

Заказчик строительства М-11 Госкомпания Автодор, которой на трамваи и железные дороги глубоко все равно. Если бы были планы у государства сделать общий коридор - дали бы такие обременения при проектировании и строительстве М-11. Вероятно, что такое достаточно трудно реализуемо по причине разных требований к плану и профилю, автодорога имеет уклоны большие, а радиусы меньшие, чем ВСМ. То есть автодорогу пришлось бы трассировать по ж.д. нормам, что увеличило бы её стоимость.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда строили платную дорогу, я всё думал: почему бы на разделительной полосе не сделать железную дорогу. Или метро\трамвай хотя бы в аэропорт.

Заказчик строительства М-11 Госкомпания Автодор, которой на трамваи и железные дороги глубоко все равно. Если бы были планы у государства сделать общий коридор - дали бы такие обременения при проектировании и строительстве М-11. Вероятно, что такое достаточно трудно реализуемо по причине разных требований к плану и профилю, автодорога имеет уклоны большие, а радиусы меньшие, чем ВСМ. То есть автодорогу пришлось бы трассировать по ж.д. нормам, что увеличило бы её стоимость.

В любом случае совмещенная дорога стоила бы дешевле. Но увы, не при нынешних деятелях в правительстве об этом нам мечтать.

Link to comment
Share on other sites

А зачем? По такому маршруту от Ховрино ВСМ пойдет примерно по путям Бусиновской станции

Хотя бы для того, чтобы не сносить Бусиновскую развязку.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда строили платную дорогу, я всё думал: почему бы на разделительной полосе не сделать железную дорогу. Или метро\трамвай хотя бы в аэропорт.

В любом случае совмещенная дорога стоила бы дешевле. Но увы, не при нынешних деятелях в правительстве об этом нам мечтать.

То есть хотите сказать, что от Москвы до Питера не было бы ни одной станции? Только остановочные пункты? И как быть с трассой, обходящей мало-мальски крупные города (Тверь, Бологое, Великий Новгород)?

И да, посмотрите радиусы кривых в местах отклонения М-11 от Е-105. Подсказка (Кошелево, Романово).

Link to comment
Share on other sites

И как быть с трассой, обходящей мало-мальски крупные города

Что ВСМ-1 в том виде как было определено на этапе ТЭО и потом внесено в граддокументацию всех терииторий по трассе прохождения, что ВСМ-2, по которой проектирование уже полностью готово и по большинству участков получено положительное заключение главгосэксппертизы - все мало-мальски крупные и некрупные и просто мелкие (типа Гороховца) города обходит на значительном (15-60) километров. И Тверь и Владимир и Великий Новгород и Чебоксары и Ковров и Гороховец и Бологое.

:abuse:

От Великого Новгорода, кстати, трасса ВСМ-1 проходит еще километров на 20 дальше, чем М11.

И да, почти на всем протяжении ВСМ2 запроектирована в том же коридоре, что и трасса новой платной автомагистрали Москва-Казань.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

И да, почти на всем протяжении ВСМ2 запроектирована в том же коридоре, что и трасса новой платной автомагистрали Москва-Казань.

Не наоборот - автомагистраль в коридоре ВСМ?

Link to comment
Share on other sites

А зачем? По такому маршруту от Ховрино ВСМ пойдет примерно по путям Бусиновской станции

Хотя бы для того, чтобы не сносить Бусиновскую развязку.

Я бы вообще положил пути ВСМ от Крюково. До Крюково же пара путей для каждостолбных включая Д3, а пара путей для прочих включая ВСМ и дальние ЭП которые следуют без остановок даже в Химках и Сходне. А от Крюкова (или Алабышева) ВСМ идет по своей паре, а ЭП все - по своим (которые есть) путям. Так сходу экономим четверть всей стоимости ВСМ

Link to comment
Share on other sites

Не наоборот - автомагистраль в коридоре ВСМ?

Ну скажем так - запроектированы в одном коридоре :)

А уж кто там в чьем... :idontno:

Link to comment
Share on other sites

И да, почти на всем протяжении ВСМ2 запроектирована в том же коридоре, что и трасса новой платной автомагистрали Москва-Казань.

В коридоре, но не разделительной же полосе!

Link to comment
Share on other sites

В любом случае совмещенная дорога стоила бы дешевле. Но увы, не при нынешних деятелях в правительстве об этом нам мечтать.

Совершенно не правильная точка зрения. Видимо, вы не знакомы с практикой и нормами проектирования железных и автомобильных дорог. Совершенно разные требования к плану и профилю. Так как ВСМ нельзя проектировать с профилем и планом автодороги, то к нему вынужденно будет привязана автодорога, что приведёт к очень большому перерасходу по основным статьям расхода - отсыпка земляного полотна или раскрытие выемок, заменам слабого грунта (в условиях болот объемы выторфовывания), и протяженность и сложность мостовых сооружений. Разница может быть для автодороги вплоть до двукратной - отдельно расположенную её легче вписать в местность, существенно сократить основные стать расхода.

И правители вот тут уж совсем не причем - действуют лежащие в основах проектирования законы физики, реальности географии и геологии.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае совмещенная дорога стоила бы дешевле. Но увы, не при нынешних деятелях в правительстве об этом нам мечтать.

Совершенно не правильная точка зрения. Видимо, вы не знакомы с практикой и нормами проектирования железных и автомобильных дорог. Совершенно разные требования к плану и профилю. Так как ВСМ нельзя проектировать с профилем и планом автодороги, то к нему вынужденно будет привязана автодорога, что приведёт к очень большому перерасходу по основным статьям расхода - отсыпка земляного полотна или раскрытие выемок, заменам слабого грунта (в условиях болот объемы выторфовывания), и протяженность и сложность мостовых сооружений. Разница может быть для автодороги вплоть до двукратной - отдельно расположенную её легче вписать в местность, существенно сократить основные стать расхода.

И правители вот тут уж совсем не причем - действуют лежащие в основах проектирования законы физики, реальности географии и геологии.

Вы конечно же правы если проектировать автодорогу по нормативам для ЖД. Речь о том, что строить одновременно две дороги рядом в одном транспортном коридоре дешевле чем в разное время в двух разных. При этом естественно профиль и план этих дорог должны отличаться. Экономия будет на логистике в первую очередь. А Правительство при том, что как показывает опыт, ведомства наши очень слабо корректируют свои планы. Да что федеральные ведомства - тут у нас подразделения РЖД и правительства Москвы не могут заранее скорректировать свои планы. Яркий пример - Центральные диаметры на участке Москва - Одинцово: 2 года назад уже ведь знали о планах по ЦД, но строили по титулу Ускоренного сообщения Москва-Одинцово вплоть до прошедшей зимы. В итоге сейчас очень многое приходится переделывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...