Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Имхо, жирновато онЕ на долину Городни размахнулись. Через короткое время будет а ля "Аминьевское" - "наличие оврага не позволяет построить депо в этом месте"...

Link to comment
Share on other sites

Имхо, жирновато онЕ на долину Городни размахнулись. Через короткое время будет а ля "Аминьевское" - "наличие оврага не позволяет построить депо в этом месте"...

 

Очень возможно. Ибо там грандиозное болото с уникальной орнитофауной))

Link to comment
Share on other sites

Выбор места размщения в проекте 5-летней давности:

 

a1111854de7c.gif

 

Сравнение вариантов размещения проектируемого электродепо метрополитена «Южное»
5320d5f92d0a.gif
Link to comment
Share on other sites

Местные жители уже взвыли как узнали про готовящееся строительство. Еще Южные ворота "подкинули дров", понастроили незаконно склады изменив при этом русло реки. Короче уникальному природной Братеевской пойме кирдык. Если уже активно начнут строить летом то жалко гнездившихся там птичек чаек.

Link to comment
Share on other sites

Смело они такой большой парк вешают на однопутную горловину, да ещё без своего вытяжного тупика.

Link to comment
Share on other sites

жалко гнездившихся там птичек чаек.

Вот кого-кого, а чаек - точно не жалко. :)

Link to comment
Share on other sites

Смело они такой большой парк вешают на однопутную горловину, да ещё без своего вытяжного тупика.

Это проект планировки - на заданной территории и ТЗ от метрополитена на к-во канав и зданий служб изобразили что-то там в виде депо.

 

Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Электродепо «Южное» («Братеево-2»)» (сайт "Закупки").

Отменено уже. Год назад аналогично запустили, а потом отменили. Стоило 6,834 миллиарда, в этом году - 10,032...

Link to comment
Share on other sites

Отменено уже.

Если отменили то что за движуха там идет? Пригнали трактор с экскаватором, уложили бетонные плиты для заезда тяжёлой техники, землю завозят и как то хаотично разгружают.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Фотографии от 28.05.19.

 

gallery_13054_4562_585632.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.61 мегабайт)

 

Здесь будет электродепо Братеево-2.

 

gallery_13054_4562_5456329.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.51 мегабайт)

 

Птиц очень много, в том числе кружащих над болотом. Некоторые пролетали совсем близко перед камерой, боялся столкнуться. Пришлось подниматься выше.

 

gallery_13054_4562_2732490.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.73 мегабайт)

 

gallery_13054_4562_6267420.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Выбор места размщения в проекте 5-летней давности:

 

В том году там, где цифра 2 парк разбили. Остается только болото, где цифра 1.

 

 

Когда реально строить будут? Учитывая запуск БКЛ (а ближе к сдаче будут трубить скорее всего как при запуске МЦК и торопить со сроками), депо уже давно пора начинать.

Edited by К13
Link to comment
Share on other sites

Пуск электродепо Братеево-2 пока планируется через месяц после замыкания БКЛ. Вот такие планы.

 

gallery_13054_3908_46273.jpg

Открыть в полном размере (1131x308; 66.33 килобайт)

 

gallery_13054_3908_4970.jpg

Открыть в полном размере (1129x305; 67.72 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Эта таблица какой свежести?

Скажу иначе, самые свежие планы. Планы на последующие годы актуализируются раз в год, текущие в течении года.

Link to comment
Share on other sites

Ничего особо плохого не вижу. Место для размещения есть. В целом если по планам не особо сильно места займут влезет. Но зачем второе депо с уже рядом действующим не пойму? Поб будушие ветки если только.

Link to comment
Share on other sites

Но зачем второе депо с уже рядом действующим не пойму?

Потому что имеющееся очень маленькое. Маленькое оно потому, что строилось как третье депо на линии. В скором будущем депо Замоскворецкое перейдёт к БКЛ и у ГЗЛ по сути останется только 1,5 депо, чего мало. Соответственно, нужно новое депо или расширение уже имеющегося. Фактически будет именно расширение, но в силу ряда обстоятельств на данный момент это расширение именуется строительством нового депо.

 

Поб будушие ветки если только.

Какие ветки? Пассажиров возят по линиям, по веткам поезда могут попасть с одной линии на другую (без пассажиров) или в депо (тоже без пассажиров). Пожалуйста, не путайте термины, особенно в теме про депо, которое относится к линии(ям), но при этом у него есть ветка(и).

Link to comment
Share on other sites

Но зачем второе депо рядом с уже действующим не пойму?

 

gallery_13054_2759_598454.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 619.3 килобайт)

 

Красным я выделил само депо, там пока всего 15 канав. Рядом расположен завод по ремонту подвижного состава. По планам в Братеево должно перебазироваться депо Замоскворецкое, здесь будет обслуживаться половина подвижного состава ГЗЛ, а это 40 маршрутов, плюс подвижной состав находящийся на обслуживании и ремонте.

 

В электродепо Замоскворецкое в дальнейшем будет обслуживаться подвижной состав БКЛ.

 

Р.С. Уточнение, в депо Братеево всего 11 канав для отстоя и текущего ремонта подвижного состава, 4 канавы справа - это технологические пути завода .

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Там 10 канав + мойка. 4 канавы справа - это технологические пути завода, оборудованные трансбордерами в голове и хвосте канавы. Заходов тудя, НЯЗ, нет.

Link to comment
Share on other sites

На фотографии 11 канав плюс мойка слева, если 4 канавы справа технологические пути завода. :rolleyes:

 

gallery_13054_2759_598454.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 619.3 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Стройплощадка электродепо "Южное "("Братеево - 2 ") от 03.09.2019 - проект "РМТМ"

 

Видео :

https://vk.com/video-150643822_456240730

 

Фотоальбом :

https://vk.com/album-150643822_265923026

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...