Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 6

Recommended Posts



Имхо, жирновато онЕ на долину Городни размахнулись. Через короткое время будет а ля "Аминьевское" - "наличие оврага не позволяет построить депо в этом месте"...

Link to post
Share on other sites
Имхо, жирновато онЕ на долину Городни размахнулись. Через короткое время будет а ля "Аминьевское" - "наличие оврага не позволяет построить депо в этом месте"...

 

Очень возможно. Ибо там грандиозное болото с уникальной орнитофауной))

Link to post
Share on other sites

Выбор места размщения в проекте 5-летней давности:

 

a1111854de7c.gif

 

Сравнение вариантов размещения проектируемого электродепо метрополитена «Южное»
5320d5f92d0a.gif
Link to post
Share on other sites

Местные жители уже взвыли как узнали про готовящееся строительство. Еще Южные ворота "подкинули дров", понастроили незаконно склады изменив при этом русло реки. Короче уникальному природной Братеевской пойме кирдык. Если уже активно начнут строить летом то жалко гнездившихся там птичек чаек.

Link to post
Share on other sites

Смело они такой большой парк вешают на однопутную горловину, да ещё без своего вытяжного тупика.

Link to post
Share on other sites
жалко гнездившихся там птичек чаек.

Вот кого-кого, а чаек - точно не жалко. :)

Link to post
Share on other sites
Смело они такой большой парк вешают на однопутную горловину, да ещё без своего вытяжного тупика.

Это проект планировки - на заданной территории и ТЗ от метрополитена на к-во канав и зданий служб изобразили что-то там в виде депо.

 

Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Электродепо «Южное» («Братеево-2»)» (сайт "Закупки").

Отменено уже. Год назад аналогично запустили, а потом отменили. Стоило 6,834 миллиарда, в этом году - 10,032...

Link to post
Share on other sites
Отменено уже.

Если отменили то что за движуха там идет? Пригнали трактор с экскаватором, уложили бетонные плиты для заезда тяжёлой техники, землю завозят и как то хаотично разгружают.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Фотографии от 28.05.19.

 

gallery_13054_4562_585632.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.61 мегабайт)

 

Здесь будет электродепо Братеево-2.

 

gallery_13054_4562_5456329.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.51 мегабайт)

 

Птиц очень много, в том числе кружащих над болотом. Некоторые пролетали совсем близко перед камерой, боялся столкнуться. Пришлось подниматься выше.

 

gallery_13054_4562_2732490.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.73 мегабайт)

 

gallery_13054_4562_6267420.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Выбор места размщения в проекте 5-летней давности:

 

В том году там, где цифра 2 парк разбили. Остается только болото, где цифра 1.

 

 

Когда реально строить будут? Учитывая запуск БКЛ (а ближе к сдаче будут трубить скорее всего как при запуске МЦК и торопить со сроками), депо уже давно пора начинать.

Edited by К13
Link to post
Share on other sites

Пуск электродепо Братеево-2 пока планируется через месяц после замыкания БКЛ. Вот такие планы.

 

gallery_13054_3908_46273.jpg

Открыть в полном размере (1131x308; 66.33 килобайт)

 

gallery_13054_3908_4970.jpg

Открыть в полном размере (1129x305; 67.72 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Эта таблица какой свежести?

Скажу иначе, самые свежие планы. Планы на последующие годы актуализируются раз в год, текущие в течении года.

Link to post
Share on other sites

Ничего особо плохого не вижу. Место для размещения есть. В целом если по планам не особо сильно места займут влезет. Но зачем второе депо с уже рядом действующим не пойму? Поб будушие ветки если только.

Link to post
Share on other sites
Но зачем второе депо с уже рядом действующим не пойму?

Потому что имеющееся очень маленькое. Маленькое оно потому, что строилось как третье депо на линии. В скором будущем депо Замоскворецкое перейдёт к БКЛ и у ГЗЛ по сути останется только 1,5 депо, чего мало. Соответственно, нужно новое депо или расширение уже имеющегося. Фактически будет именно расширение, но в силу ряда обстоятельств на данный момент это расширение именуется строительством нового депо.

 

Поб будушие ветки если только.

Какие ветки? Пассажиров возят по линиям, по веткам поезда могут попасть с одной линии на другую (без пассажиров) или в депо (тоже без пассажиров). Пожалуйста, не путайте термины, особенно в теме про депо, которое относится к линии(ям), но при этом у него есть ветка(и).

Link to post
Share on other sites
Но зачем второе депо рядом с уже действующим не пойму?

 

gallery_13054_2759_598454.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 619.3 килобайт)

 

Красным я выделил само депо, там пока всего 15 канав. Рядом расположен завод по ремонту подвижного состава. По планам в Братеево должно перебазироваться депо Замоскворецкое, здесь будет обслуживаться половина подвижного состава ГЗЛ, а это 40 маршрутов, плюс подвижной состав находящийся на обслуживании и ремонте.

 

В электродепо Замоскворецкое в дальнейшем будет обслуживаться подвижной состав БКЛ.

 

Р.С. Уточнение, в депо Братеево всего 11 канав для отстоя и текущего ремонта подвижного состава, 4 канавы справа - это технологические пути завода .

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Там 10 канав + мойка. 4 канавы справа - это технологические пути завода, оборудованные трансбордерами в голове и хвосте канавы. Заходов тудя, НЯЗ, нет.

Link to post
Share on other sites

На фотографии 11 канав плюс мойка слева, если 4 канавы справа технологические пути завода. :rolleyes:

 

gallery_13054_2759_598454.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 619.3 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Стройплощадка электродепо "Южное "("Братеево - 2 ") от 03.09.2019 - проект "РМТМ"

 

Видео :

https://vk.com/video-150643822_456240730

 

Фотоальбом :

https://vk.com/album-150643822_265923026

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Similar Content

    • By metrovS
      На недельку приезжал с ребенком к своим родителям в Кимовск (Тульская область). За неделю моего прибывания в городе успел побывать в Туле и Москве об этом написал в предыдущих постах. А что же в самом городе произошло за время моего отсутствия. Чтобы это выяснить, сделал несколько прогулок по городу.


      На углу улицы Павлова и Бессолова появился новый супермакет продсклад "Победа".


      Появился тротуар напротив дома 22 вдоль проезжей части по улице Коммунистическая.


      В Новом микрорайоне на улице Драгушиной ведется строительство второго 9-ти этажного (слева на фото).
      Дом № 13 (справа на фото) 9-ти этажку заселили.


      Стройка в лучах солнца.


      Один из пустырей между домами. Этот пустырь между домами четной и нечетной стороны на улице Мелихова.


      Ведь на этом пустыре вполне можно организовать сквер.
      Вот приблизительная схема такого сквера.


      У городского парка появился режим работы.


      В самом парке установили арт-объекты и новые лавочки.
      До начала теплого сезона на арт-объектах фонари скрутили.


      Арт-объект и лавочка на фоне бывшей водонапорной башни.


      В планах властей сделать ремонт водонапорной башни и превратить ее в туристический объект.


      На улице Мичурина в этом году власти собирались благоустроить пешеходную зону.


      У дома 15 по улице Мичурина отремонтировали тротуар.


      От этого же дома в сторону улицы Некрасова для пешеходов уложили бетонные плиты.
      На фото краешек плит виден из-под тающего снега.


      Власти никак не могут обустроить пешеходный переход от угла дома 7 через проезжую часть улицы Коммунистическая.


      Место обозначил на карте.
      Видно. что рядом расположена почтовое отделение и торговые объекты.
      Через соцсеть Твиттер от властей был получен следующий ответ: "Организация пешеходного перехода по данному адресу будет рассмотрена на комиссии ПДД".
      Тем не менее горожане продолжают рисковать жизнью, переходя в этом месте дорогу.

      Несколько фото достопримечательностей.


      Зенитное орудие 52-К.


      Памятник ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.


      Памятник Ленину на центральной площади.

      Еще один пустырь находится за детским садом № 16.

      Ранее на этом пустыре собирались построить 5-ти этажный дом. Даже фундамент построили.
      Потом планы изменились, фундамент дома демонтировали.
      Вот почему бы на этом пустыре, тоже не организовать сквер?

      Буду следить за дальнейшим развитием событий.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...