Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Что означает косая линия сквозь будущий корпус? Это временная строительная дорога или тыльная стена так и будет не под прямым углом к боковым?

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная дорога. Меня вот больше интересует а под каким углом они там собираются вписаться в имеющийся портал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 18:33, Белый Гендальф сказал:

 под каким углом они там собираются вписаться в имеющийся портал

Строго перпендикулярно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почти. просто я смотрю на площадку веера и в моей голове там ооочень это впритирочку выглядит. Ну, может ограничение километров 15 в час сделают (хотя хз, может на парковых путях оно и так такое - и на прибытии и на отправлении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 18:47, Белый Гендальф сказал:

Ну, почти. просто я смотрю на площадку веера и в моей голове там ооочень это впритирочку выглядит. Ну, может ограничение километров 15 в час сделают (хотя хз, может на парковых путях оно и так такое - и на прибытии и на отправлении)

А Вы смотрите не на вид с коптера, а на чертеж. Там всё хорошо с путями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 18:56, Трубадур сказал:

А Вы смотрите не на вид с коптера, а на чертеж. Там всё хорошо с путями. 

А, ну то есть они весь веер на 1 путь повесить решили. Ну ок, для де-факто второго корпуса может и норм, хотя по-хорошему надо бы было 2 сделать, чтобы при выезде с линии можно было не менять направление (я так понимаю, между ветвями в депо перекрёстного съезда нет на подземном участке) через веер первого корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 18:33, Белый Гендальф сказал:

Временная дорога.

А ничего что эта "временная дорога" уже имеет название https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1033-PP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 20:04, 33egorki сказал:

А ничего что эта "временная дорога" уже имеет название https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1033-PP.pdf

Это технологическая дорога, да она сейчас ул. Красный луг, но сквозного проезда после завершения строительства первой очереди по ней не было, так что обрежут ее или изменят трассировка вокруг второй очереди, это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железных дорог меняют вон оси путей, оси платформ, а вы про какой-то полутораполосный проезд в лесу на болоте. В Спб при строительстве развязки Шафировского с Индустриальным отдали часть старой проезжей части магистрального проспекта под парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бочкарев: Началось строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное»

В рамках строительства электродепо «Южное», предназначенного для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро, началось возведение отстойно-ремонтного корпуса. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строители приступили к возведению отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо «Южное». Его площадь составит 38 тыс. кв. м», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он уточнил, что в настоящее время ведется устройство монолитных железобетонных конструкций нулевого цикла. По словам Бочкарева, также начался монтаж металлокаркаса будущего здания.

Гендиректор оператора программы развития московского метро АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в то же время выполняется комплекс работ по устройству буронабивных свай и разработка котлована с подготовкой основания подземной части здания административно-бытового корпуса.

«Одновременно завершаются работы по подготовительному этапу строительства, ведется вынос существующих инженерных коммуникаций тепловой сети и водопровода из участка застройки. После их окончания начнется выполнение общестроительных работ большинства производственных зданий и инженерно-технического обеспечения», - цитирует пресс-служба Кравцова.

В департаменте напомнили, что строящееся электродепо «Южное» будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии метро, всего на территории общей площадью 13,6 га предполагается возведение 33 зданий и сооружений различного производственного назначения.

Отмечается, что всего за последние 10 лет в столице с участием холдинга было построено и реконструировано 11 электродепо. В настоящее время ведется строительство еще четырех новых депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Строительство электродепо "Южное" в районе Братеево. Собственное видео (из двух частей, одна - 27 ноября, вторая вчера - 11 декабря):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строительство электродепо"Южное" по состоянию на 26.01.22.
Автор:Олег Серебринский. 
Электронный журнал "Транспортная Инфраструктура" благодарит автора за предоставленные материалы.

 

 

Ri41O_WE8b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему все сваи в основание депо забили и забурили, с конца прошлого гожа тишина, а до этого года полтора круглые сутки долбили. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стройплощадке депо «Южное» завершается вынос инженерных сетей 

 

Заканчиваются работы по выносу инженерных коммуникаций на стройплощадке отстойно-ремонтного корпуса в ходе основного этапа строительства электродепо «Южное», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Уже окончен вынос тепловой сети, к концу февраля будет завершен вынос водопровода», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что параллельно на площадке ведутся работы по устройству монолитных конструкций новых зданий.

«Сейчас на территории депо развернуто строительство отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов», – пояснил Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов, устройство монолитных конструкций нулевого цикла зданий обоих корпусов выполнено на 40%.

«Продолжается монтаж металлоконструкций здания отстойно-ремонтного корпуса, кроме того, устройство свайного основания верхнего строения пути уже выполнено на 20%», – добавил Юрий Кравцов.

Электродепо «Южное» предназначено для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро. Площадь отстойно-ремонтного корпуса составит 38 тыс. кв. метров.

Всего на территории в 13,6 га планируется возведение 33 зданий и сооружений разного производственного назначения.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/na-stroiploshchadkie-eliektrodiepo-iuzhnoie-zaviershaietsia-vynos-inzhieniernykh-sietiei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодняшнее моё видео о строительстве электродепо Южное. В отличие от фотографий 12 февраля, весь снег растаял:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Материал проекта "РМТМ

https://vk.com/wall-150643822_225603

Электродепо «Братеево-2» (проектн. «Южное») 2⃣Замоскворецкой линии

📷 1-5: Весьма активно ведётся сборка металлокаркасов основного корпуса нового электродепо, строящегося на замену ТЧ «Замоскворецкое», уже действующего в составе 💍Большой Кольцевой линии. На данный момент уже собрано более половины от всего объема металлоконструкций. 

📷 2-4: Между действующим и новым отстойно-ремонтными корпусами завершаются работы по устройству свай фундамента административно-бытового комплекса для персонала.

📷 6-8: На строительстве веера парковых путей - ведутся земельные работы, местами готово свайное основание (скорее всего, использование свай как опоры для обычных парковых путей обусловлено плохой геологией местности - до засыпки песком здесь было болото).

📷 9: Место примыкания парковых путей к действующей ССВ депо «Братеево».

📷 10: Вид с фасадной стороны, с которой в будущее депо будут заходить составы.
 

FrG29L7-6FrHl5TpAhAHpZhiIgVcICf3Ufsd0DMQDFAuRNHFaTKozjiWgGFXdVh6HAxcUE5etE29nZb3i6MJnzk9.jpg

zYPmI2Jhi5J6lJ6jp0wtUfsnQnPjSxqfrRqch5hPvtGlIPSNK2mr7R-vDs__mcyCW__zOkzv6p9RyFMVHXSt-iof.jpg

9I6zomUM7hxM1TMI5IdEWGfjdSYxo424PKxvNA2TszIOiTamr4dQeEdb4MqOEBS_uk91RytUoDlGL_rDzpdwYzv2.jpg

r1TvECsj1Pe8ylY8X6Z9isYx_7t22kmvpz3kePdqCreWVpHTWy3Vm_LEQFdhD4gzDjwf_hCgXpYJ-HF9uUf6LZBP.jpg

IXTeAYEK7NxRKZ_xhCJQp_iPSUYmAgixBXoiVg_6kJ39qs_79S7P4B4P0210vro1X9XkjviPvYJe-8Tjs7E_yy3W.jpg

GXYVZp-8JttGA9Cqo27E-YpMbXL51whzc489JbT12hlR1pHDgPQ0-WkcFgXWOVteZh_qUtLOyklm67-ekdMKF2GO.jpg

Dyyh5_wQ7_-MyNoJEemrzSn8tGau5J0q6XoHo3DHqWdau81g39v6tn40fL8_4MMbkMR9Ihg6EltXnRbmguyfEXa9.jpg

7ORzp3HV3UHRe0bs7QxrW_kyttafy3sTkpnMUl6SKLhbLUAxsFyIHy5uqlvRXF6lIJ3YdpFE2vy_fd_WluWloYdP.jpg

OK_wPvIV0KeJaThtRw5zleWd3E1Kr-lvIygBi5eRzmaiwA6Wkmkc7rEFjmVJNAbgCyEcpa__jiv9lpToh-2Sr-ur.jpg

QlUlbDgdHXu6P4BaXhjaJXJFWWGIvAqaMISrKqVY4fhQmtvVob76ZopPvtEAAmrfPrqCEx75B56icPOdRunWkQIQ.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Бочкарев: Строительство электродепо «Южное» завершено почти на четверть

Строительство электродепо «Южное» в Братеево завершено на 21%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На юге столицы рядом с действующим электродепо «Братеево» продолжается строительство нового депо «Южное» для обслуживания Замоскворецкой линии Московского метрополитена. В настоящий момент здесь возводятся отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпуса. Общестроительная готовность депо сегодня оценивается в 21%», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Как отметил заместитель мэра, на объекте ведутся земляные работы и устройство буронабивных свай, а также монолитные работы, монтаж металлоконструкций и монтаж трубопроводов.

«Общая площадь помещений депо составит 85 тыс. кв. м, депо будет рассчитано на ночной отстой 25 составов и эксплуатационное обслуживание 30 составов в сутки. Также здесь будет создано 1 тыс. 176 рабочих мест», - добавил Бочкарев.

В пресс-службе напомнили, что электродепо в московском метро нужны для отстоя поездов ночью и ремонта в случае поломки. С увеличением количества линий и их протяженности пропорционально растет и количество поездов. Таким образом, потребность в электродепо постоянно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только_В_Журнале_Транспортная_Инфраструктура.
Электродепо"Южное" 
Автор:Олег Серебринский.
16.06.22.

 

 

IMG_20220616_144834.jpg

IMG_20220616_144817.jpg

IMG_20220616_144800.jpg

IMG_20220616_144743.jpg

IMG_20220616_144438.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Строящееся электродепо «Южное» готово почти на треть − Бочкарёв

Готовность будущего депо «Южное» Замоскворецкой линии метро оценивается в 30%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжается строительство электродепо «Южное». Здесь ведутся монолитные работы по устройству железобетонных и металлоконструкций основных объектов комплекса – отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов. Завершены все подготовительные работы для строительства вспомогательных зданий и сооружений в составе комплекса», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на территории в 13,6 га разместится 33 здания и сооружения различного производственного назначения.

«Многофункциональный комплекс электродепо предназначен для ремонта и ночного отстоя подвижного состава Замоскворецкой линии московского метрополитена. Он обеспечит техническое обслуживание 30 составов в сутки и ночной отстой 25 электропоездов. Строительство объекта позволит создать более 1 100 рабочих мест», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую оператором программы развития столичного метро) Константин Маслаков, при строительстве применяются специальные технологические решения, нетипичные для подобных объектов.

«В зоне строительства преобладают водонасыщенные грунты, в связи с этим при устройстве фундаментов части сооружений комплекса используются грунтоцементные сваи. Такая технология позволяет стабилизировать и укрепить грунт и обеспечить устойчивость будущего объекта», – сообщил Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на площадке продолжаются строительно-монтажные работы по устройству инженерных сетей методом микротоннелирования.

«Из пятна застройки вынесены сети тепло- и водоснабжения, обеспечивающие функционирование расположенного рядом электродепо «Братеево». Подведены сети постоянного электроснабжения. В ближайшее время планируем завершить прокладку внутриплощадочных инженерных сетей», – уточнил он.

Напомним, в настоящее время в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», благодаря чему в столице будет создано 7 тысяч новых рабочих мест.

Источник:  stroi.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...