Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...


Что означает косая линия сквозь будущий корпус? Это временная строительная дорога или тыльная стена так и будет не под прямым углом к боковым?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Временная дорога. Меня вот больше интересует а под каким углом они там собираются вписаться в имеющийся портал

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 18:33, Белый Гендальф сказал:

 под каким углом они там собираются вписаться в имеющийся портал

Строго перпендикулярно. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ну, почти. просто я смотрю на площадку веера и в моей голове там ооочень это впритирочку выглядит. Ну, может ограничение километров 15 в час сделают (хотя хз, может на парковых путях оно и так такое - и на прибытии и на отправлении)

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 18:47, Белый Гендальф сказал:

Ну, почти. просто я смотрю на площадку веера и в моей голове там ооочень это впритирочку выглядит. Ну, может ограничение километров 15 в час сделают (хотя хз, может на парковых путях оно и так такое - и на прибытии и на отправлении)

А Вы смотрите не на вид с коптера, а на чертеж. Там всё хорошо с путями. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 18:56, Трубадур сказал:

А Вы смотрите не на вид с коптера, а на чертеж. Там всё хорошо с путями. 

А, ну то есть они весь веер на 1 путь повесить решили. Ну ок, для де-факто второго корпуса может и норм, хотя по-хорошему надо бы было 2 сделать, чтобы при выезде с линии можно было не менять направление (я так понимаю, между ветвями в депо перекрёстного съезда нет на подземном участке) через веер первого корпуса.

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 18:33, Белый Гендальф сказал:

Временная дорога.

А ничего что эта "временная дорога" уже имеет название https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1033-PP.pdf

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 20:04, 33egorki сказал:

А ничего что эта "временная дорога" уже имеет название https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1033-PP.pdf

Это технологическая дорога, да она сейчас ул. Красный луг, но сквозного проезда после завершения строительства первой очереди по ней не было, так что обрежут ее или изменят трассировка вокруг второй очереди, это не страшно.

Link to comment
Share on other sites

У железных дорог меняют вон оси путей, оси платформ, а вы про какой-то полутораполосный проезд в лесу на болоте. В Спб при строительстве развязки Шафировского с Индустриальным отдали часть старой проезжей части магистрального проспекта под парковку.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Бочкарев: Началось строительство отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное»

В рамках строительства электродепо «Южное», предназначенного для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро, началось возведение отстойно-ремонтного корпуса. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строители приступили к возведению отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо «Южное». Его площадь составит 38 тыс. кв. м», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он уточнил, что в настоящее время ведется устройство монолитных железобетонных конструкций нулевого цикла. По словам Бочкарева, также начался монтаж металлокаркаса будущего здания.

Гендиректор оператора программы развития московского метро АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в то же время выполняется комплекс работ по устройству буронабивных свай и разработка котлована с подготовкой основания подземной части здания административно-бытового корпуса.

«Одновременно завершаются работы по подготовительному этапу строительства, ведется вынос существующих инженерных коммуникаций тепловой сети и водопровода из участка застройки. После их окончания начнется выполнение общестроительных работ большинства производственных зданий и инженерно-технического обеспечения», - цитирует пресс-служба Кравцова.

В департаменте напомнили, что строящееся электродепо «Южное» будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии метро, всего на территории общей площадью 13,6 га предполагается возведение 33 зданий и сооружений различного производственного назначения.

Отмечается, что всего за последние 10 лет в столице с участием холдинга было построено и реконструировано 11 электродепо. В настоящее время ведется строительство еще четырех новых депо.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...