Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»

Дмитровский радиус ЛДЛ: «Селигерская» – «Лианозово», текущее строительство

 

Проект станции, 2019 г.:

gallery_11419_57_1469344.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 1.78 мегабайт)

Размещение станции, 2017 г.:

gallery_2996_36_3490584.jpg

Открыть в полном размере (3508x2480; 4.66 мегабайт)

 

Фотографии от 01.05.19. Началось строительство. Площадку огородили, смонтировали ёмкости для бентонитового раствора.

 

Вид на север, впереди МКАД, за спиной «Селигерская».

 

gallery_13054_3360_4140650.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.78 мегабайт)

 

Между деревьями притаился грейфер для строительства «стены в грунте».

 

gallery_13054_3360_1661749.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.92 мегабайт)

 

gallery_13054_3360_4639801.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.69 мегабайт)

 

Переместился на противоположную сторону Дмитровского шоссе.

 

gallery_13054_3360_768493.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.83 мегабайт)

 

gallery_13054_3360_6289195.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4 мегабайт)

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • 3 weeks later...

Коллеги, а по «Яхромской» есть Постановление Правительства Москвы о переименовании станции?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Коллеги, а по «Яхромской» есть Постановление Правительства Москвы о переименовании станции?

А разве нет?

 

gallery_24110_3018_2239447.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 811.36 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Опа, а вот и понятно, как станция будет выглядеть. Правда, опять что-то неоригинальное и опять красный цвет :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Заканчивается третий месяц стройки. Изменений — по сравнению с 1 мая — минимум: пара новых резервуаров для бентонита, очень вялые ковырялки в районе бытовок. Деревья на месте, ничего не собрано.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а по «Яхромской» есть Постановление Правительства Москвы о переименовании станции?
А разве нет?

 

gallery_24110_3018_2239447.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 811.36 килобайт)

 

Причём на плакате и рендере тоже названия разные.

Link to comment
Share on other sites

Опа, а вот и понятно, как станция будет выглядеть. Правда, опять что-то неоригинальное и опять красный цвет :unsure:

До ввода ещё много времени, три раза поменяют оформление.

Link to comment
Share on other sites

Заканчивается третий месяц стройки. Изменений — по сравнению с 1 мая — минимум: пара новых резервуаров для бентонита, очень вялые ковырялки в районе бытовок. Деревья на месте, ничего не собрано.

Ну дык проект станции обещали к концу года подогнать. В ихнем деле главное пораньше площщадку захватить, попозже освободить.

 

Вот фото от января 2013 года на том же месте.

 

gallery_24110_2661_409482.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 668.33 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Название станции поменяли и красные цвета получаются необоснованными. МГТ надо бы свой проект Дунайской в плане колора сюда применить, поскольку город Яхрома связан с водой каналом им. Москвы.

Link to comment
Share on other sites

тем не менее, предыдущий вариант был симпатичным. Неплохо бы его где-нибудь использовать

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится новый проект, но вот к новому названию станции он совсем не подходит.

Link to comment
Share on other sites

Краны к стройплощадке станции относятся?

 

_uhFSjbnfIo.jpg

 

Фото: Никита Фетисов

 

Это такой ракурс видимо, краны относятся к строительству ЖК.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, возрадуемся! Ровно через 5 месяцев после выхода на площадку — 6 августа — начали вырубку деревьев на стройплощадке. Ура! :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Был там в понедельник активно пилили деревья на площадке. И техники заметно прибавилось. Может фото старое?

Link to comment
Share on other sites

Был там в понедельник активно пилили деревья на площадке. И техники заметно прибавилось. Может фото старое?

 

Сфотографировал утром из окна подъезда, деревьев точно меньше и грейфер получил стрелу, она раньше отдельно лежала.

Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 24.08.19 г. Фотографии размещаю с согласия автора.

 

Схема расположения станции:

Вид на север, впереди МКАД, за спиной «Селигерская».

 

gallery_13054_3360_5670375.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.83 мегабайт)

 

gallery_13054_3360_7306684.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.87 мегабайт)

 

Мы видим кусочек пионерной траншеи и начало работ по «стене в грунте». Мне написали о следующих словах строителей: сейчас все силы брошены на эту стену, щит её должен пройти насквозь.

 

gallery_13054_3360_3120020.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.77 мегабайт)

 

К объездной дороге пока не приступали.

 

gallery_13054_3360_213647.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.18 мегабайт)

 

gallery_13054_3360_2344184.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.25 мегабайт)

 

Кусочек "стены в грунте" крупным планом. В месте проходки щита арматура ставится пластиковая.

 

gallery_13054_3360_2762439.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.67 мегабайт)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...