Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Схема станции

Выкинуть переход на южную сторону ул. 800-летия????

 

И еще и сходы развернуты в сторону от перекрестка со стороны которого будет максимальный поток...

У меня уже не только слова, но и буквы кончаются :abuse:

 

У меня есть предположение, откуда могут ноги расти - у Генплана там запланирована эстакадная развязка Дмитровки и 800-летия.

Но проекта эстакады наверняка еще нет, поэтому выкинули подземник, чтобы не пришлось потом увязываться с эстакадой, типа "мы его достроим потом вместе с эстакадой".

Именно так произошло с подземником под Дмитровкой в южном вестибюле В. Лихобор.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

У меня есть предположение, откуда могут ноги расти - у Генплана там запланирована эстакадная развязка Дмитровки и 800-летия.

Но проекта эстакады наверняка еще нет, поэтому выкинули подземник, чтобы не пришлось потом увязываться с эстакадой, типа "мы его достроим потом вместе с эстакадой".

Именно так произошло с подземником под Дмитровкой в южном вестибюле В. Лихобор.

Насколько помню, в материалах к общественным слушаниям переход через 800 лет Москвы фигурировал в качестве чего-то типа 2 очереди строительства. То есть оставят задел в стенке на счастливое будущее.

Link to comment
Share on other sites

в материалах к общественным слушаниям переход через 800 лет Москвы фигурировал в качестве чего-то типа 2 очереди строительства

Материалы ППТ к публичке страницей выше - там нет ничего про II очередь

 

 

Вот еще из материалов к публичке:

 

Yahromskaya.JPG

Link to comment
Share on other sites

Вот еще из материалов к публичке:

Забылось - это было в ППТ. Вот фрагмент оттуда:

Станция «Улица 800-летия Москвы» - вдоль Дмитровского шоссе между

улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом, с двумя подземными

вестибюлями и выходами, совмещенными с проектируемыми подземными

пешеходными переходами, на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-

летия Москвы,

Отличия самые малые, предлог "и" сменен на "к", но этот текст звучит по другому, из него уже не следует, что переход на обе стороны 800 лет Москвы.

И далее по очерёдности:

На первом этапе:

- реконструкция улицы 800-летия Москвы с формированием проезжих

частей шириной 7,5-11,0 м;

.....

- строительство внеуличного пешеходного перехода через Дмитровское

шоссе у пересечения с улицей 800-летия Москвы;

....

перенос и организация заездных карманов на остановочных

пунктах «Улица 800-летия Москвы, 8»

На втором этапе:

- строительство эстакады по основному ходу улицы 800-летия Москвы

с организацией 3 полос движения в каждом направлении;

- строительство внеуличного пешеходного перехода через улицу 800-летия

Москвы у остановочного пункта «Улица 800-летия Москвы, 8»

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/239-PP.pdf

Раздел 2.1, стр. 53-56

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

05.09.2019 вечером работают миксеры, что-то бетонируют.

 

P-20190905-191902.jpg

 

Делают две бетонные стенки в верхнем слое грунта по периметру будущей станции, с зазором между ними, для того, чтобы грейфер мог вынимать грунт без обсыпания верхней части грунта.

Грейфер просто передвигается вдоль готовой конструкции и вынимает грунт между двумя бетонными конструкциями на всю глубину будущих стен в грунте.

Link to comment
Share on other sites

Делают две бетонные стенки в верхнем слое грунта по периметру будущей станции, с зазором между ними, для того, чтобы грейфер мог вынимать грунт без обсыпания верхней части грунта.

 

Так сказать для понимания -это называется форшахтой.

Link to comment
Share on other sites

Проект выноса сетей на станционном комплексе " Ул 800 - летия Москвы "

 

 

33_34_____._____________________________________.pdf

 

________._33_34_____1_____________1__1_.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На стройплощадке появился многотонный топкран. Кто знает для чего?

А точно многотонный то,а может 300 тонный?Такой годится армокаркасины в форшахту опускать.

Многотонный сейчас занят на УНО

 

IMG_20190926_091528.jpg

gallery_33298_4941_1703633.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.7 мегабайт)

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

На стройплощадке появился многотонный топкран. Кто знает для чего?

А точно многотонный то,а может 300 тонный?Такой годится армокаркасины в форшахту опускать.

Многотонный сейчас занят на УНО

Ну во-первых многотонник не один в Москве, а во-вторых каркасы опускать 300 тонником слишком жирно будет. Там 60 - 90 за глаза.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Станцию метро «Улица 800-летия Москвы» украсят атрибутами времен СССР
Станцию «Улица 800-летия Москвы» Люблинско-Дмитровской линии метро украсят панно с изображениями первомайских шествий, сталинских высоток, пионеров и других атрибутов времен Советского Союза, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, основными цветами станции будут красный и светло-серый.

«Архитекторы решили превратить пространство станции в выставочный зал эпохи СССР. При этом само оформление платформы будет необычным: половину станции оформят в ярко-красном цвете, напоминающем советский флаг, а другую сделают светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны словно нити. Мэр Сергей Собянин утвердил проект продления Люблинско-Дмитровской линии в марте этого года», – сказал Сергей Кузнецов.

Кассовый зал будет привлекать внимание пассажиров геометрическим узором на потолке: в сочетании красного и белого цвета кто-то увидит кремлевские звезды, а кто-то – море флагов. Архитекторы АО «Метрогипротранс» решили, что станция в честь 800-летия Москвы должна иметь динамичный, запоминающийся облик.

Источник: stroi.mos.ru.

Рендеры:

Платформа

gallery_33280_57_3707.jpg
Открыть в полном размере (1440x1051; 748.67 килобайт)

gallery_33280_57_496693.jpg
Открыть в полном размере (1440x1072; 715.35 килобайт)

Вестибюль

gallery_33280_57_441198.jpg
Открыть в полном размере (1440x867; 764.09 килобайт)

Пожалуйста, обсуждайте преимущества и недостатки оформления станций в специально созданной для этого теме, в темах станций достаточно упоминания о принятых и предлагаемых решениях (как в этом сообщении). Обсуждения, особенно неконструктивные (как же достали серые станции, как же достали красные станции, опять крашеная жесть, а не мрамор...), будут удаляться.

Для обсуждение названий также существует отдельная тема, куда и перенесены последние сообщения.

Спасибо за понимание.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 5 weeks later...

Объездная для Дмитровки из центра почти готова и перекрыта пластиковыми блоками

Edited by Dantol
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...