Jump to content

Recommended Posts

"Клавдия" вышла в станционный котлован.

Теперь её надо протащить к противоположному торцу котлована.

Теперь породу будут сюда откатывать или всё равно на прежнее место?

Link to comment
Share on other sites

Эту часть шли без конвейерной откатки породы. Сейчас доделают лоток, щит протащат по лотку котлована на другой конец и обеспечение проходки будут вести с северного торца котлована ст. "Яхромская".

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Выражаем большую признательность нашему информационному партнеру тов Kosh_Marius за раскрытие народу имени второго ТПМК ,который поведет проходку от станции метро"Лианозово" до станции "Физтех",напомним его назвали "Ирина",и представляем Вашему вниманию еще одни фото от Михаила- "Станционный комплекс"Улица 800-летия Москвы" и площадка УТВ на перегоне "Ул 800 летия Москвы"-"Лианозово"

 

800 летия1.jpg

gallery_34713_5285_205860.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 240.01 килобайт)

 

800 летия2.jpg

gallery_34713_5285_188781.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 209.74 килобайт)

 

800 летия 3.jpg

gallery_34713_5285_103557.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 211.63 килобайт)

 

утв.jpg

gallery_34713_5285_57745.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 251.69 килобайт)

Edited by Genozwale
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Котлован полностью раскрыт, готов жёлоб для протаскивания "Клавдии" через котлован. https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1057028

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вести от строителей. Сегодня ожидается старт ТПМК Lovat 242 RME "Клавдия". Щит продолжит проходку правого перегонного тоннеля, сейчас предстоит пройти тоннель длиной 1791 метр до станции «Лианозово».

Р.С. Бочкарёв: началась проходка тоннеля от станции метро «Улица 800-летия Москвы» до «Лианозово»

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-nachal...anozovo?from=cl

 

АО "Мосметрострой": https://www.instagram.com/p/CIfwJV4qIXE/

 

gallery_13054_4562_159763.jpg

Открыть в полном размере (1080x971; 183.29 килобайт)

 

gallery_13054_4562_231188.jpg

Открыть в полном размере (1280x853; 261.31 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Старт проходки тоннеля метро от «Улицы 800-летия Москвы» до «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии.

Фотографии пресс-службы АО «Мосинжпроект»: https://stroi.mos.ru/gallery/2845

 

gallery_13054_4562_64176.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 495.01 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...

интересно, зачем на пересечении с Лобненской расковыряли?

на заборе написано "строительство перегонных туннелей". 

разве оно открытым способом ведётся? 😏

nutro.png

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
На станции «Яхромская» ЛюблинскоДмитровской линии метро на 50% завершены монолитные работы. Идет возведение двух вестибюлей.

«Яхромская» – следующая за «Селигерской» станция метро на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Ее возводят уже два года. За это время новая точка на салатовой линии городской подземки успела сменить название. В проекте она была обозначена как «Улица 800-летия Москвы». Однако столичные власти приняли решение назвать станцию в честь расположенной рядом Яхромской улицы. Последняя, кстати, получила свое имя в 1964 году в честь подмосковной Яхромы. Станция будет иметь два выхода в город на обе стороны Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Бригады СМУ-1 возводят один из вестибюлей – первый выход из метро. Его готовность уже высока: здесь завершаются монолитные работы, установлены эскалаторы. На месте второго вестибюля, работы над которым ведет ТО-6, пока идет бетонная подготовка. Следующим этапом станет гидроизоляция, а затем строители приступят к сооружению монолитных конструкций.  На самой станции трудятся бригады ТО-6. Всего – от 120 до 130 человек в обе смены. Они уже завершили лоток станции, возвели стены и перекрытия. На все ушло почти девять тысяч кубометров бетона. Также выполнили гидроизоляцию со стороны пазух до перекрытия стен. — Сейчас занимаемся в уровне зоны вентиляционных каналов и тягово-понизительной подстанции. Здесь возводятся стены и перекрытия, — рассказал начальник участка №5 ТО-6 Александр Сухомлинов. — Готовность станции в монолите можно оценить в 50%. Параллельно бригады ТО-6 занимаются демонтажем крепления котлована. Бок о бок с ними трудится коллектив Строймехсервиса – они ведут водопонижение. В планах – весной завершить бетонные работы на станции и тягово-понизительной подстанции, провести оклеечную гидроизоляцию. После этого строители перейдут к обратной засыпке. Кипит работа и в тоннелях от «Яхромской» в сторону «Лианозово». В правом идет укладка жесткого основания, а в левом полностью готово верхнее строение пути. Протяженность каждого перегона – 1,7 километра. — На данном участке отличается процесс армирования, — рассказал начальник участка №2 ТО-6 Евгений Бачурин. — Если раньше просто армировали сетку, то здесь использовали закладные для железобетонных блоков. Затем крепим поперечную и продольную арматуру, после этого «вяжем» металлическую сетку. Такой процесс занимает больше времени, причиной тому – увеличение сварочных работ. Сейчас в смену работают 12 человек, включая сварщиков. За два месяца они намерены уложить жесткое основание пути в правом тоннеле. Сама «Яхромская» только в следующем году «выйдет» из серого бетона и получит свои яркие краски. По задумке архитекторов «Метрогипротранса», основными цветами станции выбраны белый и красный, а ее пространство станет похожим на выставочный зал эпохи СССР. При этом оформление платформы будет необычным: половину станции оформят в ярко-красном цвете, напоминающем советский флаг, а другую сделают светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, словно нити. Кассовый зал привлечет внимание пассажиров геометрическим узором на потолке: в сочетании красного и белого цвета кто-то увидит кремлевские звезды, а кто-то – море флагов

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как то печально все это. Станцию начали строить 3 мая 2019го, прошло уже почти 3 года. И еще работы минимум года на полтора. Получается, что обычную станцию мелкого заложения будем строить 5 лет. И не надо про Физтех, перекрестный съезд после Селигерской вполне позволяет  пускать каждый второй или третий поезд челноком до Яхромской и, соответственно, пустить ее отдельно от всего участка. А сейчас вообще какое то время не до метро будет. 😞

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Бочкарев: Монолитные работы в южном вестибюле и на платформе станции метро «Яхромская» завершены

В южном вестибюле и на платформе будущей станции «Яхромская» нового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена завершились монолитные работы. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На станции «Яхромская» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершены монолитные работы в первом - южном - вестибюле и на платформенной части. Устройство основных конструкций ведется над платформой - в зоне тягово-понизительной подстанции и вентиляционных каналов. Приступили к укладке бетона во втором, северном, вестибюле», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он уточнил, что общая готовность основных конструкций станции «Яхромская» оценивается в 60%. «Начинается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе. Кроме того, на станции сегодня более чем на треть выполнено устройство гидроизоляции», - добавил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, отметил, что также завершено устройство креплений основного котлована. Строители приступили к устройству креплений котлованов двух пешеходных выходов - к ул. Яхромская и ул. 800-летия Москвы, скоро здесь начнутся земляные работы. Кроме того, завершается вынос трубопровода из зоны строительства.

По словам Кравцова, на двух других строящихся станциях («Лианозово» и «Физтех») участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро также ведутся монолитные и земляные работы.

В пресс-службе напомнили, что открытие новых станций улучшит транспортное обслуживание столичных районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный - их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление салатовой ветки подземки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На путевой стене станции метро "Яхромская" появится панно, аналогичное тому ,которое есть на станции метро "Электрозаводская" БКЛ.
Автор произведения - Александр Рукавишников.
Но также и остаются "Мальчик с арбузом" и "Инфанта"( смотри протокол)


Техническое задание прилагается.
Выдержка из протокола заседания Академии Художеств РФ:

-"В проекте А.И. Рукавишникова предложена концепция
художественного оформления путевой стены перронного зала станции
«800-летия Москвы» Дмитровско-Люблинской станции метрополитена
Концепция имеет не только художественное, но и просветительское
значение.
Экспозиция начинает свое движение с бегущих спортсменов, что
очень символично. Мощный динамизм композиции дает некое движение,
для изучения и осмысления исторической действительности. Далее
зритель плавно перенимает эстафету и погружается в историю,
представленную, по творческому замыслу автора и сменяющуюся
«калейдоскопом» узнаваемых и любимых символов Москвы: трамваями,
первыми «пятиэтажками», бульварами, историческими памятниками
(Юрий Долгорукий).
Таким образом, представленное произведение А.И Рукавишникова
несомненно имеет значение для изучения истории в эстетическом аспекте
исходит из признания объективной значимости эстетических качеств и
оценок, сопрягается с задачами осмысления духовно-личностных основ
культуры и требует их раскрытия применительно к культурноисторическому процессу в России"

image.png

 

2 - Протокол № 2.12 работы Руковешникова.- Корнеева.pdf 5 - ТЗ.pdf

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Бочкарев: Началось устройство внутренних конструкций вестибюля станции «Яхромская» салатовой ветки метро

Работы по устройству внутренних кирпичных перегородок начались в южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичного метро приступают к работам по устройству внутренних кирпичных перегородок. После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля будут отделаны белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны - нержавеющей сталью. Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым саянским мрамором», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Заммэра отметил, что вход в южный вестибюль будет осуществляться по двум пешеходным переходам, которые сооружаются под Дмитровским шоссе. По его словам, в будущем появятся два перехода, ведущие и к северному вестибюлю, в котором продолжаются монолитные работы. Бочкарев уточнил, что станция расположена вдоль Дмитровского шоссе, между ул. 800-летия Москвы и Яхромским проездом. «У горожан появятся удобные подходы к «Яхромской» со стороны расположенных рядом жилых домов, в том числе будущего жилого комплекса, а также общественно-деловой застройки», - сказал глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, сообщил, что монолитные работы, помимо северного вестибюля, продолжаются над платформенным участком - в зоне тягово-понизительной подстанции. Он добавил, что устройство основных конструкций самой платформы и вентиляционных каналов завершено. «На «Яхромской» также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства: уже закончен вынос кабелей и почти на три четверти осуществлен демонтаж и перенос труб водостока и водопровода», - рассказал Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что к архитектурно-отделочным работам на платформенном участке и в северном вестибюле планируется приступить после завершения монолитных работ. Кроме того, будет осуществлен монтаж эскалаторов.

В ведомстве напомнили, что открытие новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный - их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ездец сказал:

Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым саянским мрамором

Это как это? Мрамором? Как-то не очень понял...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, alekseev сказал:

Это как это? Мрамором? Как-то не очень понял...

А что не понятно? Станция мелкая, наклонный ход - бетонная "коробка" почему её мрамором не облицевать?

Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2022 в 22:02, alekseev сказал:

Это как это? Мрамором? Как-то не очень понял...

Как на "Воронцовской", например.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ПанорамаРМТМ

https://vk.com/wall-150643822_236538

 🚇 Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии

📷 1-3: Общие планы на стройплощадку.

📷 4: Северный торец котлована. Монолитные работы идут на уровне перекрытия тоннелей.

📷 5: Менее готовая часть северного вестибюля. Монолитные работы идут примерно на уровне тоннелей.

📷 6: Более готовая часть северного вестибюля. Монолитные работы здесь ведутся на уровне стен и колонн кассового зала.

📷 7: Над платформенной частью станции готово верхнее перекрытие.

📷 8-10: Южный вестибюль. Монолитные работы в основном котловане завершены, ведётся раскрытие котлованов выходов на поверхность.

 

IMG_20220713_120251.jpg

IMG_20220713_120305.jpg

IMG_20220713_120318.jpg

IMG_20220713_120329.jpg

IMG_20220713_120339.jpg

IMG_20220713_120351.jpg

IMG_20220713_120407.jpg

IMG_20220713_120420.jpg

IMG_20220713_120432.jpg

IMG_20220713_120443.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Бочкарев: На станции метро «Яхромская» завершены монолитные работы на тягово-понизительной подстанции

На строящейся станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена возвели основные конструкции в помещении тягово-понизительной подстанции. В ближайшее время начнется архитектурная отделка южного вестибюля и платформы, сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Над платформенным участком «Яхромской» размещаются важнейшие инженерные системы станции. Полностью выполнена укладка бетона вентиляционных каналов. Также завершены монолитные работы в помещении будущего сердца станции - тягово-понизительной подстанции. Она преобразует и распределяет электроэнергию, обеспечивая функционирование всех систем жизнеобеспечения станции», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он уточнил, что устройство основных конструкций самой платформы и южного вестибюля станции полностью выполнено, а в северном вестибюле монолитные работы планируют завершить до конца 2022 года.

Как отмечается, в ближайшее время начнутся работы по архитектурной отделке южного вестибюля и платформы. Ключевым элементом художественного оформления станции станет сочетание красного и белого: колонны, потолок и путевые стены будут облицованы металлическими панелями соответствующих цветов, а пол выложат полированными плитами из светло-серого и красного гранита. Стены вестибюля будут отделаны металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны - нержавеющей сталью. Пространство вокруг эскалаторов облицуют светлым мрамором.

После завершения работ в южный вестибюль около ул. 800-летия Москвы можно будет попасть по двум подземным переходам под Дмитровским шоссе. Также построят два перехода, ведущих к северному вестибюлю около Яхромского проезда.

«На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строят станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное сообщение районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также Северный. Жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Продление салатовой ветки также разгрузит Дмитровское шоссе», - заключили в материале.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии продолжаются строительные работы

severnii_vestibyul_stantsii_Yahromskaya_

Сейчас специалисты возводят стены и перекрытия машинного зала эскалатора.

В северном вестибюле строящейся станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро приступили к устройству основных конструкций технических помещений эскалатора. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Северный вестибюль “Яхромской” подземный, имеющий многоуровневую структуру, в него входят пассажирская зона и технические помещения. Устройство железобетонного монолита вестибюля выполнено на уровне платформы, сейчас сооружают стены и перекрытия машинного зала эскалатора», — сообщил он.

Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе. Ее северный вестибюль находится около Яхромского проезда, а южный — рядом с улицей 800-летия Москвы. Вход в них будет осуществляться по подземным переходам с двух сторон шоссе.

В южном вестибюле и на платформе станции закончено устройство монолитных конструкций. Строители возводят кирпичные перегородки: работы на уровне платформы уже завершились, в машинном и кассовом залах — продолжаются.

Помимо «Яхромской», на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Их ввод в эксплуатацию улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Северный и Лианозово — их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.

Edited by Ездец
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...