Popular Post Ездец Posted December 13, 2022 Popular Post Share Posted December 13, 2022 Станцию «Яхромская» салатовой линии украсит гигантское панно о жизни Москвы Композиция состоит из 22 трехслойных алюминиевых панелей с нанесенной на них компьютерной графикой, выполненной по авторским эскизам. Подготовка к монтажу художественной композиции большого размера началась на станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Декоративное панно размером 160 на пять метров полностью займет одну из путевых стен “Яхромской”. Композиция состоит из 22 трехслойных алюминиевых панелей с нанесенной на них компьютерной графикой, выполненной по авторским эскизам. Каждая панель — это сюжет о жизни Москвы прошлых лет с узнаваемыми улицами и памятниками, а также яркими образами горожан — простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов. Один сюжет плавно перетекает в другой, образуя единую композицию», — отметил заммэра. Художественное панно создано коллективом авторов — архитекторами Н.И. Шумаковым и А.В. Некрасовым и художником А.И. Рукавишниковым. Панно за авторством Александра Рукавишникова под названием «Битва героев», на котором отображен собирательный образ защитника Древней Руси, ранее украсило путевую стену станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии метро. Цельному образу панно на «Яхромской» способствует материал изготовления. «Сотовый алюминий позволяет делать панели большого размера и идеально плоской формы с минимумом стыковочных швов. Ему не страшны повышенная влажность и возможные перепады температур. Такие свойства материала гарантируют, что композиции будут соответствовать авторской задумке», — подчеркнул генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Строители уже приступили к устройству стального каркаса на путевой стене «Яхромской», на который с помощью конструктивной алюминиевой подсистемы будут крепиться сами панели. Монтаж панно начнется в следующем году. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе межу Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный — их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе. Источник: https://www.mos.ru/news/item/117308073/ 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 13, 2022 Share Posted December 13, 2022 Т.е. оформление (как и красно-белая цветовая гамма) - для "Улицы 800-летия Москвы". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dantol Posted December 18, 2022 Share Posted December 18, 2022 Спрямили Дмитровское шоссе из центра у южного вестибюля. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ездец Posted January 19, 2023 Popular Post Share Posted January 19, 2023 На станции метро «Яхромская» идет подготовка к архитектурной отделке платформы На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро ведется подготовка к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и к облицовке пола. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «В прошлом году на станции “Яхромская” был полностью завершено устройство монолита платформы. Теперь на бетон укладывают рулонную гидроизоляцию, которая обеспечит ее защиту от влаги, после чего планируется приступить к установке гранитных плит светло-серого и красного цветов», — сказал Андрей Бочкарев. Кроме того, на стенах платформенного участка продолжается монтаж креплений под установку металлических панелей. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что одну из путевых стен будет полностью закрывать панно из 22 трехслойных алюминиевых панелей размером 1,5 на пять метров каждая. Они сложатся в единую композицию, посвященную жизни Москвы прошлых лет. Панели прикрепят на каркас с помощью алюминиевых подсистем. В отделке платформы будут активно использоваться красный и белый цвета. Так, противоположную от панно путевую стену отделают панелями красного цвета. Станция метро «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. На новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие этого участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Северный, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово — их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также благодаря продлению салатовой ветки разгрузится Дмитровское шоссе. Источник: https://www.mos.ru/news/item/118892073/ 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 19, 2023 Share Posted January 19, 2023 Как же медленно по сравнению с другими участками за последние пару десятилетий! Север Дмитровского радиуса и Троицкий радиус прямо-таки аутсайдеры по скорости строительства. Вспомните, как быстро, аврально строился Митинский радиус, юг Сокольнической линии. А тут тянут ещё медленнее, чем в советское время. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted January 19, 2023 Share Posted January 19, 2023 (edited) 9 часов назад, Ярополк сказал: Вспомните, как быстро, аврально строился Митинский радиус, юг Сокольнической линии. А тут тянут ещё медленнее, чем в советское время. Если считать с момента начала первого строительства метро в Митино до момента окончания второго , то такого никому не пожелаешь. В довесок аврально сляпаное электродепо. Никому не пожелаешь таких "советских скоростей" ! Edited January 19, 2023 by Vladimirturist 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Бочкарев: Началось строительство пешеходного перехода к станции «Яхромская» салатовой ветки метро На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро строители приступили к разработке грунта подземного пешеходного перехода, соединяющего четную сторону Дмитровского шоссе с южным вестибюлем станции «Яхромская». Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «У станции «Яхромская» будет располагаться два подземных вестибюля. Высокая готовность южного вестибюля позволила начать строительство пешеходного перехода, который ведет ко входу в метро от жилой и административно-деловой застройки, находящейся с правой относительно центра стороны Дмитровского шоссе», - приводятся в материале слова Бочкарева. По словам заместителя мэра, в южном вестибюле уже приступили к отделочным работам в технической зоне, сейчас ведется штукатурка стен. Одновременно и в служебных помещениях, и в кассовом зале продолжается устройство кирпичных перегородок. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, добавил, что после завершения кирпичной кладки планируется приступить к отделочным работам. «Пассажирская зона вестибюля будет отделана металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а также нержавеющей сталью. Наклонный ход эскалаторов облицуют светлым Саянским мрамором», - отметил глава инжинирингового холдинга. Отмечается, что всего от станции «Яхромская» будет вести четыре подземных перехода - по два на каждой стороне Дмитровского шоссе. Аналогично южному вестибюлю планируется организовать вход в метро и с северной стороны, рядом с Яхромским проездом. «В северном вестибюле продолжаются монолитные работы. Укладка бетона ведется на технических уровнях, на которых будет установлено оборудование эскалаторов, а также разместятся служебные помещения для персонала», - пояснил Кравцов. По его словам, строительство подземных переходов ведется поэтапно, по мере готовности вестибюлей. В пресс-службе напомнили, что на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный - их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3273209 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted January 30, 2023 Share Posted January 30, 2023 (edited) Переходов через 800-летия Москвы не будет? Edited January 30, 2023 by dars-dm 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted January 31, 2023 Share Posted January 31, 2023 (edited) В 30.01.2023 в 10:51, dars-dm сказал: Переходов через 800-летия Москвы не будет? По проекту в начале темы должны быть, но пока на южной стороне 800-летия никаких работ нет. Не будет! Твёрдо и чётко. Edited January 31, 2023 by Orien Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 31, 2023 Share Posted January 31, 2023 В 31.08.2019 в 15:10, Loader сказал: Схема станции.Открыть в полном размере (2481x3508; 1.68 мегабайт) Источник 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted March 15, 2023 Share Posted March 15, 2023 На станции метро «Яхромская» начались работы по архитектурной отделке Стены отделают мрамором, платформу оформят в красном и белом цветах. На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро начались архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Строители приступили к отделке стен платформенного участка. Сейчас работы ведутся около наклонного хода эскалатора, ведущего к кассовому залу южного вестибюля “Яхромской”. Смонтированы первые панели из белого мрамора. Платформа будет оформлена в красном и белом цветах», — рассказал заммэра. В наклонном ходу стены тоже отделают мрамором, сейчас специалисты красят потолок. Архитектурную отделку ведут и в технической зоне станции. «В частности, выполняется покраска помещений, расположенных над платформой, в том числе тех, в которых разместится тягово-понизительная подстанция. Кроме того, продолжается кирпичная кладка внутренних стен и перегородок», — подчеркнул Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект». В северном вестибюле ведут монолитные работы, бетон укладывают на уровне машинного зала эскалатора. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. У нее будет два подземных вестибюля и выходы на обе стороны шоссе. На участке продления салатовой ветки метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный — их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление Люблинско-Дмитровской линии позволит разгрузить Дмитровское шоссе. Источник: mos.ru 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Orien Posted March 22, 2023 Popular Post Share Posted March 22, 2023 Таже новость, но с фотографиями: АРХИТЕКТУРНАЯ ОТДЕЛКА ПАССАЖИРСКОЙ ЗОНЫ НАЧАЛАСЬ НА СТАНЦИИ «ЯХРОМСКАЯ» Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что архитектурная отделка активно идет и в технической зоне станции. «В частности выполняется покраска помещений, расположенных над платформой, в том числе тех, в которых разместится тягово-понизительная подстанция. Кроме того, продолжается кирпичная кладка внутренних стен и перегородок», – добавил Юрий Кравцов Источник: Мосинжпроект 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Уголек Posted April 14, 2023 Popular Post Share Posted April 14, 2023 Вчера поздно вечером на Яхромскую привезли конструкции эскалаторов для северного вестибюля. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 15, 2023 Share Posted April 15, 2023 @Уголек , добро пожаловать на форум! 20 часов назад, Уголек сказал: Вчера поздно вечером на Яхромскую привезли конструкции эскалаторов для северного вестибюля. Вы живёте недалеко от стройплощадки, поэтому видели? Или работаете на строительстве станции? Имеете возможность делиться новостями о проведении финального этапа работ "из первых уст"? Было бы замечательно! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted April 22, 2023 Share Posted April 22, 2023 (edited) Пол платформы станции метро «Яхромская» оформляют красным гранитом из Карелии Гранит красного цвета, добытый в Республике Карелия, используется при отделке станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «В основе художественного облика станции – сочетание красного и белого цветов. Такое решение касается и пола платформенного участка – две трети будет выложено плитами из привычного для столичного метро светло-серого Сибирского гранита, а одна треть – специальным сортом красного гранита, добываемого на острове Сюскюянсаари в северной части Ладоги», – сказал Андрей Бочкарёв. По словам главы Стройкомплекса, разработка этого месторождения, расположенного недалеко от Валаама, началась еще в XIX веке. «Гранитом Карельский, Сюськюянсаари или Сюська, как называют его производители плит и строители, уже выложено 370 кв. метров. Всего на платформе «Яхромской» будет уложено порядка 1,8 тыс. «квадратов» красного и серого гранита», – добавил Бочкарёв. Он отметил, что карельский гранит планируется также применить при отделке оснований фасадов входных павильонов станции. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Мосинжпроект – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что сейчас архитектурно-отделочные работы ведутся на всем платформенном участке. «Белые плиты из Саянского мрамора уже смонтированы в зоне примыкания эскалаторного хода южного вестибюля к платформе. На путевых стенах и потолке готовы каркасы под облицовку металлическими панелями красного и белого цветов», – подчеркнул Юрий Кравцов. Красным отделают две трети потолка, одну из путевых стен и ближайший к ней ряд колонн на платформе. Белыми станут оставшаяся треть потолка, второй ряд колонн и противоположная путевая стена. Глава компании заявил, что на белой стене также смонтируют панно, посвященное празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Композиция размером 160 на 5 метров создано коллективом авторов – архитекторами Н.И. Шумаковым и А.В. Некрасовым и художником А.И. Рукавишниковым. Графика, выполненная по авторским эскизам, будет нанесена на 22 трехслойные алюминиевые панели. Каждая из них – это сюжет о жизни Москвы середины прошлого века с узнаваемыми улицами и памятниками, а также яркими образами горожан – простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов. «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы, это станция с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны шоссе. Источник: stroi.mos.ru Строительство станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв (фотоальбом от 13 апреля) Подробнее: https://stroi.mos.ru/gallery/4147?from=cl Edited April 22, 2023 by St77 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted May 12, 2023 Share Posted May 12, 2023 На станции метро «Яхромская» ведется монтаж оборудования подстанции На станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро идет сборка оборудования тягово-понизительной подстанции (ТПП), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Тягово-понизительная подстанция обеспечит работу всех инженерных систем «Яхромской». В рамках устройства ТПП на станции уже собраны силовой щит, а также щиты освещения и питания. Поставка оборудования продолжается – в частности, ожидается поступление трансформаторов и щитов тяговой сети», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, после сборки всего оборудования подстанции метростроители приступят к его обвязке – соединению кабельно-проводниковой продукцией. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на «Яхромской» в активной стадии находится устройство и других инженерных систем. В двух вестибюлях и на платформе укладывают кабели, монтируют воздуховоды. Ведется прокладка водопровода как на самой станции, так и в тоннелях на перегоне в сторону станции «Лианозово»». «На станции также продолжаются архитектурно-отделочные работы – в частности, укладка пола и облицовка цоколей путевых стен гранитом», – добавил Юрий Кравцов. Источник: stroi.mos.ru 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted June 29, 2023 Share Posted June 29, 2023 На пол в вестибюле станции метро «Яхромская» укладывают гранит Началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, у нее два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведется укладка пола кассового зала гранитом. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к четной стороне Дмитровского шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв. Заммэра добавил, что в вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем – в частности, противопожарных и видеонаблюдения, поэтому архитектурная отделка проводится по мере готовности монтажа оборудования. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на стенах пассажирской зоны вестибюля планируют установить алюминиевые трехслойные панели с антивандальным покрытием. «Во втором, северном, вестибюле, выходящем к Яхромскому проезду, завершено возведение основных конструкций. Сейчас заканчиваются монолитные работы в подземном переходе, ведущем от северного входа на станцию на четную сторону Дмитровского шоссе», – пояснил Юрий Кравцов. Глава холдинга уточнил, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечетной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырем подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Источник: https://stroi.mos.ru/news/v-viestibiulie-stantsii-mietro-iakhromskaia-viedietsia-ukladka-ghranita-na-pol 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted July 28, 2023 Popular Post Share Posted July 28, 2023 (edited) Большой Материал проекта "РМТМ" по станции "Яхромская" https://vk.com/wall-150643822_308932 https://vk.com/wall-150643822_308941 Станция«Яхромская» (проектн. «Улица 800-летия Москвы») Люблинско-Дмитровской линии 1: Вид на перегонный тоннель в сторону "Селигерской". 2-3: Вид в сторону платформы. 4: Эскалаторный наклон южного вестибюля. Вид с платформы. 5-6: Путь в центр. Полностью смонтировано панно. 7: Путь в область, здесь вместо панно на путевой стене будут обычные однородные панели. 8: Платформа. 9: Первые мотовозы на пусковом участке. 10: Эскалаторный наклон северного вестибюля. Вид с платформы. Яхромская» (проектн. «Улица 800-летия Москвы») Люблинско-Дмитровской линии 1: Эскалаторный наклон северного вестибюля. Вид из кассового зала. 2: Западный выход северного вестибюля. Ведется армирование лотковой плиты выхода в город. 3: Восточный выход северного вестибюля. Облицованы стены и пол камнем, смонтирован металлокаркас павильона. 4: Однако, перед входом всё не так радужно, как на станции. Вокруг выхода все раскопано под прокладку коммуникаций. 5: Лифтовая шахта северного вестибюля. Сам лифт не смонтирован. МИП-Тв представляет: -"Панно на станции метро"Яхромская". Edited July 28, 2023 by Геноцвале Геноцвальный 2 1 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted July 30, 2023 Share Posted July 30, 2023 Ст.м."Яхромская" 30.07.23. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 20, 2023 Share Posted August 20, 2023 Собянин: Началось благоустройство у станций метро «Яхромская» и «Пыхтино» Начались работы по благоустройству территории рядом со строящимися станциями метро «Яхромская» и «Пыхтино». Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Начали благоустройство вокруг строящихся станций метро «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии и «Пыхтино» Солнцевской линии. Обеспечим безопасный и удобный проход к вестибюлям станций, в том числе со стороны ул. Летчика Грицевца рядом со станцией «Пыхтино», – написал Собянин. Он отметил, что кроме благоустройства территорий возле станций метро ведутся работы по улучшению пешеходной и транспортной доступности в радиусе больше 2 км вокруг. «У станции «Пыхтино» эти работы выполнены на 70%. А у «Яхромской» – на 85%», – заключил Собянин. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3322151 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted August 23, 2023 Popular Post Share Posted August 23, 2023 Станция метро "Яхромская". Фото:"РМТМ" 2 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 3, 2023 Share Posted September 3, 2023 (edited) 3 hours ago, Orien said: На Яхромской у выходов аврал, но они пока не готовы. Если так, то, может быть, стоит временно забросить северный вестибюль и перебросить все силы на южный? У южного вестибюля рядом большая, важная улица 800-летия Москвы, где проходят несколько маршрутов автобусов. А у северного вестибюля маленький, узенький Яхромский проезд и почти такой же маленький Дубнинский проезд, где нет никаких автобусов. Так что его можно доделать как-нибудь потом, уже после открытия станции. Не впервой открывать станции с одним вестибюлем. Edited September 3, 2023 by Flipper 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted September 3, 2023 Share Posted September 3, 2023 25 минут назад, Flipper сказал: Если так, то, может быть, стоит временно забросить северный вестибюль и перебросить все силы на южный? У южного вестибюля рядом большая, важная улица 800-летия Москвы, где проходят несколько маршрутов автобусов. А у северного вестибюля маленький, узенький Яхромский проезд и почти такой же маленький Дубнинский проезд, где нет никаких автобусов. Так что его можно доделать как-нибудь потом, уже после открытия станции. Не в первой открывать станции с одним вестибюлем. Как писалось выше, откроют 3 выхода из 4. Оба южных и северный на чётной стороне. Снаружи сложно понять что там в вестибюле, но внешне все выходы в одинаковом состоянии: не хватает некоторых панелей, названия станции, буквы М. Открытию северного вестибюля теоретически может помешать неготовность венткиоска, но его активно заливают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 Поздравляю всех с открытием! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 8, 2023 Share Posted September 8, 2023 Поздравляю с открытием станции! Тема по строительству закрыта. Продолжить обсуждение можно в разделе «Линии и станции». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts