Jump to content

Recommended Posts

Спрямили Дмитровское шоссе из центра у южного вестибюля. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как же медленно по сравнению с другими участками за последние пару десятилетий!

Север Дмитровского радиуса и Троицкий радиус прямо-таки аутсайдеры по скорости строительства.

Вспомните, как быстро, аврально строился Митинский радиус, юг Сокольнической линии. А тут тянут ещё медленнее, чем в советское время.

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ярополк сказал:

 

Вспомните, как быстро, аврально строился Митинский радиус, юг Сокольнической линии. А тут тянут ещё медленнее, чем в советское время.

Если считать с момента начала первого строительства метро в Митино до момента окончания второго , то такого никому не пожелаешь. 

В довесок аврально сляпаное электродепо.

Никому не пожелаешь таких "советских скоростей" !

Edited by Vladimirturist
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Началось строительство пешеходного перехода к станции «Яхромская» салатовой ветки метро

На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро строители приступили к разработке грунта подземного пешеходного перехода, соединяющего четную сторону Дмитровского шоссе с южным вестибюлем станции «Яхромская». Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«У станции «Яхромская» будет располагаться два подземных вестибюля. Высокая готовность южного вестибюля позволила начать строительство пешеходного перехода, который ведет ко входу в метро от жилой и административно-деловой застройки, находящейся с правой относительно центра стороны Дмитровского шоссе», - приводятся в материале слова Бочкарева.

По словам заместителя мэра, в южном вестибюле уже приступили к отделочным работам в технической зоне, сейчас ведется штукатурка стен. Одновременно и в служебных помещениях, и в кассовом зале продолжается устройство кирпичных перегородок.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, добавил, что после завершения кирпичной кладки планируется приступить к отделочным работам.

«Пассажирская зона вестибюля будет отделана металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а также нержавеющей сталью. Наклонный ход эскалаторов облицуют светлым Саянским мрамором», - отметил глава инжинирингового холдинга.

Отмечается, что всего от станции «Яхромская» будет вести четыре подземных перехода - по два на каждой стороне Дмитровского шоссе. Аналогично южному вестибюлю планируется организовать вход в метро и с северной стороны, рядом с Яхромским проездом.

«В северном вестибюле продолжаются монолитные работы. Укладка бетона ведется на технических уровнях, на которых будет установлено оборудование эскалаторов, а также разместятся служебные помещения для персонала», - пояснил Кравцов.

По его словам, строительство подземных переходов ведется поэтапно, по мере готовности вестибюлей.

В пресс-службе напомнили, что на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро помимо «Яхромской» строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный - их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Переходов через 800-летия Москвы не будет?

Edited by dars-dm
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2023 в 10:51, dars-dm сказал:

Переходов через 800-летия Москвы не будет?

По проекту в начале темы должны быть, но пока на южной стороне 800-летия никаких работ нет.

Не будет! Твёрдо и чётко.

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На станции метро «Яхромская» начались работы по архитектурной отделке

Стены отделают мрамором, платформу оформят в красном и белом цветах.

На станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро начались архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«Строители приступили к отделке стен платформенного участка. Сейчас работы ведутся около наклонного хода эскалатора, ведущего к кассовому залу южного вестибюля “Яхромской”. Смонтированы первые панели из белого мрамора. Платформа будет оформлена в красном и белом цветах», — рассказал заммэра.

В наклонном ходу стены тоже отделают мрамором, сейчас специалисты красят потолок. Архитектурную отделку ведут и в технической зоне станции.

«В частности, выполняется покраска помещений, расположенных над платформой, в том числе тех, в которых разместится тягово-понизительная подстанция. Кроме того, продолжается кирпичная кладка внутренних стен и перегородок», — подчеркнул Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект».

В северном вестибюле ведут монолитные работы, бетон укладывают на уровне машинного зала эскалатора.

Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. У нее будет два подземных вестибюля и выходы на обе стороны шоссе.

На участке продления салатовой ветки метро, помимо «Яхромской», строятся станции «Лианозово» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный — их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление Люблинско-Дмитровской линии позволит разгрузить Дмитровское шоссе.

Источник: mos.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@Уголек , добро пожаловать на форум!

20 часов назад, Уголек сказал:

Вчера  поздно вечером  на Яхромскую привезли конструкции эскалаторов для северного вестибюля.

Вы живёте недалеко от стройплощадки, поэтому видели?
Или работаете на строительстве станции?

Имеете возможность делиться новостями о проведении финального этапа работ "из первых уст"?
Было бы замечательно!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Пол платформы станции метро «Яхромская» оформляют красным гранитом из Карелии

Гранит красного цвета, добытый в Республике Карелия, используется при отделке станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В основе художественного облика станции – сочетание красного и белого цветов. Такое решение касается и пола платформенного участка – две трети будет выложено плитами из привычного для столичного метро светло-серого Сибирского гранита, а одна треть – специальным сортом красного гранита, добываемого на острове Сюскюянсаари в северной части Ладоги», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, разработка этого месторождения, расположенного недалеко от Валаама, началась еще в XIX веке.

«Гранитом Карельский, Сюськюянсаари или Сюська, как называют его производители плит и строители, уже выложено 370 кв. метров. Всего на платформе «Яхромской» будет уложено порядка 1,8 тыс. «квадратов» красного и серого гранита», – добавил Бочкарёв.

Он отметил, что карельский гранит планируется также применить при отделке оснований фасадов входных павильонов станции.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Мосинжпроект – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что сейчас архитектурно-отделочные работы ведутся на всем платформенном участке.

«Белые плиты из Саянского мрамора уже смонтированы в зоне примыкания эскалаторного хода южного вестибюля к платформе. На путевых стенах и потолке готовы каркасы под облицовку металлическими панелями красного и белого цветов», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Красным отделают две трети потолка, одну из путевых стен и ближайший к ней ряд колонн на платформе. Белыми станут оставшаяся треть потолка, второй ряд колонн и противоположная путевая стена.

Глава компании заявил, что на белой стене также смонтируют панно, посвященное празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Композиция размером 160 на 5 метров создано коллективом авторов – архитекторами Н.И. Шумаковым и А.В. Некрасовым и художником А.И. Рукавишниковым.

Графика, выполненная по авторским эскизам, будет нанесена на 22 трехслойные алюминиевые панели. Каждая из них – это сюжет о жизни Москвы середины прошлого века с узнаваемыми улицами и памятниками, а также яркими образами горожан – простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов.

«Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы, это станция с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны шоссе.

Источник:  stroi.mos.ru

Строительство станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв (фотоальбом от 13 апреля)

7abd4fe1a27eae7d3a46006a10503feff33f6701.jpeg

61df95fb0114053f1167c92a65973155cabaa630.jpeg

6fe726e87044d9c5937226238a7bffc8a3ad53ca.jpeg

9b385d43dc4d03c97fd4584539a4c61e48bab075.jpeg

46906cdbe3f525b06a292043b542127736c9910a.jpeg

627cb17062b09982396493011ea8f1ec0d9d0b68.jpeg

ad28d11db95f50bfac70cebb64e09b4f3d964030.jpeg

6178ed50250532082043d9b2471ec5ef0e31747b.jpeg

c705b7f77cf3a9a494fb812f268ac9596f04c8bf.jpeg

c5b46d23639b4c56141dd37aef0cf04aafa9bd73.jpeg

0de2a54a5862752a6587c2709b086ef9c1dc5277.jpeg

b85d6fb81536dc5236f5540812cfee6bdd2cdd70.jpeg

3931958b1a65b03a52367f338e4c7b751cdf29dd.jpeg
Подробнее: https://stroi.mos.ru/gallery/4147?from=cl

Edited by St77
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На станции метро «Яхромская» ведется монтаж оборудования подстанции

На станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро идет сборка оборудования тягово-понизительной подстанции (ТПП), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тягово-понизительная подстанция обеспечит работу всех инженерных систем «Яхромской». В рамках устройства ТПП на станции уже собраны силовой щит, а также щиты освещения и питания. Поставка оборудования продолжается – в частности, ожидается поступление трансформаторов и щитов тяговой сети», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, после сборки всего оборудования подстанции метростроители приступят к его обвязке – соединению кабельно-проводниковой продукцией.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на «Яхромской» в активной стадии находится устройство и других инженерных систем. В двух вестибюлях и на платформе укладывают кабели, монтируют воздуховоды. Ведется прокладка водопровода как на самой станции, так и в тоннелях на перегоне в сторону станции «Лианозово»».

«На станции также продолжаются архитектурно-отделочные работы – в частности, укладка пола и облицовка цоколей путевых стен гранитом», – добавил Юрий Кравцов.

Источник:  stroi.mos.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На пол в вестибюле станции метро «Яхромская» укладывают гранит

Началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, у нее два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведется укладка пола кассового зала гранитом. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к четной стороне Дмитровского шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что в вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем – в частности, противопожарных и видеонаблюдения, поэтому архитектурная отделка проводится по мере готовности монтажа оборудования.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на стенах пассажирской зоны вестибюля планируют установить алюминиевые трехслойные панели с антивандальным покрытием.
«Во втором, северном, вестибюле, выходящем к Яхромскому проезду, завершено возведение основных конструкций. Сейчас заканчиваются монолитные работы в подземном переходе, ведущем от северного входа на станцию на четную сторону Дмитровского шоссе», – пояснил Юрий Кравцов.
Глава холдинга уточнил, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечетной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырем подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Собянин: Началось благоустройство у станций метро «Яхромская» и «Пыхтино»

Начались работы по благоустройству территории рядом со строящимися станциями метро «Яхромская» и «Пыхтино». Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Начали благоустройство вокруг строящихся станций метро «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии и «Пыхтино» Солнцевской линии. Обеспечим безопасный и удобный проход к вестибюлям станций, в том числе со стороны ул. Летчика Грицевца рядом со станцией «Пыхтино», – написал Собянин.
Он отметил, что кроме благоустройства территорий возле станций метро ведутся работы по улучшению пешеходной и транспортной доступности в радиусе больше 2 км вокруг.
«У станции «Пыхтино» эти работы выполнены на 70%. А у «Яхромской» – на 85%», – заключил Собянин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3 hours ago, Orien said:

На Яхромской у выходов аврал, но они пока не готовы.

Если так, то, может быть, стоит временно забросить северный вестибюль и перебросить все силы на южный? У южного вестибюля рядом большая, важная улица 800-летия Москвы, где проходят несколько маршрутов автобусов. А у северного вестибюля маленький, узенький Яхромский проезд и почти такой же маленький Дубнинский проезд, где нет никаких автобусов. Так что его можно доделать как-нибудь потом, уже после открытия станции. Не впервой открывать станции с одним вестибюлем.

Edited by Flipper
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Flipper сказал:

Если так, то, может быть, стоит временно забросить северный вестибюль и перебросить все силы на южный? У южного вестибюля рядом большая, важная улица 800-летия Москвы, где проходят несколько маршрутов автобусов. А у северного вестибюля маленький, узенький Яхромский проезд и почти такой же маленький Дубнинский проезд, где нет никаких автобусов. Так что его можно доделать как-нибудь потом, уже после открытия станции. Не в первой открывать станции с одним вестибюлем.

Как писалось выше, откроют 3 выхода из 4. Оба южных и северный на чётной стороне.

Снаружи сложно понять что там в вестибюле, но внешне все выходы в одинаковом состоянии: не хватает некоторых панелей, названия станции, буквы М.

Открытию северного вестибюля теоретически может помешать неготовность венткиоска, но его активно заливают.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с открытием станции!

Тема по строительству закрыта. Продолжить обсуждение можно в разделе «Линии и станции».

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...