Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция Грайвороново


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сейчас вот подумалось. Жаль, что на перегоне Нижегородская - Текстильщики не разместили станцию Грайвороново. Она там была бы весьма кстати. Это ещё можно исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что на перегоне Нижегородская - Текстильщики не разместили станцию Грайвороново. Это ещё можно исправить...

Можно? Один перегонный уже практически пройден, второй тоже на подходе. Подходящего для станции участка, насколько я помню, там не просматривается.

Станция была бы в кассу, да. С учётом застройки района. Но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что на перегоне Нижегородская - Текстильщики не разместили станцию Грайвороново. Это ещё можно исправить...

Можно? Один перегонный уже практически пройден, второй тоже на подходе.

Пройдено примерно половина перегона от бывшей переходной камеры, а теперь просто монтажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот подумалось. Жаль, что на перегоне Нижегородская - Текстильщики не разместили станцию Грайвороново. Она там была бы весьма кстати. Это ещё можно исправить...

При существующей трассе станцию в районе Грайвороновской ул. вряд ли можно построить. Предполагаю, что и по профилю трассы, и по наличию площадки для строительства. Если вдруг можно - зона охвата у неё будет три с небольшим десятка жилых домов и жидкая промзона. Несколько тысяч пассажиров в сутки. До Текстильщиков 1,2км. Для БКЛ абсолютно лишняя станция. У линии пересадочные функции, непересадочные станции оправданы в крупных необслуживаемых метро районах и при превышении норматива по расстоянию между станциями.

 

Пройдено примерно половина перегона от бывшей переходной камеры, а теперь просто монтажной.

Это в районе 2-го Грайвороновского проезда, перед ж.д. веткой Перово-Бойня. Глубина заложения тоннелей тут должна быть максимальной - трасса сечёт район, проходя под домами. Но скорее всего ещё в несвязных грунтах. Зона охвата в этой точке ещё меньше - пара десятков преимущественно хрущёвок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона охвата в этой точке ещё меньше - пара десятков преимущественно хрущёвок.

Будут снесены по реновации и заменены многоэтажками. Кстати, по одному из вариантов станция там планировалась:

 

gallery_13054_2833_94186.jpg

Открыть в полном размере (780x462; 108 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...