Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 6

Recommended Posts

В Москве начнут строить 12 тоннелей метро до конца года

Попробуем посчитать все 12 тоннелей, которые могут начать строить до конца года.

 

Калининско-Солнцевская линия:

 

(ТТС) ЛПТ и ППТ Дорогомиловская - Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE "Полина" и "Ольга"

 

Большая кольцевая линия (северо-запад):

 

(ИГК) ЛПТ/ППТ Деловой центр - тупики, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали", ~1000 м

 

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) "Елена", ~1300 м

(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-771 "Любовь", ~1300 м

(СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", ~2000 м

 

Большая кольцевая линия (юг):

 

(ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1500 м

(ИБТ) ППТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219, ~1000 м

 

Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"

 

Большая кольцевая линия (запад):

 

(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники - Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1870 м (предварительно)

 

Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?

Ещё мне кажется сомнительным то, что Ингеоком начнёт проходку хотя бы одного тупикового тоннеля в ближайшее время. На других участках ждать старта проходок в ближайшее время не приходится.

Edited by Vandoz
Link to post
Share on other sites


  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Щит-гигант «Победа» завершил проходку тоннеля на востоке БКЛ Завершена проходка двухпутного тоннеля от строящейся станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ)

Собянин: стартовала проходка правого тоннеля между станциями метро «Пыхтино» и «Рассказовка» Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка» Калининско

В Москве построили 11 км тоннелей метро с начала года 11 км тоннелей метро проложили в столице с начала этого года, а до конца декабря будет пройдено еще 14,5 км, сообщил руководитель Депар

Posted Images

Не хватает 2 тоннелей.

ЛПТ Воронцовская - Улица Новаторов

ППТ Воронцовская - Улица Новаторов

 

Один из них будет строиться уже скоро. ИБТ переиграл второй щит на этот перегон. У них всего два щита, так что возможен субподряд.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Один из них будет строиться уже скоро. ИБТ переиграл второй щит на этот перегон. У них всего два щита, так что возможен субподряд.

Да, я взял инфу из последней сводки, в которой не отражены эти изменения. Поправил. Всё равно 2 щита остаются. Остаётся ТИС ждать на субподряде либо там, либо на СВ БКЛ.

Link to post
Share on other sites

"Викторию" не успеют запустить от "Стахановской"к "Нижегородской"?

Link to post
Share on other sites
"Викторию" не успеют запустить от "Стахановской"к "Нижегородской"?

Не успеют. Ей ещё 700 метров ползти до неё, потом проводка по лотку. Да и пока не вскрыли ремонтный котлован и не заменили резцы, щит проходку не продолжит.

Link to post
Share on other sites
Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?

ММС там сейчас под себя работает, начинают ложа делать. Есть сомнения, что они у них с ТИСом одинаковые.

Link to post
Share on other sites

А другие китайские не в счет?

Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 "Галина", 1461 м, идёт проходка

(CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 "Полина", на начало сентября пройдено 250 из ~1450 м

(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 "Дарья", на начало сентября пройдено 20 из ~1550 м, проходка остановлена

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 "Евгения", на начало сентября пройдено 100 из ~1550 м

Link to post
Share on other sites
А другие китайские не в счет?

Строительство этих тоннелей уже ведётся, а Бочкарёв говорит о 12, которые начнут строить до конца года.

Link to post
Share on other sites

Есть ещё один незадействованный китайский щит. Вопрос в том, где он будет работать.

Link to post
Share on other sites
Есть ещё один незадействованный китайский щит. Вопрос в том, где он будет работать.
Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"

Link to post
Share on other sites
"Викторию" не успеют запустить от "Стахановской"к "Нижегородской"?

Не успеют. Ей ещё 700 метров ползти до неё, потом проводка по лотку. Да и пока не вскрыли ремонтный котлован и не заменили резцы, щит проходку не продолжит.

Проходила инфа, будто бы прохода сейчас идёт (фото из цитаты удалил)

Насчет щита Виктория s517. Не могу со 100% вероятностью утверждать, что проходка возобновилась, но площадка на Окской улице ожила.

Уже третий день подряд работает конвейер. В предыдущие дни не удалось увидеть, вхолостую или нет, а сегодня получилось. Грунт есть, но не много:

 

Большой кран уже пару недель крутится, время от времени что-то опускает вниз, но пока не видела, чтобы это были блоки. Один раз видела, как он опустил маленький погрузчик, сфотографировать не успела, сегодня вот это:

 

Блоков на площадке заметно прибавилось по сравнению с серединой августа. Машины привозят еще новые блоки. Грунт пока не вывозят.

Link to post
Share on other sites

Сегодня еще раз осмотрела стройплощадку. Нет, проходка не идет. Конвейер опять остановили, грунта не прибавляется, блоки где лежали, там и лежат. Кран продолжает таскать с места на место какое-то корыто.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Еще пять тоннелей метро начнут строить в Москве до конца года

 

Пять щитов для строительства тоннелей метро будут запущены в работу до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Четыре из них начнут строить участки Большой кольцевой линии метро и еще один стартует на Кожуховской ветке», – сказал М. Хуснуллин.

 

Заммэра подчеркнул, что работы идут хорошими темпами. В ближайшие месяцы начнется строительство тоннелей БКЛ от станции «Калужская» до «Улицы Новаторов», от «Аминьевского шоссе» до тупика в сторону «Давыдково», правого и левого тоннелей от станции «Хорошёвская» до «Улицы Народного ополчения».

 

«Кроме того, запланирован старт щита для строительства ветки в сторону депо «Нижегородская», которое будет обслуживать Кожуховскую линию», – отметил М. Хуснуллин.

 

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин дал старт щиту для проходки правого перегонного тоннеля длиной более 1,8 тыс. метров от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного ополчения» на западном участке БКЛ.

 

Всего же строительство тоннелей БКЛ ведут сейчас сразу 12 проходческих щитов.

 

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 69 км, на нем расположится 31 станция.

 

Источник: stroi.mos.ru.

 

Тот, который на Кожуховской линии, наверное, гидропригрузный Herrenknecht S-453, так как перегон Авиамоторная-Нижегородская строится по титулу Кожуховской линии. Удивляет отсутствие в списке S-771, что пойдёт от круглой камеры до Савёловской.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну хоть в этой теме не повторяйте за всякими чиновниками, что "проходка завершена". Сбойка завершена произошла. Для завершения проходки осталось вывести ТПМК в котлован, что в некоторых случаях занимает 1,5 года, да...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Для завершения проходки осталось вывести ТПМК в котлован

Что-то я не помню, чтобы когда-нибудь о таком сообщалось. Всегда говорят о сбойке. Так что вот так вот, да...

Edited by Sergey18
Link to post
Share on other sites
Ну хоть в этой теме не повторяйте за всякими чиновниками, что "проходка завершена". Сбойка завершена.

Вы спросите у любого строителя когда проходка завершена. Он вам ответит, что когда произошла сбойка. Кстати сбойка - процесс мгновенный, так что слово завершена к нему не подходит.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
9 января началась проходка левого тоннеля от станции «Нижегородская» до электродепо «Нижегородское» (бывший завод им. Войтовича), завершить работы планируется в июле.

В июле? Первый тоннель год проходили, если не больше.

Link to post
Share on other sites
Он долго стоял в ожидании демонтажки.

Даже если ориентироваться на окончание проходки (а работу лентооткатки хорошо было видно с МЦК), все равно около года шел.

Link to post
Share on other sites

К концу текущего года или даже ранее вполне

реально было бы обоим щитам дойти до "Хорошёвской",

пройдя транзитом "НО", при нынешних темпах

Link to post
Share on other sites

А зачем? С Хорошёвской один щит уже пошёл, скоро пойдёт второй. Быстрее УНО можно будет строить…

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что уже проходка на Коммунарской линии расписана. От Новаторов до Коммунарки строят УРСТ и CRCC, от Новаторов до Севастопольского - ТИС. КСЛ от Рассказовки до Внуково строит ИБТ.

Link to post
Share on other sites
Самое интересное, что уже проходка на Коммунарской линии расписана. От Новаторов до Коммунарки строят УРСТ и CRCC, от Новаторов до Севастопольского - ТИС. КСЛ от Рассказовки до Внуково строит ИБТ.

ну конкурсы то по факту прошли :От "Коммунарки " до "Новаторов " УРСТ ,а CRCC значит у него на субподряде ,От Новаторов до Севастопольского ТИС ,тоже понятно почему .(какой объект ТИСа рядом с будущей станцией "Севастопольский ПроспекТ"),про "ИБТ " все ясно - они строили "Рассказовку "

и знают весь конструктив.самое интересное что "ЛенМетрострой " тоже присутствует со своей "Надеждой " от Нижних Мневников до "Можайской ",а от "Можайской до переходной камеры за "Давыдково " - "Лилия ".А " Виктория " S -517 от "Текстильщиков " до "НЗ",ну и ТИС на 328 машине доделывает 6 метровые тоннели на Каширской и на перегоне" площадка №8 - Текстильщики"

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Проанализировав инфу, я вычленил предстоящие даты пусков щитов.

 

Кожуховская (Некрасовская) линия

 

(КМС) Тупик за ст. Нижегородская, ТПМК NFM, 352 м, старт 10.03.2019

 

Люблинско-Дмитровская линия

 

(ММС) ЛПТ Селигерская - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-290, 340 м, старт 10.10.2019

(ММС) ППТ Селигерская - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 340 м, старт 10.03.2019

(ММС) ЛПТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-290, 1791 м, старт 10.01.2020

(ММС) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1791 м, старт 10.06.2019

(ММС) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.09.2020

(ММС) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.04.2020

 

Солнцевская линия

 

(ТТС) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 1086 м, старт 01.04.2019

(ИБТ) ЛПТ Рассказовка - Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 300 м, старт 01.12.2020

(ИБТ) ППТ Рассказовка - Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 300 м, старт 01.09.2020

(ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 850 м, старт 01.03.2021

(ИБТ) ППТ Пыхтино - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 850 м, старт 01.12.2020

 

Большая кольцевая линия (северо-восток)

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м (по таблице - 3510 м), старт 10.06.2019

(ММС) ЛПТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 2222 м, старт 20.08.2019

* по новой информации тоннель будет строиться с помощью ТПМК Herrenknecht S-755

(ММС) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", старт 01.07.2019

(СГК) ЛПТ Нижегородская - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 1950 м, старт 10.01.2019

* не состоялся

(СГК) ППТ депо Нижегородское - промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 234 м, старт 01.10.2019

 

Большая кольцевая линия (северо-запад)

 

(СКМ) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE "Ольга", 800 м, старт 15.10.2019

(СКМ) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE "Ольга", 809 м, старт 01.04.2019

 

Большая кольцевая линия (запад)

 

(ИГК) ЛПТ Хорошёвская - Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377, 1771 м, старт 15.01.2019 (состоялся?)

* в таблице щиты по ЛПТ и ППТ перепутаны

(ЛМС) ЛПТ/ППТ Нижние Мнёвники - Терехово, ТПМК Herrenknecht S-10620, 968 м, старт 01.07.2019

(ЛМС) ЛПТ/ППТ Терехово - Можайская, ТПМК Herrenknecht S-10620, 2232 м, старт 15.01.2020

 

Большая кольцевая линия (юго-запад)

 

(УРСТ) ЛПТ/ППТ Можайская - Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 (10820) "Лилия", 1372 м, старт 01.11.2019

(УРСТ) ЛПТ/ППТ Давыдково - переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-956 (10820) "Лилия", 1449 м, старт 10.08.2020

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 351 м, старт 15.09.2019

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 353 м, старт 15.07.2019

* в таблице щиты по ЛПТ и ППТ перепутаны

* щиты CRCC где-то указаны неверно: по датам DZ398 и DZ399 будут заняты на юге, думаю, должны быть DZ400 и DZ401

 

Большая кольцевая линия (юг)

 

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского - Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 1200 м, старт 28.06.2019

(CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 1200 м, старт 07.06.2019

(ИБТ) ЛПТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1246 м, старт 21.12.2019

(ИБТ) ЛПТ Зюзино - Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 2098 м, старт 17.07.2019

(ИБТ) ППТ Зюзино - Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 2099 м, старт 04.05.2019

(ИБТ) ЛПТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1007 м, старт 25.02.2019

* ЛПТ Каховская - Зюзино уже не успевают запустить в срок, сначала нужно построить демонтажку для "Розы" на ППТ

 

Большая кольцевая линия (восток)

 

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328, 374 м, старт 30.12.2019

(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328, 375 м, старт 10.02.2020

(СКМ) ЛПТ/ППТ Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 (10620) "Виктория", 1314 м, старт 10.12.2019

(СКМ) ЛПТ/ППТ Печатники - Нагатинский Затон, ТПМК Herrenknecht S-517 (10620) "Виктория", 1439 м, старт 01.09.2020

(CRCC) ЛПТ/ППТ Нагатинский Затон - Кленовый бульвар, ТПМК ZTE, 1400 м, старт 01.12.2019

(CRCC) ЛПТ/ППТ Кленовый бульвар - монтажная камера (пл. № 2), ТПМК ZTE, 1548 м, старт 01.08.2020

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 2) - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328, 482 м, старт 01.06.2020

(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 2) - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328, 959 м, старт 01.10.2020

 

Коммунарская линия

 

(ТИС) ЛПТ Академическая - Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832, 1800 м, старт 10.01.2021

(ТИС) ППТ Академическая - Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484, 1800 м, старт 01.12.2020

(ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832, 1500 м, старт 01.05.2020

(ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484, 1500 м, старт 01.04.2020

(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2300 м, старт 01.03.2020

(ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2300 м, старт 01.02.2020

 

(УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736, 2770 м, старт 10.12.2020

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-798, 2773 м, старт 09.01.2020

(КМС) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791, 2700 м, старт 12.01.2019

* не состоялся, дата вызывает вопросы

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 2706 м, старт 01.12.2019

(CRCC) ЛПТ Улица Генерала Тюленева - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Галина", 830 м, старт 01.02.2020

(CRCC) ППТ Улица Генерала Тюленева - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 831 м, старт 01.01.2020

(CRCC) ЛПТ Славянский Мир - Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 1900 м, старт 01.03.2020

(CRCC) ППТ Славянский Мир - Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Мария", 1904 м, старт 01.02.2020

(CRCC) ЛПТ Мамыри - Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 2500 м, старт 12.06.2020

(CRCC) ППТ Мамыри - Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 2503 м, старт 12.01.2020

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Строительство перегонных тоннелей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By metrovS
      На недельку приезжал с ребенком к своим родителям в Кимовск (Тульская область). За неделю моего прибывания в городе успел побывать в Туле и Москве об этом написал в предыдущих постах. А что же в самом городе произошло за время моего отсутствия. Чтобы это выяснить, сделал несколько прогулок по городу.


      На углу улицы Павлова и Бессолова появился новый супермакет продсклад "Победа".


      Появился тротуар напротив дома 22 вдоль проезжей части по улице Коммунистическая.


      В Новом микрорайоне на улице Драгушиной ведется строительство второго 9-ти этажного (слева на фото).
      Дом № 13 (справа на фото) 9-ти этажку заселили.


      Стройка в лучах солнца.


      Один из пустырей между домами. Этот пустырь между домами четной и нечетной стороны на улице Мелихова.


      Ведь на этом пустыре вполне можно организовать сквер.
      Вот приблизительная схема такого сквера.


      У городского парка появился режим работы.


      В самом парке установили арт-объекты и новые лавочки.
      До начала теплого сезона на арт-объектах фонари скрутили.


      Арт-объект и лавочка на фоне бывшей водонапорной башни.


      В планах властей сделать ремонт водонапорной башни и превратить ее в туристический объект.


      На улице Мичурина в этом году власти собирались благоустроить пешеходную зону.


      У дома 15 по улице Мичурина отремонтировали тротуар.


      От этого же дома в сторону улицы Некрасова для пешеходов уложили бетонные плиты.
      На фото краешек плит виден из-под тающего снега.


      Власти никак не могут обустроить пешеходный переход от угла дома 7 через проезжую часть улицы Коммунистическая.


      Место обозначил на карте.
      Видно. что рядом расположена почтовое отделение и торговые объекты.
      Через соцсеть Твиттер от властей был получен следующий ответ: "Организация пешеходного перехода по данному адресу будет рассмотрена на комиссии ПДД".
      Тем не менее горожане продолжают рисковать жизнью, переходя в этом месте дорогу.

      Несколько фото достопримечательностей.


      Зенитное орудие 52-К.


      Памятник ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС.


      Памятник Ленину на центральной площади.

      Еще один пустырь находится за детским садом № 16.

      Ранее на этом пустыре собирались построить 5-ти этажный дом. Даже фундамент построили.
      Потом планы изменились, фундамент дома демонтировали.
      Вот почему бы на этом пустыре, тоже не организовать сквер?

      Буду следить за дальнейшим развитием событий.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...