Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В Москве начнут строить 12 тоннелей метро до конца года

Попробуем посчитать все 12 тоннелей, которые могут начать строить до конца года.

 

Калининско-Солнцевская линия:

 

(ТТС) ЛПТ и ППТ Дорогомиловская - Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE "Полина" и "Ольга"

 

Большая кольцевая линия (северо-запад):

 

(ИГК) ЛПТ/ППТ Деловой центр - тупики, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали", ~1000 м

 

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) "Елена", ~1300 м

(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-771 "Любовь", ~1300 м

(СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", ~2000 м

 

Большая кольцевая линия (юг):

 

(ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1500 м

(ИБТ) ППТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219, ~1000 м

 

Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"

 

Большая кольцевая линия (запад):

 

(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники - Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1870 м (предварительно)

 

Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?

Ещё мне кажется сомнительным то, что Ингеоком начнёт проходку хотя бы одного тупикового тоннеля в ближайшее время. На других участках ждать старта проходок в ближайшее время не приходится.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites



Не хватает 2 тоннелей.

ЛПТ Воронцовская - Улица Новаторов

ППТ Воронцовская - Улица Новаторов

 

Один из них будет строиться уже скоро. ИБТ переиграл второй щит на этот перегон. У них всего два щита, так что возможен субподряд.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Один из них будет строиться уже скоро. ИБТ переиграл второй щит на этот перегон. У них всего два щита, так что возможен субподряд.

Да, я взял инфу из последней сводки, в которой не отражены эти изменения. Поправил. Всё равно 2 щита остаются. Остаётся ТИС ждать на субподряде либо там, либо на СВ БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

"Викторию" не успеют запустить от "Стахановской"к "Нижегородской"?

Не успеют. Ей ещё 700 метров ползти до неё, потом проводка по лотку. Да и пока не вскрыли ремонтный котлован и не заменили резцы, щит проходку не продолжит.

Link to comment
Share on other sites

Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?

ММС там сейчас под себя работает, начинают ложа делать. Есть сомнения, что они у них с ТИСом одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

А другие китайские не в счет?

Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 "Галина", 1461 м, идёт проходка

(CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 "Полина", на начало сентября пройдено 250 из ~1450 м

(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 "Дарья", на начало сентября пройдено 20 из ~1550 м, проходка остановлена

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 "Евгения", на начало сентября пройдено 100 из ~1550 м

Link to comment
Share on other sites

А другие китайские не в счет?

Строительство этих тоннелей уже ведётся, а Бочкарёв говорит о 12, которые начнут строить до конца года.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один незадействованный китайский щит. Вопрос в том, где он будет работать.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один незадействованный китайский щит. Вопрос в том, где он будет работать.
Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"

Link to comment
Share on other sites

"Викторию" не успеют запустить от "Стахановской"к "Нижегородской"?

Не успеют. Ей ещё 700 метров ползти до неё, потом проводка по лотку. Да и пока не вскрыли ремонтный котлован и не заменили резцы, щит проходку не продолжит.

Проходила инфа, будто бы прохода сейчас идёт (фото из цитаты удалил)

Насчет щита Виктория s517. Не могу со 100% вероятностью утверждать, что проходка возобновилась, но площадка на Окской улице ожила.

Уже третий день подряд работает конвейер. В предыдущие дни не удалось увидеть, вхолостую или нет, а сегодня получилось. Грунт есть, но не много:

 

Большой кран уже пару недель крутится, время от времени что-то опускает вниз, но пока не видела, чтобы это были блоки. Один раз видела, как он опустил маленький погрузчик, сфотографировать не успела, сегодня вот это:

 

Блоков на площадке заметно прибавилось по сравнению с серединой августа. Машины привозят еще новые блоки. Грунт пока не вывозят.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еще раз осмотрела стройплощадку. Нет, проходка не идет. Конвейер опять остановили, грунта не прибавляется, блоки где лежали, там и лежат. Кран продолжает таскать с места на место какое-то корыто.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Еще пять тоннелей метро начнут строить в Москве до конца года

 

Пять щитов для строительства тоннелей метро будут запущены в работу до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Четыре из них начнут строить участки Большой кольцевой линии метро и еще один стартует на Кожуховской ветке», – сказал М. Хуснуллин.

 

Заммэра подчеркнул, что работы идут хорошими темпами. В ближайшие месяцы начнется строительство тоннелей БКЛ от станции «Калужская» до «Улицы Новаторов», от «Аминьевского шоссе» до тупика в сторону «Давыдково», правого и левого тоннелей от станции «Хорошёвская» до «Улицы Народного ополчения».

 

«Кроме того, запланирован старт щита для строительства ветки в сторону депо «Нижегородская», которое будет обслуживать Кожуховскую линию», – отметил М. Хуснуллин.

 

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин дал старт щиту для проходки правого перегонного тоннеля длиной более 1,8 тыс. метров от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного ополчения» на западном участке БКЛ.

 

Всего же строительство тоннелей БКЛ ведут сейчас сразу 12 проходческих щитов.

 

Проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 69 км, на нем расположится 31 станция.

 

Источник: stroi.mos.ru.

 

Тот, который на Кожуховской линии, наверное, гидропригрузный Herrenknecht S-453, так как перегон Авиамоторная-Нижегородская строится по титулу Кожуховской линии. Удивляет отсутствие в списке S-771, что пойдёт от круглой камеры до Савёловской.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну хоть в этой теме не повторяйте за всякими чиновниками, что "проходка завершена". Сбойка завершена произошла. Для завершения проходки осталось вывести ТПМК в котлован, что в некоторых случаях занимает 1,5 года, да...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Для завершения проходки осталось вывести ТПМК в котлован

Что-то я не помню, чтобы когда-нибудь о таком сообщалось. Всегда говорят о сбойке. Так что вот так вот, да...

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Ну хоть в этой теме не повторяйте за всякими чиновниками, что "проходка завершена". Сбойка завершена.

Вы спросите у любого строителя когда проходка завершена. Он вам ответит, что когда произошла сбойка. Кстати сбойка - процесс мгновенный, так что слово завершена к нему не подходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
9 января началась проходка левого тоннеля от станции «Нижегородская» до электродепо «Нижегородское» (бывший завод им. Войтовича), завершить работы планируется в июле.

В июле? Первый тоннель год проходили, если не больше.

Link to comment
Share on other sites

Он долго стоял в ожидании демонтажки.

Даже если ориентироваться на окончание проходки (а работу лентооткатки хорошо было видно с МЦК), все равно около года шел.

Link to comment
Share on other sites

К концу текущего года или даже ранее вполне

реально было бы обоим щитам дойти до "Хорошёвской",

пройдя транзитом "НО", при нынешних темпах

Link to comment
Share on other sites

А зачем? С Хорошёвской один щит уже пошёл, скоро пойдёт второй. Быстрее УНО можно будет строить…

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что уже проходка на Коммунарской линии расписана. От Новаторов до Коммунарки строят УРСТ и CRCC, от Новаторов до Севастопольского - ТИС. КСЛ от Рассказовки до Внуково строит ИБТ.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что уже проходка на Коммунарской линии расписана. От Новаторов до Коммунарки строят УРСТ и CRCC, от Новаторов до Севастопольского - ТИС. КСЛ от Рассказовки до Внуково строит ИБТ.

ну конкурсы то по факту прошли :От "Коммунарки " до "Новаторов " УРСТ ,а CRCC значит у него на субподряде ,От Новаторов до Севастопольского ТИС ,тоже понятно почему .(какой объект ТИСа рядом с будущей станцией "Севастопольский ПроспекТ"),про "ИБТ " все ясно - они строили "Рассказовку "

и знают весь конструктив.самое интересное что "ЛенМетрострой " тоже присутствует со своей "Надеждой " от Нижних Мневников до "Можайской ",а от "Можайской до переходной камеры за "Давыдково " - "Лилия ".А " Виктория " S -517 от "Текстильщиков " до "НЗ",ну и ТИС на 328 машине доделывает 6 метровые тоннели на Каширской и на перегоне" площадка №8 - Текстильщики"

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Проанализировав инфу, я вычленил предстоящие даты пусков щитов.

 

Кожуховская (Некрасовская) линия

 

(КМС) Тупик за ст. Нижегородская, ТПМК NFM, 352 м, старт 10.03.2019

 

Люблинско-Дмитровская линия

 

(ММС) ЛПТ Селигерская - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-290, 340 м, старт 10.10.2019

(ММС) ППТ Селигерская - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 340 м, старт 10.03.2019

(ММС) ЛПТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-290, 1791 м, старт 10.01.2020

(ММС) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1791 м, старт 10.06.2019

(ММС) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.09.2020

(ММС) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.04.2020

 

Солнцевская линия

 

(ТТС) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 1086 м, старт 01.04.2019

(ИБТ) ЛПТ Рассказовка - Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 300 м, старт 01.12.2020

(ИБТ) ППТ Рассказовка - Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 300 м, старт 01.09.2020

(ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 850 м, старт 01.03.2021

(ИБТ) ППТ Пыхтино - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 850 м, старт 01.12.2020

 

Большая кольцевая линия (северо-восток)

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м (по таблице - 3510 м), старт 10.06.2019

(ММС) ЛПТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 2222 м, старт 20.08.2019

* по новой информации тоннель будет строиться с помощью ТПМК Herrenknecht S-755

(ММС) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", старт 01.07.2019

(СГК) ЛПТ Нижегородская - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 1950 м, старт 10.01.2019

* не состоялся

(СГК) ППТ депо Нижегородское - промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 234 м, старт 01.10.2019

 

Большая кольцевая линия (северо-запад)

 

(СКМ) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE "Ольга", 800 м, старт 15.10.2019

(СКМ) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE "Ольга", 809 м, старт 01.04.2019

 

Большая кольцевая линия (запад)

 

(ИГК) ЛПТ Хорошёвская - Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377, 1771 м, старт 15.01.2019 (состоялся?)

* в таблице щиты по ЛПТ и ППТ перепутаны

(ЛМС) ЛПТ/ППТ Нижние Мнёвники - Терехово, ТПМК Herrenknecht S-10620, 968 м, старт 01.07.2019

(ЛМС) ЛПТ/ППТ Терехово - Можайская, ТПМК Herrenknecht S-10620, 2232 м, старт 15.01.2020

 

Большая кольцевая линия (юго-запад)

 

(УРСТ) ЛПТ/ППТ Можайская - Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 (10820) "Лилия", 1372 м, старт 01.11.2019

(УРСТ) ЛПТ/ППТ Давыдково - переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-956 (10820) "Лилия", 1449 м, старт 10.08.2020

(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 351 м, старт 15.09.2019

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 353 м, старт 15.07.2019

* в таблице щиты по ЛПТ и ППТ перепутаны

* щиты CRCC где-то указаны неверно: по датам DZ398 и DZ399 будут заняты на юге, думаю, должны быть DZ400 и DZ401

 

Большая кольцевая линия (юг)

 

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского - Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 1200 м, старт 28.06.2019

(CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 1200 м, старт 07.06.2019

(ИБТ) ЛПТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1246 м, старт 21.12.2019

(ИБТ) ЛПТ Зюзино - Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 2098 м, старт 17.07.2019

(ИБТ) ППТ Зюзино - Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 2099 м, старт 04.05.2019

(ИБТ) ЛПТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1007 м, старт 25.02.2019

* ЛПТ Каховская - Зюзино уже не успевают запустить в срок, сначала нужно построить демонтажку для "Розы" на ППТ

 

Большая кольцевая линия (восток)

 

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328, 374 м, старт 30.12.2019

(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328, 375 м, старт 10.02.2020

(СКМ) ЛПТ/ППТ Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 (10620) "Виктория", 1314 м, старт 10.12.2019

(СКМ) ЛПТ/ППТ Печатники - Нагатинский Затон, ТПМК Herrenknecht S-517 (10620) "Виктория", 1439 м, старт 01.09.2020

(CRCC) ЛПТ/ППТ Нагатинский Затон - Кленовый бульвар, ТПМК ZTE, 1400 м, старт 01.12.2019

(CRCC) ЛПТ/ППТ Кленовый бульвар - монтажная камера (пл. № 2), ТПМК ZTE, 1548 м, старт 01.08.2020

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 2) - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328, 482 м, старт 01.06.2020

(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 2) - Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328, 959 м, старт 01.10.2020

 

Коммунарская линия

 

(ТИС) ЛПТ Академическая - Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832, 1800 м, старт 10.01.2021

(ТИС) ППТ Академическая - Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484, 1800 м, старт 01.12.2020

(ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832, 1500 м, старт 01.05.2020

(ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484, 1500 м, старт 01.04.2020

(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2300 м, старт 01.03.2020

(ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2300 м, старт 01.02.2020

 

(УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736, 2770 м, старт 10.12.2020

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-798, 2773 м, старт 09.01.2020

(КМС) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791, 2700 м, старт 12.01.2019

* не состоялся, дата вызывает вопросы

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 2706 м, старт 01.12.2019

(CRCC) ЛПТ Улица Генерала Тюленева - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Галина", 830 м, старт 01.02.2020

(CRCC) ППТ Улица Генерала Тюленева - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 831 м, старт 01.01.2020

(CRCC) ЛПТ Славянский Мир - Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 1900 м, старт 01.03.2020

(CRCC) ППТ Славянский Мир - Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Мария", 1904 м, старт 01.02.2020

(CRCC) ЛПТ Мамыри - Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 2500 м, старт 12.06.2020

(CRCC) ППТ Мамыри - Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 2503 м, старт 12.01.2020

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Строительство перегонных тоннелей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...