Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Очень внимательно ознакомился с таблицами. Странно, что на проходку двухкилометрового тоннеля РАЛ даётся целых два года, то есть по километру в полгода или или 160 метров в месяц. Притом, что ещё 15 лет назад при гораздо меньших суммарных темпах метростроения в Москве на отдельных участках перегонов проходили и по 600 метров в месяц. Ещё несколько удивительно, что все тоннели Бирюлёвской линии уже планируются к проходке в ближайшие два года, а на РАЛ за это же время - только до Карбышева, притом, что о РАЛ идут разговоры уже много лет, а о Бирюлёвской линии, как мне кажется, всерьёз заговорили только совсем недавно.

Также хочу обратить внимание на сроки прохождения больших щитов через некоторые станции, уже начиная с середины следующего лета. Получается, что если щит будут протаскивать, то к этому времени уже должны быть готовы котлован и лоток. Или планируется, что в пределах станции щит будет строить временный тоннель, который потом будут разбирать или разламывать? Или с двух сторон от станции будут строиться соответственно демонтажная и монтажная камеры, чтобы разбирать большой щит и заново собирать у противоположного торца станции, ещё находящейся на ранней стадии строительства?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@Mondnacht проходка сильно зависит от гидрогеологических условий, где они хорошие скорость может быть выше в 2, 3 раза средней. Ну и важный момент, кто строит, одно дело ТИС или ММС, или вот эти непонятные конторы МИПстрой№1, Строймонтаж. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mondnacht сказал:

притом, что о РАЛ идут разговоры уже много лет, а о Бирюлёвской линии, как мне кажется, всерьёз заговорили только совсем недавно.

Серьезнее, чем "маркером по карте" о РАЛ заговорили, если мне не изменяет память, не раньше чем прошлым летом, плюс-минус тогда же, когда и о БирЛ

Плюс еще вопрос приоритетов, РАЛ на данный момент нужна чисто чтобы перекинуть на нее аппендикс БКЛ в Сити и убрать наконец вилку, так что вполне логично построить минимально требуемый участок, а дальше по обстоятельствам

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mondnacht сказал:

 и по 600 метров в месяц

Ой, вот только не надо. Апокалиптические кадры из Жулебина до сих пор вызывают содрогание.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@andreyby а также с Люблинской ,Хорошевской,Солнцева,Грайвороновской и Проспекта Маршала Жукова и провалы на Ферганской,Каховке,Гурьянова,Маршала Жукова,На Андропова.........далее везде ?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный все-таки не надо сравнивать аварию, ликвидация которой обошлась в 1 млд. руб. с привлечением специалистов ММС, с аварийными ситуациями, где просто строители подсыпали песком провалы и асфальтировали по новой.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вроде на западном радиусе АПЛ на многих перегонах строили по 600 метров в месяц.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@andreyby а также с Люблинской ,Хорошевской,Солнцева,Грайвороновской и Проспекта Маршала Жукова и провалы на Ферганской,Каховке,Гурьянова,Маршала Жукова,На Андропова.........далее везде ?

Ну к выборам же успели, ну чё вы начинаете...

  • Disgusting! 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовкой», а щит «Наталья» – 1110 метров правого тоннеля. Длина перегона между строящимися станциями составляет более двух километров.

https://stroi.mos.ru/news/uchastok-zhieltoi-linii-mietro-do-aeroporta-vnukovo-ghotov-bolieie-chiem-na-triet

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Щит «Елена» построил более половины тоннеля на востоке БКЛ метро

 
 

Левый перегонный тоннель между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройден на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Проходка однопутного тоннеля длиной более 970 метров ведется при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «Елена», который преодолел уже более половины запланированного пути. Работа щита проходит в смешанных грунтах, преимущественно в мелких песках и суглинках на глубине от 15 до 41 метров в технической зоне Замоскворецкой линии под проспектом Андропова и территорией городского парка «Садовники», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, проходка левого тоннеля велась с применением тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Ольга» и была завершена в октябре.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг − генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что старт щита «Елена» стал 70-м на БКЛ.
«Помимо «Елены», работу на строящейся линии продолжают еще три комплекса. На юго-западном участке шестиметровый щит «Эсмина» ведет проходку тоннеля соединительной ветки к будущему электродепо «Аминьевское». Десятиметровые щиты «Виктория» и «Лилия» прокладывают двухпутные тоннели на восточном участке Большого кольца», – отметил Кравцов.
На станции «Каширская» ведется реконструкция, в рамках которой вместе с другими станциями Каховской линии она войдет в состав БКЛ. «Кленовый Бульвар» вместе со станциями «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» является частью восточного участка Большого кольца длиной более 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

https://stroi.mos.ru/news/shchit-ieliena-postroil-bolieie-poloviny-tonnielia-na-vostokie-bkl-mietro

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

По словам заммэра, продолжаются тоннелепроходческие работы между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка». Длина участка превышает 2,1 км.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» прошел 1355 из 2124 метров по правому перегонному тоннелю. Левый тоннель пройден щитом «Роза» более чем на три четверти – позади осталось 1850 метров», – отметил Бочкарёв.

https://stroi.mos.ru/news/monolitnyie-raboty-na-stantsii-mietro-pykhtino-vypolnieny-na-60-bochkariov

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 12:45, AlexSM сказал:

комплекс «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовкой», а щит «Наталья» – 1110 метров правого тоннеля.

В 19.11.2021 в 14:39, AlexSM сказал:

комплекс «Наталия» прошел 1355 из 2124 метров по правому перегонному тоннелю. Левый тоннель пройден щитом «Роза» более чем на три четверти – позади осталось 1850 метров

И это за три дня.

Либо где-то ошибка, либо первые данные сильно устарели на момент публикации...

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 12:49, Дендр сказал:

И это за три дня.

Не три, а тридцать три

Первое сообщение за октябрь, второе - за ноябрь

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 14:49, Дендр сказал:

И это за три дня.

За 34 дня 🙂

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ПМЖ - Пресня в длине тоннелей 6 перепутано на 9:

Screenshot_20211124-011844~2.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно, в первом пресс-релизе, посвящённому подготовке к запуску первого щита, такие цифири и были написаны. А потом я взял длины всех тоннелей из этой таблички. Подумал, что может имели ввиду транзитных проход через будущий котлован Звенигородской, учитывая, что после него те же ТПМК должны двигаться дальше к Шелепихе.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vandoz сказал:

А потом я взял длины всех тоннелей из этой таблички. Подумал, что может имели ввиду транзитных проход через будущий котлован Звенигородской

Значит непонятный тот составитель таблички 6 и 9 путает, три источника используют 6 и только один табличичник - 9.

Screenshot_20211124-131954~2.png

2 часа назад, Vandoz сказал:

учитывая, что после него те же ТПМК должны двигаться дальше к Шелепихе

По ВОРу там комбайном проходка...

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...