Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Одна Клавдия на весь участок, то есть четыре тоннеля? Если так, то наверное имеет смысл проходить всё целиком от монтажной камеры до МКАД без остановки.

 

В планах так и есть, но один тоннель ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



Кстати ТПМК S-517 "Виктория " осталось до финиша на "Нижегородской " 500 колец ,что составляет 500*1,8 =900 метров

Link to comment
Share on other sites

Одна Клавдия на весь участок, то есть четыре тоннеля? Если так, то наверное имеет смысл проходить всё целиком от монтажной камеры до МКАД без остановки.

 

В планах так и есть, но один тоннель ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453.

 

Собственно все так и есть. ТО-6 начинает проходку ЛПТ от пл. 30, идет до лианозово, заходит под мкад, там демонтируют, а как именно пойдет второй тоннель под мкад пока не понятно.

ПО ППТ пойдет, но позже уже Тоннель-2001. Но имеется пока неподтвержденная информация, о том что ТПМК может будет и не S-453. Если мне не отказывает память, 453-й - щит с гидро-пригрузом (если кто в курсе, подскажите)

(ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 340 м, идёт монтаж щита, старт 01.06.2019

(ММС, ТО-6) ЛПТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1791 м

(ММС, ТО-6) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.04.2020

(ММС, ТО-6) Лианозово - тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 700 м, старт 01.09.2020

 

(ММС, Т-2001) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-453, 340 м, старт 10.10.2019

(ММС, Т-2001) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453, 1791 м, старт 10.01.2020

Edited by Mak_D
Link to comment
Share on other sites

Я конечно не хочу обидеть вдруг кого, но Mak D остановитесь! Никто не "заходит под МКАД", там портал существующий, значит ТПМК выйдут до него метров за 200-300 и демонтажная камера соответственно где-то в районе домов на Псковской улице. Через Лианозово щиты протаскивать не будут, соотвественно камера у портала возможно будет даже монтажной и со стороны МКАДа наоборот пойдут к Лианозово, где будет производиться демонтаж, судя по плечу проходки, если примерно мерить по картам, то возможно будет один щит проходить последовательно.

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

Я конечно не хочу обидеть вдруг кого, но Mak D остановитесь! Никто не "заходит под МКАД", там портал существующий, значит ТПМК выйдут до него метров за 200-300 и демонтажная камера соответсвенно где-то в районе домов на Псковской улице. Через Лианозово щиты протаскивать не будут, соотвественно камера у портала возможно будет даже монтажной и со стороны МКАДа наоборот пойдут к Лианозово, где будет производиться демонтаж, судя по плечу проходки, если примерно мерить по картам, то возможно будет один щит проходить последовательно.

Извиняюсь, я не профи.

Работаю с ММС производством тампонажа. Поэтому плотно работаю с объектами, для корректировок состава раствора при необходимости и подстройкой оборудования. Просьба не судите строго )) молод я еще, не знаю всех тонкостей и терминов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати ТПМК S-517 "Виктория " осталось до финиша на "Нижегородской " 500 колец ,что составляет 500*1,8 =900 метров

Это данные на начало месяца. Щит идёт средним темпом 10 колец в сутки. В последних числах июня ждём сбойки на "Нижегородской".

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо составить сводку по ширине кольца у каждого из щитов. А то всё время хочется подставить 1,2 метра, но это не у всех, попадались и по 1,4. А у 10-метровых это 1,8.

 

Через Лианозово щиты протаскивать не будут, соотвественно камера у портала возможно будет даже монтажной и со стороны МКАДа наоборот пойдут к Лианозово

Судя по тому, что котлованов ни Яхромской, ни Лианозово нет, эффективней по времени пройти перегоны сейчас, а потом уже построить на их месте станции. Желательно только для этого забурить сваи по меньшим сторонам котлованов станций, чем на Яхромской сейчас и будут заниматься.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Большая кольцевая линия (юг):

 

(ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", пройдено ~

из 1264 м

936 метров. На предыдущей странице есть информация, позволяющая вычислить ширину кольца.

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо составить сводку по ширине кольца у каждого из щитов. А то всё время хочется подставить 1,2 метра, но это не у всех, попадались и по 1,4. А у 10-метровых это 1,8.

Все из текущих щитов идут кольцами по 1,4 метра, кроме двухпутных 10-ти метровых, как было уже сказано. И кроме единственного на БКЛ ТПМК с гидро-пригрузом, ширина кольца которого 1,2 м. S-453, если не ошибаюсь. Причем эта машина ранее была указана с иным номером. Проходку данным ТПМК ведет как раз Тоннель-2001 ММС.

Edited by Neytiri M.D.
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Касаемо ширины колец, я могу поделиться с куратором темы чудесной табличкой формата Exel, если надо. Очень удобно и содержательно, и есть вся информация (длина, количество колец, и т.д.)

 

Выглядит так. Единственное, что с начала недели не обновлял ее. Ну, и если я где неправ каксаемо ширины колец, то тоже надо исправить

________________.jpg

Link to comment
Share on other sites

Касаемо ширины колец, я могу поделиться с куратором темы чудесной табличкой формата Exel, если надо. Очень удобно и содержательно, и есть вся информация (длина, количество колец, и т.д.)

 

Выглядит так. Единственное, что с начала недели не обновлял ее. Ну, и если я где неправ каксаемо ширины колец, то тоже надо исправить

А вот палить собственное имя в таблице - нежелательно.А за таблицу - огромное спасибо !А нет ли этой таблицы у Вас в формате PDF?

 

Да ,по моему на ТПМК 10690 ширина - 1,8 метра

Link to comment
Share on other sites

А нет ли этой таблицы у Вас в формате PDF?

Есть исходник в Exel, могу прислать.

Edited by Neytiri M.D.
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Mak_D

Спасибо за сводку! Исходник можно прикрепить к посту.

 

Предварительный просмотр / Расширенная форма -> Дополнительные возможности... -> Обзор... -> Загрузить

 

Файл был выложен тут.

1705.xlsx

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь в курсе когда приблизительно началась проходка тупика за Нижегородской?

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь в курсе когда приблизительно началась проходка тупика за Нижегородской?

Здесь пишут, что проходка уже идёт.

 

Mak_D, просьба публиковать фотографии со строительства в теме по участку.

Link to comment
Share on other sites

Mak_D, просьба публиковать фотографии со строительства в теме по участку.

Присоединяюсь к просьбе. Я всегда рада инсайду и фотографиям с объектов, поэтому наказывать за их размещение не в той теме не буду. Тем не менее перенос сообщений отнимает время, которого может и не быть. Если по каким-то причинам не знаете, куда выкладывать, хотя бы старайтесь писать разную информацию в разных сообщениях, чтобы не приходилось разделять и редактировать сообщения.

 

Сообщения перенесены в профильную тему.

Link to comment
Share on other sites

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, Т-2001) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 "Валерия", пройдено ~936 из 1350 м (780 из 1125 колец)

(ММС, Т-2001) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 "Татьяна", пройдено ~1263 из 1365 м (902 из 975 колец)

 

Данные по длине перегонов и пройденному расстоянию пересчитаны исходя из ширины кольца 1,2 м для S-453 "Валерия" и 1,4 м для S-772 "Татьяна". В результате ошибочно указанное в заметке пройденное расстояние по ЛПТ в 1092 м (полученное умножением 780 на 1,4 вместо 1,2) заменено на 936 м. Ошибка не в ширине кольца, так как умножение общего числа колец 1125 на 1,2 даёт уже известные 1350 м длины перегона, тогда как 1125 x 1,4 увеличивает это расстояние на 200 метров, что неправдоподобно.

 

Ну, и если я где неправ каксаемо ширины колец, то тоже надо исправить

Lovat RME-242SE "Клавдия" - ширина кольца 1 м (а не 1,4 м). По крайней мере, так указано в брошюре ММС (рус, англ). Осторожно, по ссылкам большие PDF'ки.

 

Аналогичным образом возникают вопросы про такой же щит у СКМ проекта RME-242SE. У него должна быть такая же ширина кольца.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Жуков точно что-то напутал с общим числом колец. Как минимум в трёх источниках общий метраж такой же, как у нас сейчас в сводке.

Link to comment
Share on other sites

По ЛПТ 1125 колец дают 1350 метров, что близко к предыдущей цифре в 1347. Возможно, он 1123 кольца округлил до 1125.

 

По ППТ 975 колец дают 1365 метров, что уже сильнее отличается от 1357. Здесь изменение числа колец на 969 даёт предыдущее значение. Но тогда он бы округлил его до 970, а 970 колец дают 1358 метров.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Lovat RME-242SE "Клавдия" - ширина кольца 1 м (а не 1,4 м). По крайней мере, так указано в брошюре ММС (рус, англ). Осторожно, по ссылкам большие PDF'ки.

 

Аналогичным образом возникают вопросы про такой же щит у СКМ проекта RME-242SE. У него должна быть такая же ширина кольца.

 

По информации от МИП есть следующие цифры:

Lovat ME-242 "Клавдия" имеет ширину кольца 1,2 м. (ММС)

Lovat RME-242SE "Ольга" - 1,4 м. (СКМ)

 

Так же существует третий, похожий ТПМК Lovat RME 234SE на объекте ТТС - ширина кольца 1,0 м.

 

Вся эта информация указана тут: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=988901 (основная тема по длине проходки)

Собственно оттуда и черпалась мною информация при составлении таблицы

Edited by Mak_D
Link to comment
Share on other sites

Lovat ME-242 "Клавдия" имеет ширину кольца 1,2 м. (ММС)

 

Изначально для "Клавдии" изготавливались кольца 1,0 м. В последнем своем походе от "Селигерской" до "Верхних Лихобор" применялись как раз метровые кольца. Возможно после последней санации юбку удлинили, что позволили применять кольца шириной 1,2 метра.

Link to comment
Share on other sites

(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Мария", 352 м, проходка завершена, щит будет демонтирован после углубления переходной камеры после завершения проходки тупика

Точно завершена?

 

По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, тоннели между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» готовы более чем на 85%. Левый тоннель от «Аминьевского шоссе» до площадки, расположенной перед станцией «Давыдково», открывающей западный участок, пройден на 95%.

Link to comment
Share on other sites

Да какая разница, 95 процентов или завершена. Всё равно нужно ждать углубления переходной камеры

Link to comment
Share on other sites

По ЛПТ 1125 колец дают 1350 метров, что близко к предыдущей цифре в 1347. Возможно, он 1123 кольца округлил до 1125.

 

По ППТ 975 колец дают 1365 метров, что уже сильнее отличается от 1357. Здесь изменение числа колец на 969 даёт предыдущее значение. Но тогда он бы округлил его до 970, а 970 колец дают 1358 метров.

 

Число колец правильное, есть нюанс про который многие забывают.

В каждом тоннеле есть вставки из чугунных тюбингов для сбоек, здесь их две по 8 колец каждая, ширина кольца стандартная 1м.

Вычтите по 16 колец из расчета и добавьте 16м, должно получиться.

Link to comment
Share on other sites

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, Т-2001) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 "Валерия", пройдено ~933 из 1358 м (780 из 1125 колец)

(ММС, Т-2001) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 "Татьяна", пройдено ~1256 из 1347 м (902 из 975 колец)

 

Пересчитано:

 

933 = (780 - 16) * 1,2 + 16

1256 = (902 - 16) * 1,4 + 16

 

Числа всё равно не сходятся с озвученными Жуковым (1092 и 1260), особенно в случае ЛПТ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Строительство перегонных тоннелей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...